Перейти к содержимому


Вопросы по созданию модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#61 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 16:15

Просмотр сообщенияМих (26.2.2012, 16:52) писал:

как можно по чуть чуть поднять/опустить сразу несколько выделенных предметов (к примеру целую комнату)? С одним предметом все ясно, тыкаешь два раза и с помощью менюшки по микронам можно выравнивать, а вот сразу с кучей предметов как справиться? ) Про клавиши PageUp и PageDown знаю, но у них слишком большой шаг, надо более тонкий инструмент и возможность так же вращать, по чуть чуть))

Выделяете все необходимые предметы. Зажимаете Z и двигаете мышкой.

#62 Nikitkaa

Nikitkaa

    Бродяга

  • Новичок
  • 10 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 16:16

Просмотр сообщенияМих (26.2.2012, 16:52) писал:

как можно по чуть чуть поднять/опустить сразу несколько выделенных предметов (к примеру целую комнату)? С одним предметом все ясно, тыкаешь два раза и с помощью менюшки по микронам можно выравнивать, а вот сразу с кучей предметов как справиться? ) Про клавиши PageUp и PageDown знаю, но у них слишком большой шаг, надо более тонкий инструмент и возможность так же вращать, по чуть чуть))

Выделите, удерживая клавишу Z перемещайте мышь вверх/вниз.

#63 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 16:29

Просмотр сообщенияNikitkaa (26.2.2012, 17:03) писал:

Теперь вопрос по освещению. Я хочу сделать так: http://s2.ipicture.r...26/5obyjnky.jpg Тоесть всё темно и небольшой источник света из камина, в Creation Kit показывает что всё так, как я хочу. Сохраняю, открываю игру и вот тут это: http://s2.ipicture.r...26/RsHg1oUG.jpg Тоесть всё слишком светло. Подскажите, от чего это зависит? Может от настроек игры, как вариант?

Может и от настроек. Но я бы посоветовал поизменять гамму. World -> Cells -> Выбираете вашу локацию -> Lighting -> Template и в этой вкладке поизменяйте гамму.

#64 Мих

Мих

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 16:31

так, а повернуть вправо/влево (если смотреть сверху) ?

#65 Nikitkaa

Nikitkaa

    Бродяга

  • Новичок
  • 10 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 16:34

Просмотр сообщенияМих (26.2.2012, 17:31) писал:

так, а повернуть вправо/влево (если смотреть сверху) ?

Не совсем понятен вопрос. Если повернуть камеру, то удерживая Shift вращать мышкой. Если предмет, то попробуйте: 1.вращать правой кнопкой мыши; 2.Выделить предмет, нажать W и вращать предмет этими кругами.

#66 Мих

Мих

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 16:39

повернуть вправо/влево кучу предметов. Мышь и Shift не дают необходимой точности. Пытаюсь совместить две комнаты дверными проёмами. Слева все точно подставляю, но справа остаётся зазор. Понимаю, что если воткну дверь, то зазора видно не будет, но не всегда дверь уместна. Поэтому хочу стыковать точнее, а мышью и шифтом не подгоняется так что бы зазора не было. И хрен с ним, если бы он был маленький, но он большой))
Круги от W тоже не помогают, у них шаг огромный. Надо повернуть буквально на пару миллиметров, а он дергает сантиметра по 2-3

#67 jktu

jktu

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 16:57

а как привязывать красную штуку (не знаю как назвать) к манекену?

всё не надо

#68 g1fors

g1fors

    Бродяга

  • Новичок
  • 12 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 17:33

+1 к вопросу Мих'а, есть ли возможность точной подгонки нескольких выделенных объектов? быть может, шаг поворота можно настроить где то...

#69 Glebaster

Glebaster

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 19:39

Есть другие способы приближения/отдаления, кроме колесика мыши?

#70 ИГОРЁК

ИГОРЁК

    Бродяга

  • Новичок
  • 25 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 20:53

Просмотр сообщенияGlebaster (26.2.2012, 20:39) писал:

Есть другие способы приближения/отдаления, кроме колесика мыши?
да есть зажми V и двигай мышкой

#71 ИГОРЁК

ИГОРЁК

    Бродяга

  • Новичок
  • 25 сообщений

Отправлено 26 February 2012 - 20:56

Арлекино, такой вопрос по ключам, когда создаёшь новый ключ, что в настройках прописать? ID и имя ключа понятно а дальше что? во вкладке модель, там расширение ниф. где эти файлы найти? просто если там не прописывать ничего то он не появляеться в окне виндов если его вытащить

#72 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 27 February 2012 - 02:20

Просмотр сообщенияИГОРЁК (26.2.2012, 21:56) писал:

Арлекино, такой вопрос по ключам, когда создаёшь новый ключ, что в настройках прописать? ID и имя ключа понятно а дальше что? во вкладке модель, там расширение ниф. где эти файлы найти? просто если там не прописывать ничего то он не появляеться в окне виндов если его вытащить

Найдите готовый ключ, выберите его и нажмите Edit. Потом поменяйте ID и название. Там уже будут прописаны все пути.

#73 Dimon4ikLA

Dimon4ikLA

    Бродяга

  • Новичок
  • 8 сообщений

Отправлено 27 February 2012 - 12:55

Arlekinno, помогите плиз, хочу рядом с домом поставить рубочную колоду (спс за гайд по строительству и обстановки дома), но "копировать-вставить" не помогает, игрок поднимает бревно, ставит его на пень и выходит из режима "рубки", плиз хелп :)

#74 Dimon4ikLA

Dimon4ikLA

    Бродяга

  • Новичок
  • 8 сообщений

Отправлено 27 February 2012 - 13:02

Мда и еще хотел спросить где в CK находятся нормальные крыши как у домов, а то я нашел только тонкие  деревяные части, хотелось бы шифер, чтоб с крышей дома сливалась.

#75 Yaderka

Yaderka

    Бродяга

  • Новичок
  • 18 сообщений

Отправлено 27 February 2012 - 17:32

У меня такая проблема-я хочу соединить рычаг с дротиками,баллистой и ловушкой которая когда активируется выбрасывает 2 лезвия и начинает крутиться,так вот моя проблема в том...что ничаво не работает-может не те дротики ставлю или неправильную ловушку ставлю?Люди помогите плизз(ловушка ета ещё стоит в подземелье кв гильдии воров где нужно найти и убить Мерсера Фрея,она активируется когда на неё наступаешь,но я бы хотел чтобы всё работало от рычага)

#76 g1fors

g1fors

    Бродяга

  • Новичок
  • 12 сообщений

Отправлено 27 February 2012 - 18:23

Yaderka, в интерьерах найди Warhouse, их там несколько. В этих локациях есть готовые связки ловушек и тд и тп. Сори если уже пытались с ними работать, подозреваю копипасты ловушек не пашут также, как и копипасты держателей для оружия) Время не было проверить, хотя мой мод включает целую пещеру(только смысл ставить там ловушки, я ж блин знал бы где ловушки, да и пещера не для этого задумана была)

#77 Miller07

Miller07

    Бродяга

  • Новичок
  • 7 сообщений

Отправлено 27 February 2012 - 20:27

Arlekinno Большое спасибо !!! Я задался целью создать нечто вроде своего городка . Но тут у меня сразу возникли проблемы и вопрос . Город я собираюсь делать закрытый . Не как деревню . А как Рифтен . Тоесть полностью закрытый стенами со всех сторон . И вот как это замутить я просто не понимаю . Получается в интерьере нужно создавать свою новую ячейку . Но город не помещение . Так что меня терзают смутные сомнения на счет этого . Да и что потом как образец в эту ячейку будет нужно кидать . Я более или менее знаком с редактором . То есть хата для меня не проблема . Но город и масштабные и тяжелее . Можете дать ссылку на обучающую статью по созданию города на русском . На подобии тех , что вы делали тут http://www.diablo1.r...reation-kit.php . Если ее нет , то я думаю она очень многим создателям пригодится . Так что есть смысл ее создать .

#78 g1fors

g1fors

    Бродяга

  • Новичок
  • 12 сообщений

Отправлено 27 February 2012 - 23:32

Врятли для создания города нужен отдельный гайд. Просто посмотри, из чего склеен тот или иной город, а дальше 2 пути: либо не создавать ячейку, и обносить кусками стен пустошь. Либо же создать на пустоши видимость города, то есть не проработанную его модель (возможно даже не соблюдая масштаб) и создать ячейку. Экстерьер вполне копипастится в интерьеры, с незначительными потерями, так что дерзай.... было б у меня время, уже давно б замок целый запилил, типа солитьюда)

#79 Amalir156

Amalir156

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 28 February 2012 - 00:03

Помогите пожалуйста.
Проблема состоит в том что мне нужно что бы NPC носил не комплект брони, а какую-нибудь его отдельную часть например только ботинки. Я добавляю ему их в инвентарь, но одевать он их не хочет, в игре они у него так и продолжают лежать в инветаре. Что делать?

#80 Arlekinno

Arlekinno

    Пехотинец

  • Новичок
  • 143 сообщений

Отправлено 28 February 2012 - 06:15

Просмотр сообщенияMiller07 (27.2.2012, 21:27) писал:

Arlekinno Большое спасибо !!! Я задался целью создать нечто вроде своего городка . Но тут у меня сразу возникли проблемы и вопрос . Город я собираюсь делать закрытый . Не как деревню . А как Рифтен . Тоесть полностью закрытый стенами со всех сторон . И вот как это замутить я просто не понимаю . Получается в интерьере нужно создавать свою новую ячейку . Но город не помещение . Так что меня терзают смутные сомнения на счет этого . Да и что потом как образец в эту ячейку будет нужно кидать . Я более или менее знаком с редактором . То есть хата для меня не проблема . Но город и масштабные и тяжелее . Можете дать ссылку на обучающую статью по созданию города на русском . На подобии тех , что вы делали тут http://www.diablo1.r...reation-kit.php . Если ее нет , то я думаю она очень многим создателям пригодится . Так что есть смысл ее создать .

Такой статьи нет.

Просмотр сообщенияAmalir156 (28.2.2012, 1:03) писал:

Помогите пожалуйста.
Проблема состоит в том что мне нужно что бы NPC носил не комплект брони, а какую-нибудь его отдельную часть например только ботинки. Я добавляю ему их в инвентарь, но одевать он их не хочет, в игре они у него так и продолжают лежать в инветаре. Что делать?

Нужно создать новый Outfit, а потом выбрать его в списке. Items -> Outfit, создаете новый файл, перетаскиваете туда все, что нужно

Просмотр сообщенияg1fors (26.2.2012, 18:33) писал:

+1 к вопросу Мих'а, есть ли возможность точной подгонки нескольких выделенных объектов? быть может, шаг поворота можно настроить где то...

File -> Preferences -> Rotation Speed и изменяете число на поменьше, пока не найдете нужную скорость

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru