![Изображение](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/2/23/532/23532305_Romantic_light.jpg)
Скажу сразу, писать этот гайд мне сложно. Потому что одно дело писать, апеллируя точными данными, и совсем другое - рассказывать людям, как им лучше проявлять свои творческие порывы. К черту строгие правила и прочий официоз.
Пишите, пишите, пишите так, как вам кажется лучшим!
В общем я решил превратить этот туториал в сборник советов, которым следовать не обязательно. Однако написать успешные, интересные хроники, новой главы которых с нетерпением будет ждать половина форума, эти заметки помогут. Кроме того, есть и другие советы (ссылка потенциально опасна, поэтому немного поломана. Рисковые смогут восстановить ссылку и воспользоваться. прим. Няш) на сайте литераторов (к прочтению крайне желательно).
Поехали!
Характер..вещь в себе.
Как это обычно и бывает, будущий автор находит на просторах инета портал Валькирии. Пробежит глазами и думает - а чем я хуже? Ведь хроники оживляют игровой процесс, добавляют интереса. Кроме того, играть безымянным героем мало кому нравится, а тут можно придать альтер-эго желаемый характер. Сделать неустрашимого воина, ассасина или боевого мага. И это далеко не полный список возможных комбинаций. Заманчиво? Думаю, что да.
Однако тут кроется первый подводный камень. Характер вашего героя. Никому не интересно читать мутный текст, изобилующий штампами "воин был суров, поэтому молчал". Придумайте личность. Опишите его историю, как он попал в Скайрим, какая жизнь у него за спиной. Лучше всего выпишите основные тезисы на бумагу. И когда будете писать очередную главу, поглядывайте туда. Это позволит избежать эффекта, когда герой в одной главе словоохотлив и весел, а в другой вдруг (без ЛОРной на то причины) хмур и угрюм.
Некоторые предпочитают не придумывать героя самому, а перенести его из какой-то другой игры/книги. Отличное, жизнеспособное решение! Однако, надо помнить, что любой герой - это личность. И лучше всего будет перенести ее такой, какой задумал автор. Не поленитесь прочитать книги/поиграть в исходную игру. Лично я, пока что, встретил только один успешный перенос персонажа из параллельной вселенной.
В общем, чем живее и реальнее получится протеже - тем интереснее будут ваши хроники читателям. Вам тоже будет интересно интерпретировать игровой сюжет под выдуманный характер.
А слова то все рускии..
В последнем слове ошибка допущена не случайно. Некоторые пользователи этого форума - страшные ревнители русского языка. Да о каком успехе можно говорить, если Вы пишите "титива" или "прогаварил". Засмеют, затроллят! Поэтому, даже если Вы уверены, что грамотны - не испытывайте судьбу, прогоните текст через Word. Проблема с запятыми? Чтобы не было стыдно, возьмите в руки учебник русского за 5 класс. Вы же не в 3 классе, верно ведь?
Также необходимо ознакомиться с такими вещами, как метафора, градация, тавтология.
Этих трех компонентов великого и могучего вполне хватит для начала. Однако позже Вам может понадобиться и более глубокий курс.
Чё ты сказал?!
В этом разделе речь пойдет о диалогах. Диалоги - это прекрасно
![:lol:](http://forum.diablo1.ru/public/style_emoticons/default/laugh.png)
Смотри, какой я красивый!
Любые, даже самые плохие хроники всегда идут со скриншотами (фотографиями из игры). Красивые скриншоты, пусть даже постановочные, не только выглядят супер, и добавляют хроникам атмосферности, но и показывают, насколько серьезно автор относится к делу.
- Делаются скриншоты программой Fraps (в хрониках Валькирии есть ссылка на зарегистрированную версию).
- Выкладывать маленькие скриншоты, которые нужно увеличить, клацая по ним мышкой, а также скрины, которые и вовсе надо скачивать - правила плохого тона. Выкладывайте на Радикал и вставляйте через URL ссылки.
Еще большего профита удаётся добиться, если задействовать консоль (клавиша ~ по умолчанию). - Консольная команда tfc 1 отвечает за остановку времени и свободный полёт камеры.
Примечание: если вводить команду от 1 лица, то героя не будет видно. То есть, летаете вы как бы своим героем. Если от 3 лица - то на общем плане будет стоять герой, в том положении, в каком вы его оставили, вызвав консоль. - Консольная команда tm отвечает за сокрытия прицела, компаса и других внутриигровых функций.
Чтобы отменить действия этих команд, просто введите их еще раз.
- Захват видео осуществляют всё тот же Fraps.
- После захвата видео нужна сжать и обработать. Споры о том, какую программу для обработки лучше применять идут постоянно. Лично я рекомендую Sony Vegas Pro.
- Заливая готовое видео на YouTube, не забудьте открыть доступ к нему и сделать соответствующее описание к ролику.
Помните, что лучше всего, если и скриншоты, и видео отражают суть текста. Это позволит увлечь читателя.
Важность этого совета сложно переоценить. Чтение расширяет кругозор, увеличивает словарный запас, развивает мыслительные процессы и еще много чего хорошего делает. В теме по обсуждению гайда несколько самых успешных авторов хроник высказались практически единогласно - БОЛЬШЕ ЧИТАТЬ! Неважно даже, какие книги. Я бы рекомендовал читать фэнтези, хотя бы для творческого порыва.
Ага, вот эти ребята!
Ну и в заключении хотелось бы пожелать - удачи Вам! Возможно именно Вы станете автором лучших хроник на сайте, если последуете этим нехитрым советам.
А пока предлагаю, в качестве примера, ознакомиться с несколькими хорошими трудами:
Jarlaxle — The Sellsword.
Хроники Лик-Скара.
Mogido - Shadow of Grey League.