Перейти к содержимому


Вопросы по созданию модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#321 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 19 August 2012 - 13:31

Просмотр сообщенияНекромаг (19.8.2012, 13:14) писал:

А что? Может кто нибудь и есть... Я несколько стоющих модов сделал... Правда проблему на верху решить не могу :(
Опиши моды...

#322 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 19 August 2012 - 19:44

Просмотр сообщенияFormMaster (19.8.2012, 11:44) писал:

Доброго времени суток модмейкеры Скайрима.

У меня возникла проблема с написанием скрипта для моего мода, идея заключалась в том, что бы после разговора с НПС появлялся другй НПС, которого надо было убить игроку для завершения квеста. Собственно проблемой какраз и является скрипт появления этого НПС. Если ктонить знаком хорошо с “Papyrus” подскажите, как это реализовать или если кто видел пример подобного скрипта, буду очень признателен.
Мой совет конечно идиотский, но попробуй посмотреть аналогичные квесты в ванильном скайриме. Например один из квестов в коллегии винтерхолда, когда в разговоре с мастером приходит Анкано и встревает в беседу.

#323 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 19 August 2012 - 19:53

Просмотр сообщенияResevar (19.8.2012, 20:44) писал:

Мой совет конечно идиотский, но попробуй посмотреть аналогичные квесты в ванильном скайриме. Например один из квестов в коллегии винтерхолда, когда в разговоре с мастером приходит Анкано и встревает в беседу.
Но нужно, чтобы появился человек, которого убить надо, а не для встревания в беседу...
А вообще посмотри скрипты задания с "кинжалом Мирунеса Дагона"...

#324 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 19 August 2012 - 23:35

Ага. .)

Ну или ждите, когда я на вике туторы по Папирусу переведу.. xDD Может и сам разберусь к тому времени что и как.. Едва ли это сложнее, чем логику эвристических алгоритмов на делфях писать.. .)

#325 FormMaster

FormMaster

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 20 August 2012 - 00:36

Просмотр сообщенияResevar (19.8.2012, 20:44) писал:

Мой совет конечно идиотский, но попробуй посмотреть аналогичные квесты в ванильном скайриме. Например один из квестов в коллегии винтерхолда, когда в разговоре с мастером приходит Анкано и встревает в беседу.
Спасибо за совет, я как раз этим и занимался =)

Просмотр сообщенияАвангард (19.8.2012, 20:53) писал:

Но нужно, чтобы появился человек, которого убить надо, а не для встревания в беседу...
А вообще посмотри скрипты задания с "кинжалом Мирунеса Дагона"...
Да гляну обязательно спасибо.

Просмотр сообщенияV.erS.us (20.8.2012, 0:35) писал:

Ну или ждите, когда я на вике туторы по Папирусу переведу.. xDD Может и сам разберусь к тому времени что и как.. Едва ли это сложнее, чем логику эвристических алгоритмов на делфях писать.. .)
Постарайся, этот язык больше похож на Jawa, а не на делфи  но эвристические алгоритмы явно сложнее=)

#326 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 20 August 2012 - 00:41

Просмотр сообщенияFormMaster (20.8.2012, 1:36) писал:

Спасибо за совет, я как раз этим и занимался =)
Да гляну обязательно спасибо.
Постарайся, этот язык больше похож на Jawa
Особенно если учесть, что Java...

#327 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 20 August 2012 - 09:55

Просмотр сообщенияFormMaster (20.8.2012, 0:36) писал:

Постарайся, этот язык больше похож на Jawa, а не на делфи  но эвристические алгоритмы явно сложнее=)

Java — это вроде бы ECMA. Если мне не изменяет память.. .) А ActionScript я вроде бы знаю.. .)

Один хрен — процедурный язык программирования. Хоть фортран, хоть С, хоть дельфи, хоть Java — принципы одинаковые. Вот Lisp — это уже другое.. ,)

Так что, думаю, проблем не возникнет. .)

Но я сперва по диалогам и квестам статьи хочу попереводить. .)

#328 Некромаг второй

Некромаг второй

    Ополченец

  • Новичок
  • 30 сообщений

Отправлено 20 August 2012 - 13:21

Просмотр сообщенияАвангард (19.8.2012, 22:31) писал:

Опиши моды...
Ну один это данж с квестом про снежных эльфов, правда ещё его дорабатываю т.к. упор сначала делал на красочный данж, а не на квест. Другой про клинок света, который может убить всех вампиров и нужно в конце сделать выбор... (мод сделал за долго до даунгарда) Пишу опять с сотового и не могу описать ещё. Если нужно дальше то напишите.

#329 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 20 August 2012 - 18:47

Просмотр сообщенияАвангард (19.8.2012, 20:53) писал:

Но нужно, чтобы появился человек, которого убить надо, а не для встревания в беседу...
А вообще посмотри скрипты задания с "кинжалом Мирунеса Дагона"...
Цели для миссии отдельно прописываются, поэтому убить, заговорить, парализовать не суть важно. Главное чтобы нпс пришел к нам.

#330 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 20 August 2012 - 19:12

Просмотр сообщенияResevar (20.8.2012, 19:47) писал:

Цели для миссии отдельно прописываются, поэтому убить, заговорить, парализовать не суть важно. Главное чтобы нпс пришел к нам.
Я про дремор, которые появляются с помощью какого-то скрипта...

#331 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 20 August 2012 - 20:58

Просмотр сообщенияАвангард (20.8.2012, 20:12) писал:

Я про дремор, которые появляются с помощью какого-то скрипта...
Дреморы телепортаются, а я подумал, что автору нужно, чтобы к нему прибежал нпс  :)

#332 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 20 August 2012 - 22:33

Просмотр сообщенияResevar (20.8.2012, 21:58) писал:

Дреморы телепортаются, а я подумал, что автору нужно, чтобы к нему прибежал нпс  :)
ему вроде надо, чтобы НПС появился, а не прибежал...

#333 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 24 August 2012 - 20:15

Просмотр сообщенияАвангард (20.8.2012, 23:33) писал:

ему вроде надо, чтобы НПС появился, а не прибежал...
в том то и дело, что появится можно по разному: прибежать, прилететь, телепортироваться, вылезти откуда-то

#334 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 24 August 2012 - 20:27

Просмотр сообщенияResevar (24.8.2012, 21:15) писал:

в том то и дело, что появится можно по разному: прибежать, прилететь, телепортироваться, вылезти откуда-то
Появиться в данном случае через "ь"...

#335 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 25 August 2012 - 00:00

Просмотр сообщенияАвангард (24.8.2012, 21:27) писал:

Появиться в данном случае через "ь"...
Извиняюсь

#336 Sakhalin

Sakhalin

    Бродяга

  • Новичок
  • 17 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 15:54

Добрый день!
Я столкнулся вот с такой проблемой - я создаю в СК плагин сохраняю его, а вместо плагина получаю пустоту, то есть его нет. Если сохранять новые плагины то в окне сохранения видны файлы предыдущих модов, с замком, и весом в 1кб. Эти файлы не видит ниодна прграмма, ни FAR ни TC. Подскажите,может я как-то криво сохраняю или дело не во мне?!

#337 Некромаг

Некромаг

    Рыцарь

  • Новичок
  • 261 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 18:13

Просмотр сообщенияSakhalin (27.8.2012, 19:54) писал:

Добрый день!
Я столкнулся вот с такой проблемой - я создаю в СК плагин сохраняю его, а вместо плагина получаю пустоту, то есть его нет. Если сохранять новые плагины то в окне сохранения видны файлы предыдущих модов, с замком, и весом в 1кб. Эти файлы не видит ниодна прграмма, ни FAR ни TC. Подскажите,может я как-то криво сохраняю или дело не во мне?!
А как именно ты сохраняешь? Вес у них в принципи нормальный т.к. они мало весят... И еще скажи какой у них высвечивается формат.

#338 Overlord

Overlord

    Chaotic Neutral

  • Новичок
  • 601 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 20:27

У меня такая проблема - я не могу выбрать рассу нового перса (и еще много чего).
В СК просто не нажимается сия дьявольская кнопка!
:banghead:

#339 Sakhalin

Sakhalin

    Бродяга

  • Новичок
  • 17 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 22:38

Просмотр сообщенияНекромаг (28.8.2012, 19:13) писал:

А как именно ты сохраняешь? Вес у них в принципи нормальный т.к. они мало весят... И еще скажи какой у них высвечивается формат.
Сохраняю по старинке - нажимаю кнопку "save" пытался тыкать на все кнопки в разном порядке 0 эффекта, отображается формат .esp, но на файле замочек. Забыл еще сказать, не знаю важно это или нет - на компе с СК нет интернета.

#340 Некромаг второй

Некромаг второй

    Ополченец

  • Новичок
  • 30 сообщений

Отправлено 29 August 2012 - 07:24

Просмотр сообщенияSakhalin (29.8.2012, 7:38) писал:

Сохраняю по старинке - нажимаю кнопку "save" пытался тыкать на все кнопки в разном порядке 0 эффекта, отображается формат .esp, но на файле замочек. Забыл еще сказать, не знаю важно это или нет - на компе с СК нет интернета.
От интернета это не зависит. В смысле замочек? Пошли скриншот файла. А после сейва у тебя СК не глючит?

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru