Eragon (29 May 2013 - 20:05) писал:
Вопрос о выборе сложности прохождения
Автор Gajin, 28 Feb 2012 16:05
Сообщений в теме: 72
#61
Отправлено 29 May 2013 - 20:07
#66
Отправлено 30 May 2013 - 11:20
Только ситхи всё возводят в абсолют!
#68
Отправлено 06 June 2013 - 18:55
начинал игру несколько раз заново на разных уровнях сложности.
"адепт" и ниже - просто игра в свое удовольствие без заморочек со стратегией прокачки персонажа. идеально подходит для исследования Скайрима и щелканья скриншотов :D
"эксперт" и "мастер" - разницы между ними не наблюдаю. враги и мобы убиваются почти так же, как и на "адепте", только кусаются в ответ заметно сильнее. с дюжиной баночек hp\mp никаких трудностей не возникает при очистке любого подземелья.
на "легендарном" первые 10 лвл можно еще погонять в одиночку (лукарем, по крайней мере). бой даже со слабеньким противником доставляет массу новых впечатлений, вместе с тем - и убитых нервных клеток. лично мне удавалось выжить просто чудом (играл без банок), пользуясь ловушками, высокими выступами и активным стрейфом влево-вправо (против лукарей).
если попадется боевой маг - бежать без оглядки. однажды, потратив минут 30, удалось убить двух некромантов стреляя по ним с другого берега брода - те почему-то лишь бегали кругами, хоть брод по пояс глубиной (вообще-то, я пытался заманить их в город, чтобы стражники разобрались, но не получилось).
дальше 2 варианта: качать 40-45 лвл чисто на крафтовых навыках, собрать, точить, энчантить броню и пухи, варить зелья; и нанять танка-компаньона. правда, встречаются квестовые локации, куда спутника игра не пускает. да и частенько он просто не успевает "переагрить" противника на себя, так что после двух-трех плюх гг все равно сдохнет.
в остальном ничего не изменилось. хотя... на "легендарном" можно было бы отключить быстрое перемещение. или компас. или красные метки противников. ограничение сохранений (например, только в городах) и тому подобное.
"адепт" и ниже - просто игра в свое удовольствие без заморочек со стратегией прокачки персонажа. идеально подходит для исследования Скайрима и щелканья скриншотов :D
"эксперт" и "мастер" - разницы между ними не наблюдаю. враги и мобы убиваются почти так же, как и на "адепте", только кусаются в ответ заметно сильнее. с дюжиной баночек hp\mp никаких трудностей не возникает при очистке любого подземелья.
на "легендарном" первые 10 лвл можно еще погонять в одиночку (лукарем, по крайней мере). бой даже со слабеньким противником доставляет массу новых впечатлений, вместе с тем - и убитых нервных клеток. лично мне удавалось выжить просто чудом (играл без банок), пользуясь ловушками, высокими выступами и активным стрейфом влево-вправо (против лукарей).
если попадется боевой маг - бежать без оглядки. однажды, потратив минут 30, удалось убить двух некромантов стреляя по ним с другого берега брода - те почему-то лишь бегали кругами, хоть брод по пояс глубиной (вообще-то, я пытался заманить их в город, чтобы стражники разобрались, но не получилось).
дальше 2 варианта: качать 40-45 лвл чисто на крафтовых навыках, собрать, точить, энчантить броню и пухи, варить зелья; и нанять танка-компаньона. правда, встречаются квестовые локации, куда спутника игра не пускает. да и частенько он просто не успевает "переагрить" противника на себя, так что после двух-трех плюх гг все равно сдохнет.
в остальном ничего не изменилось. хотя... на "легендарном" можно было бы отключить быстрое перемещение. или компас. или красные метки противников. ограничение сохранений (например, только в городах) и тому подобное.
#69
Отправлено 07 June 2013 - 03:41
therapy session, собери кап брони с капом резистов от магии и будет щастье.
#70
Отправлено 07 June 2013 - 08:35
меня жаба давит чаровать шмот на резистры потому, что есть зелья 97% сопротивляемости к любой стихии. лучше использовать "слоты" под что-нибудь более полезное. но у зелий есть один весомый недостаток: порой, они заканчиваются быстрее, чем успеваю находить травы...
а вот компаньону такие зачарования не помешали бы: что-то я не замечал, чтобы он пользовался банками, которые я ему дал.
а вот компаньону такие зачарования не помешали бы: что-то я не замечал, чтобы он пользовался банками, которые я ему дал.
#71
Отправлено 07 June 2013 - 09:54
therapy session (07 June 2013 - 08:35) писал:
меня жаба давит чаровать шмот на резистры потому, что есть зелья 97% сопротивляемости к любой стихии. лучше использовать "слоты" под что-нибудь более полезное. но у зелий есть один весомый недостаток: порой, они заканчиваются быстрее, чем успеваю находить травы...
а вот компаньону такие зачарования не помешали бы: что-то я не замечал, чтобы он пользовался банками, которые я ему дал.
а вот компаньону такие зачарования не помешали бы: что-то я не замечал, чтобы он пользовался банками, которые я ему дал.
#72
Отправлено 07 June 2013 - 10:11
полезное - как раз из ряда +p.attack +p.def +reg hp\con. поэтому играл на "легендарном".
но потом надоел этот дрочь с прокачкой, начал заново на "мастере", прохожу гильдию воров -) остался какой-то обряд сделать. надеюсь, можно снять чары с "лука Соловьев".
но потом надоел этот дрочь с прокачкой, начал заново на "мастере", прохожу гильдию воров -) остался какой-то обряд сделать. надеюсь, можно снять чары с "лука Соловьев".
#73
Отправлено 08 June 2013 - 07:14
А я спокойно, так сказать "по чеснаку" на эксперте играю, а вот на мастере в ход идут всякие хитрости
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


