Andoran: Prologue
#1
Отправлено 10 January 2012 - 04:33
Некоммерческая нелинейная RPG с открытым миром
Свобода
На Андоране возможно делать что заблагорассудится и быть кем пожелаешь - от кузнеца до рыцаря, от ловца жемчуга до вампира, скрывающегося в ночи, от убийцы до дипломата, который за всю игру даже не возьмет в руки оружие и все проблемы будет решать убеждением.
Нелинейность сюжета
История Андорана состоит из множества взаимосвязанных событий. Самая главная ценность в игре - информация. Тот, кто завладеет нужной информацией, сможет серьезно повлиять на сюжет и кардинально изменить ход некоторых глобальных событий.
Логичное безумие
Что будет, если время сойдет с ума? Встречи с самим собой, говорящие крысы, развлечение блох, живой сыр и лошади, ходящие по морю - вот что ждет игрока на "Оси", одной из областей игры. Однако все не так как кажется - странные вещи со временем станут понятными, и на место безумия встанет логика, пусть и необычная.
Любовь к традициям
Строгое следование канонам серии TES и lore оригинальных игр. Единственной сторонней предпосылкой является само существование архипелага, все остальное – следственные связи, уходящие корнями глубоко в историю мира Древних Свитков.
Добро и зло?
Мир не делится на черное и белое. Андоран покажет вселенную The Elder Scrolls с мрачной стороны, где преобладают оттенки серого разной степени насыщенности.
Множество подходов
Любую задачу можно решить различными способами, нужно лишь выбрать тот, что вам больше по душе. Необходимо раздобыть какой-то предмет? Можно убить владельца или выкрасть вожделенную вещь, можно проникнуть в дом, переодевшись стражником. Представительница прекрасного пола при должной сноровке ублажит хозяина женскими чарами и, пока тот спит после бурной ночи, без проблем возьмет желаемое. Какие еще варианты? Будьте оригинальны и вы обязательно их найдете.
Веревка и мешок
На Андоране возможно связать и унести с собой практически любого персонажа, предварительно его оглушив или парализовав. Кроме того, кулачному бою вернули старое свойство оглушать, а не убивать насмерть. Как вы распорядитесь пленным: принесете в жертву даэдра, устроите допрос, потребуете выкуп у родственников или придумаете что-нибудь более изощренное - решать вам.
Проработанный и живой мир
Поговорите с любым персонажем: если вы ему достаточно нравитесь, он можно рассказать что-нибудь интересное о своей жизни - у всех персонажей эти истории уникальны! НПС имеют тщательно проработанный распорядок дня. Они не шатаются праздно по улицам: каждый занят своим делом. А если шатаются – значит у них выходной.
Презумпция смертности
Убивайте кого пожелаете. Бессмертны лишь даэдра, возвращающиеся в Нирн после потери оболочки (впрочем, у вас будет время на то чтобы обобрать эту самую оболочку), остальных, даже квестовых, персонажей можно резать, рубить, травить, скидывать с обрывов и прочее, прочее. И они действительно умрут, а не упадут в обморок.
Внимание к деталям
Из мелочей складывается атмосфера. К примеру, городские ворота закрываются на ночь. Желаете попасть внутрь? Способов много, просто найдите подходящий.
Вот так вот. А теперь немного добавлю от себя. Проект разрабатывается с 2006 года, изначально он делался для игры TES 4: Oblivion. В сентябре этого года разработчики решили перенести его на движок Skyrim. Как они сами утверждают - "Все перенеслось отлично, но нужно отредактировать некоторые моменты с помощью редактора". Поэтому до выхода редактора о моде можно и не мечтать. Для игры будет требоваться лицензионная копия TES V: Skyrim.
Скриншоты:
Официальный сайт: http://andoran.com
Твиттер: http://twitter.com/#!/tesandoran
Видео:
Движок Oblivion:
Движок Skyrim:
#2
Отправлено 10 January 2012 - 05:40
#4
Отправлено 10 January 2012 - 14:51
Но такие моды делаются годами. Т.ч. пока можно расслабиться.
Добавь в первый пост, сразу в верху выделенно "в разработке". Что бы людей не сбивать.
#5
Отправлено 10 January 2012 - 17:22
#6
Отправлено 10 January 2012 - 23:54
Вообще название Andoran смутно знакомое... и по моему это было на базе Oblivion'a
#7
Отправлено 11 January 2012 - 02:27
Diablo (11.1.2012, 0:54) писал:
Вообще название Andoran смутно знакомое... и по моему это было на базе Oblivion'a
Да я выше все это писал А разрабатывался просто - они подгоняли свои текстуры и модели под уровень Скайрима. Скайрим вышел - они начали перенос интерьеров, экстерьеров, квестов и прочего, у них это заняло не много времени, как они сами говорят.
#8
Отправлено 11 January 2012 - 04:54
#10
Отправлено 11 February 2012 - 21:49
#11
Отправлено 15 February 2012 - 00:24
#12
Отправлено 15 February 2012 - 07:16
#13
Отправлено 15 February 2012 - 17:50
#14
Отправлено 10 April 2012 - 19:19
#15
Отправлено 17 August 2012 - 23:55
#16
Отправлено 18 August 2012 - 05:43
Diablo (18.8.2012, 3:55) писал:
#17
Отправлено 18 August 2012 - 11:42
#18
Отправлено 20 August 2012 - 14:45
Вообще можно поискать его в интернете, по icq и почте, и попросить вернутьсо
ICQ: 641-270-291
почта: mfg.a@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных