Перейти к содержимому


- - - - -

Пару мыслей об уникальных предметах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#1 X-ray555

X-ray555

    Бродяга

  • Новичок
  • 16 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 09:36

Diablo - это конечно ностальгия, это святое  :) Но Diablo Hellfire - это святое вдвойне  :)
Когда еще давно играл в Diablo, то как-то находил The Grandfather, на мой взгляд, самый мощный уникальный меч. Потом, когда я играл в Hellfire, то находил Shiotachi, который теперь взял титул самого мощного уникального меча. Но все-таки хотелось бы сравнить их по значениям в характеристике героя и непосредственно в бою. А загвоздка в том, что играя в Hellfire не один десяток раз, я не раз находил Shiotachi, но ни разу (!) не находил The Grandfather. Уже даже беспокоюсь, что его вообще убрали в Hellfire... Может кто находил его именно в Hellfire и какая версия игры при этом была?

#2 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 24 September 2009 - 15:15

Думаю что у тебя была просто "непруха".

#3 Stranger

Stranger

    Рыцарь

  • Новичок
  • 271 сообщений

Отправлено 24 September 2009 - 18:13

 X-ray555 (24.9.2009, 10:36) писал:

Diablo - это конечно ностальгия, это святое  :) Но Diablo Hellfire - это святое вдвойне  :)
Когда еще давно играл в Diablo, то как-то находил The Grandfather, на мой взгляд, самый мощный уникальный меч. Потом, когда я играл в Hellfire, то находил Shiotachi, который теперь взял титул самого мощного уникального меча. Но все-таки хотелось бы сравнить их по значениям в характеристике героя и непосредственно в бою. А загвоздка в том, что играя в Hellfire не один десяток раз, я не раз находил Shiotachi, но ни разу (!) не находил The Grandfather. Уже даже беспокоюсь, что его вообще убрали в Hellfire... Может кто находил его именно в Hellfire и какая версия игры при этом была?
уник мечи всё равно фигня.Обычные магические лучше

#4 X-ray555

X-ray555

    Бродяга

  • Новичок
  • 16 сообщений

Отправлено 25 September 2009 - 18:44

Это наверное какой-нибудь Короля меч смерти (тип - меч разбойника)? Который прибавляет где-нибудь полторы сотни повреждений и под сотню увеличивает шанс попадания и еще пунктов на 10-15 увеличивает само значение повреждения? Или какой-нибудь Короля меч зодиака... который прибавляет 20 ко всем параметрам... если такой вообще когда-либо генерировался  :D

#5 Stranger

Stranger

    Рыцарь

  • Новичок
  • 271 сообщений

Отправлено 26 September 2009 - 13:18

 X-ray555 (25.9.2009, 19:44) писал:

Это наверное какой-нибудь Короля меч смерти (тип - меч разбойника)? Который прибавляет где-нибудь полторы сотни повреждений и под сотню увеличивает шанс попадания и еще пунктов на 10-15 увеличивает само значение повреждения? Или какой-нибудь Короля меч зодиака... который прибавляет 20 ко всем параметрам... если такой вообще когда-либо генерировался  :D
kings sword of speed вроде даже вполне реально выбить + почти всё можно купиь у вирта

#6 X-ray555

X-ray555

    Бродяга

  • Новичок
  • 16 сообщений

Отправлено 26 September 2009 - 21:09

Тогда уж лучше King's sword of Haste :-)))
Пару дней назад начал игру за воина на серваке, шмоток естественно хороших не успел собрать, щас дошел до 16 уровня, и маги для меня проблема - меч их не берет с одного-двух ударов, они телепортируются, и все по новой, зажимать по углам тоже далеко не всегда вариант. Все упирается в мощный меч короче...  :(

#7 CAS

CAS

    Бродяга

  • Новичок
  • 27 сообщений

Отправлено 26 September 2009 - 22:22

 X-ray555 (27.9.2009, 3:09) писал:

Тогда уж лучше King's sword of Haste :-)))
Пару дней назад начал игру за воина на серваке, шмоток естественно хороших не успел собрать, щас дошел до 16 уровня, и маги для меня проблема - меч их не берет с одного-двух ударов, они телепортируются, и все по новой, зажимать по углам тоже далеко не всегда вариант. Все упирается в мощный меч короче...  :(

Haste и Speed дают одинаковую скорость атаки, так что все равно какой из этих суффиксов будет на мече.

А по поводу магов - так в камни их превращай.

#8 X-ray555

X-ray555

    Бродяга

  • Новичок
  • 16 сообщений

Отправлено 26 September 2009 - 23:02

Свитками? :-)

#9 CAS

CAS

    Бродяга

  • Новичок
  • 27 сообщений

Отправлено 27 September 2009 - 07:45

 X-ray555 (27.9.2009, 5:02) писал:

Свитками? :-)

Ну побегай к Адрии за книжкой. Пересоздашь пару десятков игр - найдешь.  :)

#10 X-ray555

X-ray555

    Бродяга

  • Новичок
  • 16 сообщений

Отправлено 27 September 2009 - 08:08

Бедный несчастный колдующий воин  :D

#11 Stranger

Stranger

    Рыцарь

  • Новичок
  • 271 сообщений

Отправлено 27 September 2009 - 14:09

 X-ray555 (27.9.2009, 9:08) писал:

Бедный несчастный колдующий воин  :D
ну незнаю-незнаю закупаеш вместо хелок зелья полного востановления или пол инвентаря хелок/пол инвентаря маны и нормально играешь с окаменением.Также отличное решение - меч с отжором маны(мана будет бесконечной=))

#12 Episcop_moo

Episcop_moo

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 62 сообщений

Отправлено 11 October 2009 - 13:30

Я, кстати, ни разу не находил в 1 Ди оружие с параметром воруемой маны или жизни. А меч, если и юзал, то магический, так как конкретно не перло (ни одного путного уника). Зато нашел дубинку с 300% дмж, но это эффективно только против нежитей. Жаль нету свапа, как во второй Ди, а то менять оружие неудобно

#13 Strannick

Strannick

    Бродяга

  • Новичок
  • 14 сообщений

Отправлено 11 November 2009 - 12:22

для экспериментов с оружием я играл в сетевую. На 2м компе создавал хранителя (и не одного) и складывал им находки. А после выбирал что-нить для сравнения и шел вниз проверять.
Вот так я например обнаружил что у оружия главная х-ка - меткость.
GreatAxe с +200% damage ничто по сравнению с самурайским мечом с +200% меткости, хотя по демеджу получалось раз в 5 больше. Пока за пару раз убиваешь монстра, он отъедает у тебя , а мечом раз 5-7 бьеш, а монстр ответить не успевает
Даже для лучницы я предпочитал EagleHorn а не Windforce

#14 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 08 December 2010 - 17:44

В мультиплее Hellfire (активированном через multitest в command.txt в версии 1.0 либо через крякнутый hellfrui.dll в версии 1.01) по определению не могут падать следующие уникальные предметы:
The Grandfather (great sword)
Amulet of Warding
Armor of Gloom (full plate mail)
Demonspike Coat (full plate mail)
Inferno (long sword)
Ring of the Mystics
Ring of Magma
Karik's Ring
Xorine's Ring
Mercurial Ring
Giant's Knuckle (ring)
Ring of Engagement
The Grizzly (two-handed sword)
Schaefer's Hammer (war hammer)

Чтобы понять, почему, надо немного представлять себе механику игры и составить простейшую табличку с униками, их кодами и уровнями качества. Жирным помечены предметы, которые Джарулф (автор известного гайда по Diablo/Hellfire) по каким-то причинам пропустил.

Зато эти вещи могут падать в сингле Hellfire, например, The Grandfather может выпасть, если Вы уже нашли Shirotachi, Schaefer's Hammer - если Вы уже нашли Thunderclap, Amulet of Warding - если Вы уже нашли Acolyte's Amulet, а вот выпадение Ring of Engagement представляется крайне маловероятным, для этого на протяжении одной сингловой игры Вы должны найти перед этим 8 уникальных колец подряд: Gladiator's Ring, Ring of Thunder, Ring of the Mystics, Ring of Magma, Karik's Ring, Xorine's Ring, Mercurial Ring и Giant's Knuckle. Таким образом, вероятность заполучить Ring of Engagement в Hellfire практически 0.

#15 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 23 February 2011 - 13:25

Цитата

Вероятность заполучить Ring of Engagement в Hellfire практически 0.
Печально. Зато в простой Д1 его можно спокойно выбить. Что я сегодня и сделал  :)

#16 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 11 March 2011 - 00:52

кстати, я бы мог сделать исправленный Хеллфаер 1.01 (английской версии). никаких нововведений свойственных модам - просто баг-фиксы, в том числе вот такие - которые позволят ВСЕМ уникам реально быть найденными

если интересно - сделаю. это для меня достаточно легко (и даже приятная передышка в моддинге)

кстати, я бы мог сделать исправленный Хеллфаер 1.01 (английской версии). никаких нововведений свойственных модам - просто баг-фиксы, в том числе вот такие - которые позволят ВСЕМ уникам реально быть найденными

если интересно - сделаю. это для меня достаточно легко (и даже приятная передышка в моддинге)

#17 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 11 March 2011 - 13:28

Mordor
Каким образом? Изменить качество предметов? Тут надо быть аккуратным, например, у 7 уникальных колец в Hellfire качество 8, у Gladiator's Ring - 10, а у Ring of Engagement - 11, и он идёт существено позже всех колец HF. Понятно почему RoE не может выпасть? Потому что при генерации уникального кольца игра просматривает список сверху вниз - если монстр 8-го или 9-го уровня, падает Ring of Thunder, если монстр 10-го уровня и выше - падает Gladiator's Ring. Игра сразу нашла подходящее по уровню уникальное кольцо, и дальше список просто не просматривается, и до RoE никогда не дойдёт.
Или же есть мысль каждому уникальному кольцу сделать свою собственную базовую вещь, чтобы у всех проблемных колец (Gladiator's Ring, Ring of Thunder, Ring of the Mystics, Ring of Magma, Karik's Ring, Xorine's Ring, Mercurial Ring, Giant's Knuckle и Ring of Engagement) базовые вещи были различные?

Я боюсь, что малой кровью тут не обойтись, придётся всю таблицу уников перетряхивать и качество многих предметов менять, либо кучу дополнительных базовых предметов плодить (и то и другое скажется в том числе и на вероятности дропа всех уников), в итоге как бы ещё хуже не стало... :(

#18 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 11 March 2011 - 13:35

я прекрасно представляю себе правила генерации уников в ХФ, от меня хуже не будет - только лучше ,)

#19 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 11 March 2011 - 13:40

Mordor
Думаю, было бы интересно посмотреть на то, что получится. ;)

#20 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 11 March 2011 - 17:38

Было бы просто отлично. Сам недавно думал сколько вещей хорошо было бы поправить в Hellfire.
Да и рад думаю буду не только я.
Хотя единственное чего лично мне всегда будет не хватать так это заклинания Поиск (Search).

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru