Перейти к содержимому


Вопросы по созданию модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#241 Werrr

Werrr

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 10 April 2012 - 20:25

Если есть кто из знающих людей может подскажет кто по той проблемке что описал выше

#242 Vulkiora

Vulkiora

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 14 April 2012 - 17:50

Добрый день/вечер господа модмейкеры! Уже около недели мучаюсь над техникой создания предметов из заклинания, т.е прочел заклинание предмет появился в инвентаре! возможен альтернативный вариант, предмет появился в инвентаре и добавляется способность (Магический эффект типа постоянный)

Если кто-нибудь знает как это сделать напишите пожалуйста желательно подробно.
PS Видимо стандартными средствами СК это не сделать нужно скрипт писать

Спасибо за внимание!

#243 L.A.V.R.

L.A.V.R.

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 15 April 2012 - 19:51

Люди, помогите. Сделал домик, сетку путей для неписей создал, но напарники в дом все равно не заходят. Весь инет уже облазил. Не подскажите, в чем причины могут быть. Может чего-то еще не хватает?

#244 Corel

Corel

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 17 April 2012 - 15:45

Вопрос совсем нубский.
В плане создания персонажа нету выбора расы, класса..строка есть, но там ничего не выскакивает.

#245 Клерик

Клерик

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 21 April 2012 - 16:52

Вопрос по поводу урока создания манекенов-стоек. Можно ли изначально повесить на стойку оружие/щит? то есть сразу в Ките, а не в игре.

#246 kolyan

kolyan

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 27 April 2012 - 09:01

Кто-нибудь дайте ссылку на урок про ai package :(
Буду очень благодарен :lol:

#247 Zaha

Zaha

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 27 April 2012 - 13:12

Здравствуйте всем у меня такая проблема мод делаю впервые создал дом очень долго возился с дверьми чтоб не через шкатулку выходить все сохранил работает захожу выхожу нормально но  как только хочу поменять интерьер у меня сохраняется либо одна дверь либо после сохранения в дом нельзя войти. Заранее спасибо))

#248 Некромаг

Некромаг

    Рыцарь

  • Новичок
  • 261 сообщений

Отправлено 27 April 2012 - 16:09

У меня такая проблема: из 1 урока по creation kit, где надо копировать интерьер (Сtrl + С) у меня он не копируется, а вращается в разных перспективах. И поэтому у меня мой файл в cell просто серая пустота. Как надо копировать? :huh:
Помогите пожалуйста!(если не трудно с картинками) :)

#249 Дайнин

Дайнин

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 27 April 2012 - 23:09

Как сделать заклинание в форме шара(в какие именно функции надо залезть?),хочется создать шар темноты дроу

#250 Некромаг

Некромаг

    Рыцарь

  • Новичок
  • 261 сообщений

Отправлено 30 April 2012 - 09:56

Разобрался, на мой глупый вопрос отвечать не надо. :D

#251 Максим2000

Максим2000

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 02 May 2012 - 14:30

Блин!!! Когда открываю редактор File\Data У меня ничего нету в таблицах. Что делать??? Подскажите!!!  :(

#252 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 02 May 2012 - 15:09

Просмотр сообщенияМаксим2000 (2.5.2012, 21:30) писал:

Блин!!! Когда открываю редактор File\Data У меня ничего нету в таблицах. Что делать??? Подскажите!!!  :(
Смени, пожалуйста, картинку в подписи. Нужна раз в 10 меньше.

#253 Максим2000

Максим2000

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 03 May 2012 - 16:49

Просмотр сообщенияНяш (2.5.2012, 16:09) писал:

Смени, пожалуйста, картинку в подписи. Нужна раз в 10 меньше.
А ответ по делу??? :angry:

#254 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 03 May 2012 - 17:08

Просмотр сообщенияМаксим2000 (3.5.2012, 23:49) писал:

А ответ по делу??? :angry:
Я по делу долго думала, а при чем здесь вообще дракон в вопросе-то? Поэтому мой совет почти по делу =) А так я не знаю.

#255 zbr

zbr

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 05 May 2012 - 17:48

Просмотр сообщенияМаксим2000 (2.5.2012, 15:30) писал:

Блин!!! Когда открываю редактор File\Data У меня ничего нету в таблицах. Что делать??? Подскажите!!!  :(
скорее всего редактор установлен не в ту папку. возможно он просто не видит где лежит игра. у меня редактор поставлен в каталог с игрой. все работает.
и эта. картинку уменьши плз.

#256 g1fors

g1fors

    Бродяга

  • Новичок
  • 12 сообщений

Отправлено 06 May 2012 - 13:10

На эту кнопку нажмите, а потом NavMesh -> Generation -> Havok-Basic Generation -> OK
а точно дело только в этом? полностью переделал навмеши в доме после хавок-базик генерэйшн, разницу заметил только одну - этот вид генерации создает навмеши на всех поверхностях, одним словом дело лишь в том, есть ли навмеш на месте маркера входа в дом. Но фиг там, спутник не заходит в дом даже с идеально проработанными навмешами... подскажите куда глянуть, в школе не англ. яз учил, теперь вот мучаюсь)

#257 g1fors

g1fors

    Бродяга

  • Новичок
  • 12 сообщений

Отправлено 06 May 2012 - 21:06

все, нашел ответ http://forums.ag.ru/...c...8&start=325
вкратце: нужно нажать красную галочку на панели навмешей, произойдет финализация навмешей, а под все двери добавится особые полигоны. Ну и все, спутники смогут переходить вслед за вами в локацию)

#258 zbr

zbr

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 07 May 2012 - 10:27

возникла куча вопросов.
нид хелп!!!

1) на каком реурсе\форуме толпятся толковые скайрим модмейкеры? куда идти с вопросами?

2) не отображается материал кожи персонажа. а точнее, беру новую модель в нифе.  указываю копипащу в нифскопе бранч с беседковской модели тела.  в игре - модель белая.  проверял, в нифе  шейдер точно скопипащен. ничего лишнего нет. текстуры на других частях брони (не голое тело) отображаются корректно. на оголенных участках - белые.  где поискать ошибку?

3) как победить ежиков в скайриме?
сделал армор. два файла - толстый и тонкий. в игре при изменении веса перса - армор рвется в клочья (показывает ежиков) в крайних позициях - все отл.
полагаю что сбивается нумерация вершин при экспорте из макса.
как экспортил: в файле две модели. одна засетапленная на беседковский скелет и полностью настроеная. вторая морфтаргет для нее. морфер в максе работает корректно.
состав стека: эдитполи,морфер,скин,дисмембер.
порядок экспорта 1: морфтаргет в ноль, колапс стека под скином. експорт в ниф _0. откат колапса, морф в 100, колапс стека под скин. экспорт в ниф _1. далее в нифскопе настройка шейдеров. результат = ежики.
порядок экспорта 2: морфтаргет в ноль, експорт в ниф _0. о морф в 100, экспорт в ниф _1. далее в нифскопе настройка шейдеров и удаление ноды (блока\бранча) с морфами. результат = ежики.
вывод: при экспорте из макса в ниф нумерация вершинг меняется.
вопрос: как обороть?

#259 Некромаг

Некромаг

    Рыцарь

  • Новичок
  • 261 сообщений

Отправлено 08 May 2012 - 18:24

Так, вначале первый пункт! Мы по твоему не толковые!? :huh: Зачем по твоему эту тему создали?

#260 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 08 May 2012 - 19:50

Просмотр сообщенияНекромаг (8.5.2012, 19:24) писал:

Так, вначале первый пункт! Мы по твоему не толковые!? :huh: Зачем по твоему эту тему создали?
Создал эту тему Arlekhino и с недавних пор почему-то перестал заходить, а он самый толковый в этом плане...

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru