Общие вопросы по Скайриму
#701
Отправлено 29 June 2014 - 22:04
Потому что как появляется дракон так все попка лашадке, жалко=(
#702
Отправлено 30 June 2014 - 02:31
По поводу лошадей: купи другую лошадь, эту всунь в стойло, сядь на другую и пусть умират, тогда первая должна оказаться отвязана от тебя.
#703
Отправлено 30 June 2014 - 09:19
#704
Отправлено 30 June 2014 - 09:31
#705
Отправлено 30 June 2014 - 12:28
#706
Отправлено 30 June 2014 - 15:35
#708
Отправлено 02 July 2014 - 23:25
Баг какой то с квестом на Освобождение Хаафингара, нету диалога с Галмаром(The Elder Scrolls V Skyrim - Legendary Edition v1.9+пару текстурных модов), подскажите как решить проблему если это вообще возможно!
#709
Отправлено 03 July 2014 - 03:40
#710
Отправлено 03 July 2014 - 12:06
Этот маркер лишь выставляет указатель где находится цель(где его искать), это то же самое что убери щит и надень обратно=(
Тут нужно наверное в файлах копаться или фикс искать, похоже не у кого не было такого=(
#711
Отправлено 03 July 2014 - 12:32
PaTrAsKoN (03 July 2014 - 12:06) писал:
Этот маркер лишь выставляет указатель где находится цель, где его искать, это то же самое что убери щит и надень обратно=(
Тут нужно наверное в файлах копаться или фикс искать, похоже не у кого не было такого=(
Когда Галмор не говорил со мной, то это было по другой причине, диалог с ним пропадал, пока я добегала от Ульфрика к Галмору. Поэтому я как-то исхитрилась очень быстро пробежать, за счет каких-то фокусов добавила еще секунду к времени существования диалога и тупо успела О_о Можно попытаться перейти на другую стадию квеста. Какой точно квест? "Битва при Солитьюде"? Тогда чит "sqs CWSiegeObj" чтобы узнать стадии, "GetStage CWSiegeObj" для текущей стадии и "SetStage CWSiegeObj стадия" чтобы переПеред использованием читов сохранись в отдельное сохранение, после результата сделай еще одно новое сохранение (чтобы было 2 сохранения: до чита и после, на всякий случай). Узнай текущую стадию, все стадии и начинай переключать стадии начиная со следующей, пока не будет желаемый результат.
#712
Отправлено 03 July 2014 - 14:45
#713
Отправлено 03 July 2014 - 15:31
Fingon (03 July 2014 - 14:45) писал:
ЗЫ. Проблема распространенная, на нее можно просто забить. Если он тебя покоя не дает (обзывает салагой, например), то открой консоль, тыкни на него мышкой и введи "disable" (отключить). Либо можно убить, предварительн осделать убиваемым, если он неубиваем (команда "setessential 0001A690 0"). Я бы сначала попыталась убить, так как этот вариант должен лучше обрабатываться игровыми скриптами.
#714
Отправлено 03 July 2014 - 16:05
PaTrAsKoN (29 June 2014 - 17:10) писал:
Открываем папку с игрой и создаем там файл "godmod.txt", в файле пишем:
player.AdvSkill OneHanded 10000000 player.AdvSkill TwoHanded 10000000 player.AdvSkill Marksman 10000000 player.AdvSkill Block 10000000 player.AdvSkill Smithing 10000000 player.AdvSkill HeavyArmor 10000000 player.AdvSkill LightArmor 10000000 player.AdvSkill Pickpocket 10000000 player.AdvSkill Lockpicking 10000000 player.AdvSkill Sneak 10000000 player.AdvSkill Alchemy 10000000 player.AdvSkill Speechcraft 10000000 player.AdvSkill Alteration 10000000 player.AdvSkill Conjuration 10000000 player.AdvSkill Destruction 10000000 player.AdvSkill Illusion 10000000 player.AdvSkill Restoration 10000000 player.AdvSkill Enchanting 10000000 player.AddPerk 000f2ca7 player.AddPerk 000c44bb player.AddPerk 000c44bc player.AddPerk 000c44bd player.AddPerk 000c44be player.AddSpell 0010ddec player.setav Magicka 100000 player.AddPerk 000153ce player.AddPerk 000640b3 player.AddPerk 000d799e player.AddPerk 000d799c player.AddPerk 000581dd player.AddPerk 000581de player.AddPerk 00105f30 player.AddPerk 00105f31 player.AddPerk 000cb419 player.AddPerk 000cb41a player.AddPerk 000d5f1c
Заходим в игру, делаем отдельное сохранение, которое можно ломать (после тестов это сохранение уже не будет предназначено для игры, только загрузка), открываем консоль и пишем "bat godmod". Теперь у нас все навыки по 100 (должно быть, я количество опыта от балды вбивало, но там должно хватить на сотку), куча свободных перков (удобно для экспериментов), все перки колдовства, заклинание вызова дреморы и очень много маны для экспериментов (100000 маны).
Пытаемся вызвать 2-х дремор. Можно еще проверить время существования дреморы (убрать в файле все после "player.setav Magicka 100000" и запустить файл на персе без прокачанных пеков колдовства, записать время, сравнить с прокачанным временем). Можно проверить и силу (перк сила стихий), она где-то среди параметров по ссылке (слабонервным не смотреть), берется инфа читом "getav параметр" с предварительным тыком по дреморе, например "getav Health" выдаст цифры по здоровью дреморы (там будет несколько цифр, но нужно будет засечь 2 состояния и сравнить все цифры). Возможно, нужный параметр - MeleeDamage, возможно, там хп также повышается. Проверять нужно.
Запускать игру влооом.
#715
Отправлено 03 July 2014 - 16:41
Няш (03 July 2014 - 15:31) писал:
ЗЫ. Проблема распространенная, на нее можно просто забить. Если он тебя покоя не дает (обзывает салагой, например), то открой консоль, тыкни на него мышкой и введи "disable" (отключить). Либо можно убить, предварительн осделать убиваемым, если он неубиваем (команда "setessential 0001A690 0"). Я бы сначала попыталась убить, так как этот вариант должен лучше обрабатываться игровыми скриптами.
#716
Отправлено 05 August 2014 - 19:26
Fingon (03 July 2014 - 14:45) писал:
Он наверно передумал, насчёт твоей власти и сам захотел встать на место предвестника, а поскольку ты на этом месте, он начал готовить план по твоему ликвидированию.XD
Fingon (03 July 2014 - 16:41) писал:
XD
#718
Отправлено 04 February 2015 - 14:09
#719
Отправлено 04 February 2015 - 18:45
Бес (04 February 2015 - 14:09) писал:
И, играя в скайрим сохраняйся почаще в разные сохранения. Придетсяпериодически чистить 100500 сохранений (проще в папке), но такие казусы решатся загрузкой.
#720
Отправлено 04 February 2015 - 18:58
Няш (04 February 2015 - 18:45) писал:
И, играя в скайрим сохраняйся почаще в разные сохранения. Придетсяпериодически чистить 100500 сохранений (проще в папке), но такие казусы решатся загрузкой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных