Diablo the Hell
#21
Отправлено 30 December 2012 - 09:33
#22
Отправлено 30 December 2012 - 10:07
#23
Отправлено 01 January 2013 - 09:03
Mordor (29 December 2012 - 23:12) писал:
Теперь это полноценные наборы с уникальными изображениями в интерфейсе и бонусами от экипировки полным комплектом.
#24
Отправлено 15 January 2013 - 15:28
DiabloMan (01 January 2013 - 09:03) писал:
#25
Отправлено 31 March 2013 - 17:46
#26
Отправлено 31 March 2013 - 17:53
ghostgg (31 March 2013 - 17:46) писал:
#28
Отправлено 27 July 2013 - 09:21
Кто нибудь может объяснить что все это значит ?
#29
Отправлено 27 July 2013 - 10:27
#30
Отправлено 27 July 2013 - 10:50
#31
Отправлено 28 July 2013 - 14:45
не дает убежать в портал или через лестницу если на уровне есть активированные монстры
обычные монстры деактивируются через 12 секунд если потеряют игрока из виду, а боссы не деактивируются вообще и т.о. начатый с ними бой приходитсся завершить, победив их или погибнув (ну или лоуд гейм)
#32
Отправлено 28 July 2013 - 18:53
#33
Отправлено 28 July 2013 - 22:58
#34
Отправлено 29 July 2013 - 03:17
Другой случай : я спускаюсь на 1 этаж, за лестницой стена с проходом по которому бродит мини босс, следовательно я должен его завалить потому что в город непускают. Но чтоб добраться до этого врага мне пришлось пройти 80% уровня.
В общем настоятельно рекомендую либо убрать данную функцию или сделать необязательный мини патч который бы её отключил , для тех кому данное нововведение неустраивает..
#35
Отправлено 29 July 2013 - 06:31
Mizzu (29 July 2013 - 03:17) писал:
Другой случай : я спускаюсь на 1 этаж, за лестницой стена с проходом по которому бродит мини босс, следовательно я должен его завалить потому что в город непускают. Но чтоб добраться до этого врага мне пришлось пройти 80% уровня.
В общем настоятельно рекомендую либо убрать данную функцию или сделать необязательный мини патч который бы её отключил , для тех кому данное нововведение неустраивает..
Просматриваемость тайла лестницы это да, надо будет поправить. Все руки не доходят.
Патч есть - скачать любую из прошлых версий в которой тисков ещё не было и играть в неё. Благо в сп не так критично иметь последнюю версию, как в мп.
http://diablo.gamepe...ases_(The_Hell)
Мод ориентирован на сложность и это вполне закономерное нововведение для её обеспечения.
Зерг раш путем снятия боссу части хп, затем убегания в город для лечения, починки и закупки хилок больше не доступен.
Ну и как приятный побочный эффект - больше нет умников накидавших ценные вещи в городе, а потом сохранившихся за секунду до смертельного удара.
А вообще, жаловаться на хардкор мод за его сложность несколько странно...
#36
Отправлено 29 July 2013 - 09:54
#37
Отправлено 29 July 2013 - 11:22
Тиски введены для того чтобы поддерживать уровень эмоционального напряжения в бою и потворствовать страху (потери прогресса в бою). Это замечательное нововведение. Примерно такая же функция есть в балдурсгейт кстати. И это там делает свое дело - бои жаркие и не дробленые.
Единственная проблема тут в активации босса, которого необходимо дезактивировать (выражаюсь как профессиональный ликвидатор)) чтобы сохранение стало доступно. Но опять таки... невозможно сохраниться и оказаться в ситуации когда загрузка невозможна. Напортачил - загружайся. Убили - загружайся. Не можешь врага одолеть - загрузи и обойди. Не можешь обойти - начни новую игру. Это нормально. Даже в ридми к Д1 было написано это же.
Если зомбика активировал, загрузи и не активируй больше. Если выйти с уровня не дают - значит невнимательно играл и активировал босса гдето и он не дает уйти. Это особенно грозит расстройствами магам, любящим телепорты.
А тайл в церкви - да. Надо исправить. Ибо нефиг.
#38
Отправлено 11 November 2013 - 12:58
#39
Отправлено 04 December 2013 - 00:40
#40
Отправлено 11 January 2014 - 16:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных