Перейти к содержимому


Таверна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Game Master

Game Master

    Мастер Игры

  • Новичок
  • 12 сообщений

Отправлено 25 Июль 2011 - 16:49

Изображение

#2 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1 782 сообщений


Отправлено 28 Июль 2011 - 14:07

...Ормус крутил в руках пустую кружку и говорил: "Гадес, я думаю нам все-таки стоит спуститься в этот монастырь. Я там был когда то, и надеюсь увидеть это место снова. Возможно, я смогу найти там пару книг, а ты - золото, которое было запрятано там давным-давно. В любом случае в монастыре полно сокровищ"

Насколько Ормус мог, он узнал об этом человеке: Гадес был бравым войном, который заслуживал доверия. С ним он мог спуститься вглубь катакомб: одиночество в таком мрачном месте давит на рассудок, хочется скорее оттуда сбежать.
В голове мага заметались мрачные воспоминания: беспростветный мрак и голоса, эти ужасные голоса кричат: беги... беги... И там далеко в темноте, светится нечто... Это нечто - странная книга, которую зажал в руках заросший паутиной скелет... Сколько он пролежал - тайна времени. Ормус жалел, что не забрал у него книгу - ведь он бы сейчас больше знать... Хотя это, скорее всего, фантазии простого мальчишки...

Но его воспоминания прервались, потому что его ослепил яркий свет: дверь в таверну отворилась, и в нее зашел какой то бледный человек. Он подошел к Ормусу и представился: "Мое имя Фесс, будем знакомы".
но Ормус не хотел разговаривать: он хотел еще раз увидеть то место, которое всегда его притягивало, а именно - монастырь...
Изображение

#3 Darth Malice

Darth Malice

    Рльех Фхтагн

  • Diablo Club
  • 1 024 сообщений

Отправлено 28 Июль 2011 - 16:50

Гадес обдумывал предложение мага, как вдруг его сбил с мысли мужчина, седой не по годам. Он представился и стоял сейчас возле их столика. От него так и тянуло магией, в отличии от Ормуса, причём запах был с гнильцой. Это не понравилось воину.

- Извините, но мы заняты, - сказал он новоприбывшему. - Сядьте за соседний столик, и мы к вам подойдём, - когда новый маг отшёл, воин обратился к магу, сидевшему за столом. - Смотрю, ты обо мне невысокого мнения...Мне не нужно золото, сокровища...Я даже не знаю зачем я пришёл сюда снова. Я готов пойти туда, в церковь, хоть раз в жизни, - воин ухмыльнулся. - Но не вместе с этими фанатиками...Они...странные...Что-то не так в этом порыве патриотизма...Я не маг, совсем, но что-то тёмное и гнилостное за версту чую...

Гадес приумолк. По сути, сейчас он доверял свою жизнь этому ещё пока незнакомому человеку. Что его меч, когда этот человек напротив него владеет стихиями..."Да, меч", мелькнуло в голове.

- Но сначала нам стоит заглянуть в кузницу, мне определённо понадобится новый меч, - воин резво встал из-за стола, когда его взгляд упал на седого; чуть повернувшись к Ормусу, он спросил, едва шевеля губами. - А что с ним? Подойдём?

#4 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1 782 сообщений


Отправлено 30 Июль 2011 - 18:41

Ормус почуствовал что то неладное с этим магом - он чувствовал странную силу, исходящую от него. В его голове промелькнула мысль: а что если этот человек владеет темной, запретной магией? От этой мысли ему сразу стало не по себе. Учитель говорил ему: "Остерегайся некромантов, ибо они весьма опасны. К тому же, с этой магией весьма трудно совладать: ведь она может и нанести вред и самому магу". Ормус знал это, но знал не со слов учителя...

Это произошло, когда он еще обучался в Курасте. Он занимался не один, а с группой таких же ребят. Они делали все вместе: ели, учились, практиковались... Все было бы спокойно, но только одного ученика, Нихлатака, потянуло на запретную силу. Да, в храме Закарума было полно книг, в том числе и с черной магией. Они хранились там для сохранности, чтобы никто не смог их читать. Но, видимо, не углядели: Он, втайне от учителя, украл пару таких книг и принялся их изучать. С того момента он переменился: он стал зол и жесток, хотя раньше был весьма добр. Естесственно, вечно так продолжаться не могло, и жрец все-таки узнал об тайне Нихлатака. Он решил наказать его за это, но Нихлатак, вместо того, чтобы подчиниться,  пришел в ярость. Он применил свою полученную силу против своих же друзей. По видимому. это был уже не тот парень, которого когда то знал Ормус... В память об этом случае у него остался огромный шрам на левой руке от костяного копья, которое метнул в него Нихлатак...

Ормус думал, что же ему все такие сделать. Подходить он совсем не хотел, но надо было это сделать хотя бы из вежливости. Однако у Ормуса появилась идея... Он подошел к магу, сказал: "Простите, но у нас имеются неотложные дела, и нам надо идти", и двинулся к выходу из таверны...
Изображение

#5 Darth Malice

Darth Malice

    Рльех Фхтагн

  • Diablo Club
  • 1 024 сообщений

Отправлено 30 Июль 2011 - 21:52

Гадес стоял и ждал, когда оба мага поговорят. Голова немного кружилась - он определённо не успел отдохнуть до конца. Разговор быстро закончился. Когда они вдвоём направились к выходу, дверь распахнулась, и внутрь вошла молодая светловолосая девушка. Весьма грубо выражающаяся и расталкивающая всех вокруг.
- Осторожнее, леди, тут и так мало народу осталось, - немного через силу и раздражённо сказал воин.

#6 Loreldeil

Loreldeil

    Бродяга

  • Новичок
  • 18 сообщений

Отправлено 31 Июль 2011 - 00:41

День первый, 10-й час

Обругав парня, София почувствовала себя несколько лучше. Всё-таки бессонная ночь выдалась не самой приятной. Девушку сильно клонило ко сну, к тому же, живот настойчиво требовал пищи. Да не любой пищи, а какой-нибудь горяченькой. Право слово, ягоды и коренья надоели ей до чертиков!

- Осторожнее, леди, тут и так мало народу осталось, - произнес человек, видимо, спутник того, первого, которого София задела плечом. На вид ему было лет 30-40, а из-под густых бровей на испещеренном шрамами лице глядели усталые глаза с большими синюшными ободами, скорее всего, от постоянного недосыпания. Довершали картину грязные и спутанные локоны черного цвета, спадающие до самых плеч.

- Ничего, я не столь пугливая, не стану убегать от твоей физиономии, - София грациозно протиснулась между мужчиной и деревянным столом, чья столешница была изрезана ножом точно так же, как и лицо бродяги. Да, двух мнений тут быть не могло – мужчина определенно не был местным, хоть и походил на убежавшую за глашатаем деревенщину. Меч выдавал в нем путника, забредшего в деревушку в поисках работы и крова. Странно было только, что во дворе стояла лишь одна лошадь – Белка. Пешком переходы между населенными пунктами могли длиться неделями.

Изображение


#7 Darth Malice

Darth Malice

    Рльех Фхтагн

  • Diablo Club
  • 1 024 сообщений

Отправлено 31 Июль 2011 - 08:22

"Дерзкая шельма", подумал Гадес и даже ухмыльнулся. Будь она парнем, так просто ей бы это не сошло.
-Милсдарыня, а не желаете с нами окунуться в пучину вони, грязи и темноты местного монастыря? - все еще ухмыляясь спросил ветеран. - Единственное, мне надо к кузнецу, а вы бы могли пока подкрепиться. И предложение обдумать. Думаю, полчаса должно хватить, чтобы сделать все дела и дойти до развалин, - Гадес развернулся и пошел к двери. Напоследок кинул через плечо. - Не берите суп, а-то приключение быстро закончится.


Воин вышел наконец из таверны с ее кислым от выпивки воздухом на улицу, где его ждал Ормус, и они вместе направились к кузнецу

------------> в другой топик

#8 Pernament

Pernament

    Воин

  • Новичок
  • 179 сообщений

Отправлено 31 Июль 2011 - 20:44

Фесс отошел к другому столу,но подумав подошел к трактирщику и заказал пива.Вскоре он с кружкой подошел к своему столу.

Не успел он сесть,как его плеча коснулась чья-то рука.Фесс повернулся и увидел что это маг.Тот сказал:"Простите, но у нас имеются неотложные дела, и нам надо идти",и вышел из таверны.

'Интересно куда они пошли?'-подумал Фесс.Впрочем ему было безразлично и он продолжил пить пиво,между делом изучая девушку вошедшую недавно...

#9 Loreldeil

Loreldeil

    Бродяга

  • Новичок
  • 18 сообщений

Отправлено 31 Июль 2011 - 23:21

- И к чему это всё? – София пожала плечами в ответ на реплику мужика о монастыре, кузнецах, оружии и плохом супе. Она проводила взглядом закрывающуюся дверь и направилась к трактирщику. – Зачем говорить это, если не желаешь услышать ответа?

Трактирщик (кажется, его звали Орлан. София побывала в огромном количестве трактиров, и всех трактирщиков почему-то звали Орланами) только хмыкнул, не прекращая с важным видом протирать грязной тряпкой не менее грязную кружку. На несколько секунд в голову разбойницы закралась философская дилемма: что было грязнее вначале – тряпка или кружка? Решив не выяснять столь животрепещущий вопрос, девушка просто сказала:

- Принеси поесть чего-нибудь горяченького. Живот аж сводит. Только это… эээ… супа не надо, лады? Заплачу хорошо, не переживай. И воды тоже захвати, пить хочется! – крикнула София вдогонку убежавшему на кухню хозяину, а сама присмотрела себе место возле стены, подальше от окон и входа. Не любила она внимания лишнего. А из оставшихся посетителей как минимум один пристально на нее смотрел. «Как бы не признал меня», - с тревогой подумала девушка и села за приглянувшийся столик. Она извлекла из недр плаща трубку, набитую не самым качественным табаком, и огниво. После нескольких искр от трубки повалил легкий дымок, а София, накинув на голову капюшон и положив ноги на противоположную табуретку, дожидалась своего заказа.

Изображение


#10 Pernament

Pernament

    Воин

  • Новичок
  • 179 сообщений

Отправлено 01 Август 2011 - 09:54

Фесс допив свое пиво,встал взяв посох, и вышел на улицу,намереваясь осмотреть город который давно не видел.

#11 Nastasya

Nastasya

    Бродяга

  • Новичок
  • 8 сообщений

Отправлено 19 Август 2011 - 11:29

Лина зашла, уселась за стол и заказала еду. Дожидаясь заказа, она задумалась. Город почти пуст,
многие дома прогнили и обветшали... Обычная унылая деревушка, каких она много повидала.
Правда, в церковь зайти всё-таки стоит. Чисто так, чтоб успокоиться. Сегодня отдохнуть как следует,
а завтра пройтись по церкви - и дальше. Лина поела и поднялась наверх.

#12 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1 080 сообщений

Отправлено 19 Август 2011 - 21:09

Аск зашёл в не менее опустевшую, чем и весь город, таверну. В помещении находились лишь хозяин, да две девушки за разными столиками. Судя по внешнему виду, последние были не из здешних мест. Он подошёл к трактирщику:
- Привет тебе. Расскажи добрый человек, что так сгубило этот город?
- После того как несчастный король обезумел, несчастья понеслись одно за другим... Шёл бы ты от сюда. Толпа наших "героев" уже попыталась помочь, спасти сына короля! Да.. они до сих пор не вернулись из этого жуткого храма...
- Толпа пошла в храм и не вернулась? Это действительно не к добру. - Аск вспомнил пьяницу встреченного по пути в таверну. - Похоже не все остались там...
Трактирщик недоверчиво взглянул, потом махнул рукой и устало спросил:
- Будете что-то?
- Да.. суп если есть и ломоть хлеба.
Монах отошёл и сел недалеко от девушки с короткими светлыми волосами.
"Нужно расспросить кого-нибудь более сведущего в истории города. Лиандер говорил что кольцо возможно из этих мест..."

#13 Nastasya

Nastasya

    Бродяга

  • Новичок
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Август 2011 - 14:05

Лина спокойно доела свою еду и вышла из таверны, стараясь не думать о случайно долетевших до неё словах о "жутком храме".

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru