

Uber Quest Team 18 сезон
#1
Отправлено 26 January 2012 - 18:28
Конечно минусы у такого варианта имеются существенные минусы, времени уйдёт гораздо больше, сезон может не завершится вовсе, возможны психологические проблемы у участников, депрессии, головные боли, недосып и так далее. Что же до плюсов, то их наличие пока не подтверждено и есть вероятность их полного отсутствия. Однако проверить данный режим всё таки нужно и поэтому на общем совещании было решено рискнуть.
Состав естественно формировался без всяких изысков, ориентировались на сбалансированный состав с некоторой перестраховкой. В качестве образца было решено взять первый из проходивших на playground сезонов - девятый. В нём всё было достаточно хорошо подобрано и линия принятая на всём его протяжении за ориентир нам сейчас очень кстати. Естественно из всех ошибок того сезона выводы были сделаны и развитие персонажей будет чуть иным.
Тогда цель была выполнить убер квест бесконтактным способом и при этом не использовать физатаку и такие её элементы как life tap, open wounds и crushing blow. В 18-м сезоне эта цель полностью сохраняется, во избежание затрат времени на новые прикидки.
Собственно состав:
1) Чародейка с одноосновным навыком близзард
классический вариант существующий со времён патча 1.10 ничего не добавляется и не убирается. Обеспечивает урон холодом.
Имя персонажа - Bodotria
2) Чародейка с основным навыком метеор
тоже классический вариант без изменений и дополнений. правда в данном случае есть несколько вариантов распределения поинтов свободных от синергий. Обеспечивает урон огнём.
Имя персонажа - Phacelina
3) Паладин поддержки, предоставляет по ситуации ауры конвикшин, медитация и салвейшен, а также использует холи болт
Имя персонажа - Crystallus
4) Паладин хаммер полностью классический вариант как показал опыт 9-го сезона его нехватало и альтернативного билда в этот раз не буде. Обеспечивает магический урон.
Имя персонажа - Hales
5) Убийца на ловушки выбрана за больший базовый урон молнией нежели у чародейки и сопутствующие бонусы. Обеспечивает урон молнией.
Имя персонажа - Loricula
6) Барберин поддержки с криками и прыжком. Обеспечивает прибавку к жизни, мане и защите, а также по ситуации станит, отгоняет или отбрасывает монстров.
Имя персонажа - Somnio
7) Друид поддержки с духом и лозой. Обеспечивает прибавку к жизни за счёт духа, снятие регенерации за счёт ядовитой лозы, призывает ггризли для отвлечения монстров, а также в форме медведя станит их
Имя персонажа - Oaxes
8) Некромант поддержки с големом и проклятьями. Отвлекает и замедляет монстров глиняным големам, лишает их зрения, мозгов и резистов проклятьями, кроме того взрывает все трупы.
Имя персонажа - HardRockNec
В настоящий момент свободно место №4 (паладин хаммер) так что команде требуется госу хаммер для игры за него. Приглашаем желающих.
Все персонажи уже созданы на отдельных аккаунтах зарегистрированных на один почтовый ящик для обеспечения лёгкой подмены одного игрока другим.
Каждый персонаж может самостоятельно искать предметы. Использование других персонажей для пополнения запаса не разрешается. Торговля и обмен тоже не разрешается.
Начало совместных партий по будним дням в 21-30 по московскому времени. Продолжительность ориентировочно 1 1/4 часа.
Относительно того комментировать партии или нет - вопрос пока не решён.
Дата старта будет объявлена позднее.
#2
Отправлено 31 January 2012 - 14:37
#3
Отправлено 01 February 2012 - 13:22
#4
Отправлено 01 February 2012 - 15:56
Других вариантов нет. У меня два странных провайдера, один имеет гуд пинг на playground.ru, но не может посылать нормаль стрим на джастин (на овнед у него получается), а второй может нормально посылать стрим куда угодно, зато на сервера playground.ru у него пинг 400 и больше. Очень они странные.
Для желающих пообщаться в чате есть вариант http://goodgame.ru/a...cd=view&id=1427
Правда узнать что же там писали я не смогу ибо буду играть в режиме полного экрана, а переключаться неудобно. Только в те дни когда буду не один комментировать будет кому читать чат.
#5
Отправлено 01 February 2012 - 22:07
#6
Отправлено 02 February 2012 - 01:14
Может быть всё что угодно. Попробуйте посмотреть записи с овнеда. Если они будут идти плохо, то просто маршрут до овнеда плохой у провайдера.
Партия получилась огромная на 1 час 45 минут, залил на ютуб если интересно можете посмотреть там.
#7
Отправлено 02 February 2012 - 10:11
#8
Отправлено 03 February 2012 - 15:37
#9
Отправлено 03 February 2012 - 22:46
Запись четвёртой партии.
даю ссылку сразу жо того как ютуб обработает как говорится что бы время не терять.
#10
Отправлено 06 February 2012 - 22:49
Запись пятой партии
#11
Отправлено 07 February 2012 - 09:41
#12
Отправлено 07 February 2012 - 14:33
#13
Отправлено 08 February 2012 - 13:01
Запись шестой партии
#14
Отправлено 09 February 2012 - 22:51
Запись седьмой партии
#15
Отправлено 10 February 2012 - 13:42
Запись восьмой партии.
#16
Отправлено 17 February 2012 - 00:21
Хорошо, что дело было в пятницу. Два выходных дня было посвящено восстановлению персонажа и приведению его в чувство. Справились более менее, учитывая ограниченные ресурсы в выходные можно считать такой результат очень хорошим.
В понедельник 13 февраля играли 9-ю партию, но она записалась без звука, точнее звук записался как тишина. Прошли до конца весь первый и второй акты, а также совсем чуть-чуть пробежались в третьем. Выпала руна Sur. Сразу видео не стали выкладывать, но подумав решили выложить всё равно для сохранности и обратной перспективы.
Запись 9-й партии
Во вторник 14 февраля партии не было обновлялось оборудование в целях повышения качества стримов и получения возможности стримить на два канала и более.
В среду 15 февраля играли короткую 10-ю партию, которая началась с опозданием из-за проблем с настройками звука и всё равно записалась без звука вообще, даже тишины не было. Прошли в третьем акте хелл до Кураста и прервались. Решили и эту партию тоже выложить хоть и не много с этого толку но зато хранить её всё таки удобнее на ютубе, а не у себя дома.
Запись 10-й партии
В четверг 16 февраля прошла уже полноценная партия. Со звуком всё было в порядке. С игрой команды всё тоже было в порядке, кроме разве отсутствия варвара по техническим причинам. Прошли до конца третий акт хелл, а также четвёртый акт и даже первый квест в пятом акте успели сделать.
Запись 11-й партии.
#17
Отправлено 17 February 2012 - 22:11
Осталось собрать комплект ключей. Если за выходные ни у кого не получится выкроить время и поискать или даже если получится но не все ключи будут собраны, то в понедельник 20 февраля мы будем во время партии заниматься поиском ключей. Если же всё будет найдено, то будем выполнять уже сам убер квест, то есть состоится финал сезона.
Запись 12-й партии.
#18
Отправлено 19 March 2012 - 23:04
Все ожидаемые проблемы хардкора были проверены и опознаны во всей их полноте. Были и смерти и излишнее волнение и потеря игроками уверенности в себе. Но были конечно и положительные моменты. Оказалось у нас достаточно сплочённый коллектив и хотя нам пришло несколько раз перекачивать персонажей с ноля и процесс этот занял много времени никто не потерял терпения не допустил ошибки и не оставил напарника без поддержки. Хотя надо признаться откровенно одна потеря и потеря существенная у на всё таки имеется. Хардкор всегда таков, не только персонажа, но и игроки часто не в состоянии выдержать диктуемый им ритм.
Большой перерыв в записях обусловлен крайне неудачным раскладом при поиске ключей у Нихлатака. Это единственное по настоящему опасное для нашего состава место и именно там мы дважды теряли чародеек и один раз некроманта. Помимо этого ключи категорически оказывались падать. В течении месяца мы всей командой, собирались каждый будний день на партии только для того, что бы бегать на Нихлатака. И бегали и помирали и восстанавливали и снова бегали, но только в пятницу 16 марта нам таки выпал 3-й ключ. Может показаться странным, но дело обстоит именно таким образом, расклад вышел не в нашу пользу и времени на поиск ключей ушло невероятно много.
Тем не менее у столь продолжительных поисков есть и положительная сторона. Ведь именно у Нихлатака наиболее опасно особенно когда все 8 игроков в игре. Там и только там можно отхватить очень существенно и откинутся. Поиграв в таких условиях почти месяц все новые участники научились держать себя в тонусе кастовать нужное, не волноваться попусту, не дёргаться и не тупить в целом. На финале такая подготовка сказалась весьма.
Непосредственно перед финалом обнаружился недостаток ключей с графини. Странно как так вышло, но тем не менее быстрый анализ всех мулов показал - кей оф террор нет. Пришлось экстренно собраться и искать их. Удача была на нашей стороне уже в третьей игре нам упало 2 ключа а в пятой последний третий.
Из-за суеты с поиском ключей вовремя не была поставлена запись видео и хотя стрим шёл, в файл он не записывался. Хорошо хоть вовремя спохватились и только Лилит не попала в запись.
Начинали мы как раз с Лилит. Искать кого-либо заранее на для активации на 1 ппл в этот раз не стали. Сразу пошли вперёд. Некромант будучи в этот раз очень правильным некромантом обеспечил безопасное продвижение, а удача обеспечила нам прямой выход на Лилит причём на была в широком коридоре. Сочетание декры, голема и пики наёмника с -75% замедлением довело бедняжку Лилит почти до состояния статуи. Не прошло и трёх минут как она уже умерла хотя регенерацию с неё не снимали.
Остальное уже попало на видео. Изуал облегчил нам задачу. Мы было упёрлись в повозку, но он услужливо телепортировался через неё и избавил всех (кроме чародейки и варвара) от необходимости долго оббегать через мостики. Спасибо конечно, но никаких скидок за услугу ему не полагалось.
В локации у Дуриэля обычно самое большое скопление всякой дряни,. Невозможно пройти нормально, но в этот раз опять таки благодаря некроманту никаких проблем не было. Да сверх того мы с самого начала пошли в правильную сторону. Дуриэль не очень сопротивлялся хотя и говорил нехорошие слова.
В самом Убер Тристраме я всё таки немного развёл уберов по сторонам, но без выхода остальных из игры. Начали с Диабло на котором порядка ради мне даже пришлось выпить немного зелья. В остальном не пил и наёмнику не давал. Далее был Мефисто, но все были так круты что простого включения салвейшена хаммером оказалось достаточно для предохранения от его конвикшена. Некромант очень хорошо справлялся со своей задачей стоял ровно там где надо было и кастовал пойзон новы именно так, как было нужно. Друид видимо положившись на некроманта не стал спамить лозу. Хотя возможно просто забыл или приберегал на случай затруднений. Баала зачищали уже в рабочем порядке. Все уже чувствовали - получилось и оттого Баалу не оказали даже минимального уважения.
Факел достался с +3 к навыкам чародейки так что ей и отдали.
Запись финала (без Лилит)
v5D12S4hpDo
P.S.
19-й сезон уже обсуждается
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных