Перейти к содержимому


Diablo the Hell


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 30 December 2012 - 09:33

:bow: :eusa_clap:

#22 holkozvto1

holkozvto1

    Оруженосец

  • Новичок
  • 76 сообщений

Отправлено 30 December 2012 - 10:07

С чем поздравлять то )

#23 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 01 January 2013 - 09:03

Просмотр сообщенияMordor (29 December 2012 - 23:12) писал:

Ну вот. завершая релизом версии 1.145 этот 2012й год, мы в очередной раз открыли нечто новое в игре: сеты.

Теперь это полноценные наборы с уникальными изображениями в интерфейсе и бонусами от экипировки полным комплектом.
Ого! Надо будет скачать, посмотреть как это выглядит в игре! Искренне надеюсь, что сеты будут полезными (все мы помним ситуацию с сетами в Diablo 2 LoD,  и уж тем более просто Diablo 2)

#24 Doterfilya

Doterfilya

    Ополченец

  • Новичок
  • 32 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 15:28

Просмотр сообщенияDiabloMan (01 January 2013 - 09:03) писал:

Ого! Надо будет скачать, посмотреть как это выглядит в игре! Искренне надеюсь, что сеты будут полезными (все мы помним ситуацию с сетами в Diablo 2 LoD,  и уж тем более просто Diablo 2)
в нашу группу оффициальную вступи:)http://vk.com/diablothehellmod

#25 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 31 March 2013 - 17:46

так, дошли руки до этого мода, а у меня картинка смещена вправо((( то есть часть экрана за пределами отображения, а слева свободное пространство, на скринах отобразить увы не могу, они делаются ровными... короче проблема с центровкой... вин 7 х64, чем лечить?

#26 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 31 March 2013 - 17:53

Просмотр сообщенияghostgg (31 March 2013 - 17:46) писал:

так, дошли руки до этого мода, а у меня картинка смещена вправо((( то есть часть экрана за пределами отображения, а слева свободное пространство, на скринах отобразить увы не могу, они делаются ровными... короче проблема с центровкой... вин 7 х64, чем лечить?
А если на время игры сместить сам экран? Ну это я тебе говорю, если совсем ничего не поможет

#27 ghostgg

ghostgg

    NEET

  • Пользователи
  • 1082 сообщений


Отправлено 31 March 2013 - 18:07

Просмотр сообщенияDiabloMan (31 March 2013 - 17:53) писал:

А если на время игры сместить сам экран? Ну это я тебе говорю, если совсем ничего не поможет
помогает, но не очень...

#28 Mizzu

Mizzu

    Ополченец

  • Новичок
  • 32 сообщений

Отправлено 27 July 2013 - 09:21

На днях скачал последнюю версию мода. Запустил, взял квест Мясника и пошел на1 уровень.. зачистив несколько участков решил сохраниться, но опция сохранить игру неактивна ! Походил еще по уровню и опция сохранения заработала,  набрав хламу пошел разгружаться.. но дойдя до прохода в город мне пишут... битва не закончена и я немогу попасть в город и опция сохранения снова неактивна !

Кто нибудь может объяснить что все это значит  ?

#29 gunnar

gunnar

    Diablo1Crusher

  • Пользователи
  • 1623 сообщений


Отправлено 27 July 2013 - 10:27

Сам не играл в мод хелл, но там в квестовых зонах нельзя сохраняться и покидать их.

#30 Mizzu

Mizzu

    Ополченец

  • Новичок
  • 32 сообщений

Отправлено 27 July 2013 - 10:50

так это не квест зона.. а обычный 1 эпаж церкви.

#31 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 28 July 2013 - 14:45

это новая функция "Тиски"
не дает убежать в портал или через лестницу если на уровне есть активированные монстры
обычные монстры деактивируются через 12 секунд если потеряют игрока из виду, а боссы не деактивируются вообще и т.о. начатый с ними бой приходитсся завершить, победив их или погибнув (ну или лоуд гейм)

#32 Mizzu

Mizzu

    Ополченец

  • Новичок
  • 32 сообщений

Отправлено 28 July 2013 - 18:53

А можно ли данные *Тиски* отключить ? А то это мягко говоря уже перебор.. и не только из за сложности но и по другим аспектам

#33 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 28 July 2013 - 22:58

поясни

#34 Mizzu

Mizzu

    Ополченец

  • Новичок
  • 32 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 03:17

Допустим когда нужно срочно сохранить и выйти из игры... но нет мне сначала надо перебить зомбира который притаился в углу, подойдя к которому из другово участка прибегает еще толпа врагов. А ведь 1 Диабло и был примечателен моментальной секундной зогрузкой\сохранкой в любой момент.
  Другой случай : я спускаюсь на 1 этаж, за лестницой стена с проходом по которому бродит мини босс,  следовательно я должен его завалить потому что в город непускают. Но чтоб добраться до этого врага мне пришлось пройти 80% уровня.

В общем настоятельно рекомендую либо убрать данную функцию или сделать необязательный мини патч который бы её отключил , для тех кому данное нововведение неустраивает..

#35 ЯpNк

ЯpNк

    Бродяга

  • Новичок
  • 7 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 06:31

Просмотр сообщенияMizzu (29 July 2013 - 03:17) писал:

Допустим когда нужно срочно сохранить и выйти из игры... но нет мне сначала надо перебить зомбира который притаился в углу, подойдя к которому из другово участка прибегает еще толпа врагов. А ведь 1 Диабло и был примечателен моментальной секундной зогрузкой\сохранкой в любой момент.
  Другой случай : я спускаюсь на 1 этаж, за лестницой стена с проходом по которому бродит мини босс,  следовательно я должен его завалить потому что в город непускают. Но чтоб добраться до этого врага мне пришлось пройти 80% уровня.

В общем настоятельно рекомендую либо убрать данную функцию или сделать необязательный мини патч который бы её отключил , для тех кому данное нововведение неустраивает..
Если нужно выйти из игры, то просто выходишь. Загрузишься до начала последнего боя. Ноу проблем.
Просматриваемость тайла лестницы это да, надо будет поправить. Все руки не доходят.

Патч есть - скачать любую из прошлых версий в которой тисков ещё не было и играть в неё. Благо в сп не так критично иметь последнюю версию, как в мп.
http://diablo.gamepe...ases_(The_Hell)

Мод ориентирован на сложность и это вполне закономерное нововведение для её обеспечения.
Зерг раш путем снятия боссу части хп, затем убегания в город для лечения, починки и закупки хилок больше не доступен.
Ну и как приятный побочный эффект - больше нет умников накидавших ценные вещи в городе, а потом сохранившихся за секунду до смертельного удара.

А вообще, жаловаться на хардкор мод за его сложность несколько странно...

#36 Mizzu

Mizzu

    Ополченец

  • Новичок
  • 32 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 09:54

Причина жалований проста...  Данному моду нет альтернативы ! Он гениален, куча нововведений, восстановление квестов и прочее..  Но есть проблема, он расчитан на хардкорщиков. И простым смертным кто любит играть в Д1 для отдыха приходится мазолить оригинал в овер 9000 раз.  За все  время существования The Hell я ни встретил ни одного мода который бы дал хоть долю того что есть тут.  Вот и приходится выпрашивать у автора поправки понижающие сложность..

#37 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 29 July 2013 - 11:22

Ну ну, начинать в ТХ легче чем в Д1. Где-то до середины катакомб - 100%. А за это время уж успеть втянуться в новые правила можно успеть точно, что делает дальнейшую эскалацию сложности уже оправданной. Конечно, 2я и особенно 3я сложность уже удивит агрессией.
Тиски введены для того чтобы поддерживать уровень эмоционального напряжения в бою и потворствовать страху (потери прогресса в бою). Это замечательное нововведение. Примерно такая же функция есть в балдурсгейт кстати. И это там делает свое дело - бои жаркие и не дробленые.
Единственная проблема тут в активации босса, которого необходимо дезактивировать (выражаюсь как профессиональный ликвидатор)) чтобы сохранение стало доступно. Но опять таки... невозможно сохраниться и оказаться в ситуации когда загрузка невозможна. Напортачил - загружайся. Убили - загружайся. Не можешь врага одолеть - загрузи и обойди. Не можешь обойти - начни новую игру. Это нормально. Даже в ридми к Д1 было написано это же.

Если зомбика активировал, загрузи и не активируй больше. Если выйти с уровня не дают - значит невнимательно играл и активировал босса гдето и он не дает уйти. Это особенно грозит расстройствами магам, любящим телепорты.

А тайл в церкви - да. Надо исправить. Ибо нефиг.

#38 Johny Bro

Johny Bro

    ФРПГшник, бобер и просто хороший человек

  • Пользователи
  • 1594 сообщений


Отправлено 11 November 2013 - 12:58

Мордор, а в TH как с коопом - подстраиваться так же как в D1 или есть оптимизация под TCP/IP. Просто в первой у меня руки оказались слишком кривыми, чтобы кооп настроить.

#39 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 04 December 2013 - 00:40

по udp тут игра

#40 gunnar

gunnar

    Diablo1Crusher

  • Пользователи
  • 1623 сообщений


Отправлено 11 January 2014 - 16:21

Апну-ка темку :)

Ссылка на новую базу данных по игре: http://thehellmod.uc...info_v1.180.rar

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru