Когда еще давно играл в Diablo, то как-то находил The Grandfather, на мой взгляд, самый мощный уникальный меч. Потом, когда я играл в Hellfire, то находил Shiotachi, который теперь взял титул самого мощного уникального меча. Но все-таки хотелось бы сравнить их по значениям в характеристике героя и непосредственно в бою. А загвоздка в том, что играя в Hellfire не один десяток раз, я не раз находил Shiotachi, но ни разу (!) не находил The Grandfather. Уже даже беспокоюсь, что его вообще убрали в Hellfire... Может кто находил его именно в Hellfire и какая версия игры при этом была?
Пару мыслей об уникальных предметах
#1
Отправлено 24 September 2009 - 09:36
Когда еще давно играл в Diablo, то как-то находил The Grandfather, на мой взгляд, самый мощный уникальный меч. Потом, когда я играл в Hellfire, то находил Shiotachi, который теперь взял титул самого мощного уникального меча. Но все-таки хотелось бы сравнить их по значениям в характеристике героя и непосредственно в бою. А загвоздка в том, что играя в Hellfire не один десяток раз, я не раз находил Shiotachi, но ни разу (!) не находил The Grandfather. Уже даже беспокоюсь, что его вообще убрали в Hellfire... Может кто находил его именно в Hellfire и какая версия игры при этом была?
#2
Отправлено 24 September 2009 - 15:15
#3
Отправлено 24 September 2009 - 18:13
X-ray555 (24.9.2009, 10:36) писал:
Когда еще давно играл в Diablo, то как-то находил The Grandfather, на мой взгляд, самый мощный уникальный меч. Потом, когда я играл в Hellfire, то находил Shiotachi, который теперь взял титул самого мощного уникального меча. Но все-таки хотелось бы сравнить их по значениям в характеристике героя и непосредственно в бою. А загвоздка в том, что играя в Hellfire не один десяток раз, я не раз находил Shiotachi, но ни разу (!) не находил The Grandfather. Уже даже беспокоюсь, что его вообще убрали в Hellfire... Может кто находил его именно в Hellfire и какая версия игры при этом была?
#4
Отправлено 25 September 2009 - 18:44
#5
Отправлено 26 September 2009 - 13:18
X-ray555 (25.9.2009, 19:44) писал:
#6
Отправлено 26 September 2009 - 21:09
Пару дней назад начал игру за воина на серваке, шмоток естественно хороших не успел собрать, щас дошел до 16 уровня, и маги для меня проблема - меч их не берет с одного-двух ударов, они телепортируются, и все по новой, зажимать по углам тоже далеко не всегда вариант. Все упирается в мощный меч короче...
#7
Отправлено 26 September 2009 - 22:22
X-ray555 (27.9.2009, 3:09) писал:
Пару дней назад начал игру за воина на серваке, шмоток естественно хороших не успел собрать, щас дошел до 16 уровня, и маги для меня проблема - меч их не берет с одного-двух ударов, они телепортируются, и все по новой, зажимать по углам тоже далеко не всегда вариант. Все упирается в мощный меч короче...
Haste и Speed дают одинаковую скорость атаки, так что все равно какой из этих суффиксов будет на мече.
А по поводу магов - так в камни их превращай.
#8
Отправлено 26 September 2009 - 23:02
#10
Отправлено 27 September 2009 - 08:08
#11
Отправлено 27 September 2009 - 14:09
X-ray555 (27.9.2009, 9:08) писал:
#12
Отправлено 11 October 2009 - 13:30
#13
Отправлено 11 November 2009 - 12:22
Вот так я например обнаружил что у оружия главная х-ка - меткость.
GreatAxe с +200% damage ничто по сравнению с самурайским мечом с +200% меткости, хотя по демеджу получалось раз в 5 больше. Пока за пару раз убиваешь монстра, он отъедает у тебя , а мечом раз 5-7 бьеш, а монстр ответить не успевает
Даже для лучницы я предпочитал EagleHorn а не Windforce
#14
Отправлено 08 December 2010 - 17:44
The Grandfather (great sword)
Amulet of Warding
Armor of Gloom (full plate mail)
Demonspike Coat (full plate mail)
Inferno (long sword)
Ring of the Mystics
Ring of Magma
Karik's Ring
Xorine's Ring
Mercurial Ring
Giant's Knuckle (ring)
Ring of Engagement
The Grizzly (two-handed sword)
Schaefer's Hammer (war hammer)
Чтобы понять, почему, надо немного представлять себе механику игры и составить простейшую табличку с униками, их кодами и уровнями качества. Жирным помечены предметы, которые Джарулф (автор известного гайда по Diablo/Hellfire) по каким-то причинам пропустил.
Зато эти вещи могут падать в сингле Hellfire, например, The Grandfather может выпасть, если Вы уже нашли Shirotachi, Schaefer's Hammer - если Вы уже нашли Thunderclap, Amulet of Warding - если Вы уже нашли Acolyte's Amulet, а вот выпадение Ring of Engagement представляется крайне маловероятным, для этого на протяжении одной сингловой игры Вы должны найти перед этим 8 уникальных колец подряд: Gladiator's Ring, Ring of Thunder, Ring of the Mystics, Ring of Magma, Karik's Ring, Xorine's Ring, Mercurial Ring и Giant's Knuckle. Таким образом, вероятность заполучить Ring of Engagement в Hellfire практически 0.
#15
Отправлено 23 February 2011 - 13:25
Цитата
#16
Отправлено 11 March 2011 - 00:52
если интересно - сделаю. это для меня достаточно легко (и даже приятная передышка в моддинге)
кстати, я бы мог сделать исправленный Хеллфаер 1.01 (английской версии). никаких нововведений свойственных модам - просто баг-фиксы, в том числе вот такие - которые позволят ВСЕМ уникам реально быть найденными
если интересно - сделаю. это для меня достаточно легко (и даже приятная передышка в моддинге)
#17
Отправлено 11 March 2011 - 13:28
Каким образом? Изменить качество предметов? Тут надо быть аккуратным, например, у 7 уникальных колец в Hellfire качество 8, у Gladiator's Ring - 10, а у Ring of Engagement - 11, и он идёт существено позже всех колец HF. Понятно почему RoE не может выпасть? Потому что при генерации уникального кольца игра просматривает список сверху вниз - если монстр 8-го или 9-го уровня, падает Ring of Thunder, если монстр 10-го уровня и выше - падает Gladiator's Ring. Игра сразу нашла подходящее по уровню уникальное кольцо, и дальше список просто не просматривается, и до RoE никогда не дойдёт.
Или же есть мысль каждому уникальному кольцу сделать свою собственную базовую вещь, чтобы у всех проблемных колец (Gladiator's Ring, Ring of Thunder, Ring of the Mystics, Ring of Magma, Karik's Ring, Xorine's Ring, Mercurial Ring, Giant's Knuckle и Ring of Engagement) базовые вещи были различные?
Я боюсь, что малой кровью тут не обойтись, придётся всю таблицу уников перетряхивать и качество многих предметов менять, либо кучу дополнительных базовых предметов плодить (и то и другое скажется в том числе и на вероятности дропа всех уников), в итоге как бы ещё хуже не стало...
#18
Отправлено 11 March 2011 - 13:35
#19
Отправлено 11 March 2011 - 13:40
Думаю, было бы интересно посмотреть на то, что получится.
#20
Отправлено 11 March 2011 - 17:38
Да и рад думаю буду не только я.
Хотя единственное чего лично мне всегда будет не хватать так это заклинания Поиск (Search).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


