Общие вопросы по Скайриму
#181
Отправлено 25 June 2012 - 16:38
#182
Отправлено 27 June 2012 - 11:35
в ветке Тяжёлые Доспехи есть перка, прибавляющий урон от перчаток. Т.е урон будет рассчитываться так: урон от рук+когти+урон от перчаток? Да?
#183
Отправлено 27 June 2012 - 11:36
#184
Отправлено 27 June 2012 - 11:38
Максимыч (27.6.2012, 18:35) писал:
в ветке Тяжёлые Доспехи есть перка, прибавляющий урон от перчаток. Т.е урон будет рассчитываться так: урон от рук+когти+урон от перчаток? Да?
Jarlaxle (27.6.2012, 18:36) писал:
#185
Отправлено 27 June 2012 - 15:17
Максимыч (27.6.2012, 18:35) писал:
в ветке Тяжёлые Доспехи есть перка, прибавляющий урон от перчаток. Т.е урон будет рассчитываться так: урон от рук+когти+урон от перчаток? Да?
Урон котэ когтями всегда выше урона других рас при прочих равных на 9. Базовый урон кулаками 2, соответственно у котэ 11
При взятом перке на увеличение урона от латных перчаток урон увеличивается в зависимости от типа перчаток, а не улучшений на них. То есть, даэдрические перчатки улучшенные до 100500 брони бьют так же, как и не улучшенные без прокачанной тяжелой брони.
Далее таблица, урон базовый, человеческий (для котэ прибавить 9):
Урон | перчатки
7 | Железные перчатки
8 | Стальные нордские перчатки
8 | Стальные исперские наручни
8,5 | Двемерские перчатки
9 | Стальные пластинчатые перчатки
9,5 | Орочьи перчатки
10 | Эбонитовые перчатки
10,5 | Драконьи панцырные перчатки
11 | Даэдрические перчатки
#186
Отправлено 27 June 2012 - 15:40
#187
Отправлено 27 June 2012 - 19:08
т.е работает как у обычных персов, только урон выше, так?
У меня тут бонус на перчатках "увеличивает урон кулаками на 10". Он работает так: урон 11+первоначальная броня перчаток (если есть перк)+бонус? Да?
#188
Отправлено 28 June 2012 - 03:28
Максимыч (28.6.2012, 2:08) писал:
т.е работает как у обычных персов, только урон выше, так?
У меня тут бонус на перчатках "увеличивает урон кулаками на 10". Он работает так: урон 11+первоначальная броня перчаток (если есть перк)+бонус? Да?
#189
Отправлено 28 June 2012 - 13:26
Постараюсь почаще заходить, как нибудь и в Скайрим вернусь, уж тогда часто будем общатся.
#190
Отправлено 29 June 2012 - 10:28
Kain (28.6.2012, 13:26) писал:
Постараюсь почаще заходить, как нибудь и в Скайрим вернусь, уж тогда часто будем общатся.
В Скайрим я уже давно не играю, так что даже и не знал про DLC...
Вкратце расскажите?
#191
Отправлено 29 June 2012 - 10:38
А вообще, я понял, что это всё фигня про урон котэ, всё же лучше ходить с двуручным уникальным топором и всех гасить)))
и ещё вот подскажите, сколько надо базовых жизней первонажу (воин), чтобы выжить на хай-левлах? А то я уже 22 лвл, а всё в виту вкладывал, вот думаю не многовато-ли?
А что за ДЛЦ вышло? Можете рассказать?
#193
Отправлено 29 June 2012 - 10:54
Максимыч (29.6.2012, 11:38) писал:
А вообще, я понял, что это всё фигня про урон котэ, всё же лучше ходить с двуручным уникальным топором и всех гасить)))
и ещё вот подскажите, сколько надо базовых жизней первонажу (воин), чтобы выжить на хай-левлах? А то я уже 22 лвл, а всё в виту вкладывал, вот думаю не многовато-ли?
А что за ДЛЦ вышло? Можете рассказать?
#194
Отправлено 29 June 2012 - 11:07
#195
Отправлено 29 June 2012 - 12:05
Жаль, Скайрим не смог меня удержать до DLC...
#197
Отправлено 29 June 2012 - 12:42
и ещё вопрос - призванный лук стреляет стрелами из инвентаря? Или стрелы тоже как-то призываются?
#198
Отправлено 29 June 2012 - 16:33
Максимыч (29.6.2012, 11:38) писал:
А вообще, я понял, что это всё фигня про урон котэ, всё же лучше ходить с двуручным уникальным топором и всех гасить)))
и ещё вот подскажите, сколько надо базовых жизней первонажу (воин), чтобы выжить на хай-левлах? А то я уже 22 лвл, а всё в виту вкладывал, вот думаю не многовато-ли?
А что за ДЛЦ вышло? Можете рассказать?
1.Нелинейная квестовая линяя
2.Арбалеты ( хотя в них нет ничего особенного, но выглядит эффектоно)
3.Ну и самая главная плюха досталась темной стороне - это возможность превращаться в лорда вампира..
4.Добавили лошадь которую можно призвать (для коробщиков это существенно)
5.И конечно 2 новые линии перков, для вампов и ликанов.
6.Драконье оружие
7.Чел в рифтене который делает пластическую операцию.
8.Порадовало то, что по ходу прохождения мы встречаем старых друзей из предыдущих частей TES...
9.Новые мобы, оружие и броня...
10. Ах да и еще милашка Сарана))
стыренно отсюдова: http://modgames.net/publ/22-1-0-2018
#199
Отправлено 29 June 2012 - 18:39
Авангард (29.6.2012, 16:33) писал:
1.Нелинейная квестовая линяя
2.Арбалеты ( хотя в них нет ничего особенного, но выглядит эффектоно)
3.Ну и самая главная плюха досталась темной стороне - это возможность превращаться в лорда вампира..
4.Добавили лошадь которую можно призвать (для коробщиков это существенно)
5.И конечно 2 новые линии перков, для вампов и ликанов.
6.Драконье оружие
7.Чел в рифтене который делает пластическую операцию.
8.Порадовало то, что по ходу прохождения мы встречаем старых друзей из предыдущих частей TES...
9.Новые мобы, оружие и броня...
10. Ах да и еще милашка Сарана))
стыренно отсюдова: http://modgames.net/publ/22-1-0-2018
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных