Перейти к содержимому


Вопросы по созданию модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#21 ИГОРЁК

ИГОРЁК

    Бродяга

  • Новичок
  • 25 сообщений

Отправлено 24 February 2012 - 10:17

сопстна тут вопрос)
1)как редактировать уже существующие диологи? например перевести мод на русский? :rolleyes:
2) ещё такая проблема, у меня не широкоформатный монитор, и тоже окошко аи вылазит за границы монитора, его можно как-то меньше зделать? за края не двикаеться как окно обзора( чё делать-то? не могу ок нажать(
3) ещё проблемка, не срабатывает анимация сна. т.е. она тупо стоит на кровати, делал только сон, что бы ела не делал.  чё не так может быть?

#22 ИГОРЁК

ИГОРЁК

    Бродяга

  • Новичок
  • 25 сообщений

Отправлено 24 February 2012 - 10:18

сопстна тут вопрос)
1)как редактировать уже существующие диологи? например перевести мод на русский? :rolleyes:

упс 1 удалите пост

#23 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 24 February 2012 - 13:27

Просмотр сообщенияИГОРЁК (24.2.2012, 11:17) писал:

сопстна тут вопрос)
1)как редактировать уже существующие диологи? например перевести мод на русский? :rolleyes:

Character -> Edit Player Dialogue. Находишь нужные тебе диалоги. Потом кликаешь по ним до тех пор, пока не появится окно, где можно редактировать диалог, редактируешь. Новые диалоги (да и вообще все предметы), добавляемые плагином, отмечаются звездочкой, так их будет легче найти.

Просмотр сообщенияИГОРЁК (24.2.2012, 11:17) писал:

сопстна тут вопрос)
3) ещё проблемка, не срабатывает анимация сна. т.е. она тупо стоит на кровати, делал только сон, что бы ела не делал.  чё не так может быть?

Это баг движка. Можно или подождать вне локации пару часов, или зайти в редактор и пересохранить пакет ИИ, заново ничего делать не надо, просто пересохранить. Мне помог второй вариант.

#24 ИГОРЁК

ИГОРЁК

    Бродяга

  • Новичок
  • 25 сообщений

Отправлено 24 February 2012 - 13:38

пасибо) по 3-му вопросу пересохранил захожу он сидит за столом, хотя стоит сон) пц

#25 Miller07

Miller07

    Бродяга

  • Новичок
  • 7 сообщений

Отправлено 24 February 2012 - 18:46

Ребят !!! Столкнулся с возможно банальной, но трудно реализуемой для себя проблемой . Короче создал дом все работает . Можно зайти и выйти норм . Но неправильную выбрал дверь . Получилось , что у меня в доме только одна спальня . Я это естественно решил быстро исправить . Включил редактор , подключил в редакторе , в дате не только скайрим.ес но и сам дом . Все исправляю , сохраняю в папку дата ( откуда плагин и брал ) . Сохраняю под тем же именем .  А мне пишет , что этот файл либо сейчас используется , или что то еще . Видимо потому что он сейчас в редакторе открыт . Сохранил на рабочий стол . После кинул в папку дата с заменой файла . Вхожу в игру . А от дома там только двери и то только те , что я редактировал . Я так и не понял . Это типо плагин надо создавать с первой попытки и потом его вообще будет менять нельзя ???? Помогите плиз .

#26 jktu

jktu

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 24 February 2012 - 19:22

люди. когда я сохроняю файл, мне говорят invalid directory?

что делать?

#27 Yaderka

Yaderka

    Бродяга

  • Новичок
  • 18 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 05:17

Плизз подскажите как соеденить рычаг с  дверью(дверь всмысле стрелы торчащие из земли и убирающиеся рычагом или каким либо другим механизмом)Заранее буду благодарен)

#28 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 07:11

Просмотр сообщенияMiller07 (24.2.2012, 19:46) писал:

Ребят !!! Столкнулся с возможно банальной, но трудно реализуемой для себя проблемой . Короче создал дом все работает . Можно зайти и выйти норм . Но неправильную выбрал дверь . Получилось , что у меня в доме только одна спальня . Я это естественно решил быстро исправить . Включил редактор , подключил в редакторе , в дате не только скайрим.ес но и сам дом . Все исправляю , сохраняю в папку дата ( откуда плагин и брал ) . Сохраняю под тем же именем .  А мне пишет , что этот файл либо сейчас используется , или что то еще . Видимо потому что он сейчас в редакторе открыт . Сохранил на рабочий стол . После кинул в папку дата с заменой файла . Вхожу в игру . А от дома там только двери и то только те , что я редактировал . Я так и не понял . Это типо плагин надо создавать с первой попытки и потом его вообще будет менять нельзя ???? Помогите плиз .

Все можно менять. Вообще если .esp файл подключен, то он не должен сохранять по новой, а должен редакт. сущ. Вы скорее всего неправильно подключили файл. Нужно нажать Set As Activate File, а не просто галочку поставить. Т.е. выбираете ваш esp файл и нажимаете Set As Activate File.

Просмотр сообщенияjktu (24.2.2012, 20:22) писал:

люди. когда я сохроняю файл, мне говорят invalid directory?

что делать?

Не туда сохраняете. Нужно сохранять в Skyrim/Data

Просмотр сообщенияYaderka (25.2.2012, 6:17) писал:

Плизз подскажите как соеденить рычаг с  дверью(дверь всмысле стрелы торчащие из земли и убирающиеся рычагом или каким либо другим механизмом)Заранее буду благодарен)

Посмотрите пост в этой теме про манекены. С дверью и рычагом тоже самое.

#29 jktu

jktu

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 10:55

у меня в папке skyrim только  папка saves и два файла .ini и один .txt и больше ничего!!!

куда сохранять?

#30 jktu

jktu

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 11:06

а что если skyrim стимовский?

#31 jktu

jktu

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 11:12

всё не надо разобрался

#32 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 11:12

Просмотр сообщенияjktu (25.2.2012, 11:55) писал:

у меня в папке skyrim только  папка saves и два файла .ini и один .txt и больше ничего!!!

куда сохранять?

Это не то. Найдите папку, где лежат файлы .exe и прочее. Там есть папка Data.

#33 Counter Forever

Counter Forever

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 13:05

помоги пожалуста я делаю все так:
Теперь вернемся в меню «Static», (Object Window) откуда мы брали наружный объект здания. Опять выбираем его, правый клик мыши, нажимаем «Use Info». У нас появляется список, выбираем: «Tamriel SarethiFarmExterior 27, -18 1
а Tamriel SarethiFarmExterior 27, -18 1  ненаходит подскажы плиз

#34 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 13:11

Просмотр сообщенияCounter Forever (25.2.2012, 14:05) писал:

помоги пожалуста я делаю все так:
Теперь вернемся в меню «Static», (Object Window) откуда мы брали наружный объект здания. Опять выбираем его, правый клик мыши, нажимаем «Use Info». У нас появляется список, выбираем: «Tamriel SarethiFarmExterior 27, -18 1
а Tamriel SarethiFarmExterior 27, -18 1  ненаходит подскажы плиз

Вы какой дом брали? RTFarmhouse02? Если его, то все должно найти. Если другой - выбираете любую другую надпись из списка, а дальше по инструкциям.

#35 Counter Forever

Counter Forever

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 13:12

там веть нужно выбрать riftendoor02 да и нажать use info так

#36 Counter Forever

Counter Forever

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 13:12

да я все как ты и писал выбирал

#37 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 13:14

Просмотр сообщенияCounter Forever (25.2.2012, 14:12) писал:

там веть нужно выбрать riftendoor02 да и нажать use info так

Просмотр сообщенияArlekinno (бла, бла, бла) писал:

Теперь вернемся в меню «Static», (Object Window) откуда мы брали наружный объект здания.

Нужно выбрать объект здания, а riftendoor02 - дверь.

#38 Counter Forever

Counter Forever

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 13:18

ой извини пож я нубанул
я просто дума
ты написал наружный обйьект здания
я думал это про то што с наружы здания
все понял

#39 Counter Forever

Counter Forever

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 13:34

ок все

#40 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 25 February 2012 - 14:42

Добрый день.
С помощью OpenSky извлек из архива модель двемерской стены "dwewall02.nif" отредактировал, и хочу вставить в игру со своими текстурами.
Когда в окне "Object Window" я дублировал оригинальную стену и в её редактировании (edit) в пункте
"Model" нажал Edit, захотел указать путь к моей стене, вывелось сообщение Invalid directory!

Собстна вопрос, куда кидать свои модели и текстуры(!), чтобы потом в редакторе они открывались без проблем?

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru