Diablo vs Diablo2
#1
Отправлено 17 November 2009 - 05:07
Главное отличие - в мульти в Diablo героя убивали реально, т.е. все вещи оставались на месте убийства. Во втором близзарды двинулись в сторону плейстейшености. Тупо прешь, если убили - поднялся в городе со всеми вещами и не паришся
А какие спасательные экспедиции были в первом , когда вдруг нарвался на засаду и прям перед порталом... И идет группа товарищей в обход, рискуя теперь своими шмотками, спасать все нажитое непосильным трудом... вот он реал
А когда раз десять потерял хитовый набор, то и превращаешься в солдата, который стойко выносит все трудности и потери тяжелой геройской службы
и в жизни это очень помогает
а после дяблы 2й человек становится потребителем, делай что хочешь - все равно буду все иметь
а реальная жизнь не такая
вот потому Diablo - одна из лучших игр всех времен и народов (наряду с Диггером, Elite...)
#2
Отправлено 17 November 2009 - 21:07
#3
Отправлено 20 November 2009 - 17:03
Strannick (17.11.2009, 5:07) писал:
Но такой хардкор (выпадение всех вещей) оценят далеко не все, вот близзы и пошли на поводу большинства.
P.S. самая любимая ММО, кстати, была Ultima Online, там тоже при смерти выпадало все (и что одето и что в сумке) - играть было интересней, ценился не шмот, а прямые руки.
Сейчас же, в популярных ММО все намного упростили.
#4
Отправлено 22 November 2009 - 17:51
А по сути. Из латинских изречений известно еще "хлеба и зрелищ!", это было основное требование римской толпы. Как показала история, вкусы толпы отличаются постоянством. Отсюда выплывает один интересный нюанс - нас всех постоянно и незаметно втирают, вшлифовывают, превращают в толпу. Толпой легче управлять.
И даже тот, кто не хочет быть толпой, волей неволей вливается в нее.
Об этом есть очень интересная книга "Пандем" С.и М.Дяченко
Поэтому я время от времени возвращаюсь к первому Diablo
#5
Отправлено 07 July 2010 - 18:45
#6
Отправлено 13 August 2010 - 01:59
#7
Отправлено 21 November 2010 - 15:53
#8
Отправлено 23 November 2010 - 21:01
#9
Отправлено 23 November 2010 - 21:03
#10
Отправлено 24 November 2010 - 08:50
#11
Отправлено 24 November 2010 - 10:39
Да это не оф дополнения но тем не менее это все таки D1. И как мне кажется The Hell не намного отстало D2 по разнообразию сохранив при этом полноту атмосферы.
#12
Отправлено 24 November 2010 - 13:16
Эдуард (24.11.2010, 11:39) писал:
Да это не оф дополнения но тем не менее это все таки D1. И как мне кажется The Hell не намного отстало D2 по разнообразию сохранив при этом полноту атмосферы.
Сам только что узнал, что на торренте есть полная версия - качаю.
Надо будет на сайт тоже добавить ссылку.
#13
Отправлено 24 November 2010 - 15:59
#14
Отправлено 26 December 2010 - 23:43
Цитата
вечный холивар. Обе хороши
#15
Отправлено 07 February 2011 - 12:59
#16
Отправлено 07 February 2011 - 17:53
Цитата
#17
Отправлено 07 February 2011 - 19:32
Да и о вкусах не спорят... Хотя стоп! Вы читали заголовок данного подфорума?
Здесь о вкусах спорят... Да еще и как. Так что как мне кажется стоит все таки объяснить свою точку зрения
Цитата
#18
Отправлено 10 February 2011 - 16:54
Цитата
#19
Отправлено 10 February 2011 - 17:18
Хех... Черт да что же тут сказать?
В- Слушай а мне трава нравится больше чем щавель
Д- 0_0 Почему???
В- Да я просто щавель ни разу не пробовал... Только видел
#20
Отправлено 10 February 2011 - 17:42
Могу даже расписать по пунктам:
Сингл: тут большей частью всё описано выше. Основной критерий реиграбельности (кроме рандомайзера всего и вся, естественно) - уникальность персонажей. В оригинале они более шаблонны.
Совместное прохождение: Продолжение выигрывает за счёт всё той же уникальности персонажей и их сочетаемости. Задорные связки аля Некромант-Паладин пусть будут примером. Правда воспоминания от I части тоже отличные. Что касается "реальности ссмерти", то можно проходить на хардкоре. Хелл+4 акт+хардкор=такая реальность.
ПвП: кривой везде, но в оригинале это просто тихий ужас...скажем так "для эстетов онли".
Мне прада по нраву стилистика и атмосфера Diablo, меньше фэнтези, больше средневековья, вообще ближе к нашей реальности. Ну и мрачные, тёмные подземелья, где слышны только отголоски шагов и мерзкие звуки копошения нежити где-то там в темноте.
И да, моды я не рассматриваю, так как считаю, что это нарушает целостность игры, и, главное, больше заслуга мододелов, чем собственно серии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных