Отправлено 06 June 2013 - 18:55
начинал игру несколько раз заново на разных уровнях сложности.
"адепт" и ниже - просто игра в свое удовольствие без заморочек со стратегией прокачки персонажа. идеально подходит для исследования Скайрима и щелканья скриншотов :D
"эксперт" и "мастер" - разницы между ними не наблюдаю. враги и мобы убиваются почти так же, как и на "адепте", только кусаются в ответ заметно сильнее. с дюжиной баночек hp\mp никаких трудностей не возникает при очистке любого подземелья.
на "легендарном" первые 10 лвл можно еще погонять в одиночку (лукарем, по крайней мере). бой даже со слабеньким противником доставляет массу новых впечатлений, вместе с тем - и убитых нервных клеток. лично мне удавалось выжить просто чудом (играл без банок), пользуясь ловушками, высокими выступами и активным стрейфом влево-вправо (против лукарей).
если попадется боевой маг - бежать без оглядки. однажды, потратив минут 30, удалось убить двух некромантов стреляя по ним с другого берега брода - те почему-то лишь бегали кругами, хоть брод по пояс глубиной (вообще-то, я пытался заманить их в город, чтобы стражники разобрались, но не получилось).
дальше 2 варианта: качать 40-45 лвл чисто на крафтовых навыках, собрать, точить, энчантить броню и пухи, варить зелья; и нанять танка-компаньона. правда, встречаются квестовые локации, куда спутника игра не пускает. да и частенько он просто не успевает "переагрить" противника на себя, так что после двух-трех плюх гг все равно сдохнет.
в остальном ничего не изменилось. хотя... на "легендарном" можно было бы отключить быстрое перемещение. или компас. или красные метки противников. ограничение сохранений (например, только в городах) и тому подобное.