

Вопросы по созданию модов
#241
Отправлено 10 April 2012 - 20:25
#242
Отправлено 14 April 2012 - 17:50
Если кто-нибудь знает как это сделать напишите пожалуйста желательно подробно.
PS Видимо стандартными средствами СК это не сделать нужно скрипт писать
Спасибо за внимание!
#243
Отправлено 15 April 2012 - 19:51
#244
Отправлено 17 April 2012 - 15:45
В плане создания персонажа нету выбора расы, класса..строка есть, но там ничего не выскакивает.
#245
Отправлено 21 April 2012 - 16:52
#246
Отправлено 27 April 2012 - 09:01

Буду очень благодарен

#247
Отправлено 27 April 2012 - 13:12
#248
Отправлено 27 April 2012 - 16:09

Помогите пожалуйста!(если не трудно с картинками)

#249
Отправлено 27 April 2012 - 23:09
#250
Отправлено 30 April 2012 - 09:56

#251
Отправлено 02 May 2012 - 14:30

#255
Отправлено 05 May 2012 - 17:48
Максим2000 (2.5.2012, 15:30) писал:

и эта. картинку уменьши плз.
#256
Отправлено 06 May 2012 - 13:10
а точно дело только в этом? полностью переделал навмеши в доме после хавок-базик генерэйшн, разницу заметил только одну - этот вид генерации создает навмеши на всех поверхностях, одним словом дело лишь в том, есть ли навмеш на месте маркера входа в дом. Но фиг там, спутник не заходит в дом даже с идеально проработанными навмешами... подскажите куда глянуть, в школе не англ. яз учил, теперь вот мучаюсь)
#257
Отправлено 06 May 2012 - 21:06
вкратце: нужно нажать красную галочку на панели навмешей, произойдет финализация навмешей, а под все двери добавится особые полигоны. Ну и все, спутники смогут переходить вслед за вами в локацию)
#258
Отправлено 07 May 2012 - 10:27
нид хелп!!!
1) на каком реурсе\форуме толпятся толковые скайрим модмейкеры? куда идти с вопросами?
2) не отображается материал кожи персонажа. а точнее, беру новую модель в нифе. указываю копипащу в нифскопе бранч с беседковской модели тела. в игре - модель белая. проверял, в нифе шейдер точно скопипащен. ничего лишнего нет. текстуры на других частях брони (не голое тело) отображаются корректно. на оголенных участках - белые. где поискать ошибку?
3) как победить ежиков в скайриме?
сделал армор. два файла - толстый и тонкий. в игре при изменении веса перса - армор рвется в клочья (показывает ежиков) в крайних позициях - все отл.
полагаю что сбивается нумерация вершин при экспорте из макса.
как экспортил: в файле две модели. одна засетапленная на беседковский скелет и полностью настроеная. вторая морфтаргет для нее. морфер в максе работает корректно.
состав стека: эдитполи,морфер,скин,дисмембер.
порядок экспорта 1: морфтаргет в ноль, колапс стека под скином. експорт в ниф _0. откат колапса, морф в 100, колапс стека под скин. экспорт в ниф _1. далее в нифскопе настройка шейдеров. результат = ежики.
порядок экспорта 2: морфтаргет в ноль, експорт в ниф _0. о морф в 100, экспорт в ниф _1. далее в нифскопе настройка шейдеров и удаление ноды (блока\бранча) с морфами. результат = ежики.
вывод: при экспорте из макса в ниф нумерация вершинг меняется.
вопрос: как обороть?
#259
Отправлено 08 May 2012 - 18:24

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных