Перейти к содержимому


Моррок. На границе

Моррок Phoenix_NewDragon

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 Phoenix_NewDragon

Phoenix_NewDragon

    Воин

  • Пользователи
  • 179 сообщений

Отправлено 14 Август 2018 - 09:29

Игрок: Ун-Горо

Общаемся, коллеги. - сказал Сентинель шепотом Марку и Сэму. Сентинель начал катать бочки и решил шепотом поговорить с одним парнем в гражданке.
-"Эй, парень, как ты сюда попал? Будем знакомиться, я - Сентинель, бард попавший в гарнизон, а что с тобой?"

#42 Phoenix_NewDragon

Phoenix_NewDragon

    Воин

  • Пользователи
  • 179 сообщений

Отправлено 15 Август 2018 - 21:12

Персонажи: Клоран, Ангус, Ллойд.

- На грибы я охочусь, на кого же еще, - засмеялся парень, - на кого еще тут охотиться. Ну и зверье, на самом деле, я кинжалом бить обучен, без него в лес выходить - гиблое дело, сам понимаешь. Знаю, конечно, против медведя или еще кого лучше лучше рогатина или заранее подготовленная яма - но их у меня нет. А кинжалы я, пожалуй, всё-таки себе оставлю. Вы тут недавно, сразу видно, не знаете, где тут звериные тропы, а где - солдаты Арьери за вами следят. А у меня, знаешь, стычка с этими солдатами была, не хотелось бы вдруг на них вывалиться и без оружия оказаться.

#43 Phoenix_NewDragon

Phoenix_NewDragon

    Воин

  • Пользователи
  • 179 сообщений

Отправлено 15 Август 2018 - 21:36

Персонажи: Мадавк, Магни, Крейг.

Насладиться жареным кабанчиком в собственном соку варварам не удалось. Мадавк услышал странный шум, совсем не в той стороне,в  которую ушел Крейг. Сделав знак собрату, он перехватил оружие поудобнее и двинулся в кусты. Почти сразу же оттуда же послышались более знакомые звуки падающего тела. Магни успел подготовиться к битве, но на поляну вышло четыре вооруженных мечами воина. Они окружили воина и говорили на непонятном языке. Оценив, что кроме варвара и мертвых кабанов на поляне больше никого не было, один из воинов. выглядящий наиболее богато, на ломаном колмисовском спросил варвара:
- Ты здесь один. Ты идешь за нами в наш штаб и не поднимаешь шум. Ты понял?

#44 Phoenix_NewDragon

Phoenix_NewDragon

    Воин

  • Пользователи
  • 179 сообщений

Отправлено 27 Август 2018 - 10:45

Персонажи: Сентинель, Марк, Сэм.

Парень был явно рад перекинуться парой слов, ибо ответ не заставил себя долго ждать:
- Да как и все... - слегка растерянно ответил новый знакомый. - Пришли в деревню и собрали всех крепких ребят, а меня вместе с ними. Меня Гэрри зовут, кстати.
Было заметно, что парень явно был рад почесать языком, ибо отвечал он с большой охотой.

#45 Phoenix_NewDragon

Phoenix_NewDragon

    Воин

  • Пользователи
  • 179 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 07:34

Игрок: Radevor

Вот так повезло.... - Саркастически сказал Магни. Был бы Мадавк на ногах, запросто раскидали бы всех. Да даже и так, уверенный в себе Магни смог бы справиться с этими недовоинами, но те могут пригрозить, что грохнут и без того лежащего соратника, с которым тот уже вполне так подружился. А камень на душе ему не нужен. Варвары всегда друг за друга горой. Ведь это они по-одиночку сильные и свирепые воины, а вместе так вообще грозная сила!

- Бросает оружие на землю - Так и быть, черти поганые - Тянет это на предательство Родины, но ведь это и не родная земля для Магни вовсе, потому нечего тут и предавать. Да и будучи в плену, можно будет хоть что-то да узнать, ведь в разведку шли как-никак. А как Мадавк очнётся, можно думать и об освобождение. Ну или волей удачи, эти....незнакомцы подохнут раньше.

#46 Phoenix_NewDragon

Phoenix_NewDragon

    Воин

  • Пользователи
  • 179 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 09:03

Игрок: Ун-Горо

Сентинель решил почесать языком, раз уж повезло наткнуться на болтуна.

После некоторых банальных вопросов по типу "Кто твои родители" и "Как была жизнь до войны" он решил спросить еще один вопрос.
"Не хочешь ли ты помочь найти одного злосчастного шпион, и помочь своей родине?" - шепнул Сентинель Гэрри на ухо.

#47 Phoenix_NewDragon

Phoenix_NewDragon

    Воин

  • Пользователи
  • 179 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 15:30

Персонажи: Мадавк, Магни.

Мадавк начал очухиваться от удара. Почти сразу он увидел, как арьерцы начинают допрос собрата-варвара, а то бросил своё оружие на землю, чтобы спасти свою или его, Мадавка, жизнь. Нападавших было больше и это выглядело верным, хоть и недостойным варвара решением. В конце концов, Крейг переоценил свои силы и потерпел поражение. Хоть он и реабилитировался, но гордость не позволила идти дальше.
В этот момент произошло то. что могли бы ожидать варвары, но совершенно не приняли во внимание арьерцы. Один из кабанов, недобитых варварами, убежал. Но довольно скоро он вернулся, да не один, а с целой статей, более десятка, своих собратьев. Из возглавлял вожак, вдвое большие любого ранее виденного кабана. Он что-то взвизгнул, и стая сорвалась с места, стремительно надвигаясь на людей, не обращая внимания на народности. Оставалось либо принять этот натиск, либо хватать оружие и бежать.

#48 Phoenix_NewDragon

Phoenix_NewDragon

    Воин

  • Пользователи
  • 179 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 09:21

Игрок: Григор Клиган

Очнувшись, Мадавк увидел, что Магни окружили арьерцы, которые недавно вырубили его самого. Варвар наощупь стал искать своё оружие, как вдруг случилось удивительное событие: выживший кабан привёл с собой целую стаю, они были готовы раздавить всех. Пока арьерцы отвлеклись на кабанов, Мадавк резким прыжком прыгнул на 5 метров вперёд в кусты и прокричал Магни: прыгай за мной, уходим. Мадавк не любил отступать, но в этой ситуации сражаться было бы безумием, лучше пусть арьерцы отвлекутся на кабанов, а они с Магни смогут отступить. Мадавк продолжал отступать прыжками, он собирался достичь безопасного места и дождаться Магни, который должен был тоже воспользоваться моментом и с помощью прыжка оторваться от арьерцев и кабанов, дальше и тем и другим будет уже не до него...

#49 Phoenix_NewDragon

Phoenix_NewDragon

    Воин

  • Пользователи
  • 179 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 09:14

Игрок Корристо (Серый Страж)

Несмотря на сложное положение на границе двух государств, Крейг не принял окончательного решения, стоит ли ему бросать военную кампанию и разведку, данных по первым дням было мало да и трофеев он не собрал. Так что всё это время он находился неподалеку на окраине леса и наблюдал за происходящим. Теперь сведений стало больше и обрисовалась интересная картина, из которой можно будет попытаться извлечь выгоду. Варвары смогли улизнуть от животных, а арьерцев отпугнули кабаны. Нужно только подгадать нужный момент и можно будет устроить эпичное сражение, для которого понадобятся силы двух бугаев-варваров. Спокойной и не приметной поступью, но весьма быстрой, Крейг направился в сторону отступающим варварам. Остановившись в тридцати метрах от Мадавка Крейг пригнулся и поднял ладонь вверх, дабы тот увидел его и давая понять, что в случае чего он готов помочь им и прикроет их отступление... или же поможет им контратаковать кабанов или арьерцев в зависимости от обстоятельств.

#50 Phoenix_NewDragon

Phoenix_NewDragon

    Воин

  • Пользователи
  • 179 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 10:25

Персонажи: Мадавк, Магни, Крейг

Судя по виду варваров, никто не горел желанием встречать в избиение младенцев, которое устроило стадо кабанов, превращая профессиональных солдат армии Арьери и фарш. Крики людей заполонили лес, показывая каждому, кто на самом деле здесь хозяин. Природа не щадила людей, возомнивших, что они цари положения.
Не сговариваясь, варвары поспешили обратно в лагерь. Было ясно, что из разведывательная миссия оказалась более успешной, чем миссия по обеспечению лагеря пищей. Оказалось, что армия Арьери уже близко, посылает свои разведывательные отряды и скорее всего готовится к нападению. Куда смотрит разведка Комлис, было решительным образом непонятно, но в любом случае, стоило в скором времени сообщить это Вольфгангу.
Через какое-то время варвары оказались прямо перед лагерем, не без удивления рассматривая "ежи", построенные для обороны явно не от людей.

#51 Phoenix_NewDragon

Phoenix_NewDragon

    Воин

  • Пользователи
  • 179 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 12:05

Персонаж: Магни

Вот это удача! Именно на это Магни и рассчитывал - кабаны пришли устроить вендетту Варварам за своих сородичей, но на пути их были арьерцы, что сыграло на руку Магни и Мадавку. И под шумок они отошли в лес. Ибо нет смысла сражаться ни бок-о-бок с врагами против кабанов, ни самим перебить вражин, а потом что, остаться против зверья?! Да и миссия то была, разведывательная. И к счастью, ни один кабан не угнался за ними.

Отступая, Варвары увидели подающего им знак Крейга, что тот прикрывает отступающих братьев. Дело обещало быть интересным, сородич вернулся. Возможно втроём возможно у них бы получилось одолеть кабанов и арьерцев, но они итак задержались, нужно возвращаться назад в лагерь. Магни в спешке похлопал Крейга по плечу, и сказал тому: Я рад, что ты вернулся. А сейчас, возвращаемся обратно с докладом.

Ввернувшись, их тоже ждало удивление. Стоит расспросить как можно скорее обо всём Вольфганга, и доложить ему ситуацию.

Капитан Вольфганг - обратился Магни - Отряд Варваров прибыл с разведки: В лесу полно диких и разъярённых кабанов, с которыми у нас была схватка. Увидели мы и вражеский отряд арьерцев, с которым также пришлось столкнутся. Думаю, все мертвы - они тоже наткнулись на кабанов. При чём уже в большем количестве, нежели попались нам. Вот причина нашей задержки. Ещё вопрос - А зачем эти оборонные сооружения перед стенами? Неужто враг уже близко?

#52 Phoenix_NewDragon

Phoenix_NewDragon

    Воин

  • Пользователи
  • 179 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 10:48

Игрок: Серый Страж

Так как варвары решили отправиться в лагерь, а не испытывать удачу, то и Крейг пошел вслед за ними. Когда все они вернулись обратно в лагерь, сразу бросились в глаза какие - то нелепые постройки, сделанные в спешке на скорую руку не понять для каких целей. Пока Крейг рассматривал эти дурацкие штуковины, не понятно совершенно как их ещё назвать, Магни начал разговор с капитаном и доложил о произошедшем.

Долгое и томительное ожидание хоть каких -то событий привели Крейга сначала в недоумение и ступор, а затем его переклинило, и не долго думая он вдруг произнес в слух:

-Эх, драться охота! Когда уже предоставиться возможность кровушки пролить да бошки с плеч посносить! - выкрикнул варвар и плюнул в сторону непонятных укреплений, рожа у него в этот момент была как у алкаша, у которого отобрали бутыль со шнапсом.

#53 Phoenix_NewDragon

Phoenix_NewDragon

    Воин

  • Пользователи
  • 179 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 13:00

Игрок: Ксана Хэс

Решение отправиться на границу возникло само собой. Ник давненько не участвовал в сражениях что объяснялось его работой, но когда граф Таркин на последнем совете сообщил печальное положение дел на границе тут бывший воитель не смог устоять. К тому же граф напрямую обратился к нему за помощью в построении военных машин, в коих Ник был специалистом. И сейчас с удивлением и усмешкой рассматривая конструкцию из противотанковых ежей он понимал что граф не зря так беспокоился за ситуацию на границе.
-Это ж надо было додуматься,- вслух, ни к кому не обращаясь произнес Ник,-похоже с фантазией у кого-то тут явно все в порядке.
Он развернулся и отправился искать Вольфганга, который обнаружился в своем кабинете.
-По какому вопросу?- не оборачиваясь отреагировал капитан на скрип двери.
-Я по поручению графа Таркина,- услышал он в ответ, -так сказать будущий местный инженер.
В голосе небыло ни нахальства, ни подобострастия, ни ненависти с пренебрежением, чем обычно грешат новобранцы.
Вольфганг обернулся и осмотрел вошедшего: молодой парень лет так… (семнадцати или тридцати?), среднего роста, темно-каштановые волосы повыше плеч, зеленые глаза, гладко выбрит, что не свойственно комлисцам, одет в простую серую рубаху, проклепаную куртку и плотные штаны заправленные в высокие сапоги, за спиной длинный меч в опечатаных ножнах, на поясе кинжал, на плече большая плоская сумка.
-Вот письмо,- Ник протянул капитану конверт.
Вольфганг быстро развернул его и прочитал, затем еще раз взглянул на новоприбывшего. Риданец значит. И еще…
-Что ж я рад что здесь появится хоть кто-то кто смыслит в обороне больше чем эти оболтусы,-тон капитана так, будто теперь он обращался к новичку как к равному,-Видел что они понастроили?
-Да уж довелось лицезреть,- усмехнулся Ник.-Кто автор этого безобразия? Хотелось бы лично с ним встретиться.
-Да есть тут один, Сентинель зовут, тот еще выдумщик, найдешь куда его применить чтоб полезным был – твое право, как воин он все равно не годится.
-Чтож, надо будет взглянуть что он за человек, но потом, сейчас, капитан, у нас есть дела поважнее,-Ник, стянул с плеча сумку и извлек на свет чертежи.

#54 Phoenix_NewDragon

Phoenix_NewDragon

    Воин

  • Пользователи
  • 179 сообщений

Отправлено Вчера, 14:21

Персонажи: Магни, Мадавк. Крейг

- Я вас понял, - ответил Вольфганг, - ситуация хуже, чем мы предполагали, раз они смогли перекинуть сюда развед.отряды без нашего внимания. У меня для вас есть еще пара заданий. Первое - увидите Сентинеля, один из вас, новобранцев - присылайте сюда, вот он, - кивнул капитан па молодого парня, корпящего над чертежами, - хочет с ним переговорить. Второе - мы посылаем гонца до ближайшей крепости за продовольствием. Звать гонца Тенис, найдете около конюшни. Нужно сопроводить его, а потом сопроводить и продовольственный отряд до нашего лагеря. Если кто нападет - убить на месте, одного пленного разве что захватите - больно уж хочется узнать, кто их нанял. Если приказ понятен, приступайте к выполнению.
Вольфганг прекратил говорить и уткнулся в бумаги. всем видом показывая, что аудиенция для варваров закончена.

 




Темы с аналогичным тегами Моррок, Phoenix_NewDragon


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru