Перейти к содержимому


- - - - -

Пару мыслей об уникальных предметах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#21 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 11 March 2011 - 17:55

Цитата

если интересно - сделаю.
Интересно.  :)

#22 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 11 March 2011 - 17:55

Эдуард

Цитата

Хотя единственное чего лично мне всегда будет не хватать так это заклинания Поиск (Search).
Почему будет не хватать? В Hellfire есть такое заклинание, и оно прекрасно работает! :) Меня больше беспокоит совместимость мультиплейных персонажей между оригинальной и исправленной версией HF, которые в виде скрытых файлов хранятся в папке Windows

#23 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 11 March 2011 - 18:22

Немного не уточнил. Такая вещь как поиск заклинанием вообще как мне кажется  быть не должно. Хотелось бы что бы это было как само собой разумеющееся "приложение" к карте. Так между прочим и было сделано в The Hell.
Просто очень не приятно думать что ты пропустил какой то предмет. А использовать для проверки каждый раз заклинание это как то...

#24 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 11 March 2011 - 18:26

хехех, я уже привык играть со звуком и внимательно слушать. А потом(при характерном звуке) тщательно водить мышкой по экрану и думать: "А что же это там такое брякнуло?"  :)

#25 hellas

hellas

    Оруженосец

  • Новичок
  • 77 сообщений

Отправлено 11 March 2011 - 21:40

я лично ни разу не обнаруживал что не заметил какую-то вещь в обычном диабло

#26 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 11 March 2011 - 23:55

Ну окей тогда :)
Сделаю.
Скромно предложу вам вносить предложения что поправить. Я себе сделаю список, и буду его обновлять. Как всё надумаем - сделаю.
Это ,повторяю еще раз, достаточно легко создаваемый проект.

ЗЫ: как назвать давайте тоже подумаем. Например, unofficial 1.02 patch, как вариант.

#27 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 12 March 2011 - 00:21

Mordor

Цитата

Скромно предложу вам вносить предложения что поправить...
Список непадающих в мультиплее уников:
The Grandfather (great sword)
Amulet of Warding
Armor of Gloom (full plate mail)
Demonspike Coat (full plate mail)
Inferno (long sword)
Ring of the Mystics
Ring of Magma
Karik's Ring
Xorine's Ring
Mercurial Ring
Giant's Knuckle (ring)
Ring of Engagement
The Grizzly (two-handed sword)
Schaefer's Hammer (war hammer)

Ещё со времён оригинального Diablo 1 также не падают:
Bramble (ring)
Crackrust (mace)
The Deflector (buckler)
Gonnagal’s Dirk (dagger)
The Mangler (large axe)

Желательно сделать, чтобы все они падали и в мультиплее, и в сингле (хотя бы на каком-то определённом уровне подземелья и с маленькой вероятностью). Вероятность дропа остальных уников желательно существенно не изменять, по крайней мере в большую сторону. Манчкинизм ни к чему ИМХО.

Ещё можно сделать, чтобы патч автоматически копировал исправленный hellfrui.dll для доступа к мультиплею и создавал файл command.txt со следующим контентом:
theoquest;bardtest;Barbariantest;NestArt;CryptArt
Не надо только полного психа включать пож!

Hellfire Community 1.02 Patch - вроде хорошо звучит. Других мыслей нет пока

#28 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 12 March 2011 - 13:52

http://thehellmod.uc..._patch_1.02.rar

Вот и первая ласточка.
Уники подправил.
Ну и вроде, остальное учёл.
Файл ЕХЕ имеет название как у оригинала. Так что советую сделать бэкап оригинального исполняемого файла.

#29 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 12 March 2011 - 15:15

Спасибо! Будем тестить! :)

#30 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 12 March 2011 - 17:11

Ничего себе как быстро! Присоединяюсь к  Tarnum.

Цитата

Ну и вроде, остальное учёл.

Что имеется в виду под "остальным"?

#31 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 12 March 2011 - 17:14

остальное:
"Желательно сделать, чтобы все они падали и в мультиплее, и в сингле (хотя бы на каком-то определённом уровне подземелья и с маленькой вероятностью). Вероятность дропа остальных уников желательно существенно не изменять, по крайней мере в большую сторону. Манчкинизм ни к чему ИМХО.

Ещё можно сделать, чтобы патч автоматически копировал исправленный hellfrui.dll для доступа к мультиплею и создавал файл command.txt со следующим контентом:
theoquest;bardtest;Barbariantest;NestArt;CryptArt
Не надо только полного психа включать пож!"

#32 Orachin

Orachin

    Ополченец

  • Новичок
  • 38 сообщений

Отправлено 13 March 2011 - 20:36

О, и Мордор тут. Здрасьте-здрасьте, давно не виделись. :)

Еще была замечательная такая шапка, падала только в диабле и только в одиночной игре, в хеллфаере его не существовало - Lightforge.

Lightforge lv1 ac15 cost26675 +8 ко всем основным характеристикам, +25% шанс попадания, +150% урон, +10-20 урон огнем, +40% уровень света, неразрушимое.

Но она настолько читерская, что и не надо ее добавлять в дроп. Все правильно, не зря убрали.


P.S. А что ж ты это так Complete Nut-а невзлюбил? квест с мишкой куда более психоделичен, чем этот тип.

#33 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 13 March 2011 - 20:43

Привет))

Это был мэйс а не шапка. И кстати, я разрешил ему падать, по-моему. В логе написал что к чему. Вобщемто все уники теперь падать могут, и в сингле и в мульти.

Смешно, но я сам в этот свой мод заигрался. Второй день поигрываю ))

#34 Orachin

Orachin

    Ополченец

  • Новичок
  • 38 сообщений

Отправлено 13 March 2011 - 20:53

Понятно. А я как-то пару месяцев назад решил вернуться в диаблу, только вот в ориганал по баттлнету, а не в хеллфаер, который играбелен только с модами. Все-таки близзард постарались на славу в отличие от сьерры и баланс между классами в пвп(при условиях топового экипа), несмотря на то, как я на него гнал несколько лет назад, там есть. За пару дней вкачал мага до 36-37-ого, одел в лучшие для мага уникальные шапку(thinking cap, пропитый алтарями на прочность), доспех(Naj's light plate, хоть оно для ада и не особо), оружие(Dreamflange), почти лучшие кольца/амулеты (зодиак, но без префиксов), а что-то дальше гоняться за выбиванием перфектного щита и obsid / zod или dragon's / zod бижутерией мне стало лень.

И да, кстати, поляки, немцы и корейцы в первую диаблу еще очень даже играют по бнету. Полазьте по их каналам, у кого есть время  :D иногда по 10 человек сидит онлайн(хоть и 2-3 из них - боты, а еще 1 - с другой игры)

#35 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 13 March 2011 - 22:28

Mordor
Lightforge нет в Hellfire. В таблицах он отсутствует. В твоём описании к патчу тоже. :)

Orachin
Lightforge всегда был булавой (mace), а Undead Crown с черепушкой из него сделали путём редактирования. Это абсолютно читерский предмет, такого никогда не существовало ни в Diablo ни в HF. Полного психа я не взлюбил. И попросил его отключить. Самый неприятный для меня (и бредовый ИМХО) квест, разрушающий атмосферу игры. А маленькая девочка с мишкой - это хороший квест, хотя бы потому, что она за мишку всегда магические амулеты даёт (а не уникальные)

#36 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 13 March 2011 - 23:42

Я спутал с Dreamflange, значит

#37 Orachin

Orachin

    Ополченец

  • Новичок
  • 38 сообщений

Отправлено 13 March 2011 - 23:42

Ну, не знаю. Как по мне, так они оба разрушают атмосферу игры в равной степени. А говорить, что какой-то там квест хороший только потому, что за него награда разумная... так себе довод.

#38 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 14 March 2011 - 11:53

да в ХФ много всего что атмосферу нарушает
пофиксишь одно - найдешь другое

даже в ТН не все его косяки еще исправлены
тяжелая наследственность))

#39 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 14 March 2011 - 12:08

Кстати, помимо ненаходимых уникальных предметов есть еще и множество неактивированных уникальных монстров.

Планировалось ли их сделать активными либо они специально деактивированы - остается загадкой.

Однако, зная насколько халтурным был подход разработчиков в некоторых местах игры - предположу что это тупо глюки и ничего более.

#40 Orachin

Orachin

    Ополченец

  • Новичок
  • 38 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 13:36

Dreamflange же, вроде, падал в хеллфаере, как и в диабле первой, с тех же lazarus&witches - ранов, если не ошибаюсь. Навряд ли спутал именно с ним.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru