

Torchlight 2
#1
Отправлено 01 May 2012 - 13:15
На лето запланирован выход продолжения. Главным нововведением является мультиплеер. Персонажи подлежат кастомизации, а игру можно продолжать и после окончания сюжетной линии. Не знаю как вы, а я вновь передумал брать Д3 - мой выбор всецело на стороне Торчлайта.
Оф. сайт
Предзаказ на стиме(в подарок первая часть)
#2
Отправлено 01 May 2012 - 16:31
Ну и Pass of Exile с TQ по разным параметрам больше похожи на Диабло, кмк. Про мультяшную стилистику, по сравнению с которой дизайн D3 кажется верхом готичности и реализма, даже говорить особо нечего - и так всё видно.
#3
Отправлено 01 May 2012 - 17:04
#4
Отправлено 02 October 2012 - 15:27
По крайней мере, мне новый торчлайт видится во многом выгоднее оригинала. .) И как-нибудь я обязательно в него поиграю. .) А уже только после этого буду сравнивать вторую часть с Дьявлами.. .)
#5
Отправлено 02 October 2012 - 15:38
V.erS.us (2.10.2012, 16:27) писал:
По крайней мере, мне новый торчлайт видится во многом выгоднее оригинала. .) И как-нибудь я обязательно в него поиграю. .) А уже только после этого буду сравнивать вторую часть с Дьявлами.. .)
#6
Отправлено 02 October 2012 - 15:58
Artemis (2.10.2012, 15:38) писал:
Это одноглазый смайл.. .)
Для меня это уже что-то вроде символа паразита, который я вставляю текст на автомате. .) ПРиходится даже иногда официальные документы перепроверять на всякий случай.. xDD
#7
Отправлено 08 October 2012 - 20:06
#8
Отправлено 09 October 2012 - 10:52
Diablo (8.10.2012, 20:06) писал:
Эххх.. Не в графике счастье.. .)
Если она есть — это, безусловно, хорошо. Если она вяжется с атмосферой игры и радует глаз — это отлично!
Но, если игра интересна как процесс, то на графику достаточно быстро перестаешь обращать внимание. Она — лишь инструмент, но не средство.. .)
И вообще, плохой графики бояться — в дьяблу 1 не играть.. .) ,) ,)
#9
Отправлено 09 October 2012 - 11:51
#10
Отправлено 09 October 2012 - 12:14
Bloody Mess (9.10.2012, 11:51) писал:
Именно что «бывают».. .)
NeVj6O4jSwE
Ну с расчлененкой тут определенно проблемы имеются.. .) Хотя кровищщи у неё есть.. .)
Но в динамике картинка мне нравится гораздо больше, чем в статике на скринах. Там уже за неимением каких-то деталей начинаешь копаться в мелочах. А в развитии всё смотрится вполне нормально. И я бы не назвал это худшим вариантом. По крайней мере отторжения визуальный ряд не вызывает.
Однако из видео подчерпнуть какой-то информации сложно. Более определенные выводы я сделаю только после того, как попробую в это дело сыграть. .) А там уже и поглядим. .)
#11
Отправлено 09 October 2012 - 12:18
Цитата

Тут есть хорошая поговорка про вкус и цвет. Я лично продолжаю ждать Pass of Exile.
#12
Отправлено 19 October 2012 - 20:30
Цитата
Ролевые «подземельные бродилки» — это такая категория игр, которая существовала еще до того, как обрела пиксельные очертания на экранах мониторов. Вся суть сводилась к настольным играм с огроменными графиками статистики и талмудами полными деталями описаний персонажей и ситуаций (что частично застал и ваш покорный слуга — примечание переводчика). Достаточно было взять и перенести все это великолепие на экран компьютера так, чтобы для убийства монстра вам требовались лишь мышь и клавиатура. До сих пор наиболее популярной (а, как следствие, и наиболее слепо копируемой) франшизой «подземельных бродилок» была небезызвестная Diablo. Однако, вне всяких сомнений, всегда есть те, кто считает, что «самый популярный» — отнюдь не означает лучший. В последнее время за сердца и мышиные клики геймеров со всего мира решила побороться серия игр Torchlight.

Но что же всё таки лучше: Diablo 3 или Torchlight 2?
Цена и графика
По сравнению со всеми остальными критериями сравнения этих двух игр, данные два вопроса являются наиболее распространенными, хотя и имеют к игровому процессу достаточно опосредованное отношение. Сколько стоит та или иная игра или где лучше графика — всё это не имеет веского значения для истинных поклонников франшизы, но когда они пытаются показать игру кому-то еще, эти факторы становится первым барьером на пути новых игроков.
При цене в 24$ (449 руб. — прим. переводчика) Torchlight 2 является более дешевым выбором для любого нового игрока, особенно по сравнению с 50$ (999 руб.), что вы заплатите за Diablo 3. Продажи Torchlight 2 сосредоточены в интернете и ведутся через официальный сайт игры и популярные игровые маркеты наподобие Steam, в то время как Diablo 3 доступна игрокам непосредственно через сайт Blizzard или в виде коробочных изданий. Будучи значительно более дешевой, Torchlight 2 выглядит в глазах потенциального потребителя превосходной сделкой.. при условии сопоставимости с Diablo 3.

Зато с Diablo 3 вы получите за эти деньги гораздо больше, чем просто игру. Ваш персонаж постоянно подключен к сети, что позволяет играть одному или в компании в любое время. Впрочем, это же не есть плюс для тех, кто к интернету не подключен — данная (весьма редкая сегодня, но, к сожалению, всё еще существующая) категория игроков в любом случае не сможет оценить игру. Вся ваша информация при этом хранится на серверах Blizzard, так что при желании можно установить Diablo 3 на совершенно другой компьютер и продолжить игру как ни в чем ни бывало с того же самого места, где вы остановились в прошлый раз. Хотя в Torchlight 2 и реализован достаточно простой базовый сетевой геймплей (но сохранить данные игры в сети вы сможете только через Steam, если приобретали игру в нем), его конкурент Diablo 3 имеет более надежный опыт разработки игр для online. Это связано, опять же, с тем, что Battlenet специально был переработан с нуля для того, чтобы всегда быть на связи с миллионами игроков по всему миру.
Графика, анимация да и весь визуальный стиль Diablo 3 и Torchlight 2 берут начало в совершенно разных сторонах спектра. Diablo 3 фокусируется на жестких цветах и достаточно реалистичных локациях со всплесками цвета в случае необходимости. Torchlight 2 уделяет основное внимание более легкой цветовой палитре и большей мультяшности (в том числе и в анимации).
Если вы ставите целью погрузиться в темный жестокий мир, где ваш персонаж будет крушить черепа направо и налево — Diablo 3, несомненно, лучший выбор. Тем не менее, я бы не разрешил своим детям даже смотреть, как я играю в Дьявлу, в то время как играть в Torchlight 2 с моего соизволения они могли бы и сами.
Геймплей
Сравнение геймплея Diablo 3 с геймплеем Torchlight 2 — это как сравнивать полированный инструмент, служащий какой-то конкретной цели, со Швейцарским армейским ножом. Сами игры невероятно похожи, если речь идет о том, как вы играете: вы бегаете и убиваете всё подряд, попутно выполняя квесты. В конце концов вы через ряды обычных рядовых злодеев добираетесь до босса, убийство которого, как правило, является ознаменованием конца некоторой сюжетной линии в контексте квеста.

Diablo 3 по сути своей очень линейна. Вы путешествуете от точки до точки с одной Великой Миссией, попутно завершая кучи мелких квестов. Вы не останавливаетесь для того, чтобы осмотреться и взять очередное задание, потому что в каждую новую локацию входите с вполне очевидной целью дополнительной к вашей основной задаче. Игра просто протекает до очередной стычки с боссом. В Torchlight 2 взятие и выполнение квестов целиком зависит от вашего выбора. У вас есть достаточно четкий набор квестов для прохождения основной истории, но каждая локация насыщена побочными квестами и дополнительными подземельями, которые можно исследовать. Практически в любой момент времени у вас может быть от одной задачи до десятков квестов, так что здесь в гораздо большей степени следует обращать внимание на то, какие квесты вы бреете.
Задача Diablo 3 — расставить достаточно врагов между вами и последующей целью, чтобы к тому моменту, как вы окажетесь на месте, ваш уровень был достаточен для её преодоления. Квесты и подземелья в Torchlight 2 имеют рекомендуемый уровень, что заставляет игроков рыскать по карте в поисках экспы и подбирать квесты себе по уровню. Рекомендации вполне можно проигнорировать, если вы достаточно уверены в своих силах (и в своем персонаже). Если же нет, всегда можно немного подождать, пока герой не «вырастет».

Игрового запаса Torchlight 2 достаточно для того, чтобы докачаться до «потолка», всё еще продолжая выполнять задания. Diablo 3 спроектирован таким образом, что прокачать героя до упора можно лишь пройдя игру не один и даже не два раза. Повышение сложности и немногочисленные новые способности героя — слабоватая причина раз за разом перепроходить одну и ту же сюжетную линию, развивая своего героя.
Если рассматривать только первое прохождение, Diablo 3 видится гораздо более приятной игрой, чем Torchlight 2, поскольку представляет собой единый процесс, захватывающий вас и не отпускающий до самого конца. Torchlight 2 по-своему забавна, но постоянные остановки и возня с менеджером квестов заметно тормозят игровой прогресс. Варианты предусмотрены для любой мелочи, включая даже три различных варианта развития событий, случающихся при смерти персонажа. К счастью, к системе Torchlight 2 можно достаточно быстро привыкнуть, и тогда перед игроками предстает нечто большее, чем то, что может дать им Diablo 3.
Прокачка персонажа
Сутью (а также священным долгом игроков) всех бродилок по подземельям является прокачка героя от начальных уровней до непобедимого чемпиона всея и всего. А это выбор того, каким оружием махать, какие комбинации доспехов носить, а также какие навыки персонажа наиболее соответствуют вашему стилю игры. Всё это есть как в Torchlight 2, так и в Diablo 3. Но подход к этим вопросам у игр совершенно различный.

Снаряжение в обоих играх, как правило, обретается персонажем путём случайных дропов из поверженных врагов или найденных сундуков, коих (и тех, и других), слава Богу, хватает в каждой игре. Blizzard заточил игру таким образом, чтобы для получения лучшего снаряжения игроку, так или иначе, но приходилось пользоваться местными аукционами, работающими как за игровую валюту, так и за реальные деньги. В Torchlight 2 нет аукциона, игра фокусируется исключительно на том, что выпало или было куплено у NPC в ходе прохождения.
Каждый персонаж в Diablo 3 предлагает сосредоточиться на выборе вполне определенного комплекта вооружения и обмундирования, что и будет руководить большинством ваших решений в ходе непростого выбора: «одеть или нет?» Если вы хотите играть монахом, — будьте добры уделять внимание ловкости, чтобы персонаж мог быстрее атаковать, уклоняться и т.п. Если выбор пал на варвара, — сила жизненно необходима для увеличения его урона. Ваши списки навыков предполагают формирование самых различных творческих комбинаций для использования в бою, но, в конечном итоге, большинство игроков приходят к 1-2 сборкам умений, поэтому, к тому моменту, как вы возьмете верхний 60-й уровень (по прокачке/открытию навыков), вокруг вас с некоторой вероятностью будут бегать сотни персонажей, чья тактика боя не отличается от вашей.

Развитие персонажа в Torchlight 2 является значительно более детальным, чем в Diablo 3. Когда вы берете новый уровень, вы получаете пункты, которые можно распределить на навыки и характеристики (атрибуты) персонажа. Вы можете создать эмбермага (Embermage) способного усеять мир смертью, но способного умереть, тупо обо что-то споткнувшись, или создать берсерка (berserker), которого очень сложно убить, но при этом он с трудом таскает оружие. В ваших руках полный контроль над развитием своих персонажей, так что вы можете тщательно и выверено собрать с нуля собственную машину для убийства.
Итого
Я бы сказал, что Diablo 3 является лучшей из этих двух игр. Геймплей ровный и непосредственный, мультиплеер живой и динамичный, к тому же Diablo 3 — это третья часть великой игровой серии, на которую уже было потрачено немало лет.
Тем не менее, существует огромная разница между игрой и её реиграбельностью, когда игрока заставляют играть и переигрывать по несколько раз одну и ту же сюжетную линию. Если вы ищете игру, которая займет вас на какое-то время и при этом предоставит достаточно широкий мир «бродилок по подземельям», то довольно явным победителем выходит Torchlight 2. Только нужно потратить время на то, чтобы действительно научиться в неё играть. Лишь после этого можно будет в полной мере получать удовольствие от игрового процесса.
Источник: www.geek.com
Перевод: V.erS.us (слава голове и Гуглу)
В принципе я этот перевод уже публиковал на другом ресурсе.. Поэтому палю его не отдельной темой, а просто постом.
Также хотелось бы отметить, что я несколько иного мнения о Дьябле.. А в торчлайт 2 еще не играл. Но люди игравшие заявляют, что правда почти все кроме того, что докачаться можно до потолка. Уровня до 80 из 100 в среднем.
#13
Отправлено 05 November 2012 - 09:59
Цитата

#14
Отправлено 05 November 2012 - 13:50
#15
Отправлено 05 November 2012 - 14:06
Когда говорят "объективности не сущестует", хочется сразу отправить человека посмотреть значение в словаре.
[ворчливость мод офф]
#16
Отправлено 05 November 2012 - 14:18
#17
Отправлено 05 November 2012 - 14:24
#18
Отправлено 12 January 2013 - 01:16
Diablo (08 October 2012 - 20:06) писал:
По сабжу: мне игра понравилась, в ней дух Д2 очень силён. А вот Д3 - на мой взгляд - всё же более обособленная вещь, не продолжатель
#19
Отправлено 12 January 2013 - 09:11
Darth Malice (12 January 2013 - 01:16) писал:
По сабжу: мне игра понравилась, в ней дух Д2 очень силён. А вот Д3 - на мой взгляд - всё же более обособленная вещь, не продолжатель
Последнее время прокачку пытаются засунуть вообще везде, где только можно - тоже тенденция.
А д3 по идее рассчитана не только на тех, кто является поклонником серии, но и на новых игроков. А новых привлекает яркая картинка. Все просто.
#20
Отправлено 12 January 2013 - 10:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных