Вопросы по созданию модов
#1
Отправлено 23 February 2012 - 12:33
Отличная тема, прикрепил.
Diablo.
#2
Отправлено 23 February 2012 - 13:07
У меня такие вопросы. Хочу сделать подземелье вроде пещеры, в которой нужно спускаться вниз на очень большую глубину. И надо, чтобы по мере продвижения вниз fog (туман) становился непрозрачнее и усиливался ambient light (подсветка окружения, вроде так переводится). Если бы подземелье было разделено дверьми на отдельные "интерьеры" (как советуют в уроках по оптимизации), это было бы несложно сделать в настройках каждого интерьера. Но как быть, если (в жертву производительности, но в пользу атмосферности) я решил выполнить все в виде одного цельного подземелья?
И еще - можно ли сделать заклинание, которое будет перемещать (телепортировать) монстров и NPC из мира Скайрима в определенную точку?
#3
Отправлено 23 February 2012 - 14:27
к готовому дому добавил ещё комнату, скопировав её с другого дома, и все вроде норм, но когда иду по коридору в эту комнату, стены не отображаются, о видно обычную серость пустоты)) хотя стены есть и их увидеть можно, но как то по особенному повернув камеру) и в самой комнате нет угла, хотя если в него встать, уперевшись носом в стену, то текстуры появляются. Как это исправить?
Arlekinno 2012-02-23 13:31:27
Стены нужно подставить вплотную друг к другу, чтобы щелей не было.
Тогда вопрос, есть ли в программе функция подгонять текстуры стен друг к другу? и то камерой ну очень не удобно в каждую щель подлазить, да и стены толщиной в микроны очень муторно подводить друг к другу))
#4
Отправлено 23 February 2012 - 14:32
vertex (23.2.2012, 14:07) писал:
А в чем проблема? Сверху разместить только один туман, а снизу несколько и повернуть их по разным осям. Визуально будет казаться, что тумана больше, а значит и увидеть через него будет что-то сложнее. Также в некоторых местах накидать источников света, это придаст туману небольшое свечение.
vertex (23.2.2012, 14:07) писал:
Да. Создаешь в этой "определенной точке" активатор, создаешь НПС или монстров. При помощи скрипта, для заклинания, заставляешь существо перемещаться к активатору.
#5
Отправлено 23 February 2012 - 14:35
Как я знаю - нет. Стены можно увеличеть зажав клавишу "S".
#6
Отправлено 23 February 2012 - 14:48
Цитата
Не помню, писали уже или нет, но если с самого начала работать с включенной привязкой к сетке (такая кнопка с красным кругляшком в черной клетке), то часто проблемы подгонки стен не возникает вообще.
#7
Отправлено 23 February 2012 - 15:00
#8
Отправлено 23 February 2012 - 15:12
Gopnik (23.2.2012, 16:00) писал:
Откуда копируете? Из какого дома? Дело в том, что многие предметы, в стандартных домах, появляются только в том случае, если вы купили обстановку для дома. Манекены не исключение, они тоже включаются в эту самую обстановку и появятся только в том случае, если вы купите обстановку в том доме, откуда копируете. Вы копируете лишнее. Попробуйте удалить это красное свечение - если не поможет, попробуйте отодвинуть это красное свечение и удалить то, что находится за ним. (может тоже не помочь, т.к. там задействованы скрипты)
Извиняюсь, но более конкретного ответа дать не могу - сам эти манекены никогда не ставил.
#9
Отправлено 23 February 2012 - 15:22
#10
Отправлено 23 February 2012 - 15:38
#11
Отправлено 23 February 2012 - 15:38
Цитата
Чтобы что-то где-то разместить, это должно быть объектом. А я чего-то не могу найти объекта "туман")) В WorldObjects/MovableStatic/Effect нашел несколько "контейнеров" с дымом, но это мне не подошло. В общем, надо, чтобы было примерно так (нарисовано в максе):
Такой туман можно сделать, если щелкнуть правой кнопкой по ячейке и выбрать: edit/Lighting/Fog
Но его нельзя дублировать и крутить.
#12
Отправлено 23 February 2012 - 15:48
vertex (23.2.2012, 16:38) писал:
Чтобы что-то где-то разместить, это должно быть объектом. А я чего-то не могу найти объекта "туман")) В WorldObjects/MovableStatic/Effect нашел несколько "контейнеров" с дымом, но это мне не подошло. В общем, надо, чтобы было примерно так (нарисовано в максе):
Такой туман можно сделать, если щелкнуть правой кнопкой по ячейке и выбрать: edit/Lighting/Fog
Но его нельзя дублировать и крутить.
Object Window -> All -> Filter и вводите Fog или mist. Не все являются объектами, которые можно разместить, но половину можно.
#13
Отправлено 23 February 2012 - 15:59
Arlekinno (23.2.2012, 17:35) писал:
#14
Отправлено 23 February 2012 - 16:03
#15
Отправлено 23 February 2012 - 17:10
#16
Отправлено 23 February 2012 - 17:18
Gopnik (23.2.2012, 18:10) писал:
Сell - выбираешь свою локацию.
Ref - прописываешь REF своего манекена. Его заранее нужно указать. Как это сделать - можно посмотреть в новом уроке. Он седня должен появится.
#17
Отправлено 23 February 2012 - 18:17
#18
Отправлено 23 February 2012 - 22:39
А вот насчет глубокого подземелья (сам сделал мод с подземкой под домом, реализовал в одной локации): а что если везде одинаковый туман сделать, но просто понижать уровень освещения в каждом "секторе" данжа? туман в темноте такой туманистый... хД
#19
Отправлено 24 February 2012 - 08:46
g1fors (23.2.2012, 23:39) писал:
Выложить все просто - как и со всеми остальными предметами, просто перетащить. Просто вы нашли кирки с которыми нельзя взаимодействовать из Скайрима. В редакторе есть поиск. Это очень упрощает многие задачи. Выбирайте вкладку All, a потом в фильтре (Filter) sword, (меч) shield (щит) и т.д. Благодаря этому не придется лазить по всему редактору.
#20
Отправлено 24 February 2012 - 09:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных