Перейти к содержимому


Флудилка ТЕС 5: Скайрим

флудилка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4796

#2341 Динкл

Динкл

    Рекрут

  • Новичок
  • 91 сообщений


Отправлено 11 November 2012 - 08:12

я боялся, что они могут сделать управление  как в вове: т.е. тык мышкой, побежал туда.

#2342 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 11 November 2012 - 08:36

Просмотр сообщенияДинкл (11 November 2012 - 08:12) писал:

я боялся, что они могут сделать управление  как в вове: т.е. тык мышкой, побежал туда.
В вове так только у извращенцев или ботов.

#2343 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 11 November 2012 - 10:21

хммм меня тоже очень радует, что будет без автоатаки. Это действительно круто, если ещё все навыки будут помещаться в 10 окошечек, то будет дико круто

#2344 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 11 November 2012 - 10:29

Просмотр сообщенияResevar (11 November 2012 - 10:21) писал:

хммм меня тоже очень радует, что будет без автоатаки. Это действительно круто, если ещё все навыки будут помещаться в 10 окошечек, то будет дико круто
Если все навыки будут помещаться в 10 окошечек, то будет как в АО: 1, 3, 2, 1, 3 :)

#2345 Максимыч

Максимыч

    Рыцарь

  • Новичок
  • 249 сообщений

Отправлено 11 November 2012 - 14:44

Почему бы в мультиплеере не сделать интерфейс и управление так же, как в синглплеере?

#2346 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 11 November 2012 - 16:39

Глянул лк, хейтеры заминусили :firedevil:

#2347 Динкл

Динкл

    Рекрут

  • Новичок
  • 91 сообщений


Отправлено 11 November 2012 - 17:47

ахахххахаха. Ты теперь форумный злодей)

#2348 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 11 November 2012 - 18:38

Просмотр сообщенияМаксимыч (11 November 2012 - 14:44) писал:

Почему бы в мультиплеере не сделать интерфейс и управление так же, как в синглплеере?
Ты в мморпг играл? Это тебе не карта на 64 человека, чтоб как в сингле было. Там по десятки тысяч человек играть будут, если бы существовали такие технологии в батлфилде на картах было бы народу как юнитов в тактической стратегии.

Просмотр сообщенияБес (11 November 2012 - 10:29) писал:

Если все навыки будут помещаться в 10 окошечек, то будет как в АО: 1, 3, 2, 1, 3 :)
именно 10 активно используемых. А то я бросал вов не доходя до высоких лвлов как раз из за дрочерства слежения за статами, бафами и умениями

#2349 Максимыч

Максимыч

    Рыцарь

  • Новичок
  • 249 сообщений

Отправлено 11 November 2012 - 20:18

Я не до конца понял, а как интерфейс и управление влияет на количество человек?

#2350 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 11 November 2012 - 20:22

Просмотр сообщенияМаксимыч (11 November 2012 - 20:18) писал:

Я не до конца понял, а как интерфейс и управление влияет на количество человек?
Хорошо, ты играл в онлайновки вроде л2?
Представь, что у тебя вид от первого лица, а тебе нужно бишом (лекарем) захилять (вылечить) игрока, который стоит перед тобой в толпе вражин. очень интересует, как ты будешь по нему целиться, интересует, как ты будешь при кнопочном управлении и мышечной атаке использовать скиллы на врагов, которые стоят где-то. Даже в WoW, где перемещение осуществляется стрелками, имеется годный вид "сверху" и мышечная система таргетов. Более того, онлайновка с 10-12 активными скиллами - не онлайновка.

#2351 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1080 сообщений

Отправлено 12 November 2012 - 00:06

Даже не в этом дело.. автоатакой проще уровнять игроков. Почти пошаговая система выходит)

#2352 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 12 November 2012 - 02:13

Просмотр сообщенияHelloweeN (12 November 2012 - 00:06) писал:

Даже не в этом дело.. автоатакой проще уровнять игроков. Почти пошаговая система выходит)
А уравнивать и не нужно, кто то тактикой пусть тащит, а кто то щёлкает реще

Просмотр сообщенияМаксимыч (11 November 2012 - 20:18) писал:

Я не до конца понял, а как интерфейс и управление влияет на количество человек?
К выше сказанному добавлю, при управлении как в скайриме мы будем иметь не таргетированную круглую площадочку с условной моделькой над ней сквозь которую можно бегать другим игрокам и мобам, а модель с которой физически (читай модель об модель) должен взаимодействовать игрок мечом\заклинанием\стрелой (надеюсь понятно донёс свою мысль)

Просмотр сообщенияJarlaxle (11 November 2012 - 20:22) писал:

онлайновка с 10-12 активными скиллами - не онлайновка.
А по мне так вполне ммошечка выйдет

#2353 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 12 November 2012 - 03:12

Вспомнился квест из обливиона, где было много своих и чужих и вдруг приспичило мне сделать так, чтобы никто из своих не умер... По этому опыту могу сказать, что исцеление в том виде, какое оно сейчас, как отдельный класс работать не будет (из-за "от черт, я не тебя похилить хотела!"), а нанесение урона, при большом количестве людей сведется к "бей своих, чтобы чужие боялись". Хотя, возможно, сделают как в вов, что своих ударить невозможно, а чужих невозможно исцелять... Но, блин, это уже будет не TES >_<

#2354 Максимыч

Максимыч

    Рыцарь

  • Новичок
  • 249 сообщений

Отправлено 12 November 2012 - 14:33

Цитата

Хорошо, ты играл в онлайновки вроде л2?
Нет, я не в какие мморпг не играл, спасибо, что разъяснил нубу :)

#2355 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 13 November 2012 - 10:16

Просмотр сообщенияНяш (12 November 2012 - 03:12) писал:

Но, блин, это уже будет не TES >_<
Щитооооо? Отключенный френдли фаер превратит тес в другую игру?
И вообще тенденция "Игра еще не вышла, но там полюбому всё изпоганили" изрядно поднадоела

#2356 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 13 November 2012 - 10:20

Просмотр сообщенияResevar (13 November 2012 - 10:16) писал:

И вообще тенденция "Игра еще не вышла, но там полюбому всё изславкали" изрядно поднадоела
Из_чего? O_o

#2357 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 13 November 2012 - 10:22

Просмотр сообщенияBloody Mess (13 November 2012 - 10:20) писал:


Из_чего? O_o
или т9 виноват, или форум меняет плохие слова:)

#2358 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 13 November 2012 - 12:03

Просмотр сообщенияResevar (13 November 2012 - 10:16) писал:

Щитооооо? Отключенный френдли фаер превратит тес в другую игру?
И вообще тенденция "Игра еще не вышла, но там полюбому всё изпоганили" изрядно поднадоела
Дилемма между желанием свободной игры и нормальной совместной игры превратит онлайн версию TES в не TES для меня.

#2359 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 23 November 2012 - 12:17

Вышла русификация Dawnguard от 1с, все кто покупал в стиме английскую версию получат её бесплатно, размер 740мб

#2360 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 23 November 2012 - 12:38

Просмотр сообщенияResevar (23 November 2012 - 12:17) писал:

Вышла русификация Dawnguard от 1с, все кто покупал в стиме английскую версию получат её бесплатно, размер 740мб
Заодно и скидка в стиме на Dawnguard =) Крутотень. Ток оплатить через визу не получилось =_=
upd: А вот сейчас получилось купить ^_^

 


Темы с аналогичным тегами флудилка


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru