Перейти к содержимому


Какая часть серий игр Diablo лучше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

Опрос: Какая часть серий игр Diablo лучше? (60 пользователей проголосовало)

Какая часть серий игр Diablo лучше?

  1. Diablo 1 (13 голосов [20.97%])

    Процент голосов: 20.97%

  2. Diablo 2(включая D2:LOD) (28 голосов [45.16%])

    Процент голосов: 45.16%

  3. Diablo 3 (12 голосов [19.35%])

    Процент голосов: 19.35%

  4. Я не играю в Diablo (9 голосов [14.52%])

    Процент голосов: 14.52%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Narso

Narso

    Нарсо

  • Новичок
  • 932 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 17:16

Просмотр сообщенияMAGNUM199221 (4.6.2012, 13:37) писал:

Ну может не 2, но тоже немного. Большинство из них полностью бесполезны, из за чего приходится проходить весь нормал не прокачивая их, чтобы вложить все поинты в что то одно, например близзард или фрозен орб и использовать всегда только его.
Вот здесь ты ошибаешься. Там было огромное разнообразие билдов.

#42 CorpserZ92

CorpserZ92

    -

  • Новичок
  • 440 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 18:34

Ну вот например колд спеллы сорки. Здесь из полезных тоько blizzard и frozen orb. Остальные нет смысла качать в любом случае. Даже в Titan Quest лучше сделано.
Изображение

#43 Вангер

Вангер

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 18:59

Почему ж нет смысла?
С новых версия добавили систему синерджей, и большинство проходных увеличивает эффективность самого мощного скилла.

#44 CorpserZ92

CorpserZ92

    -

  • Новичок
  • 440 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 19:27

Просмотр сообщенияBlackEagle (4.6.2012, 19:59) писал:

Почему ж нет смысла?
С новых версия добавили систему синерджей, и большинство проходных увеличивает эффективность самого мощного скилла.
Через несколько лет после выхода игры это сделали. Чтобы хоть как то спасти эту убогую систему. Но ненамного лучше стало.

#45 Вангер

Вангер

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 20:04

Я тоже после выхода д2 очень долго ругался и негодовал по этому поводу. И возможно эта система скиллов действительно не так уж хороша. Но лучше (или хотя бы близкую к идеалу) я видел только в 1 игре. Так что сравнивать не с чем. То что близы сделали костыль только через пару лет - это конечно не айс, но ведь сделали же! И лучше стало намного!
Теперь вы привели пример прокачки ФО сорки в д2, тем самым подтвердив наши с Narso слова. Вы играли в диабло 3? Вы можете выделить у любого из класса хотя бы 3 разных билда? Не думаю. Как уже говорилось - на 60-ом уровне все персонажи будут с абсолютно одинаковыми скиллами (имеется ввиду одинаковые классы). Оличия будут только в шмоте, и то небольшие. Все игроки выделят одни и те же скиллы и будут делать упор в шмоте на них.
К чему я клоню? Как уже говорилось ранее, прелесть д2 - это индивидуальность каждого игрока. Не было там 2-х одинаковых игроков. Даже если одинаковые на первый взгляд билды, отличались хотя бы 1 скиллом, или какой нибудь шмоткой, то уже создавались разные впечатления от игры за таких персонажей.

#46 CorpserZ92

CorpserZ92

    -

  • Новичок
  • 440 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 20:59

Просмотр сообщенияBlackEagle (4.6.2012, 21:04) писал:

Я тоже после выхода д2 очень долго ругался и негодовал по этому поводу.
Ты играл в D2 сразу после выхода? 0_0

Просмотр сообщенияBlackEagle (4.6.2012, 21:04) писал:

Вы играли в диабло 3?
Играю.

Просмотр сообщенияBlackEagle (4.6.2012, 21:04) писал:

Вы можете выделить у любого из класса хотя бы 3 разных билда? Не думаю. Как уже говорилось - на 60-ом уровне все персонажи будут с абсолютно одинаковыми скиллами.
Откуда такие выводы?
В отличие от D2, в D3 не предлагается выбор между слабым и сильным скиллом, они примерно одинаковы по дамагу но по разному работают. Можно выбрать для себя более удобный. В некоторых случаях приходится менять билд для конкретной ситуации. Например при битве с боссом АОЕ не нужно, поэтому лучше выбрать атаки по соло цели.

#47 Вангер

Вангер

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 21:39

Просмотр сообщенияMAGNUM199221 (4.6.2012, 21:59) писал:

Откуда такие выводы?
В отличие от D2, в D3 не предлагается выбор между слабым и сильным скиллом, они примерно одинаковы по дамагу но по разному работают. Можно выбрать для себя более удобный. В некоторых случаях приходится менять билд для конкретной ситуации. Например при битве с боссом АОЕ не нужно, поэтому лучше выбрать атаки по соло цели.
Неубедительно. Сколько стримов и роликов я не смотрел, все хай лвл игроки пользуются однимм и теми же скиллами. Лишь иногда переключая согласно с вашими словами.

Цитата

Ты играл в D2 сразу после выхода? 0_0
Ну не сразу, наверно года через 2 после выхода. Но как помню, никаких синерджей, сброса статов и в помине не было.
Для эксперимента сравнивал разные версии игры. С самой первой, до 1.09 (у меня до недавнего времени - самая новая :D)

#48 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 05 June 2012 - 03:28

Просмотр сообщенияBlackEagle (5.6.2012, 3:04) писал:

Вы можете выделить у любого из класса хотя бы 3 разных билда? Не думаю. Как уже говорилось - на 60-ом уровне все персонажи будут с абсолютно одинаковыми скиллами (имеется ввиду одинаковые классы). Оличия будут только в шмоте, и то небольшие. Все игроки выделят одни и те же скиллы и будут делать упор в шмоте на них.
Хз... Мы с мужем уже чуть ли не переругались на тему лучших заклинаний и что важнее: скорость или урон >_> Получается, что при уклоне в разные статы получаются разные билды для наибольшей эффективности. Можно сделать, чтобы 1 заклинание жахало жуть как (метеор, например), а можно использовать непрерывный поток заклинаний попроще (с замедлением и прочими феньками). Можно попытаться раскачаться в крит, только я еще не знаю, насколько хорошо это будет =)
На данном моменте я выбор вижу и не вижу очевидных моментов.

#49 CorpserZ92

CorpserZ92

    -

  • Новичок
  • 440 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 07:12

Просмотр сообщенияНяш (5.6.2012, 4:28) писал:

На данном моменте я выбор вижу и не вижу очевидных моментов.
Я тоже. Вот например в этой теме одинаковые билды у sygo и method? Они похожи, но не одинаковые. Есть там пару абилок имбалансных, но их уже пофиксили.

#50 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 05 June 2012 - 07:23

Просмотр сообщенияMAGNUM199221 (5.6.2012, 14:12) писал:

Я тоже. Вот например в этой теме одинаковые билды у sygo и method? Они похожи, но не одинаковые. Есть там пару абилок имбалансных, но их уже пофиксили.
Да, кстати... Я про полное отсуствие очевидности погорячилась, но все равно, выбор есть.

#51 CorpserZ92

CorpserZ92

    -

  • Новичок
  • 440 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 07:49

Если бы не пара рун кривых, щас бы никто не прошел инферно.

#52 Goslet

Goslet

    Воин

  • Новичок
  • 196 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 08:52

Просмотр сообщенияMAGNUM199221 (5.6.2012, 8:49) писал:

Если бы не пара рун кривых, щас бы никто не прошел инферно.

вот тоже недостаток кстати .  

сколько проходили хелл во в д2 ? (и сколько до него добирались? ) .

а тут -  неделя и всё  - офигеннейшая (по заявлениям близзов ) сложность взята как нечего делать

#53 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 05 June 2012 - 09:01

Просмотр сообщенияGoslet (5.6.2012, 15:52) писал:

вот тоже недостаток кстати .  

сколько проходили хелл во в д2 ? (и сколько до него добирались? ) .

а тут -  неделя и всё  - офигеннейшая (по заявлениям близзов ) сложность взята как нечего делать
Аказуалили!

#54 CorpserZ92

CorpserZ92

    -

  • Новичок
  • 440 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 09:13

Просмотр сообщенияGoslet (5.6.2012, 9:52) писал:

сколько проходили хелл во в д2 ? (и сколько до него добирались? ) .
В лоде за 3 дня 99 лвл вкачали

#55 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 05 June 2012 - 11:06

Просмотр сообщенияMAGNUM199221 (5.6.2012, 13:13) писал:

В лоде за 3 дня 99 лвл вкачали
Не верю!!!  :)

#56 CorpserZ92

CorpserZ92

    -

  • Новичок
  • 440 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 11:16

http://diablo-2.com/...ladder-110.html

Цитата

после обнуления ладдера, люди достигли 99 уровня всего за 3 дня!


#57 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 05 June 2012 - 13:03

Просмотр сообщенияMAGNUM199221 (5.6.2012, 15:16) писал:

Ты вырезал цитату, и не учел контекст.

Цитата

К выходу DII: LoD ситуация уже изменилась коренным образом. Люди познали игру. Появилось такое понятие как power-leveling. В экспаншне появились различные супершмутки, своей чрезвычайной мощностью значительно превышавшие параметры шмуток старых времен. Закономерным результатом этих факторов стала катастрофа обнуления ладдера осенью 2002 года. Тогда, после обнуления ладдера, люди достигли 99 уровня всего за 3 дня! Близзарду было над чем задуматься…

Ladder сегодня

Они сели, подумали и придумали дополнительный параметр создаваемого персонажа – ladder character. Сегодня, персонаж создаваемый с этим параметром может участвовать в ладдере – остальные нет. Таким образом, был создан новый обнуленный игровой мир, с новой, не коррумпированной экономикой. Обмен вещами между ладдерным миром и обычным невозможен, как он невозможен, к примеру, между hardcore и softcore мирами. Ладдерный мир также существует в двух видах: hardcore ladder и softcore ladder.
То есть, они достигли 99 лвл за 3 дня потому, что понятия "non-ladder character" еще не было. Близзы обнулили ладдер, но шмотки у людей остались, вот они и прокачались так быстро. А потом близзы поняли эту оплошность, и стали переводить ладдерных персонажей со шмотками в non-ladder режим!

#58 CorpserZ92

CorpserZ92

    -

  • Новичок
  • 440 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 14:03

Т.е это был косяк близзов, который они позже исправили. Вот и в D3 также.

#59 Narso

Narso

    Нарсо

  • Новичок
  • 932 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 15:21

Просмотр сообщенияMAGNUM199221 (5.6.2012, 15:03) писал:

Т.е это был косяк близзов, который они позже исправили. Вот и в D3 также.
Косяк с наитупеишей прокачкой (её как таковой нет) они не исправят.

#60 CorpserZ92

CorpserZ92

    -

  • Новичок
  • 440 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 17:11

Прокачка почти такая же как в D2, только с возможностью респекнуться в любой момент и отсутствием бесполезных скиллов.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru