Murozond (14.8.2012, 12:46) писал:
Вопросы по созданию модов
#301
Отправлено 14 August 2012 - 12:30
#305
Отправлено 15 August 2012 - 22:52
Как оно вообще задаётся? Неким триггером?
#306
Отправлено 16 August 2012 - 02:03
Resevar (16.8.2012, 5:52) писал:
Как оно вообще задаётся? Неким триггером?
На самом деле, для альтернативного начала нужны не читы, а изменение ini-файла.
- Открой Мои документы\My Games\Skyrim\Skyrim.INI
- В секцию [General] добавь строчку "SStartingCell=WhiteRiverWatch01" без кавычек. После равно идет Id локации, их можно узнать во всяких базах знаний, можно спросить у меня. В данном примере написан ид приречной заставы, по моему... Там бандиты, короче.
Чтобы это исправить и альтернативное начало было более реалистичный, составляется файл, где обозначается, какой набор амуниции будет, какие заклы, какие фракции, какая раса (если нужно), можно запустить редактор персонажа.
Пример такого файла есть тут, там же описание, как этим всем пользоваться.
#309
Отправлено 16 August 2012 - 12:09
Resevar (16.8.2012, 12:33) писал:
#310
Отправлено 16 August 2012 - 12:23
Некромаг (16.8.2012, 13:09) писал:
#313
Отправлено 16 August 2012 - 17:27
Некромаг (16.8.2012, 13:09) писал:
#316
Отправлено 17 August 2012 - 13:22
Авангард (17.8.2012, 21:24) писал:
#317
Отправлено 17 August 2012 - 13:31
Некромаг второй (17.8.2012, 14:22) писал:
#318
Отправлено 19 August 2012 - 10:44
У меня возникла проблема с написанием скрипта для моего мода, идея заключалась в том, что бы после разговора с НПС появлялся другй НПС, которого надо было убить игроку для завершения квеста. Собственно проблемой какраз и является скрипт появления этого НПС. Если ктонить знаком хорошо с “Papyrus” подскажите, как это реализовать или если кто видел пример подобного скрипта, буду очень признателен.
#319
Отправлено 19 August 2012 - 11:48
FormMaster (19.8.2012, 11:44) писал:
У меня возникла проблема с написанием скрипта для моего мода, идея заключалась в том, что бы после разговора с НПС появлялся другй НПС, которого надо было убить игроку для завершения квеста. Собственно проблемой какраз и является скрипт появления этого НПС. Если ктонить знаком хорошо с “Papyrus” подскажите, как это реализовать или если кто видел пример подобного скрипта, буду очень признателен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


