Перейти к содержимому


Вопросы по созданию модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#221 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 28 March 2012 - 03:28

Просмотр сообщенияBalladas (27.3.2012, 23:04) писал:

Прошу помощи!
при создании дома возникло 2 проблемы:
1 - нет текстуры дома в игре, только висит в воздухе дверь
2 - нету желтого маркера телепорта

1. Нажмите 1 на клавиатуре, это включает/выключает текстуры в редакторе
2. Клваиша М - включение/выключение маркеров

#222 Balladas

Balladas

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 28 March 2012 - 11:28

Arlekinno спасибо вам, с маркерами разобрался, а вот с домом нет... не хочет он в игре появляться =(

#223 vedmakvv

vedmakvv

    Бродяга

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 28 March 2012 - 12:37

Добрый день!
Небольшой вопросик, создал НПС помощника (в соответствии с уроками), в игре НПС добавился, за мной следует, в бой вступает, но дерется руками, хотя оружие ему передано. В чем может быть проблема? И как ее решить?
Заранее спасибо.

#224 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 29 March 2012 - 04:10

Просмотр сообщенияvedmakvv (28.3.2012, 13:37) писал:

Добрый день!
Небольшой вопросик, создал НПС помощника (в соответствии с уроками), в игре НПС добавился, за мной следует, в бой вступает, но дерется руками, хотя оружие ему передано. В чем может быть проблема? И как ее решить?
Заранее спасибо.
А какой класс выставлен? Воин, убийца, маг, бард и т.д

#225 vedmakvv

vedmakvv

    Бродяга

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 29 March 2012 - 08:31

Сначала выставил рейнджер, потом поменял на скаута, ситуация не изменилась. Стиль боя human missil. Может быть эта проблема из-за уменьшения роста выставил не 1.000, а 0.900 или все-таки проблема в чем-то другом?

PS видимо дело не в росте, ставил обратно на 1.000 все тоже самое. При чем НПС оружие берет, по крайней мере кинжал. Он на поясе появляется, даже когда в атак стойку становишься тоже в руке держит, но как только начинается бой, оружие пропадает из рук и он дерется кулаками.

#226 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 29 March 2012 - 14:14

Я создал предмет - лук, он появился в игре, я его могу перетаскивать, но взять не могу, в чем дело?

#227 kep

kep

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 31 March 2012 - 06:41

Пристроил подвал к дому в Вайтране. Вхожу в дом нормально, свободно без глюков манипулирую вновь размещенными объектами, но при выходе из дома игра вываливается на рабочий стол. Даже если просто вхожу в дом и сразу выхожу. Не понимаю в чем может быть причина. Имеется ли ограничение на количество предметов в ячейке?

#228 Nikitkaa

Nikitkaa

    Бродяга

  • Новичок
  • 10 сообщений

Отправлено 31 March 2012 - 17:57

Как луку сделать бесконечные стрелы? И сразу как сделать чтобы это стрелы были там, к примеру, эбонитовыми?

И вот ещё, создал компаньона так сказать тютелька в тютельку по гайду, тобишь мужчину с железной бронёй и двуручником. Всё отлично, он мой компаньон. Попытался создать так же женщину, ничего не получилось =( Она есть, но поговорить с ней нельзя, отмазывается она стандартными ответами, мол отвали.
Что это может быть? Ошибки точно никакой нет, ибо 4 раза переделывал заного, сидел за этим занятием 5 часов(!!!) Потом попытался того мужчину, которого я создал в начале сделать женщиной, ну просто изменить пол(Даже голос мужской оставил) - всеравно компаньон работает. Когда я потом изменил ему инвентарь(С эльфийской бронёй без шлема и луком, который я сам создал), также изменил голос и лицо - всё опять перестало работать. Этот Creation Kit так чтоли говорит, что мне нельзя быть с красивой женщиной?)

И третье: Вы в этой http://www.diablo1.r...er4/jena-02.jpg картинке случайно не ошиблись с Parent & Child NPC? Они разве должны быть одинаковые?

#229 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 01 April 2012 - 11:03

Просмотр сообщенияАвангард (29.3.2012, 15:14) писал:

Я создал предмет - лук, он появился в игре, я его могу перетаскивать, но взять не могу, в чем дело?
Вы сделали лук статическим предметом, с ним нельзя взаимодействовать. Нужно создавать в окне Weapon.

Просмотр сообщенияkep (31.3.2012, 7:41) писал:

Имеется ли ограничение на количество предметов в ячейке?
Как я знаю - нет.

Просмотр сообщенияNikitkaa (31.3.2012, 18:57) писал:

Как луку сделать бесконечные стрелы? И сразу как сделать чтобы это стрелы были там, к примеру, эбонитовыми?
С помощью скриптов, может можно еще как либо, точнее расказать не могу.

Просмотр сообщенияNikitkaa (31.3.2012, 18:57) писал:

И вот ещё, создал компаньона так сказать тютелька в тютельку по гайду, тобишь мужчину с железной бронёй и двуручником. Всё отлично, он мой компаньон. Попытался создать так же женщину, ничего не получилось =( Она есть, но поговорить с ней нельзя, отмазывается она стандартными ответами, мол отвали.
Что это может быть? Ошибки точно никакой нет, ибо 4 раза переделывал заного, сидел за этим занятием 5 часов(!!!) Потом попытался того мужчину, которого я создал в начале сделать женщиной, ну просто изменить пол(Даже голос мужской оставил) - всеравно компаньон работает. Когда я потом изменил ему инвентарь(С эльфийской бронёй без шлема и луком, который я сам создал), также изменил голос и лицо - всё опять перестало работать. Этот Creation Kit так чтоли говорит, что мне нельзя быть с красивой женщиной?)
У меня такое тоже бывало, незнаю в чем проблема, делал все правильно. Решалось созданием нового НПС (совершенно такого же, но с другими ID)

Просмотр сообщенияNikitkaa (31.3.2012, 18:57) писал:

И третье: Вы в этой http://www.diablo1.r...er4/jena-02.jpg картинке случайно не ошиблись с Parent & Child NPC? Они разве должны быть одинаковые?
Да, это мой косяк.

#230 Nikitkaa

Nikitkaa

    Бродяга

  • Новичок
  • 10 сообщений

Отправлено 01 April 2012 - 11:39

Всё, разобрался почему компаньон не присоединялся. Всё дело в ГОЛОСЕ! Да да, именно в нём. Когда ставлю мужской - всё отлично, когда женский - не присоединяется. Нашёл FemaleCommander голос, с ним присоединилась ко мне. Слава богу!

Так же очень прошу следующий гайд сделать о создании какого-либо мини-квеста, или хотя бы подробно разобрать как делать диалоги.

И умеете ли Вы работать с 3д моделями? Просто я хочу убрать клыки у саблезуба и перекрасить его, в общем сделать пантеру, и не знаю как(

#231 vedmakvv

vedmakvv

    Бродяга

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 01 April 2012 - 15:08

Свою проблему решил, правда не знаю что конкретно помогло, то ли выставление большего минимального уровня для НПС, то ли прописывание ему оружия через СК. Но после этих манипуляций НПС стал сражаться оружием.

#232 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 01 April 2012 - 17:18

Просмотр сообщенияNikitkaa (1.4.2012, 12:39) писал:

Всё, разобрался почему компаньон не присоединялся. Всё дело в ГОЛОСЕ! Да да, именно в нём. Когда ставлю мужской - всё отлично, когда женский - не присоединяется. Нашёл FemaleCommander голос, с ним присоединилась ко мне. Слава богу!

Так же очень прошу следующий гайд сделать о создании какого-либо мини-квеста, или хотя бы подробно разобрать как делать диалоги.

И умеете ли Вы работать с 3д моделями? Просто я хочу убрать клыки у саблезуба и перекрасить его, в общем сделать пантеру, и не знаю как(
Тебе нужен 3Dmax...

#233 Nikitkaa

Nikitkaa

    Бродяга

  • Новичок
  • 10 сообщений

Отправлено 01 April 2012 - 18:05

Просмотр сообщенияАвангард (1.4.2012, 18:18) писал:

Тебе нужен 3Dmax...
Легко сказать, я как-то бывало качал его и вообще в нем не смог разобраться. А гайдов на русском нормальных не нашёл((

#234 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 02 April 2012 - 07:58

Просмотр сообщенияNikitkaa (1.4.2012, 19:05) писал:

Легко сказать, я как-то бывало качал его и вообще в нем не смог разобраться. А гайдов на русском нормальных не нашёл((
Тык

#235 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 02 April 2012 - 13:08

Просмотр сообщенияArlekinno (2.4.2012, 8:58) писал:

:angry: Когда новые уроки? Неделя уже прошла!!!

#236 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 02 April 2012 - 13:10

Просмотр сообщенияNikitkaa (1.4.2012, 19:05) писал:

Легко сказать, я как-то бывало качал его и вообще в нем не смог разобраться. А гайдов на русском нормальных не нашёл((
Я в нем сразу разобрался...

#237 VIPerMX

VIPerMX

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 04 April 2012 - 12:59

Добрый День!

Такой вопрос.
Хочу создать игробельный кинжал, воткнутый в стол, но вот беда... На предмет реагирует физика игры, а мне надо, чтоб предмет был статичен, чтоб не пинок героя, не Фус Ро Дах, не атомный взрыв не шелохнул его.
Я убрал галку в кинжале, чтоб на него не действовал havok, но, когда герой подходит к нему, он "отваливается" ! Как решить сию проблемку? =))

И ещё вопрос, как обычный предмет (к примеру яблоко) сделать статичным, чтоб его подбирать нельзя было, а при навидении мышкой, он не подсвечивался! =)

Заранее спасибо!

Огромная вам благодарность за ваши уроки - они очень информативны, особено для начинающих!

#238 Maskitol

Maskitol

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 05 April 2012 - 22:57

Народ, опрокиньте идею, как, чтобы жена и компаньон могли жить в новом доме, типо из плагинов, или который сам сделал? Или хотя бы один, кто-то.

#239 Werrr

Werrr

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 10 April 2012 - 11:56

ВОПРОС
при создании дома -на шаге цитирую из гайда

Теперь вернемся в меню «Static», (Object Window) откуда мы брали наружный объект здания. Опять выбираем его, правый клик мыши, нажимаем «Use Info». У нас появляется список, выбираем: «Tamriel SarethiFarmExterior 27, -18 1». В окне просмотра появляется другая картинка, приближаем камеру к зданию и выбираем дверь, кликая по ней два раза. В появившемся окне нажимаем «View Linked Door»

Так вот в вашем случае дверь уже настроена как телепорт , не понятно почему кстате.
В моем случае дверь остается просто дверью пункт "СELL" пустой -в принципе я так понимаю нужно там выбрать наш интерьер, далее REFERENS  у меня тоже сам не настроен -тоесть пусто, по идее он должен быть завязан как я понимаю на какую то дверь -но если я не могу из самой первой двери войти в интерьер то собственно не могу понять как его выставить
Остается вариант с кнопокой Selert Referense in Render Window - чтобы дверь как телепорт была завязана на что то - но не понятно на что
В общем если кратко моя проблема -в вашем случае после того как вы заходите через USE INFO  то дверь у вас уже автоматически связана как телепорт с интерьером -в моем случае она ни как не связана и остается просто дверью
Думаю один из вариантов причины -какие то настройки в самой двери или здании -но там столько всего что очень сложно понять
Да пробовал разные двери от RiftenDoorLoad01 к примеру до RiftenDoor01 -опять таки вопрос может дело в том какие двери выбирать

#240 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 10 April 2012 - 18:43

Куда делся ОН? (воздержался от убивающего мата)

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru