Перейти к содержимому


Вопросы по созданию модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#201 Fixer_

Fixer_

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 20 March 2012 - 16:35

Arlekinno, у меня есть к вам просьба. Появилась идея создать хроники Геральта из Ривии. Но создать точную копию с помощью конструктора, который нам даётся в начале игры, думаю, не получится. Зато возможно это получится сделать в Creation Kit. Но так как я не очень в этом разбираюсь, то хочу попросить Вас сделать либо мод, в котором с самого начала игры персонаж будет выглядеть как ведьмак, либо объяснить мне, как это сделать. Как Вам будет удобнее.
Заранее спасибо.

#202 AlexDee

AlexDee

    Бродяга

  • Новичок
  • 8 сообщений

Отправлено 21 March 2012 - 03:29

Arlekinno спасибо за мини уроки! Но вот столкнулся с такой проблемой когда делал стойки для оружия. В меню координат Rotation по оси Z 0 и 180 оружие висит нормально, а на 90 и 270 оружие выше стойки. И с координатами какой то глюк если хочу сделать 91 то перескакивает на 269. Вот такая беда, че делать подскажи?    2012_03_21_00002.jpg

#203 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 21 March 2012 - 09:12

Просмотр сообщенияFixer_ (20.3.2012, 17:35) писал:

Arlekinno, у меня есть к вам просьба. Появилась идея создать хроники Геральта из Ривии. Но создать точную копию с помощью конструктора, который нам даётся в начале игры, думаю, не получится. Зато возможно это получится сделать в Creation Kit. Но так как я не очень в этом разбираюсь, то хочу попросить Вас сделать либо мод, в котором с самого начала игры персонаж будет выглядеть как ведьмак, либо объяснить мне, как это сделать. Как Вам будет удобнее.
Заранее спасибо.

Ответил на странице Creation Kit.

Просмотр сообщенияAlexDee (21.3.2012, 4:29) писал:

Arlekinno спасибо за мини уроки! Но вот столкнулся с такой проблемой когда делал стойки для оружия. В меню координат Rotation по оси Z 0 и 180 оружие висит нормально, а на 90 и 270 оружие выше стойки. И с координатами какой то глюк если хочу сделать 91 то перескакивает на 269. Вот такая беда, че делать подскажи?  

Не совсем понял вопрос, перефразируйте

#204 AlexDee

AlexDee

    Бродяга

  • Новичок
  • 8 сообщений

Отправлено 21 March 2012 - 15:02

Просмотр сообщенияArlekinno (21.3.2012, 10:12) писал:

Ответил на странице Creation Kit.
Не совсем понял вопрос, перефразируйте
Если разделить помещение не север юг запад восток то на северной и южной стене оружие висит на стойке нормально а на западной и восточной стене оружие весит выше или кое как стоцки :(  на снимках видно2012_03_21_00004.jpg 2012_03_21_00003.jpg

#205 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 21 March 2012 - 15:48

Просмотр сообщенияAlexDee (21.3.2012, 16:02) писал:

Если разделить помещение не север юг запад восток то на северной и южной стене оружие висит на стойке нормально а на западной и восточной стене оружие весит выше или кое как стоцки :(  на снимках видноПрикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment

Скорее всего WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse размещен криво.

#206 AlexDee

AlexDee

    Бродяга

  • Новичок
  • 8 сообщений

Отправлено 21 March 2012 - 16:23

Просмотр сообщенияArlekinno (21.3.2012, 16:48) писал:

Скорее всего WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse размещен криво.
Да не по ходу продлемка в другом блин  <_<  Разворачиваю на 90 градусов висят нормально, разворачиваю обратно и опять висят выше стенда.

#207 6PAT

6PAT

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 21 March 2012 - 17:14

Можно ли как-нибудь удалить все изменения в ячейке?
Т.е. я в моде сделал квест. Потом решил построить дом. Выбрал место и расчистил его. Но потом решил выбрать другое место, но первое то уже расчищено. Вот мне надо откатить все изменения в определенном месте(в определенных cell'ах)

#208 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 07:52

Просмотр сообщения6PAT (21.3.2012, 18:14) писал:

Можно ли как-нибудь удалить все изменения в ячейке?
Т.е. я в моде сделал квест. Потом решил построить дом. Выбрал место и расчистил его. Но потом решил выбрать другое место, но первое то уже расчищено. Вот мне надо откатить все изменения в определенном месте(в определенных cell'ах)

Ctrl + Z. Если часто сохранялись, то можно найти бэкапы сохранений.

#209 Снежный

Снежный

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 13:53

Сделал небольшой квест, озвучка отсуствует, естественно. Вместо этого банально записывал пустые звуковые файлы (имеется ввиду несколько секунд тишины, чтобы можно было успеть прочесть субтитры). Выходит, что у меня в архиве огромное количество совершенно одинаковых звуковых файлов, которые весят под 300 метров. Можно ли каким-либо образом прикрутить ко всем диалогам один звуковой файл?

#210 AlexDee

AlexDee

    Бродяга

  • Новичок
  • 8 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 16:32

Arlekinno все последний вопрос по этим блин стойкам. Заметил вот что, когда первый раз перетаскиваю стойку с активатором то выскакивает сообщение  HAVOK: File contains a phantom with mesh shape collision. Please remove shape or convert to primitive. Если тупо перевести то получается что-  Файл содержит фантом со столкновением формы петли. Пожалуйста, удалите форму или преобразуйте в примитив. Мож в этом моя проблема. И большое спасибо за участие.

#211 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 24 March 2012 - 17:40

Мне бы хотелось создать NPC торговца, может быть создадите такой урок?
Видео-уроки долго грузятся (ну конечно, с таким-то модемом) а вы хорошо и понятно расписываете как и что делать, что прописывать и т.д. и т.п.

#212 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 03:30

Просмотр сообщенияАвангард (24.3.2012, 18:40) писал:

Мне бы хотелось создать NPC торговца, может быть создадите такой урок?
Видео-уроки долго грузятся (ну конечно, с таким-то модемом) а вы хорошо и понятно расписываете как и что делать, что прописывать и т.д. и т.п.

Ответил в ЛС

#213 vertex

vertex

    Бродяга

  • Новичок
  • 15 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 14:53

А как узнать, что изменено в каком-нибудь моде?

Вот, например, я скачал мод, в котором более реалистичное освещение, гуще трава или сильнее враги. И хочу добавить в свой мод такие же изменения (а за одно и поучиться у автора=). По идее, нужно открыть мод и посмотреть, что и в каких объектах там изменено. Но как найти эти объекты, ведь их сотни тысяч!?

#214 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 25 March 2012 - 15:03

Просмотр сообщенияvertex (25.3.2012, 15:53) писал:

А как узнать, что изменено в каком-нибудь моде?

Вот, например, я скачал мод, в котором более реалистичное освещение, гуще трава или сильнее враги. И хочу добавить в свой мод такие же изменения (а за одно и поучиться у автора=). По идее, нужно открыть мод и посмотреть, что и в каких объектах там изменено. Но как найти эти объекты, ведь их сотни тысяч!?

File -> Data -> Необходимый мод -> Details

#215 Who

Who

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 10:23

Вам не кажется что у вас форум затух?В разделе топ-моды уже месяц ничего не обновлялось, информанция которая "должна быть по ним в ближайшее время" тоже нету!!!И похоже никогда не появится. Если уж что то организуете делайте это нормально!!!!

#216 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 14:58

Просмотр сообщенияWho (26.3.2012, 11:23) писал:

Вам не кажется что у вас форум затух?В разделе топ-моды уже месяц ничего не обновлялось, информанция которая "должна быть по ним в ближайшее время" тоже нету!!!И похоже никогда не появится. Если уж что то организуете делайте это нормально!!!!
Тебя слишком волнует этот форум, что ты даже зарегался ради этого сообщения?

#217 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 26 March 2012 - 16:47

Просмотр сообщенияArlekinno (26.3.2012, 15:58) писал:

Хотелось бы поинтересоваться, каким уроком вы заняты и скоро ли будет урок с торговцем?

#218 NEwAlex

NEwAlex

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 26 March 2012 - 19:31

как заставить животное в моем случае дракона ходить и сражаться за меня

#219 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 27 March 2012 - 03:34

Просмотр сообщенияАвангард (26.3.2012, 17:47) писал:

Хотелось бы поинтересоваться, каким уроком вы заняты и скоро ли будет урок с торговцем?
Уроком по созданию книжной полки, а урок про торговца будет дня через 2-3

Просмотр сообщенияNEwAlex (26.3.2012, 20:31) писал:

как заставить животное в моем случае дракона ходить и сражаться за меня
Сделать дракона дружелюбным к игроку, а потом добавить ему ИИ следования за персонажем.

#220 Balladas

Balladas

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 27 March 2012 - 22:04

Прошу помощи!
при создании дома возникло 2 проблемы:
1 - нет текстуры дома в игре, только висит в воздухе дверь
2 - нету желтого маркера телепорта

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru