Перейти к содержимому


Монах - раздел на сайте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 04 May 2012 - 20:11

Изображение

На сайте открылся целый раздел посвященный Монаху:



#2 Narso

Narso

    Нарсо

  • Новичок
  • 932 сообщений

Отправлено 05 May 2012 - 07:39

Проходить бету монахом было интереснее всего. Активные и динамичные атаки выносили врагов довольно быстро. В плане ближнего боя он мне понравился больше, чем вар. Только из принципа буду играть сорком, а так бы взял монка =)

#3 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 05 May 2012 - 10:36

Да в бете монах вообще ппц какой фармер, помню с Crippling Wave от леорика даже не отбегал - зажал левую кнопку мыши и так до самой его смерти.

#4 kirka2100

kirka2100

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 24 July 2012 - 23:32

Я играю за монху на русской диабло мне нравиться но щас поднадоело немного начал мага качать

#5 Lee

Lee

    Воин

  • Новичок
  • 186 сообщений

Отправлено 17 October 2012 - 16:01

А нет желающих просто поболтать о монке?
Например: есть ли реально польза от дыхания небес?
Какие есть альтернативы Кулакам грома или касанию смерти? Близа всячески пытаются балансить билды, но почти у всех монков кулаки с раскатом грома.
Кстати, я сам считаю, что кулаки, конечно, прекрасны, но вот руна "раскаты грома" не так уж и хороша. Сам с ней бегал и понял, что иногда влетаешь туда, куда не нужно и выпрыгнуть сразу не можешь, только пешком. А если вспышка в кд?
Мой выбор -- даш, стремительный удар.
Сейчас монка я вижу следующим:

lm: кулаки грома с руной на восстановление духа, она получается лучшей после раскатов грома. Хотя выбр рун здесь не существеннен.

rm: удар ногой с разворота. С первой или второй руной. Идея в том, что этот скилл даёт эскейп и не имеет кд. Отбрасывает всех противников, стоит не много, дамажит. До этого пользовался "стремитлеьностью", почему поменял точно не помню. Кажется из-за сложностей использования: у него медленная анимация, хотя из драки убегать проще со стремительностью, но быстро сжигается дух.

1. Покой. Лучший спелл монка. Инициация, эскейп, сустейн. И наплевательское отношение ко всем дизейблам! Можно просто врываться только под неуязвимостью и сваливать пока не пройдёт кд, хотя если приходиться так делать, то, наверно, стоит фармить в другом месте. К недостаткам можно отнести наличие кд и то, что из-за этого скила становишься слишком самоуверен: бывало помирал из-за того, что он не прожимался или ещё что-то, но дешивизна и надёжность делает его лучшим сейвом.

2. Ветер с циклоном. Собрав бижутерию и ещё-что на крит, ветерки начинают прокать довольно часто, особенно с адекватным атакспидом. И, что самое главное, эти ветерки дают таки ощутимый дамаг, причём AoE. Из-за кулаков грома, ветерка и циклонов Монк становится подобен Зевсу.

3. Даш, стремительный удар. Зачем брать скилл вместо одной руны? Больше контроля собственных действий, прыгать можно чаще и в любой момент. Но главное -- можно не прагать. Вот. Руны тоже не очень важны. Проще всего с руной на понижение манакоста, в сложных драках без пассивного регена можно просесть по духу и встрять.

4. Мантра. Я пробовал разные, много бегал с хилом и увовотом, но повышение дамага на 50% это чудесно, просто нечто, особенно если вы бегаете в пати с ДД. Ещё фокус в том, что дамаг существенно ускоряет фарм, а если для фарма не хватает дефа со шмоток, то мантра всё равно в ряд дась возможность спокойно фармить. Но если использовать два оружия, я бы, возможно, взял бы мантру на уворот + пассика стража, +15 уклонения.

В пассивках ничего сильно оригинального: перехват, гармония и что-нибудь ещё. Мувспид, если хватает урона и дефа, касание смерти или решимость.
В итоге мы получаем громовержца, у которого только один скилл имеет кд (покой), только один имеет существенный манакост (Ветер. Сетовый шмот снижает кост до пяти, что просто невероятно), есть неуязвимость, т.е. мы уходим из заморозок, есть блинк: с ним можно влетать в драку через весь экран (у раскатов грома дистанция меньше), уходить из замеса/AoE дамага, хотя с этим тяжело ибо рейндж маленький, если не влетаешь в противника и, самое забавное, даш игнорит тюрьму, причм после рывка её эффект вообще спадает. Из-за того, что после даша мы появляемся за спиной противника, можно постоянно уходить от урона противников с медленной анимацией.
Такие дела.

#6 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 18 October 2012 - 15:11

Цитата

А нет желающих просто поболтать о монке?
Есть!
О каком монахе будем болтать, обычном или софткорном?

Если анализировать топ монахов на хардкоре, то все очень шаблонно и печально (я своим билдом просто разрываю шаблоны, и каждый монах считает своим долгом сказать, что у меня неправильный билд):

По пассивкам все шаблонно:
  • Абсолютная гармония
  • Перехват инициативы
  • Познание смерти (при легком фарме я заменяю эту пассивку на скорость бега)

По активным навыкам все тоже очень шаблонно:
  • Кулаки грома (раскат грома) - у 95% монахов
  • Мантра осуждения (Благоговейный ужас) - у 95% монахов
  • Хлещущий ветер (Смерч) - у 95% монахов
  • Покой (Спокойствие) - у 90% монахов
  • Дыхание небес (Пламенный гнев) - у 80% монахов
  • И последний навык уже варьируется: Мощный рывок/Стремительность урагана или что-то еще.

Шмот - на скорость атаки и шанс крита. Т.е. 99% монахов которых я встречаю на инферно хардкоре имеют билд "ветерки".

У меня же простое желание разогнать ловкость до 4000-4500 и потестировать уклон-билд в PvP

P.S.

Blizzard наверняка будут что-то делать с этим "супер" популярным билдом, по этому я пока не спешу его собирать.

#7 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 18 October 2012 - 15:13

Просмотр сообщенияLee (17 October 2012 - 16:01) писал:

1. Покой. Лучший спелл монка. Инициация, эскейп, сустейн. И наплевательское отношение ко всем дизейблам! Можно просто врываться только под неуязвимостью и сваливать пока не пройдёт кд, хотя если приходиться так делать, то, наверно, стоит фармить в другом месте. К недостаткам можно отнести наличие кд и то, что из-за этого скила становишься слишком самоуверен: бывало помирал из-за того, что он не прожимался или ещё что-то, но дешивизна и надёжность делает его лучшим сейвом.
Кстати, не использую. При всей пользе этого навыка, приоритет ставлю на других.

P.P.S. Дай ссылку на своего монаха.

#8 Lee

Lee

    Воин

  • Новичок
  • 186 сообщений

Отправлено 18 October 2012 - 18:06

Просмотр сообщенияDiablo (18 October 2012 - 15:11) писал:

О каком монахе будем болтать, обычном или софткорном?
:D
Я 60-й имею только на софткоре, существенного опыта и понимания хардкора у мнея нет. Но потрепаться и про хардкор я тоже рад :D
Сам я играть то начал меньше месяца назад, просто мало что я люблю сильнее, чем аналитику.


Цитата

Blizzard наверняка будут что-то делать с этим "супер" популярным билдом.
Ну инициативу понерфили, но от неё ведь всё равно не откажутся. Хотят и гармонию поменять, но не знают как это сделать так, чтобы форум слезами не залило.
Кстати, познание смерти кажется чисто хардкорным, но на софткоре экономит время. Жаль, кстати, что пассивка на мувспид так мало даёт, монк и так не поспевает за всякими блинкающимеся ренджевиками.
Мне ещё "страж" с двумя пушками нравится, до 45-го (когда появляется гармония) постоянно таскаю. Страж + мантра = 40% уворота, как я помню.

Цитата

все очень шаблонно и печально
вот у меня тоже получился стандартный монк номер 3 :D
я только дыхание небес не использовал, отхил казался маленьким, а описание "Пламенного гнева" я, почему-то, не замечал :o теперь этот скилл кажется чертовски привлекательным.

Цитата

У меня же простое желание разогнать ловкость до 4000-4500 и потестировать уклон-билд в PvP
достойная цель! Агильщиков никто в PvP не любит :P но рандом такой рандом.
как я уже сказал, я использую "стража" на низких уровнях, хотя иногда пытаюсь его использовать на 60-м, но ничего хорошего из этого не выходит.
Атакспид+криты дают дамаг -> отхил (сферы и LPH) + быстрая анимация автоатак.
Я, кстати, не смог разобраться: уворот может прокнуть при любом, даже AoE, уроне? Т.е. осквернения, чумы, тайной магии и всего такого.
Вроде как, иногда проходит уклонение.

Цитата

я своим билдом просто разрываю шаблоны
Путь сотни кулаков с медленной пушкой =)
Отхил со сфер? Какая мотивация использования ССС и союзника?
Ещё интересно, какой дамаг даёт мантра уклонения + ответная реакция, очень интересно выглядит.
А ты не пробовал отказаться от гармонии?

Цитата

Цитата

Покой
Кстати, не использую. При всей пользе этого навыка, приоритет ставлю на других.
Мне на софткоре часто приходилось танковать то, что без покоя я вытанковать не мог =) Привык, теперь покой меня часто спасает.
Очень нравится против отморозков, чумных и осквернителей. Позволяет не возиться с кайтом, а продолжать их колотить.
КД меньше чем у ССС, так что легче избегать заморозок.
Я какое-то время бегал с покой + ССС + вспышка. Идея в том, что если обеспечить реген духа, то противники тебе почти ничего не могут сделать.

P.S. ссылку на персонажа я бы дал, да только на сайте дьяблы, почему-то, не проходит авторизация. Там сомтреть нечего: бомеватого вида софткорный монк, который не может дальше 1 акта инферно =)
на hc дошёл только до 48го лвла *sigh*

#9 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 18 October 2012 - 18:24

Просмотр сообщенияLee (18 October 2012 - 18:06) писал:

Страж + мантра = 40% уворота, как я помню.
Каждый дает по 15% от текущего значения уклонения. Не знаем азов ай-яй-яй :unsure:

Просмотр сообщенияLee (18 October 2012 - 18:06) писал:

Я, кстати, не смог разобраться: уворот может прокнуть при любом, даже AoE, уроне?
Нет, от различного рода лазеров, луж, не работает. Когда введут ПвП - буду конкретно по каждому навыку разбираться, есть ли шанс уклониться от него либо нет.

Просмотр сообщенияLee (18 October 2012 - 18:06) писал:

Путь сотни кулаков с медленной пушкой =)
Что есть на аукционе, то и взял. Это у вас на софткоре выбор огромный, а попробуй на хардкоре поищи норм шмот.

Просмотр сообщенияLee (18 October 2012 - 18:06) писал:

Какая мотивация использования ССС и союзника?
Хорошая мотивация. А что лучше - узнаем после введения PvP :)

Просмотр сообщенияLee (18 October 2012 - 18:06) писал:

Ещё интересно, какой дамаг даёт мантра уклонения + ответная реакция, очень интересно выглядит.
46%
Навыки же со всем описанием можно по ссылке посмотреть... вопросы какие-то уровня 2х2...

Просмотр сообщенияLee (18 October 2012 - 18:06) писал:

А ты не пробовал отказаться от гармонии?
Срезать себе резисты на 300? Смысл?

Просмотр сообщенияLee (18 October 2012 - 18:06) писал:

да только на сайте дьяблы, почему-то, не проходит авторизация.
Можешь сказать и просто батл-тег.

#10 Lee

Lee

    Воин

  • Новичок
  • 186 сообщений

Отправлено 18 October 2012 - 18:41

Я наверно понятно писать совсем не умею.

Просмотр сообщенияDiablo (18 October 2012 - 18:24) писал:

Каждый дает по 15% от текущего значения уклонения. Не знаем азов ай-яй-яй
Имелось в виду, что на до 45-го уровня со стражем и мантрой у меня было всего 40%.

Просмотр сообщенияDiablo (18 October 2012 - 18:24) писал:

Хорошая мотивация. А что лучше - узнаем после введения PvP
Ну хорошая так хорошая =) просто думал может можешь подробнее пояснить.

Просмотр сообщенияDiablo (18 October 2012 - 18:24) писал:

Навыки же со всем описанием можно по ссылке посмотреть... вопросы какие-то уровня 2х2...
в описании проценты конечно есть, но я же не знаю сколько у тебя в конечном итоге уклонение, чтобы оценить прибавку к урону.
заметна ли прибавка к урону "на глаз"? Сопоставима ли с мантрой осуждения?

Просмотр сообщенияDiablo (18 October 2012 - 18:24) писал:

Срезать себе резисты на 300? Смысл?
ну если оставшегося хватит, то можно взять тот-же бег и оставить познание смерти. +100% к урону по шаблонам других монков.

Просмотр сообщенияDiablo (18 October 2012 - 18:24) писал:

Можешь сказать и просто батл-тег.
http://eu.battle.net.../Shalifar-2559/

#11 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 19 October 2012 - 07:52

Просмотр сообщенияLee (18 October 2012 - 18:41) писал:

в описании проценты конечно есть, но я же не знаю сколько у тебя в конечном итоге уклонение, чтобы оценить прибавку к урону.
Она у меня не для урона, а для того, чтобы в случае дисконекта мобы об меня сами убивались.

В общем докачивайся на хардкоре до инферно - там вместе побегаем и обсудим монаха))

#12 Lee

Lee

    Воин

  • Новичок
  • 186 сообщений

Отправлено 19 October 2012 - 10:59

Просмотр сообщенияDiablo (19 October 2012 - 07:52) писал:

В общем докачивайся на хардкоре до инферно - там вместе побегаем и обсудим монаха))
Ок =) только я сейчас на СМ10 играю, так что есть реальные опасения, что даже нормал не пройду =)

#13 OutOfPressure

OutOfPressure

    Оруженосец

  • Новичок
  • 79 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 00:35

У меня монком трудности возникают при встрече с аффиксом темной магии.....хотя резистов около 600(

#14 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 13 December 2012 - 01:13

А сколько эффективного хп?

#15 Kirya-ariy

Kirya-ariy

    Бродяга

  • Новичок
  • 11 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 21:57

наверное надо былр раньше зарегаться)) всё не читал, но бегло просмотрев  решил написать свой билд:

лкм- путь сотни кулаков руна кулаки ярости ( согласен что если использовать кулаки грома с рунаой раскат грома то часто оказываешься в одном месте, а этот вариант атаки, как по мне, даёт мобильность и с ним не попадаешь в затруднительное положение)
пкм- ссс с руной яростное нападение ( с вампиркой востанавливает норм хп, а также действует как урезаная врсия покоя)
1- дыхание небес с руной пламенный гнев ( подхильнутся не помешает да и 15% дпс лишними не будут)
2- покой с руной вознесение ( без коментариев :smokin: )
3- хлещущий ветер с мантрой бушующие клинки (не люблю смерч, он гоблинов спугивает раньше времени :banghead: )
4- мантра уклонения с руной крепкий орешек ( раньше я танковал (использовал при этом эту мантру) и заметел что уклонение оч помогает избежить урона то цепей и заморозки, а поже прочёл статью о ловкости и уклонени и решил положить большой и волосатый на мантру осуждения и использовать уклонения)

в общем как то так ;) и всё бы збс да вот при 27% прибывки к здоровью у меня 31к хп, но вот буду броньку с живкой покупать :icon_knight:

#16 Lee

Lee

    Воин

  • Новичок
  • 186 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 14:30

Мне, кстати, волна увечий понравилась. Замедление и уменьшение урона помогают, если бегать в отряде со стеклянными пушками. Но, как и во всех автоатаках без блинка, если прожимать без шифта, то теряется время на хождение ногами, я далеко не всегда успеваю кликнуть на ближайшего противника. Самый печальный вариант: можно оказаться зажатым и при этом пытаться ударить недосигаемого, тогда герой будет тупить на одном месте и довольно быстро умрёт
:)


Просмотр сообщенияKirya-ariy (17 December 2012 - 21:57) писал:

пкм- ссс с руной яростное нападение ( с вампиркой востанавливает норм хп, а также действует как урезаная врсия покоя)
на время действия ссс монк становится untargetable и все мобы переагриваются (: если бегать в пати с сахарными друзьями, то это может быть не лучшим действием, таунта то нет.

#17 Kirya-ariy

Kirya-ariy

    Бродяга

  • Новичок
  • 11 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 01:01

ну сахарные друзья мне не чужды :)

#18 Kirya-ariy

Kirya-ariy

    Бродяга

  • Новичок
  • 11 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 01:10

и кстати на счет волны увечий, да штука не плохая, а что бы не стоять на месте вместе с волной надо использовать стремительность урагана.

#19 OutOfPressure

OutOfPressure

    Оруженосец

  • Новичок
  • 79 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 19:20

Конечно не плохая, а даже рульная)

#20 root

root

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 28 December 2012 - 20:25

Просмотр сообщенияDiablo (19 October 2012 - 07:52) писал:

Она у меня не для урона, а для того, чтобы в случае дисконекта мобы об меня сами убивались.

Насколько я понимаю если добавить ветер на 20 секунд и при достаточном уклонении (50%+), выживаемость при дисконнектах серьезно увеличится ?

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru