MAGNUM199221 (4.6.2012, 13:37) писал:
Какая часть серий игр Diablo лучше?
#41
Отправлено 04 June 2012 - 17:16
#42
Отправлено 04 June 2012 - 18:34
#43
Отправлено 04 June 2012 - 18:59
С новых версия добавили систему синерджей, и большинство проходных увеличивает эффективность самого мощного скилла.
#44
Отправлено 04 June 2012 - 19:27
BlackEagle (4.6.2012, 19:59) писал:
С новых версия добавили систему синерджей, и большинство проходных увеличивает эффективность самого мощного скилла.
#45
Отправлено 04 June 2012 - 20:04
Теперь вы привели пример прокачки ФО сорки в д2, тем самым подтвердив наши с Narso слова. Вы играли в диабло 3? Вы можете выделить у любого из класса хотя бы 3 разных билда? Не думаю. Как уже говорилось - на 60-ом уровне все персонажи будут с абсолютно одинаковыми скиллами (имеется ввиду одинаковые классы). Оличия будут только в шмоте, и то небольшие. Все игроки выделят одни и те же скиллы и будут делать упор в шмоте на них.
К чему я клоню? Как уже говорилось ранее, прелесть д2 - это индивидуальность каждого игрока. Не было там 2-х одинаковых игроков. Даже если одинаковые на первый взгляд билды, отличались хотя бы 1 скиллом, или какой нибудь шмоткой, то уже создавались разные впечатления от игры за таких персонажей.
#46
Отправлено 04 June 2012 - 20:59
BlackEagle (4.6.2012, 21:04) писал:
BlackEagle (4.6.2012, 21:04) писал:
BlackEagle (4.6.2012, 21:04) писал:
В отличие от D2, в D3 не предлагается выбор между слабым и сильным скиллом, они примерно одинаковы по дамагу но по разному работают. Можно выбрать для себя более удобный. В некоторых случаях приходится менять билд для конкретной ситуации. Например при битве с боссом АОЕ не нужно, поэтому лучше выбрать атаки по соло цели.
#47
Отправлено 04 June 2012 - 21:39
MAGNUM199221 (4.6.2012, 21:59) писал:
В отличие от D2, в D3 не предлагается выбор между слабым и сильным скиллом, они примерно одинаковы по дамагу но по разному работают. Можно выбрать для себя более удобный. В некоторых случаях приходится менять билд для конкретной ситуации. Например при битве с боссом АОЕ не нужно, поэтому лучше выбрать атаки по соло цели.
Цитата
Для эксперимента сравнивал разные версии игры. С самой первой, до 1.09 (у меня до недавнего времени - самая новая )
#48
Отправлено 05 June 2012 - 03:28
BlackEagle (5.6.2012, 3:04) писал:
На данном моменте я выбор вижу и не вижу очевидных моментов.
#50
Отправлено 05 June 2012 - 07:23
MAGNUM199221 (5.6.2012, 14:12) писал:
#51
Отправлено 05 June 2012 - 07:49
#52
Отправлено 05 June 2012 - 08:52
MAGNUM199221 (5.6.2012, 8:49) писал:
вот тоже недостаток кстати .
сколько проходили хелл во в д2 ? (и сколько до него добирались? ) .
а тут - неделя и всё - офигеннейшая (по заявлениям близзов ) сложность взята как нечего делать
#56
Отправлено 05 June 2012 - 11:16
Цитата
#57
Отправлено 05 June 2012 - 13:03
MAGNUM199221 (5.6.2012, 15:16) писал:
Ты вырезал цитату, и не учел контекст.Цитата
Ladder сегодня
Они сели, подумали и придумали дополнительный параметр создаваемого персонажа – ladder character. Сегодня, персонаж создаваемый с этим параметром может участвовать в ладдере – остальные нет. Таким образом, был создан новый обнуленный игровой мир, с новой, не коррумпированной экономикой. Обмен вещами между ладдерным миром и обычным невозможен, как он невозможен, к примеру, между hardcore и softcore мирами. Ладдерный мир также существует в двух видах: hardcore ladder и softcore ladder.
#58
Отправлено 05 June 2012 - 14:03
#60
Отправлено 05 June 2012 - 17:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных