

Вопросы по созданию модов
#201
Отправлено 20 March 2012 - 16:35
Заранее спасибо.
#202
Отправлено 21 March 2012 - 03:29

#203
Отправлено 21 March 2012 - 09:12
Fixer_ (20.3.2012, 17:35) писал:
Заранее спасибо.
Ответил на странице Creation Kit.
AlexDee (21.3.2012, 4:29) писал:
Не совсем понял вопрос, перефразируйте
#204
Отправлено 21 March 2012 - 15:02
Arlekinno (21.3.2012, 10:12) писал:
Не совсем понял вопрос, перефразируйте



#205
Отправлено 21 March 2012 - 15:48
AlexDee (21.3.2012, 16:02) писал:



Скорее всего WeaponRackPlaqueACTIVATORPlayerHouse размещен криво.
#207
Отправлено 21 March 2012 - 17:14
Т.е. я в моде сделал квест. Потом решил построить дом. Выбрал место и расчистил его. Но потом решил выбрать другое место, но первое то уже расчищено. Вот мне надо откатить все изменения в определенном месте(в определенных cell'ах)
#208
Отправлено 22 March 2012 - 07:52
6PAT (21.3.2012, 18:14) писал:
Т.е. я в моде сделал квест. Потом решил построить дом. Выбрал место и расчистил его. Но потом решил выбрать другое место, но первое то уже расчищено. Вот мне надо откатить все изменения в определенном месте(в определенных cell'ах)
Ctrl + Z. Если часто сохранялись, то можно найти бэкапы сохранений.
#209
Отправлено 22 March 2012 - 13:53
#210
Отправлено 22 March 2012 - 16:32
#211
Отправлено 24 March 2012 - 17:40
Видео-уроки долго грузятся (ну конечно, с таким-то модемом) а вы хорошо и понятно расписываете как и что делать, что прописывать и т.д. и т.п.
#213
Отправлено 25 March 2012 - 14:53
Вот, например, я скачал мод, в котором более реалистичное освещение, гуще трава или сильнее враги. И хочу добавить в свой мод такие же изменения (а за одно и поучиться у автора=). По идее, нужно открыть мод и посмотреть, что и в каких объектах там изменено. Но как найти эти объекты, ведь их сотни тысяч!?
#214
Отправлено 25 March 2012 - 15:03
vertex (25.3.2012, 15:53) писал:
Вот, например, я скачал мод, в котором более реалистичное освещение, гуще трава или сильнее враги. И хочу добавить в свой мод такие же изменения (а за одно и поучиться у автора=). По идее, нужно открыть мод и посмотреть, что и в каких объектах там изменено. Но как найти эти объекты, ведь их сотни тысяч!?
File -> Data -> Необходимый мод -> Details
#215
Отправлено 26 March 2012 - 10:23
#216
Отправлено 26 March 2012 - 14:58
#218
Отправлено 26 March 2012 - 19:31
#219
Отправлено 27 March 2012 - 03:34
Авангард (26.3.2012, 17:47) писал:
NEwAlex (26.3.2012, 20:31) писал:
#220
Отправлено 27 March 2012 - 22:04
при создании дома возникло 2 проблемы:
1 - нет текстуры дома в игре, только висит в воздухе дверь
2 - нету желтого маркера телепорта
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных