Цитата
Пару мыслей об уникальных предметах
#21
Отправлено 11 March 2011 - 17:55
#22
Отправлено 11 March 2011 - 17:55
Цитата
#23
Отправлено 11 March 2011 - 18:22
Просто очень не приятно думать что ты пропустил какой то предмет. А использовать для проверки каждый раз заклинание это как то...
#24
Отправлено 11 March 2011 - 18:26
#25
Отправлено 11 March 2011 - 21:40
#26
Отправлено 11 March 2011 - 23:55
Сделаю.
Скромно предложу вам вносить предложения что поправить. Я себе сделаю список, и буду его обновлять. Как всё надумаем - сделаю.
Это ,повторяю еще раз, достаточно легко создаваемый проект.
ЗЫ: как назвать давайте тоже подумаем. Например, unofficial 1.02 patch, как вариант.
#27
Отправлено 12 March 2011 - 00:21
Цитата
The Grandfather (great sword)
Amulet of Warding
Armor of Gloom (full plate mail)
Demonspike Coat (full plate mail)
Inferno (long sword)
Ring of the Mystics
Ring of Magma
Karik's Ring
Xorine's Ring
Mercurial Ring
Giant's Knuckle (ring)
Ring of Engagement
The Grizzly (two-handed sword)
Schaefer's Hammer (war hammer)
Ещё со времён оригинального Diablo 1 также не падают:
Bramble (ring)
Crackrust (mace)
The Deflector (buckler)
Gonnagal’s Dirk (dagger)
The Mangler (large axe)
Желательно сделать, чтобы все они падали и в мультиплее, и в сингле (хотя бы на каком-то определённом уровне подземелья и с маленькой вероятностью). Вероятность дропа остальных уников желательно существенно не изменять, по крайней мере в большую сторону. Манчкинизм ни к чему ИМХО.
Ещё можно сделать, чтобы патч автоматически копировал исправленный hellfrui.dll для доступа к мультиплею и создавал файл command.txt со следующим контентом:
theoquest;bardtest;Barbariantest;NestArt;CryptArt
Не надо только полного психа включать пож!
Hellfire Community 1.02 Patch - вроде хорошо звучит. Других мыслей нет пока
#28
Отправлено 12 March 2011 - 13:52
Вот и первая ласточка.
Уники подправил.
Ну и вроде, остальное учёл.
Файл ЕХЕ имеет название как у оригинала. Так что советую сделать бэкап оригинального исполняемого файла.
#29
Отправлено 12 March 2011 - 15:15
#30
Отправлено 12 March 2011 - 17:11
Цитата
Что имеется в виду под "остальным"?
#31
Отправлено 12 March 2011 - 17:14
"Желательно сделать, чтобы все они падали и в мультиплее, и в сингле (хотя бы на каком-то определённом уровне подземелья и с маленькой вероятностью). Вероятность дропа остальных уников желательно существенно не изменять, по крайней мере в большую сторону. Манчкинизм ни к чему ИМХО.
Ещё можно сделать, чтобы патч автоматически копировал исправленный hellfrui.dll для доступа к мультиплею и создавал файл command.txt со следующим контентом:
theoquest;bardtest;Barbariantest;NestArt;CryptArt
Не надо только полного психа включать пож!"
#32
Отправлено 13 March 2011 - 20:36
Еще была замечательная такая шапка, падала только в диабле и только в одиночной игре, в хеллфаере его не существовало - Lightforge.
Lightforge lv1 ac15 cost26675 +8 ко всем основным характеристикам, +25% шанс попадания, +150% урон, +10-20 урон огнем, +40% уровень света, неразрушимое.
Но она настолько читерская, что и не надо ее добавлять в дроп. Все правильно, не зря убрали.
P.S. А что ж ты это так Complete Nut-а невзлюбил? квест с мишкой куда более психоделичен, чем этот тип.
#33
Отправлено 13 March 2011 - 20:43
Это был мэйс а не шапка. И кстати, я разрешил ему падать, по-моему. В логе написал что к чему. Вобщемто все уники теперь падать могут, и в сингле и в мульти.
Смешно, но я сам в этот свой мод заигрался. Второй день поигрываю ))
#34
Отправлено 13 March 2011 - 20:53
И да, кстати, поляки, немцы и корейцы в первую диаблу еще очень даже играют по бнету. Полазьте по их каналам, у кого есть время
#35
Отправлено 13 March 2011 - 22:28
Lightforge нет в Hellfire. В таблицах он отсутствует. В твоём описании к патчу тоже.
Orachin
Lightforge всегда был булавой (mace), а Undead Crown с черепушкой из него сделали путём редактирования. Это абсолютно читерский предмет, такого никогда не существовало ни в Diablo ни в HF. Полного психа я не взлюбил. И попросил его отключить. Самый неприятный для меня (и бредовый ИМХО) квест, разрушающий атмосферу игры. А маленькая девочка с мишкой - это хороший квест, хотя бы потому, что она за мишку всегда магические амулеты даёт (а не уникальные)
#36
Отправлено 13 March 2011 - 23:42
#37
Отправлено 13 March 2011 - 23:42
#38
Отправлено 14 March 2011 - 11:53
пофиксишь одно - найдешь другое
даже в ТН не все его косяки еще исправлены
тяжелая наследственность))
#39
Отправлено 14 March 2011 - 12:08
Планировалось ли их сделать активными либо они специально деактивированы - остается загадкой.
Однако, зная насколько халтурным был подход разработчиков в некоторых местах игры - предположу что это тупо глюки и ничего более.
#40
Отправлено 14 March 2011 - 13:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


