Перейти к содержимому


Хроники Лик-Скара


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1430

#1241 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 24 June 2012 - 21:09

Просмотр сообщенияAivan_2008 (24.6.2012, 17:36) писал:

Значит, поеду качать в свой следующий заезд к нормальному инету.
Надо еще будет нормальную, а не баганутую версию Морры и перевода найти, там же почти в каждой лаги из-за кривости перевода в диалогах. И плагины на улучшение графики поискать. Ты вроде как что-то упоминал насчет плага, добавляющего шейдеры и что-то еще? Я сейчас не помню толком.

Баги в озвучке и геймплее только в грзабавных ПИРАТКАХ!!! Там вместо "скальной наездник" - "гонщик утеса", а при убийстве крысы ты ловишь сообщение, как при убийстве квестового нпц (если убиваешь нпц, учавствующего в мейнквесте, то видишь сообщение "со смертью этого персонажа нить вашей судьбы оборвалась бла бла бла).

Качай лицензию от 1с/акеллы (у меня по-моему 1с).
Дальше графон. Я бы советовал ввести на рутрекере в поиск Morrowind и выбрать там Morrowind The Ressurection Project. Там сразу и графон, и квесты, но там изменили и систему прокачки. Поэтому либо покопайся в DataFiles (ну т.е. в лаунчере в разделе файлы) и поснимай галочки с плагов, убирающих это (ну чтобы играть с дефолтной прокачкой), либо играй с переделаной. Но мне и обычная нравилась.

Сам же я немного подрочившись с этими файлами смог слепить этот проджект с сердцем хаоса. По 5 плагов включал, чтобы найти конфликтные))

#1242 Aivan_2008

Aivan_2008

    Бродяга

  • Новичок
  • 0 сообщений

Отправлено 24 June 2012 - 21:51

Да, мне однозначно надо было найти фаната Морры, который бы экспрессивно и доходчиво объяснил, что первое впечатление бывает ошибочным :) Спасибо!

Глядя на то, что я выше написал, с другой стороны, могу сказать, что полный неумеха и мечом попадет по противнику далеко не каждый раз, так что мое негативное отношение к этому элементу ролевой системы, пожалуй, было поспешным. Я как-то об этом даже не задумывался, к своему стыду.

По поводу переводов, сколько не искал, не могу найти страницы, где об этом говорилось и приводился якобы "хороший" русификатор, который якобы нужно ставить на английскую версию игры и типа тогда она будет пахать без багов. Ты меня успокоил.

P.S. Удивился, увидел на tes.ag.ru плагин "Forgotten Realms Mod" (ссылка). Ты с ним уже сталкивался?

#1243 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 24 June 2012 - 22:07

Просмотр сообщенияAivan_2008 (24.6.2012, 21:51) писал:

Да, мне однозначно надо было найти фаната Морры, который бы экспрессивно и доходчиво объяснил, что первое впечатление бывает ошибочным :) Спасибо!

Глядя на то, что я выше написал, с другой стороны, могу сказать, что полный неумеха и мечом попадет по противнику далеко не каждый раз, так что мое негативное отношение к этому элементу ролевой системы, пожалуй, было поспешным. Я как-то об этом даже не задумывался, к своему стыду.

P.S. Удивился, увидел на tes.ag.ru плагин "Forgotten Realms Mod" (ссылка). Ты с ним уже сталкивался?
Absolute Games 404 Page

а на морру или облу то?

И да, тебе нужно было бы найти фаната морры... Я вот на днях Вике (которая у нас Ризель) рассказывал о морровинде, и поймал себя на мысли, что генерация чара там абсолютно другая. Там нет перков. Скиллы другие. Например там есть из брони еще Средняя броня, из обычных скиллов - атлетика и акробатика (скорость бега и высота прыжка), есть отдельно короткие клинки, отдельно длинные клинки (и это логично, стиль же разный). Для любителей ассассинства есть как плохая новость - ну не очень крутой там движок, нет критов в спину, скрытность так себе продумана, и все же она есть, там даже гильдия есть Мораг Тонг (кто знает историю ТЕС, тот поймет, кстати, гильдия рассовая, только для данмеров))), хорошая новость - обилие метательного оружия (звезды, сюрикены и т.д. А плагины добавляют всякие там метательные копья, топорики и т.д.), обилие также и коротких клинков, помимо кинжалов там есть всякие танто, вакидзаси и прочее прочее.

Вообще там оружие различается, и ведь логично - быть мастером коротких, длинных клинков или дробящего оружия это ведь разные вещи. Так и там много типов оружия. Ковать доспехи без плагинов нельзя, зато ТАМ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ШМОТ ИЗНАШИВАЕТСЯ!! Т.е. посреди боя вы можете осознать, что у вас сломались ботинки, и хорошо, если у вас качано кузнечество и молоток с собой есть, а то придется тулить в город и ремонтироваться там!

Есть хорошие новости и для магов!! Ибо из-за обилия воды, например, очень популярно хождение по воде и быстрое плавание. А для любителей летать  (и любителей настоящих магов) - вступите в дом Телванни!! Они живут в гигантских грибах, и чтобы попасть к Высшим советникам этих домов вы должны уметь левитировать (да да, либо иметь зелья левитации, либо заклинание). Левитация там не как в плагине на скайрим, вы ее кастуете и... просто летаете. Как хотите. Можете вообще весь остров облететь, если вы крутой маг/алхимик.

А насколько круто поставить себе плагин MadMaxa на галеон или плаг Stormrider, дающий на покупку свой корабль. Ведь моровинд - остров, а значит, есть где плавать (между Солтсхеймом и Вварденфелом например). Более того, можно почувствовать себя настоящим капитаном, проводя эту тушу меж рифов Дагон Фела, а должен сказать, берега там ох какие рифистые. Иногда можно встрять так, что либо юзайте фаст тревел, встроенный в корабль, либо дизейблите рифы консолью)) И кстати, да! Там нет фаст тревела. Есть Силстрайдеры (типо повозок), есть корабельные перевозчики между портовыми городами, а фаст тревела нет!!! И на самом деле расстояние между городами маленькое, но ходить его пешком, особенно вначале и без всяких шмоток на скорость, огого как это долго будет))
ФУУХ, и это я еще не выговорился)

#1244 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 24 June 2012 - 22:17

Я почти уверен, что в тот пост бы не влезло, поэтому продолжу, пока меня прет)))

На морровинд ведь по большому счету полно плагинов. Поэтому если вас что-то не устривает - кучи квестов и геймплейных изменений в ваших руках. Я например имею плагин, который при входе в таверну добавляет вам звуки бухающей толпы, разговоры и т.д. Это очень атмосферно, кстати. Потом о городах. Там они какие-то действительно тесовские. Эта архитектура, такая не привычная нам)) Например, как я и говорил, телванни живут в грибах, редоранцы живут в панцирях императорских крабов, только имперцы и дом Хлаалу живут в более привычных домах, и на самом деле это круто. На морровинд при всем его движке есть уже плагин и на лошадей (на которых можно сражаться), есть плагины на переносные палатки.

И как я забыл при описании скиллов, там же есть все для любителей монахов!! Скиллы бездоспешный бой и рукопашный бой! )

Система привлекательности - каждый нпц относится к вам по разному. Зависит от того - кто он, и кто вы! Члены гильдии, в которой вы состоите будут относится к вам хорошо. Но например гильдия воров ведет холодную войну с гильдией бойцов, а значит там у вас будет заминочка. Отношение к вам измеряется от 0 (люди даже не разговаривают с вами) до 100 (вас просто чуть ли не боготворят). Иногда, чтобы сдать квест нужно иметь отношение выше 50, а иногда - выше 90. Отношение повышаются разным способом. Зависит от скилла красноречие (можно убеждать, давать 10 монет, давать 100 монет, давать 1000 монет, можно и угрожать), ну и напоследок, можно оскорблять людей и при хорошем красноречии спровоцировать на бой. (если у кого-то крутая шмотка, и вы не хотите брать штраф на голову).

Что же еще.. ах да, торговля!! Теперь вы можете почувствовать себя настоящим торговцем, ибо сбывая что-то вы можете торговаться. Вот допустим у вас торговля и привлекательность 100, отношение к вам - 100. Тут также учитывается навык торговли у нпц (да, в морровинде у нпц тоже есть навыки). Допустим вы продаете меч, имеющий себестоимость 2000. У торговца он отобразится за 700-800 голды (ну к примеру, там уже нужно смотреть). Вы можете долбить на + над кол-вом денег, и повышать цену. К примеру повысили до 1200. Вам пишет (торговец отказывается), тогда опустите до 1000. И тут не как в обливионе, тут вы это делаете в одном окне, вам не нужно ничего открывать!.
Есть также пара пасхалок с торговлей. В оригинальном морре у торговцев не очень много денег (приблизительно тысяча). Нужно бегать по всему городу, ждать сутки и т.д. Но есть два торговца мажора. Скамп в кальдере имеет 5к на кармане, а грязекраб на северовостоке острова имеет 10к на кармане (да, это мобы, но эти на вас не аггрятся, это типо пасхальных нпц). Покупают они по номиналу (т.е. меч за 2к он купит у вас за 2к независимо от привлекательности и торговли).

#1245 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 24 June 2012 - 22:24

забудьте о проблемах со скрытностью, я только что понял, что там же есть хамелеон. Т.е. это частичный инвиз, который не слетает при ударе. При высокой скрытности, 80% хамелеона хватает, чтобы просто ходить и пинать, они будут в панике убегать без возможности вам ответить)

#1246 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 24 June 2012 - 22:33

Продолжай! Блин, на сколько же это круто себе представлять. Вот теперь я знаю наверняка - как только у меня появится хоть мало-мальски нормальное кол-во свободного времени, я пройду Морровинд. И я даже знаю, к кому можно обратится за советом, в случае чего)))

#1247 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 24 June 2012 - 23:05

Что продолжать то?)) Объяснять дефолтный морровинд или сердце хаоса? Сердце конечно крутое глобал дополнение, а так... Вот например квестик в первой деревне. Чувак недолюбливает одного босмера. Он предлогает тебе "вернуть кое-какие вещи", мол подсмотри ночью, куда тот их спрячет. Мы поднимаемся на маяк и следим за передвижениями этого эльфа, находим тайник, а затем спускаемся и тихонько тырим содержимое.

Или находим труп за городом, идем и узнаем, чей же он. А дальше можно либо совершить правосудие за 500г, либо этого не делать по определенной причине. Кучи квестов, подземелий и пещер, и все это игра 2002 года!! Именно по этому это лучшая игра в мире имхо, именно поэтому я очень хотел бы воскрешение морровинда на движке Скайрима!!
Если решитесь играть за дом Хлаалу, остерегайтесь Крассиуса Курио, не хочу спойлерить, просто узнаете сами, почему))))

Еще тут есть также квесты даэдра, не все даэдра, конечно, но есть. Например квест шигората убить нетча "вилкой щекотки", как по вашему, легко ли это?) В дефолтном морровинде отсутствуют регены хп и мп, почувствуйте силу хардкорушки))

Блин тут рассказывать и рассказывать))

#1248 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 24 June 2012 - 23:23

Цитата

Блин тут рассказывать и рассказывать))
Но у тебя это очень интересно получается.
А вообще... Скайрим, конечно, РПГ, игра серии ТЕС, игра года (2011), но не хватает в ней... даже уже не знаю чего... Как-то всё... Просто. То же кузнечное дело. Налепил сполтыщи железных кинжалов, получил 100 лвл навыка. Не интересно. Квесты (далеко не все, но многие) так себе, логика довольно часто спойлерит их развязку. Регены хп, мп. По-моему, мне не хватает, как бы, многогранности, может даже хардкорности. В общем я не знаю, чего мне не хватает, может быть она мне просто начинает постепенно надоедать.

#1249 Aivan_2008

Aivan_2008

    Бродяга

  • Новичок
  • 0 сообщений

Отправлено 25 June 2012 - 00:20

Да-а, не ожидал я, что стану этаким катализатором)) Надо это себе на стенку повесить, для вдохновения.

Согласен я, система навыков в Морре реально была "настоящая", "тесовская" и продуманная. Были же еще и второстепенные навыки, а не только семь основных, и третьестепенные вроде. В обле вообще урезали выбор, и всего 7 штук на +25, ну и сдвинули баланс в сторону магии на начальных уровнях. А тут все логично. И кстати, ты еще не упомянул, что частей доспехов там заметно больше, чем в обле и Скайриме. Ну и прогулки между городами, и отсутствие фасттревела... Атмосферно, блин)

И да, если кто-то возродит Морровинд на двиге Скайрима... Ну, за это людям надо будет памятник поставить, серьезно.

Со ссылкой это лаги форума, вот она текстом: http://tes.ag.ru/cs/global.shtml

#1250 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 25 June 2012 - 00:42

Просмотр сообщенияAivan_2008 (25.6.2012, 0:20) писал:

Да-а, не ожидал я, что стану этаким катализатором)) Надо это себе на стенку повесить, для вдохновения.

Согласен я, система навыков в Морре реально была "настоящая", "тесовская" и продуманная. Были же еще и второстепенные навыки, а не только семь основных, и третьестепенные вроде. В обле вообще урезали выбор, и всего 7 штук на +25, ну и сдвинули баланс в сторону магии на начальных уровнях. А тут все логично. И кстати, ты еще не упомянул, что частей доспехов там заметно больше, чем в обле и Скайриме. Ну и прогулки между городами, и отсутствие фасттревела... Атмосферно, блин)

И да, если кто-то возродит Морровинд на двиге Скайрима... Ну, за это людям надо будет памятник поставить, серьезно.

Со ссылкой это лаги форума, вот она текстом: http://tes.ag.ru/cs/global.shtml

Там есть основные ХАРАКТЕРИСТИКИ: Сила, Интеллект, Ловкость, Выносливость, Сила Воли, Скорость и Удача.
Есть навыки. Когда генеришь чара выбираешь основные навыке (7 навыков стартанут с n-ным повышением в начале), и второстепенные 7 навыков, они стартанут с n-m повышением. По-моему основные с +15, а второстепенные +10 или как-то так. Далее, при повышении одного из этих навыков (основных или вторичных) будет двигаться полоска опыта. 10 навыков - лвлап. Чтобы апнуть лвл надо поспать, после лвлапа мы выбираем основную характеристику. Навыки привязаны к атрибутам, т.е. длинные клинки например к силе. Итого 2 навыка - +1 к атрибуту, т.е. если из 10 навыков я качнул на 2 длинные клинки, на 6 акробатику (тоже сила) и на 2 алхимию, то я могу поднять за лвлап силу на 4 пункта, а интеллект (из-за алхимии) на 2, остальные только по 1. Всего за лвлап дают 3 "очка", которые распределим по атрибутам. Удача качается всегда только на 1, к ней нет скиллов. Но!! Если у нас например нет длинных клинков в основных и вторичных навыках (ну мы маг, допустим), но мы их качаем, они все также влияют на прокачку атрибутов при лвлапе, т.е. если я качну длинные клинки на 10 и алхимию на 10 (и ни того, ни того нет в основных скиллах), то при лвлапе я смогу поднять силу и интеллект на 5 пунктов (это максимум), таким образом - качаться нужно ГРАМОТНО!! Чтобы иметь на 20 уровне не копеечные скиллы, а более ли менее прокачанные. Это не манчкинство, это логика и оптимизация персонажа. Вы пройдете морровинд и качаясь по тупому, но это будет сложнее и дольше, т.е. смысла в этом нет. Гораздо проще грамотно качать скиллы и апать лвл, тем более, что учитывая левельную систему, совсем не обязательно гнаться за лвлом. Мобы станут сильнее, а мы все еще будем слабы.

#1251 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 25 June 2012 - 00:50

Цитата

Там есть основные ХАРАКТЕРИСТИКИ: Сила, Интеллект, Ловкость, Выносливость, Сила Воли, Скорость и Удача.
Есть навыки. Когда генеришь чара выбираешь основные навыке (7 навыков стартанут с n-ным повышением в начале), и второстепенные 7 навыков, они стартанут с n-m повышением. По-моему основные с +15, а второстепенные +10 или как-то так. Далее, при повышении одного из этих навыков (основных или вторичных) будет двигаться полоска опыта. 10 навыков - лвлап. Чтобы апнуть лвл надо поспать, после лвлапа мы выбираем основную характеристику. Навыки привязаны к атрибутам, т.е. длинные клинки например к силе. Итого 2 навыка - +1 к атрибуту, т.е. если из 10 навыков я качнул на 2 длинные клинки, на 6 акробатику (тоже сила) и на 2 алхимию, то я могу поднять за лвлап силу на 4 пункта, а интеллект (из-за алхимии) на 2, остальные только по 1. Всего за лвлап дают 3 "очка", которые распределим по атрибутам. Удача качается всегда только на 1, к ней нет скиллов. Но!! Если у нас например нет длинных клинков в основных и вторичных навыках (ну мы маг, допустим), но мы их качаем, они все также влияют на прокачку атрибутов при лвлапе, т.е. если я качну длинные клинки на 10 и алхимию на 10 (и ни того, ни того нет в основных скиллах), то при лвлапе я смогу поднять силу и интеллект на 5 пунктов (это максимум), таким образом - качаться нужно ГРАМОТНО!! Чтобы иметь на 20 уровне не копеечные скиллы, а более ли менее прокачанные. Это не манчкинство, это логика и оптимизация персонажа. Вы пройдете морровинд и качаясь по тупому, но это будет сложнее и дольше, т.е. смысла в этом нет. Гораздо проще грамотно качать скиллы и апать лвл, тем более, что учитывая левельную систему, совсем не обязательно гнаться за лвлом. Мобы станут сильнее, а мы все еще будем слабы.
Ох, как же это сложно всё. Воспринимается, по крайней мере. Вот я почти ничего не понял (то ли я тормоз, то ли Джар перемудрил), но я думаю, со временем, разобраться можно.

#1252 Artemis

Artemis

    Рыцарь

  • Новичок
  • 230 сообщений

Отправлено 25 June 2012 - 02:32

Morrskyrim
Изображение

#1253 Некромаг

Некромаг

    Рыцарь

  • Новичок
  • 261 сообщений

Отправлено 25 June 2012 - 09:10

После этих разговоров о Морре мне захотелось в 5(или 6)раз её начать. Пожалуй выложу обещанные 2 главы и буду рубиться в Морру. :D

#1254 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 26 June 2012 - 19:01

Как ты ник сменил?

#1255 Некромаг

Некромаг

    Рыцарь

  • Новичок
  • 261 сообщений

Отправлено 26 June 2012 - 20:42

Это ты кому?

#1256 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 26 June 2012 - 20:46

Просмотр сообщенияНекромаг (26.6.2012, 21:42) писал:

Это ты кому?
Логинову.

#1257 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 27 June 2012 - 05:04

Просмотр сообщенияАвангард (27.6.2012, 3:46) писал:

Логинову.
Он уже давно ник сменил =) Написал дьябле и сменил...

#1258 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 27 June 2012 - 11:05

Просмотр сообщенияАвангард (26.6.2012, 19:01) писал:

Как ты ник сменил?
"Эм... Всем привет!"
Как ты звание сменил?

#1259 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 27 June 2012 - 11:15

Просмотр сообщенияJarlaxle (27.6.2012, 18:05) писал:

"Эм... Всем привет!"
Как ты звание сменил?
Личные данные -> Изменить личные данные -> Ваше название статуса

#1260 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 27 June 2012 - 11:27

Ты будешь смеяться, у меня этого нет. Могу скрин кинуть.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru