Перейти к содержимому


Вопросы по созданию модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#261 Некромаг

Некромаг

    Рыцарь

  • Новичок
  • 261 сообщений

Отправлено 09 May 2012 - 10:17

Да, почему интересно он перестал заходить сюда? И вообще давно не повлялся на форуме... :blink:

#262 Qwertyuiop

Qwertyuiop

    Бродяга

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 09 May 2012 - 17:55

Сори, если такой вопрос уже задавали. Я хочу изменить кое-какие параметры у доспеха, но дело в том, что доспех скачан, т.е является плагином. Проблема в том, что когда я пытаюсь открыть нужный мне esp файл в Creation Kit, открывается не он, а автоматически Skyrim.esm (Делаю всё по инструкции, так что мои действия ошибочными быть не могут). Вобщем подскажите, как открыть мой плагин?

#263 vertex

vertex

    Бродяга

  • Новичок
  • 15 сообщений

Отправлено 09 May 2012 - 18:56

На самом деле плагин и открывается, просто он привязан Skyrim.esm, поэтому и его тащит за собой. Другими словами, отдельно файл плагина не откроешь.

#264 Qwertyuiop

Qwertyuiop

    Бродяга

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 10 May 2012 - 05:05

Ок, спс. С этим разобрался, но возникла другая проблема: Я всё делал так же, как в этой инструкции - YouTube
Всё точь-в-точь как там...Однако моя очередная проблема в том, что нововведённые в игру перчатки визуально не отображаются...Т.е я могу их выковать, одеть, видны все их параметры, могу улучшить и пр., но если их одеть, то визуально они не отображаются...Т.е стали видны только руки и всё. Пречаток не видно, но их свойства висят на мне...Прошу пояснить, если кто в курсе проблемы.

#265 zbr

zbr

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 10 May 2012 - 10:04

Просмотр сообщенияНекромаг (8.5.2012, 19:24) писал:

Так, вначале первый пункт! Мы по твоему не толковые!? :huh: Зачем по твоему эту тему создали?
:) а я тут новенький и вас еще не знаю - мне можно задавать такие вопросы...
ну а если все толковые тут - где ответы на вопросы?
кстати, с ежами разобрался. поставил все лицензию и обновил плаг для макса на вер 3.7

#266 zbr

zbr

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 10 May 2012 - 10:05

Просмотр сообщенияQwertyuiop (10.5.2012, 6:05) писал:

Ок, спс. С этим разобрался, но возникла другая проблема: Я всё делал так же, как в этой инструкции - YouTube
Всё точь-в-точь как там...Однако моя очередная проблема в том, что нововведённые в игру перчатки визуально не отображаются...Т.е я могу их выковать, одеть, видны все их параметры, могу улучшить и пр., но если их одеть, то визуально они не отображаются...Т.е стали видны только руки и всё. Пречаток не видно, но их свойства висят на мне...Прошу пояснить, если кто в курсе проблемы.
полностью прозрачная альфа?

#267 Qwertyuiop

Qwertyuiop

    Бродяга

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 10 May 2012 - 14:11

Не то чтобы полностью прозрачная, а как я сказал, вообще ничего нет...Только руки видны, будто я на них ничего не одевал.

#268 zbr

zbr

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 10 May 2012 - 17:24

Просмотр сообщенияQwertyuiop (10.5.2012, 15:11) писал:

Не то чтобы полностью прозрачная, а как я сказал, вообще ничего нет...Только руки видны, будто я на них ничего не одевал.
я имел в виду - возможно в текстуре установлена альфа. полностью прозрачная.  проверь ддс.

#269 Qwertyuiop

Qwertyuiop

    Бродяга

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 10 May 2012 - 21:25

Я не особый проф в этом деле, поэтому не очень понимаю, что на счет альфы

#270 zbr

zbr

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 11 May 2012 - 14:13

Просмотр сообщенияQwertyuiop (10.5.2012, 22:25) писал:

Я не особый проф в этом деле, поэтому не очень понимаю, что на счет альфы
в ддс файле 4ре канала rgb и альфа. открой в фотошопе. если альфа целиком черная - поставь белую и проверь в игре. если белая - черную...  как то так.

#271 Miko

Miko

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 30 May 2012 - 18:36

Приветствую.

Есть какой-то способ всем мертвым НПС (телам) приписать скрипт, который менял бы внешний вид объекта.

Я хочу сделать мод, позволяющий хоронить мертвецов. Т.е. по "активации" тела или если на теле "использовать" лопату (как кирку на камне) тело превращалось бы в надробие.

Т.е. "работать" лопата должна только на мертвых телах =)

Как такое можно сделать?

Заранее спасибо!

#272 Nelar

Nelar

    Бродяга

  • Новичок
  • 3 сообщений

Отправлено 30 May 2012 - 19:40

М-м-м? Небось хочешь убивать своих жён и хоронить их на заднем дворе? Идея здравая и интересная.
  Если что-нибуть получиться, прошу выложить где-нибуть и бросить мне сцыль в ЛС.

Ну-с, а вот и моя проблема. Видители, неполадки с сохранением мода. Creation Kit вполне запоминает созданный плагин, но вот в лаунчере и папке "Data" этот плагин не появляется. С предыдущем модом всё было нормально. Относительно нормально. Он сохранялся и в папке "Data", и в лаунчере. А вот отредоктировать его было нельзя. Изменения просто-напросто не сохранялись. На данный момент предыдущий плагин удалён. При попытке повторно сохранить плагин, CK просто редактирует старый, т.ч. использовать функцию повторного сохранения для решения проблемы не удалось.

Ваши варианты исправления ошибки, господа. Может быть можно как-то заархивировать плагин, а потом вручную перекинуть его в Data?

P.S: Было замеченно, что плагины у меня сохраняются в Data только через раз. Сейчас попробую создать ещё один, идентичный предыдущему, мод.

#273 Miko

Miko

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 30 May 2012 - 20:21

Просмотр сообщенияNelar (30.5.2012, 20:40) писал:

М-м-м? Небось хочешь убивать своих жён и хоронить их на заднем дворе? Идея здравая и интересная.
  Если что-нибуть получиться, прошу выложить где-нибуть и бросить мне сцыль в ЛС.

И не только. Иногда убиваешь достойного врага или наоборот гадость какую-нить и не хочется оставлять труп возле симпатичной деревушки.

Есть мысль скопировать логику добычи руды. Там надо подойти к жиле, ткнуть на ней либо атаковать ее киркой, и она тускнеет (вроде б). А тут надо чтобы труп либо скрывался, либо заменялся надгробием.

Так что я пока пытаюсь понять, как работает кирка и жила руды. Но не то, чтобы успешно.

Если кто-то может рассказать - буду очень признательна!

#274 Nelar

Nelar

    Бродяга

  • Новичок
  • 3 сообщений

Отправлено 30 May 2012 - 20:39

О! Наметился прогресс.
Как выяснилось, CK таки сохраняет плагины в папку "Data", но при этом они скрыты. У таких плагинов на значке такой замочек золотистый пририсован. Я вижу эти плагины только в окне обзора, когда сохраняю что-нибуть в "Data" из какой-нибуть проги. Из CK, например.
   Теперь нужно как-то убрать эти "замочки-блокировщики" с моих модов. вероятно это как-то связанно с доступом к папке. Странно всё это. У меня ведь стоит полный доступ на всю папку Skyrim'а.

#275 Nelar

Nelar

    Бродяга

  • Новичок
  • 3 сообщений

Отправлено 30 May 2012 - 21:48

Всё. Проблема всё-таки решилась. Пришлось переустановить CK, только и всего.

#276 Nero

Nero

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 31 May 2012 - 12:01

1. Как сделать так, чтобы броня не падала с НПС при смерти? (Пример: Дремора одетый в даедрическую броню)

2. Как сделать призрачную сущность в Creation Kit?

3. Как сделать нормальный ИИ нестадартных заклинаний для НПС? Я создал своего НПС, дал ему в заклинания простые огненные шары. Проверил : Пуляет. Но когда скопировал этот огненный шар, и добавил в эффекты паралич, НПС не использует их. Бегает и дубасит кулаками, подбирает ближайшую оружку. И как сделать так чтобы НПС менял заклинание? Например у НПС теже огненные шары, но у него есть заклинание воскрешения зомби, вот как сделать так, чтобы он сначало переключился на воскрешение зомби, а потом уже пулял своими заклинаниями. (Creation Kit)

#277 predator3266

predator3266

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 03 June 2012 - 20:02

саламец всем, у меня вопрос к мастерам КреатионаКита. сделал дом, прописал локацию, и в двери-телепорте и в интериоре прописал овнерами - PlayerFaction , но чтото братва за мной в дом войти не может, в чем проблема?

#278 Жажаксл

Жажаксл

    Бродяга

  • Новичок
  • 3 сообщений

Отправлено 09 June 2012 - 16:30

Готов ответить на вопросы по поводу создания и экспортирование моделей в Скайрим.

#279 Karat

Karat

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 15 June 2012 - 21:15

Кто знает программу по созданию оружия,брони(с нуля?)

#280 Жажаксл

Жажаксл

    Бродяга

  • Новичок
  • 3 сообщений

Отправлено 17 June 2012 - 12:23

Просмотр сообщенияKarat (15.6.2012, 23:15) писал:

Кто знает программу по созданию оружия,брони(с нуля?)

В каком смысле с нуля? В CK или 3D модель ?

Если 3D модель, я лично использую 3D Studio Max + плагины .nif

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru