Перейти к содержимому


Тристрам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1 777 сообщений


Отправлено 08 Август 2011 - 14:32

Гадес притормозил Ормуса: мол, не стоит сейчас спускаться. Вообщем то, магу было все равно: днем раньше, днем позже - ведь это ничего не изменит. Ормус предложил прогуляться по Тристраму - смысла следовать по пятам за крестьянами не было. Благо, день к этому располагал.

На небе было ни облачка, как обычно пели птицы, и лишь ветхие дома, да уставшие лица горожанок выдавали трагедию приключившуюся городке. Таверна была закрыта, и идти было не куда, по этому два бравых война шлялись без дела. А вокруг царил мир и покой...

"А вы почему не внизу?!" - возмущенно спросила некая дама. На вид ей было лет 25-30, - вообщем она была в полном расцвете сил. Имела она хорошую фигуру и лицо приятной внешности, однако изуродованное злющей гримасой. Оно чем то напомнило ему морду Геглаша, пьяницы из Лут Голейна.
Маг засмеялся. Это весьма смутило и Гадеса, и новоявленную девушку.Однако, это и еще произвело положительный эффект: более она не хотела кричать и что то доказывать. Хоть они и смотрели на Ормуса как на идиота, ему было все равно. "Пожалуйста, больше не делайте такое выражение лица, вы мне напомнили одного моего знакомого" - все еще смеясь, ответил маг. Гадесу все стало понятно, а вот девушке, видимо нет.  Ответа он и не ожидал услышать и поэтому двинулся дальше, оставив бедную девушку в размышлениях.

По пути им встретился тот самый некромант, и по телу мага пробежал холодок. Маг взглянул на воина: видно же, что и ему от него не по себе.Чернокнижник спросил, куда это идут бойцы светлого фронта. Ормус был в хорошем настроении, и поэтому его ответ звучал примерно так: "А идем мы, уважаемый, к племяннице побратима прадедушки по материнской линии вот ентого товарища" - и указал взглядом на Гадеса. "Сегодня день рождения ее троюродной сестры" - добавил маг. Ормус быстро потянул воина за руку, тем самым выведя его из ступора, и вместе они двинулись подальше от этого темного дядьки.

"Сегодня я погрузил в размышления двух людей, чтож, день удался!" - пронеслось у мага в голове и они двинулись дальше...
Изображение

#22 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1 080 сообщений

Отправлено 08 Август 2011 - 15:43

Просыпаться было на удивление тяжело, погода была пасмурной, глаза слипались, однако утренний холодок вынудил Аска подняться. Шагая к центральной площади в надежде найти там таверну, он услышал булькающие звуки, а затем чей-то невнятный голос: "Онниии всееее... всеее мееер- Йк! -твы. Большой! большой резак... ". За углом стоял упираясь о стену пьяный в стельку человек, истрёпанная одежда была местами в пятнах крови.
- Здравствуй, мне кажется тебе нужна помощь?
- Ааааа... тебя там не было.. ловушка, тррруппыы, горы трупов.. - человека стошнило на свои ботинки.
- Что же стряслось? - насторожился Аск, а про себя подумал "Должно быть галлюцинации от крепкого эля"
- А... иди.. что, йаа даже не могу спокойно пить!? - он принялся булькать следующую бутыль.  
Похоже бедолаге поможет только крепкий сон, в который он попадёт и без помощи. Аск направился дальше и наконец увидел вывеску таверны. "Ну хоть что-то хорошее!" - надеясь согреться и перекусить монах ускорил шаг и оказался у дверей.

#23 Darth Malice

Darth Malice

    Рльех Фхтагн

  • Diablo Club
  • 1 024 сообщений

Отправлено 08 Август 2011 - 16:26

"Врет на славу, ничего не скажешь", ухмыляясь, думал воин, идя за магом. Правда, факт столь виртуозной лжи заставил Гадеса насторожиться и тщательнее следить за спутником.

Вдвоём они прошли чуть поодаль. Затем Гадес остановил мага.
-Мы отошли достаточно. Стоит идти в монастырь сейчас или мы никогда этого не сделам.

Маг кивнул, и столь необычная компания вновь развернулась к церкви. Воин шёл на полшага впереди, но искося поглядывал на Ормуса. Вскоре они дошли до разрушающегося здания. На улице начало темнеть. Гадес крепче сжал рукоять меча и вошёл в темноту.

Внутри было пусто. Пол был грязным, плитка почти вся разбита. Скамьи сломаны и валялись дровами около стен. Ветер гулял, залетая в разбитые витражи. Алтарь был разрушен. Холод пробежал по спине воина. Пока что только из-за погоды. Откуда-то снизу шёл непонятный низкий гул, весьма жуткий. В самом углу Гадес заметил лестницу, ведущую вниз.
-Нам туда, - позвал воин Ормуса. - Может добавишь немного огня?

#24 Pernament

Pernament

    Воин

  • Новичок
  • 179 сообщений

Отправлено 11 Август 2011 - 11:30

Не сказать что Фесс был удивлен ответом мага,он понял что тот ему просто солгал.''Чтож пойду дальше''.

Фесс свернул на тропинку ведущую к домику целительницы,ну по крайней мере когда он был маленьким она там еще жила...

Вскоре подойдя к старому покосившемуся дому он увидел что там еще кто-то живет.Маг постучал в дверь,но никто ему не ответил.''Ушла куда-то что-ли..'' - Подумал Фесс - ''Ладно, надо сходить до церкви узнать чем закончилось все это...''

Подойдя к церкви Фесс не увидел никого кто бы оттуда выходил...Из храма веяло магией...Магией демонов.''Ну что же'' - Подумал Фесс - ''Значит началось.''

И он начал спускаться по ступенькам вниз....

#25 Game Master

Game Master

    Мастер Игры

  • Новичок
  • 12 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 01:56

Отряд ушедший на поиски сына короля не возвращался уже три дня. Жители стали беспокоиться – не случилось ли что с ними? Хотели отправить в заброшенную церковь кого-нибудь проверить, но все оказались очень занятыми (хотя на самом деле всем было просто страшно к ней приближаться).

Неопределенность только усугубляло беспокойство всех жителей.


#26 Game Master

Game Master

    Мастер Игры

  • Новичок
  • 12 сообщений

Отправлено 20 Август 2011 - 07:30

Все больше и больше путников приходило в Тристрам. У кого-то глаза горели поисками легкой наживы, кто-то уезжал после первой же ночи проведенной в городе, а сегодня в город пришла, как ее уже «прозвали» местные жители, настоящая ведьма – Адрия.

Придя в город, она сразу направилась к Декард Каину, и обмолвившись с ним буквально пару фразами, вышла за восточную часть города и сразу же за домами разложила свою палатку.

Кроме них двоих – Каина и новой ведьмы, кажется никто не понимал о том, что вообще происходило в Тристраме, но постоянный приток новых путников со всех уголков северных (а может быть и не только) королевств, говорил о том, что что-то обязательно будет...


#27 Nastasya

Nastasya

    Бродяга

  • Новичок
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Август 2011 - 14:55

Может, лучше пройтись немного, а потом уже в церковь, подумала Лина. Но тут же одёрнула себя: "немного" вполне может  превратиться в "целый день". И вообще, разве она сюда не проверить дикие россказни пришла?
Вид церкви на неё произвёл впечатление. М-да, довольно жуткое здание... Действительно, ночью, обладая хорошей фантазией, здесь можно увидеть всё, что угодно, а не только ходячих мертвецов.
Лина вдруг вздрогнула, услышав чей-то стон. Подбежав, она увидела израненого человека.
-Что с вами?! Подождите, я сейчас помогу, - Лина отчаянно старалась припомнить хоть какое-то заклинание, исцеляющее раны.
-Пожалуйста... Выслушайте меня...
Рассказав, чем закончились поиски принца Альбрехта, человек умер. Лина чуть не расплакалась, но сумела взять себя в руки.
-Ваша смерть будет отомщена, - проговорила она. И взяло её сомнение: а сумеет ли она?
Сумею, не сумею, - пробормотала она, входя в церковь, - но надо же что-то делать? Только бы в решающий момент боевую магию не забыть, а то ведь я и могу.

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru