Перейти к содержимому


Вопросы по созданию модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#301 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 14 August 2012 - 12:30

Просмотр сообщенияMurozond (14.8.2012, 12:46) писал:

Доброго времени суток всем. По привычке спотыкаться на пороге, я и здесь столкнулся с проблемой на самом начале. Я скачал с этого сайта CreationKit, распаковал его в папку Data, запускаю. Пытаюсь выполнить пункт номер раз из гайда http://www.diablo1.r...-stroim-dom.php - подключение мастер-файла, и у меня открывшийся список пуст  :lol: Что мне делать?
его не в папку дата ндо, а туда где лежит лаунчер...

#302 Murozond

Murozond

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 14 August 2012 - 14:30

Просмотр сообщенияАвангард (14.8.2012, 12:30) писал:

его не в папку дата ндо, а туда где лежит лаунчер...
Черт, мне почему-то казалось, что в комментах под ссылкой на закачку файла было указано, что паковать надо в папку Дата) Напутал что-то)
Большое спасибо)

#303 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 14 August 2012 - 20:13

Просмотр сообщенияMurozond (14.8.2012, 15:30) писал:

Черт, мне почему-то казалось, что в комментах под ссылкой на закачку файла было указано, что паковать надо в папку Дата) Напутал что-то)
Большое спасибо)
Не за что, наконец-то я хоть на один вопрос успел ответить...

#304 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 15 August 2012 - 05:08

Просмотр сообщенияАвангард (15.8.2012, 3:13) писал:

Не за что, наконец-то я хоть на один вопрос успел ответить...
Сурово на этом форуме....

#305 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 15 August 2012 - 22:52

Очень интересует вопрос. Как сделать альтернативное начало в игре? Отсылать к разборке таких модов не надо, если кто знает просто объясните))
Как оно вообще задаётся? Неким триггером?

#306 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 16 August 2012 - 02:03

Просмотр сообщенияResevar (16.8.2012, 5:52) писал:

Очень интересует вопрос. Как сделать альтернативное начало в игре? Отсылать к разборке таких модов не надо, если кто знает просто объясните))
Как оно вообще задаётся? Неким триггером?
Я уже описывала этот вопрос в флудилке тут, но так как этому вопросу место тут, то скопирую:

На самом деле, для альтернативного начала нужны не читы, а изменение ini-файла.
  • Открой Мои документы\My Games\Skyrim\Skyrim.INI
  • В секцию [General] добавь строчку "SStartingCell=WhiteRiverWatch01" без кавычек. После равно идет Id локации, их можно узнать во всяких базах знаний, можно спросить у меня. В данном примере написан ид приречной заставы, по моему... Там бандиты, короче.
Ты появишься так, как если бы ввел чит "coc Id". Будешь нордом с небольшим набором амуниции, и двумя заклинаниями.
Чтобы это исправить и альтернативное начало было более реалистичный, составляется файл, где обозначается, какой набор амуниции будет, какие заклы, какие фракции, какая раса (если нужно), можно запустить редактор персонажа.
Пример такого файла есть тут, там же описание, как этим всем пользоваться.

#307 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 16 August 2012 - 08:33

Просмотр сообщенияНяш (16.8.2012, 3:03) писал:

Я уже описывала этот вопрос в флудилке...
А осуществить это на уровне криейшн кита не получится? Чтобы плагин был подключаемым

#308 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 16 August 2012 - 11:12

Просмотр сообщенияResevar (16.8.2012, 15:33) писал:

А осуществить это на уровне криейшн кита не получится? Чтобы плагин был подключаемым
Хз. Я не занималась китом =)

#309 Некромаг

Некромаг

    Рыцарь

  • Новичок
  • 261 сообщений

Отправлено 16 August 2012 - 12:09

Просмотр сообщенияResevar (16.8.2012, 12:33) писал:

А осуществить это на уровне криейшн кита не получится? Чтобы плагин был подключаемым
Мод такой есть на стимвокшопе, учи английский и спроси у автора, как он это сделал :) Мод классный, дают в начале игры классы, как в обле, и набор аммуниции в зависимости от класса. Вообще мод крутой, правда из за некоторых завышиных параметров некоторые падают до пяти.

#310 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 16 August 2012 - 12:23

Просмотр сообщенияНекромаг (16.8.2012, 13:09) писал:

Мод такой есть на стимвокшопе, учи английский и спроси у автора, как он это сделал :) Мод классный, дают в начале игры классы, как в обле, и набор аммуниции в зависимости от класса. Вообще мод крутой, правда из за некоторых завышиных параметров некоторые падают до пяти.
Это не "Альтернативная концовка", а "Классические классы".

#311 Artemis

Artemis

    Рыцарь

  • Новичок
  • 230 сообщений

Отправлено 16 August 2012 - 12:41

Просмотр сообщенияАвангард (16.8.2012, 13:23) писал:

Это не "Альтернативная концовка", а "Классические классы".
Не концовка а начало. Вы про этот мод говорили? "Хынког"

#312 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 16 August 2012 - 13:07

Просмотр сообщенияArtemis (16.8.2012, 13:41) писал:

Не концовка а начало. Вы про этот мод говорили? "Хынког"
Не знаю, а Ресевар хотел мод создать...

#313 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 16 August 2012 - 17:27

Просмотр сообщенияНекромаг (16.8.2012, 13:09) писал:

Мод такой есть на стимвокшопе, учи английский и спроси у автора, как он это сделал :) Мод классный, дают в начале игры классы, как в обле, и набор аммуниции в зависимости от класса. Вообще мод крутой, правда из за некоторых завышиных параметров некоторые падают до пяти.
Походу придется)

#314 Некромаг

Некромаг

    Рыцарь

  • Новичок
  • 261 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 12:09

Просмотр сообщенияArtemis (16.8.2012, 16:41) писал:

Не концовка а начало. Вы про этот мод говорили? "Хынког"
Нет, тот стимовский, другими не пользуюсь... И Авангард, этот мод Именно новое начало, просто там еще дают классы и аммуницию.

#315 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 17 August 2012 - 12:24

Просмотр сообщенияНекромаг (17.8.2012, 13:09) писал:

Нет, тот стимовский, другими не пользуюсь... И Авангард, этот мод Именно новое начало, просто там еще дают классы и аммуницию.
Там где можно еще выбрать свое созвездие? (камни-хранители)...

#316 Некромаг второй

Некромаг второй

    Ополченец

  • Новичок
  • 30 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 13:22

Просмотр сообщенияАвангард (17.8.2012, 21:24) писал:

Там где можно еще выбрать свое созвездие? (камни-хранители)...
да. Расскажу в деталях. Короч когда в начале алдуин вырубил палача гг тож вырубило. Потом он просыпается и берет кинжал в башне, за тем надо выбрать класс (меню очень красачно) , выбрать камень хранитель затем в разбитой повозке находишь конфискованную у героя одежду в зависимости от класса, ну и садишься на лошадь и уезжаешь. Сорри пишу с телефона поэтому криво и безграмотно.

#317 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 17 August 2012 - 13:31

Просмотр сообщенияНекромаг второй (17.8.2012, 14:22) писал:

да. Расскажу в деталях. Короч когда в начале алдуин вырубил палача гг тож вырубило. Потом он просыпается и берет кинжал в башне, за тем надо выбрать класс (меню очень красачно) , выбрать камень хранитель затем в разбитой повозке находишь конфискованную у героя одежду в зависимости от класса, ну и садишься на лошадь и уезжаешь. Сорри пишу с телефона поэтому криво и безграмотно.
Ааа... я про другой мод подумал, там начало тоже самое, но можно выбрать класс, созвездие...

#318 FormMaster

FormMaster

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 19 August 2012 - 10:44

Доброго времени суток модмейкеры Скайрима.

У меня возникла проблема с написанием скрипта для моего мода, идея заключалась в том, что бы после разговора с НПС появлялся другй НПС, которого надо было убить игроку для завершения квеста. Собственно проблемой какраз и является скрипт появления этого НПС. Если ктонить знаком хорошо с “Papyrus” подскажите, как это реализовать или если кто видел пример подобного скрипта, буду очень признателен.

#319 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 19 August 2012 - 11:48

Просмотр сообщенияFormMaster (19.8.2012, 11:44) писал:

Доброго времени суток модмейкеры Скайрима.

У меня возникла проблема с написанием скрипта для моего мода, идея заключалась в том, что бы после разговора с НПС появлялся другй НПС, которого надо было убить игроку для завершения квеста. Собственно проблемой какраз и является скрипт появления этого НПС. Если ктонить знаком хорошо с “Papyrus” подскажите, как это реализовать или если кто видел пример подобного скрипта, буду очень признателен.
Ну не знаю, где ты модмейкеров нашел здесь...

#320 Некромаг

Некромаг

    Рыцарь

  • Новичок
  • 261 сообщений

Отправлено 19 August 2012 - 12:14

Просмотр сообщенияАвангард (19.8.2012, 15:48) писал:

Ну не знаю, где ты модмейкеров нашел здесь...
А что? Может кто нибудь и есть... Я несколько стоющих модов сделал... Правда проблему на верху решить не могу :(

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru