Перейти к содержимому


Вопросы по созданию модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#41 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 15:14

 Resevar (25.2.2012, 15:42) писал:

Добрый день.
С помощью OpenSky извлек из архива модель двемерской стены "dwewall02.nif" отредактировал, и хочу вставить в игру со своими текстурами.
Когда в окне "Object Window" я дублировал оригинальную стену и в её редактировании (edit) в пункте
"Model" нажал Edit, захотел указать путь к моей стене, вывелось сообщение Invalid directory!

Собстна вопрос, куда кидать свои модели и текстуры(!), чтобы потом в редакторе они открывались без проблем?

Не очень в этом разбираюсь, но все ориг. текстуры лежат в Data/Textures, а модели Data/Meshes. И ID поменять не забудьте, а то все ориг. стены поменяются на вашу.

#42 Nikitkaa

Nikitkaa

    Бродяга

  • Новичок
  • 10 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 16:27

Теперь вернемся в меню «Static», (Object Window) откуда мы брали наружный объект здания. Опять выбираем его, правый клик мыши, нажимаем «Use Info». У нас появляется список, выбираем: «Tamriel SarethiFarmExterior 27, -18 1». В окне просмотра появляется другая картинка, приближаем камеру к зданию и выбираем дверь, кликая по ней два раза. В появившемся окне нажимаем «View Linked Door»

Сделал всё по инструкции, но «View Linked Door» после нажатия почему-то горит серым цветом и на неё нельзя нажать. Прошу помочь. Если что создавал дом в координатах 31, 37

Поставил галку на Teleport, «View Linked Door» теперь могу нажать, но ничего не происходит. Всё ещё прошу помочь.

#43 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 16:50

 Nikitkaa (25.2.2012, 17:27) писал:

Теперь вернемся в меню «Static», (Object Window) откуда мы брали наружный объект здания. Опять выбираем его, правый клик мыши, нажимаем «Use Info». У нас появляется список, выбираем: «Tamriel SarethiFarmExterior 27, -18 1». В окне просмотра появляется другая картинка, приближаем камеру к зданию и выбираем дверь, кликая по ней два раза. В появившемся окне нажимаем «View Linked Door»

Сделал всё по инструкции, но «View Linked Door» после нажатия почему-то горит серым цветом и на неё нельзя нажать. Прошу помочь. Если что создавал дом в координатах 31, 37

Вы, случайно, не свой дом выбрали? Просто не может быть, чтобы bethesda создала локацию в которую нельзя войти.

#44 Nikitkaa

Nikitkaa

    Бродяга

  • Новичок
  • 10 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 16:54

 Arlekinno (25.2.2012, 17:50) писал:

Вы, случайно, не свой дом выбрали? Просто не может быть, чтобы bethesda создала локацию в которую нельзя войти.

Всё, разобрался. Почему-то у меня две «Tamriel SarethiFarmExterior» вот этих штуки О_о Я сижу с пиратской креэйшн кит и с пираткой скайрим, 500 раз переделанной. Может из-за этого. Не знаю. Всёравно спасибо за ответ.

#45 Nikitkaa

Nikitkaa

    Бродяга

  • Новичок
  • 10 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 17:10

Ещё один вопрос: При удалении двери я что-то не туда ткнул и у меня при выделении любых предметов стала появляться сфера, которую составляют три круга жёлтого, красного и синего цветов. Теперь вместо перемещения предмета у меня он вращается в разные стороны на месте. Что это за комбинация, и как убрать эту сферу-вертухайку?

#46 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 17:18

 Nikitkaa (25.2.2012, 18:10) писал:

Ещё один вопрос: При удалении двери я что-то не туда ткнул и у меня при выделении любых предметов стала появляться сфера, которую составляют три круга жёлтого, красного и синего цветов. Теперь вместо перемещения предмета у меня он вращается в разные стороны на месте. Что это за комбинация, и как убрать эту сферу-вертухайку?

Клавиша W. Убирается повторным нажатием.

#47 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 25 February 2012 - 21:48

Эх может кто то разбирающийся подскажет, как внести новую модель внести в игру? Если имеется inf файл готовый уже

#48 barrens

barrens

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 21:51

Здравствуйте. Помогите с проблемой. Я в доме в Солитьюде пытаюсь скопировать стойку под оружие (напольную и настенную). Оружие у меня всегда висит в воздухе по среди комнаты. Есть ли что-то особенное в этих стойках и манекенах (в купленных домах) - ведь они появляются только на определенном этапе (после покупки). И еще вопрос. Вот люди выкладывают различные интересные плагины - дома для ГГ. Многие нравятся, но меня убивает, что они просто появляются в мире...   Как сделать так, чтобы их нужно было покупать?

#49 Роман32

Роман32

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 25 February 2012 - 23:15

Здраствуйте
Я пытаюсь редактировать уже готовый мод (Убежище Довакина) изменяю расположение предметов X Y Z, их размер, добавляю (вернее копирую существующие в доме предметы) полки, сундуки, бочки, меняю расположеник источников света. после сохраняю всё в тотже файл который редактировал.
Захожу в игру и ничего не изменилось
Что я делаю не так
возможно надо както это "прекрутить" в мод

при записи сохранились в файле только те обьекты которые я добавлял - изменял
как сохранить - перезаписать весь мод включая нетронутые обьекты ?

#50 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 05:16

 Роман32 (26.2.2012, 0:15) писал:

Здраствуйте
Я пытаюсь редактировать уже готовый мод (Убежище Довакина) изменяю расположение предметов X Y Z, их размер, добавляю (вернее копирую существующие в доме предметы) полки, сундуки, бочки, меняю расположеник источников света. после сохраняю всё в тотже файл который редактировал.
Захожу в игру и ничего не изменилось
Что я делаю не так
возможно надо както это "прекрутить" в мод

при записи сохранились в файле только те обьекты которые я добавлял - изменял
как сохранить - перезаписать весь мод включая нетронутые обьекты ?

Нужно выбирать .esp мода и нажимать Set As Activate Plugin, а не просто галочку в чекбоксе. Тогда изменения будут конкретно в этом файле, а не в другом.

 barrens (25.2.2012, 22:51) писал:

Здравствуйте. Помогите с проблемой. Я в доме в Солитьюде пытаюсь скопировать стойку под оружие (напольную и настенную). Оружие у меня всегда висит в воздухе по среди комнаты. Есть ли что-то особенное в этих стойках и манекенах (в купленных домах) - ведь они появляются только на определенном этапе (после покупки). И еще вопрос. Вот люди выкладывают различные интересные плагины - дома для ГГ. Многие нравятся, но меня убивает, что они просто появляются в мире...   Как сделать так, чтобы их нужно было покупать?

Эм... Не совсем понял первый вопрос, можно поподробней?

Второе (покупка дома) делается через скрипты. А многие не разбираются в скриптах. Извините, но сейчас я не смогу вам по шагово описать, как это сделать (долго). Если хотите - можете подождать, когда я в своих гайдах доберусь до скриптов, опишу как такое реализовать.

#51 ИГОРЁК

ИГОРЁК

    Бродяга

  • Новичок
  • 25 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 11:04

подскажите как сделать что бы ключ открывал замки?двери, ящики) чёт не могу понять(и ещё1 как создать маркеры на карте???

#52 Yaderka

Yaderka

    Бродяга

  • Новичок
  • 18 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 12:51

Я конечно извиняюсь за свой немного глупый вопрос но всё же-как редактировать уже готовый мод?всмысле сохранил,потом опять загрузил а вот как сделать так чтобы нового сохранения небыло-незнаю(Подскажите что сделать(а и кстати когда пытаюсь сохранить в старый файл или новый с тем же названием то вылезает ошибка,хотя в лаунчере мод отключён)

#53 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 13:15

 Yaderka (26.2.2012, 13:51) писал:

Я конечно извиняюсь за свой немного глупый вопрос но всё же-как редактировать уже готовый мод?всмысле сохранил,потом опять загрузил а вот как сделать так чтобы нового сохранения небыло-незнаю(Подскажите что сделать(а и кстати когда пытаюсь сохранить в старый файл или новый с тем же названием то вылезает ошибка,хотя в лаунчере мод отключён)

Выбираете нужный вам плагин. Жмете Set As Activate Plugin, а не галочку ставите. Я уже на этот вопрос раз 10 ответил и здесь, и на страницах гайдов. Что, так сложно поисков воспользоваться?

#54 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 13:22

 ИГОРЁК (26.2.2012, 12:04) писал:

подскажите как сделать что бы ключ открывал замки?двери, ящики) чёт не могу понять

1. Создаете новый ключ.
2. Находите нужную вам дверь, ящик и тп
3. Двойным кликом по ящику, двери и тп
4. Во вкладку Lock
5. Галочку в чекбоксе Locked
6. Во вкладке Key выбираете ID вашего ключа

Вот скрин - http://tau.rghost.ru/36716759.image

 ИГОРЁК (26.2.2012, 12:04) писал:

как создать маркеры на карте???

1. Во вкладку All, потом в Filter вводите MapMarker
2. Размещаете в нужном вам месте.
3. Двойным кликом по маркеру
4. Во вкладку Marker Data, галочку в соответсвующем чекбоксе
5. Name - вводите название, Type - выбираете тип иконки
6. Если хотите, чтобы к маркеру можно было перемещаться фасттревелом - галочку в чекбоксе Can Travel To

Cкрин - http://plasmon.rghos.../36716931.image

#55 barrens

barrens

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 14:15

Еще раз здравствуйте.
Я просто хотел у Вас узнать по какой причине при активации стоек под оружие, само оружие висит в воздухе.
В доме (Высокий шпиль) в Солитьюде пробовал копированием создать стойку, копировал саму стойку и ее активатор. Но ничего не получается, с манекенами другая проблема - они работают через раз.
Я пытался так же у Вас спросить, может в этих манекенах и стойках стоят какие то дополнительные настройки (так как они появляются только в случае покупки дома и дополнительной обстановки). Я имел ввиду может по этой причине у меня лажа вечно выходит..  Или я просто чего-то не понимаю очевидного.

#56 ИГОРЁК

ИГОРЁК

    Бродяга

  • Новичок
  • 25 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 14:19

аа, всё сам дапёр тока айди не ввёл вот чё не хотел открывать пасибо
из за маркеры спасибо

#57 Nikitkaa

Nikitkaa

    Бродяга

  • Новичок
  • 10 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 14:37

Arlekinno, есть ли у вас ещё гайды на Creation Kit кроме как http://www.diablo1.r...reation-kit.php ? Если да, то пожалуйста дайте ссылку на них, а если нет больше гайдов, то планируете ли ещё делать?

#58 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 14:47

 barrens (26.2.2012, 15:15) писал:

Еще раз здравствуйте.
Я просто хотел у Вас узнать по какой причине при активации стоек под оружие, само оружие висит в воздухе.
В доме (Высокий шпиль) в Солитьюде пробовал копированием создать стойку, копировал саму стойку и ее активатор. Но ничего не получается, с манекенами другая проблема - они работают через раз.
Я пытался так же у Вас спросить, может в этих манекенах и стойках стоят какие то дополнительные настройки (так как они появляются только в случае покупки дома и дополнительной обстановки). Я имел ввиду может по этой причине у меня лажа вечно выходит..  Или я просто чего-то не понимаю очевидного.

Вы объекты друг к другу привязывали?

 Nikitkaa (26.2.2012, 15:37) писал:

Arlekinno, есть ли у вас ещё гайды на Creation Kit кроме как http://www.diablo1.r...reation-kit.php ? Если да, то пожалуйста дайте ссылку на них, а если нет больше гайдов, то планируете ли ещё делать?

Нет, нету. Пишу исключительно для этого сайта.

Да, конечно планирую делать еще гайды. Следующий будет небольшой - расскажу о очень полезной функции, которую до этого не упоминал. (сначала хотел сделать урок, где подробно рассматриваем пакеты АИ, но потом решил уроки по АИ отложить.)

#59 Мих

Мих

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 15:52

как можно по чуть чуть поднять/опустить сразу несколько выделенных предметов (к примеру целую комнату)? С одним предметом все ясно, тыкаешь два раза и с помощью менюшки по микронам можно выравнивать, а вот сразу с кучей предметов как справиться? ) Про клавиши PageUp и PageDown знаю, но у них слишком большой шаг, надо более тонкий инструмент и возможность так же вращать, по чуть чуть))

#60 Nikitkaa

Nikitkaa

    Бродяга

  • Новичок
  • 10 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 16:03

Теперь вопрос по освещению. Я хочу сделать так: http://s2.ipicture.r...26/5obyjnky.jpg Тоесть всё темно и небольшой источник света из камина, в Creation Kit показывает что всё так, как я хочу. Сохраняю, открываю игру и вот тут это: http://s2.ipicture.r...26/RsHg1oUG.jpg Тоесть всё слишком светло. Подскажите, от чего это зависит? Может от настроек игры, как вариант?

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru