Перейти к содержимому


Вопросы по созданию модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#401 Sakhalin

Sakhalin

    Бродяга

  • Новичок
  • 17 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 22:04

Просмотр сообщенияSID96 (11.9.2012, 22:13) писал:

имено!больше двух мне инадо но не больше 4
а то фигня будет
Extra Effect
кажется так называется

#402 SID96

SID96

    Бродяга

  • Новичок
  • 23 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 03:44

сцука! не скачался фотошоп типо для исправления ошибки его надо заново скачать

#403 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 07:16

Просмотр сообщенияSID96 (14.9.2012, 3:44) писал:

сцука! не скачался фотошоп типо для исправления ошибки его надо заново скачать

Ваши эмоции мне вполне понятны, но избавьте нас, пожалуйста, от трехэтажных подробностей. Поищите «альтернативные» редакторы. Некоторые из них хотя и не такие мощные, зато весят 15-20 Mb. Что в вашем случае будет очень кстати.

#404 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 14 September 2012 - 16:11

В первую очередь нужен не фотошоп, а 3Dmax или альтернативный ему редактор. Потому-что этот рукав вышестоящая модель, а не текстурированная рука

#405 Myprism

Myprism

    Бродяга

  • Новичок
  • 7 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 06:23

Привет всем!
Повторю оставшиеся без ответов вопросы:
1. Как в редакторе одеть манекен. Мне нужно предложить пользователю несколько наборов шмоток. Разложил их на полках шкафов, но это смотрится не так хорошо, как если бы они были одеты на манекенах.
2. Как заставить NPS использовать Sleeping Outfit (умолчальную одежду для сна). Обычную они используют, но спать ложатся в ней же. Так же поступают игровые неписи даже в том случае, если у них стоит отдельная одежда для сна. Простыни даэдриком быстро рвутся smile.gif
3. Дракон летает сквозь стены. Стены взяты из Академии Магов. Там тоже есть дракон, но там он сквозь стены не летает. Навмеши прописаны, LODы сгенерированы, дракон взят lvlDragon без изменений.
4. Как избежать раздевания манекенов. В одном помещении установлено много стандартных игровых манекенов. Они отлично работают, но спустя некоторое время, надетые на них шмотки пропадают. На самом деле, они не пропадают, а остаются у манекенов, но не видны. Можно снова отобрать их и снова дать, тогда на некоторое (продолжительное) время они снова будут видны.

#406 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 02 October 2012 - 14:45

Просмотр сообщенияMyprism (29.9.2012, 6:23) писал:

Привет всем!
Повторю оставшиеся без ответов вопросы:
1. Как в редакторе одеть манекен. Мне нужно предложить пользователю несколько наборов шмоток. Разложил их на полках шкафов, но это смотрится не так хорошо, как если бы они были одеты на манекенах.
2. Как заставить NPS использовать Sleeping Outfit (умолчальную одежду для сна). Обычную они используют, но спать ложатся в ней же. Так же поступают игровые неписи даже в том случае, если у них стоит отдельная одежда для сна. Простыни даэдриком быстро рвутся smile.gif
3. Дракон летает сквозь стены. Стены взяты из Академии Магов. Там тоже есть дракон, но там он сквозь стены не летает. Навмеши прописаны, LODы сгенерированы, дракон взят lvlDragon без изменений.
4. Как избежать раздевания манекенов. В одном помещении установлено много стандартных игровых манекенов. Они отлично работают, но спустя некоторое время, надетые на них шмотки пропадают. На самом деле, они не пропадают, а остаются у манекенов, но не видны. Можно снова отобрать их и снова дать, тогда на некоторое (продолжительное) время они снова будут видны.

1. Создание и одевание манекенов достаточно широко расписано во всевозможных туториалах по CreationKit. В том числе и в официальных. Я лично не сталкивался, но не думаю, что это сложнее, чем одеть какого-нибудь торговца.

2. Им в настройках можно указать комплект одежды для сна. Или создать таковой самостоятельно. Опять же, я не тестировал. Если не работает, возможно дело в глюках самого КреэйшнКита, поскольку их в нем, увы, хватает. Можно попробовать найти скриптовую команду и сменять комплект одежды NPC насильно. Ну или поковырять его Packages. Может дело просто в них.

3. Дракон навмеши не использует, насколько я понимаю.. Так что дело вряд ли в них.. Но на этот вопрос я ответить не смогу, поскольку с геометрией почти не работал. У него какие-то маркеры «посадки» должны быть.. Возможно именно от них расчитывается траектория и высота полетов.

4. Не сталкивался с этим приколом. Возможно это просто глюк отображения. Можно попробовать использовать флаг "Is Full LOD"... Это нежелательно, но если проблема пропадет, то дело в начинке движка..

#407 Myprism

Myprism

    Бродяга

  • Новичок
  • 7 сообщений

Отправлено 02 October 2012 - 23:15

1. Создание описано многократно. Можно и не создавать, а скопировать готовый комплект. А вот как одевать, не описано ни разу. И в игре нет предварительно одетых манекенов.
2. Зато я тестировал :(. Установка готового комплекта для сна ничего не даёт. И в игре нет персонажей, переодевающихся ко сну.
3. Маркеры посадки у меня стоят, но он летает под ними. Кстати, он не садится на мои маркеры... Буду копать тут.
4. Не глюк. Отличие моих манекенов от игровых только в том, что игровые привязаны к Х-маркеру, чтобы появлялись не сразу, а с покупкой обстановки. Но ка это может влиять? Не пойму...

#408 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 14:40

Значит, если никто не ответит на эти вопросы, тебе придется ждать до тех пор, пока я не доберусь до CK, что с учетом моей текущей загруженности будет, полагаю, не раньше следующей недели.

Ну или как вариант можешь попробовать попытать на Ютубе персонажа по имени TheGKalian. Он видеотуториалы делает, может сможет тебе в чем-то помочь. Я к нему обращался и он даже достаточно оперативно откликнулся и помог в разрешении проблемы.

#409 Myprism

Myprism

    Бродяга

  • Новичок
  • 7 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 19:49

Нет, Кальян не поможет. Я эти вопросы задавал на форуме, где он бывает и он проходит мимо. Его тьюториалы полезны, но, увы, очень поверхностны.

#410 Ярослав_80

Ярослав_80

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 20 October 2012 - 04:54

Здравствуйте, расскажите пожалуйста, как сделать мод, чтобы стрелы не исчезали....

#411 Aleks_Versus

Aleks_Versus

    Бродяга

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 02 November 2012 - 19:35

Доброго времени суток.
Первый раз пытаюсь делать мод и сразу сталкиваюсь с непонятной штукой. Для начала решил просто сделать мост и отметить его маркером. Мост повесил на горе в ячейке "Пустоши" возле Вайтрана с координатами 10, -3, поставил на мост маркер, всё сохранилось, плагин подключился. При попытке дойти до моста пешком ничего не выходит - в том плане, что моста в скайриме нет. Маркер отображается на карте, но не виден на компасе. При быстром перемещении на маркер оказываюсь на мосту, но похоже в параллельной реальности. :04: С другой погодой, освещением и композицией ячейки. Текстуры некоторых об'ектов оказываются прозрачными, иные об'екты и вовсе отсутствуют. На компасе отображаются только маркеры городов. Полностью отсутствуют все неписи. В чём может быть причина такого портирования? Думал, что залез в неправильную ячейку, пробовал в других - такая же ситуация. Если идти пешком по "параллельному скайриму", можно дойти до любого города, почти все здания на своих местах. В города входить не пробовал. В принципе меня устроит и параллельная реальность, но вот хотелось бы понять, почему я там оказываюсь?

----
Дико извиняюсь. Я и в самом деле ставил об'екты не в те ячейки. Спасибо.

#412 Aleks_Versus

Aleks_Versus

    Бродяга

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 01 December 2012 - 08:35

Ух ты. Снова я и снова вопрос. На этот раз поинтереснее.
Делаю книжные полки. Коллизии, триггеры, маркеры, прочее... Всё делаю по туториалу Bookshelves. Полка активируется исправно, книги выставляются на места исправно, не выходят за пределы триггера (так скажем неактивируемого), их можно взять с полки напрямую. Но только вот в контейнере почему-то, если берёшь книги с полки напрямую, множатся места. Было 10 - снял пять книг - стало пятнадцать.
Из-за чего мог возникнуть такой лаг?

#413 Ярослав_80

Ярослав_80

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 02 December 2012 - 05:21

Расскажите пожалуйста, какой параметр в редакторе отвечает за количество стрел в теле??

#414 Освежеватель_Драконов

Освежеватель_Драконов

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 04:55

Где папка с редактором

#415 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 27 December 2012 - 18:49

Просмотр сообщенияОсвежеватель_Драконов (27 December 2012 - 04:55) писал:

Где папка с редактором
в папке с игрой, он скачивается отдельно

#416 FaireMOZG

FaireMOZG

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 09 February 2013 - 20:26

Подскажите, как сделать боевую раскраску для NPC (про основное создание НПС я знаю, скажите про раскраску)

#417 Raidan11

Raidan11

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 15 February 2013 - 11:41

Вобщем, начал домик создавать, взял сам дом, интерьер, двери, в интерьере всю мебель и прочее барахло убрал. Потом добавляю свое. В Creation Kit все вот так (рис 1.), а в игре так (рис 2.). Что делать? Как решить эту проблему?ИзображениеИзображение

#418 g36shturm

g36shturm

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 24 February 2013 - 02:51

Доброго времени суток.
Подскажите как создать полки в которые можно пихать кроме книг,всё что угодно. И ещё как создать самораспределение вещей

#419 BileraON

BileraON

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 12 May 2013 - 22:42

Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос: "Возможно ли создать такой плагин, который на пример, после покупки обстановки для дома, заменял интерьер на "свой" из плагина? " А то хламье в домах после покупки интерьера у Управляющего просто бесит, хочу что бы подменялось на то, что я хочу видеть. Подскажите пожалуйста с чего начать?

#420 Aleks_Versus

Aleks_Versus

    Бродяга

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 13 May 2013 - 00:32

Просмотр сообщенияBileraON (12 May 2013 - 22:42) писал:

Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос: "Возможно ли создать такой плагин, который на пример, после покупки обстановки для дома, заменял интерьер на "свой" из плагина? " А то хламье в домах после покупки интерьера у Управляющего просто бесит, хочу что бы подменялось на то, что я хочу видеть. Подскажите пожалуйста с чего начать?
Такой плагин создать можно. Интерьер, насколько я помню привязывается к определённому маркеру, на котором стоит специальный скрипт. Вообще, если ты разберёшь основательно уже готовый дом и посмотришь, где какие связки между объектами присутствуют, заменить один предмет другим (своим) не составит труда. Если ты ещё внимательно погуглишь, ты вполне возможно найдёшь видеоуроки по интересующей теме. Ну и конечно, здесь есть всё, что тебе необходимо http://www.creationkit.com/

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru