Summoner (27.4.2012, 0:56) писал:
что для вас значит пройти игру?
#81
Отправлено 27 April 2012 - 04:46
#82
Отправлено 25 May 2012 - 23:33
#85
Отправлено 30 June 2012 - 12:16
DiabloMan (30.6.2012, 19:07) писал:
*ирония офф*
Виваро сказал, что пройти игру - это пройти игру =) А мне интересно, что он имел ввиду.
#86
Отправлено 30 June 2012 - 12:22
*ирония офф*
Виваро сказал, что пройти игру - это пройти игру =) А мне интересно, что он имел ввиду.
Если рассматривать игру как РПГ - то нужно полностью прокачать всех персонажей до конца
А если как слешер - то пройти сюжетную линию
#88
Отправлено 30 June 2012 - 12:28
*ирония офф*
Виваро сказал, что пройти игру - это пройти игру =) А мне интересно, что он имел ввиду.
Эм.. я думал что это опрос об играх вобщем а не о диабле лично... Мой ответ был р всех играх... Просто пройти иру, не обращаая внимания на уровни сложности (я прохожу на среднем или легком) а просто посмотреть сюжет этой игры, понять её, радоваться или грустить о судьбе персонажей... Это как книга в которой не надо продумываьб образ персонажа и соченять его внешний вид. Если сюжет игры нравится прохожу её еще раза 2-3, в общем как и с книгами. Ответ игра для меня - книга.
Думаю, вы поняли
#90
Отправлено 30 June 2012 - 12:30
Vivaro (30.6.2012, 19:28) писал:
Думаю, вы поняли
#91
Отправлено 30 June 2012 - 12:33
абидна....(обидно) Я ведь не фанат скайрима, даже наоборот он мне не нравится, он скучный не интригующий не завораживающий... Так, игрушка.... Не книга... Я не о РПГ говрил например очень интересные сюжеты есть в шутерах, в космосимуляторах, в играх-искалках на хужой конец....
DiabloMan (30.6.2012, 15:28) писал:
от своебразного чудика....
Я себе льщу....
#92
Отправлено 30 June 2012 - 12:41
Vivaro (30.6.2012, 19:33) писал:
#94
Отправлено 30 June 2012 - 16:17
вы даже не увидите настоящей игры , и это касается не только диабло , а всех игр.
#97
Отправлено 17 September 2012 - 10:43
Goslet (30.6.2012, 17:17) писал:
вы даже не увидите настоящей игры , и это касается не только диабло , а всех игр.
Да ну? У большинства шутеров уровень сложности лишь немного добавляет хелов твоим врагам, от чего их становится чуточку дольше бить, и как правило это уже не реалистичный перебор (по три пули в голову). Поэтому на "средних" пройти шутер самое то Ну многие рпг по тому же принципы действуют. Дьябла тут исключение, потому что перс вроде как дальше качается, в третьей даже новые скилы открываются до 60го...
#98
Отправлено 25 July 2013 - 21:44
Для экшн-рпг, о которых, видимо, идет речь, плaн больше: Все сложности нa софте всеми клaссaми и пaру хaй-левелов нa хк рaскaчaть. Я тaкой плaн в Д3 никогдa не осилю.
#99
Отправлено 25 July 2013 - 21:47
WhiteKondor (25 July 2013 - 21:44) писал:
Для экшн-рпг, о которых, видимо, идет речь, плaн больше: Все сложности нa софте всеми клaссaми и пaру хaй-левелов нa хк рaскaчaть. Я тaкой плaн в Д3 никогдa не осилю.
Фигасе загнул. О.о
Как по мне, лучше просто начать за класс который больше нравится (ну, по принципу - маг, воин, следопыт) затем уже начать играть им и сколько бы он не сдыхал - дойти до хай-левела. А два перса на хай левелах, к тому же все на софткоре - перебор. =))
#100
Отправлено 25 July 2013 - 21:48
WhiteKondor (25 July 2013 - 21:44) писал:
Для экшн-рпг, о которых, видимо, идет речь, плaн больше: Все сложности нa софте всеми клaссaми и пaру хaй-левелов нa хк рaскaчaть. Я тaкой плaн в Д3 никогдa не осилю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных