Перейти к содержимому


Флудилка ТЕС 5: Скайрим

флудилка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4796

#4741 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 14 December 2018 - 15:57

Просмотр сообщенияTinyRenegheid (13 December 2018 - 22:28) писал:

В Скайриме геймплей так-то тоже не фонтан.
Тини, ЗАЧЕМ ТЫ НАПОМНИЛ?!?!
Опять мне эти десятки кликов для убийства одного бандита в кошмарах сниться будут...

#4742 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 15 December 2018 - 17:36

Просмотр сообщенияНахлебник (14 December 2018 - 15:57) писал:

Тини, ЗАЧЕМ ТЫ НАПОМНИЛ?!?!
Опять мне эти десятки кликов для убийства одного бандита в кошмарах сниться будут...
пффф, в морре тебе понадобятся десятки кликов чтобы просто хотя бы 1 раз по нему попасть и снять немного хп)) вообще, я понял, почему некоторые говорят, что в Морровинд не играют, там живут: да потому что чтобы что-то сделать, надо вложится примерно как в реальной жизни, только вот в чем прикол, чего такого хорошего можно так усердно добиваться в видеоигре, когда за эти же ресурсы можно чего-то добиться в реале, мне непонятно) короче, сношу этот порожняк ко всем чертям. жалко потраченного инета на скачивание.

#4743 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 15 December 2018 - 20:23

Просмотр сообщенияRBH (15 December 2018 - 17:36) писал:

в Морровинд не играют, там живут: да потому что чтобы что-то сделать, надо вложится примерно как в реальной жизни,
Тебе надо было просто путешествовать, а не возиться с... С чем ты там так упорно возился. В плане походов туда-сюда, бродяжничестве по всяким городкам мне Морровинд даже понравился.

Цитата

чего такого хорошего можно так усердно добиваться в видеоигре, когда за эти же ресурсы можно чего-то добиться в реале, мне непонятно)
Да ладно... Магистр психологии, это точно вы?

Цитата

короче, сношу этот порожняк ко всем чертям. жалко потраченного инета на скачивание.
Скрытый текст


#4744 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 16 December 2018 - 01:25

:lol: не переигрывай (про последний спойлер)

Цитата

В плане походов туда-сюда, бродяжничестве
о не, я в TES так не играю, не интересно. и уж точно не в TES:3, с его неживыми окрестностями.

Цитата

это точно вы?
это провокация которую я не стану комментировать) да и открою тебе секрет - "чем больше ты знаешь, тем меньше ты знаешь" © 1 умный древний дядя

#4745 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 16 December 2018 - 13:37

Ну вот неужели всё так сложно? Ладно, допустим.

#4746 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 17 December 2018 - 15:17

Хехмда

Просмотр сообщенияRBH (13 December 2018 - 21:23) писал:

решил я впервые установить Morrowind... поиграл совсем немного, попробую ещё распробовать, но ох, как сильно упало моё мнение об этой игре. все элементы интерфейса и взаимодействие с миром хромают на обе ноги, всё неудобно. боевая система - просто посмешище. в игре нету озвученных диалогов, как таковых, всё только в формате текста. журнала квестов, по сути, тоже нет, есть только журнал, куда, в хронологическом порядке записываются в перемешку детали всех квестов подряд (у квестов даже названий нет). возможность купить и использовать оп заклинание паралич на первом уровне, это пффф... кстати, шкалы опыта тоже нет. Города видел минимально, но пока что выглядят крайне скучно. вообщем, надеюсь увидеть хоть что-то хорошее)) а то пока что выглядит, мягко говоря, переоценённой. а, чуть не забыл - дыхание под водой у аргониан это не пассивка, надо кастовать :wacko: ещё очень разочаровало отсутствия какого либо введения в игру и ознакомления с её возможностями, как это было, например, на старте обливиона.
1) Элементы интерфейса шикарны и кастомизируются так, как тебе удобно. когда разгребаешь инвентарь, можно растянуть его на весь экран, напримре.
2) Про боевку я тебе ниже скажу.
3) Ты количество текста в игре видел? Омегалул, игра начала 2002 года, ну да, надо почитать как и в бесчисленном кол-ве других игр. Я и сейчас в современных играх читаю быстрее, чем герои говорят, и зачастую скипаю диалог, чтобы увидеть следующий кусок текста.
4) После Трибунала в журнале можно открыть алфавитный указатель и там найти названия квестов, и читать только релевантные под квест записи. Ты не разобрался.
5) Шкала опыта тоже есть, а система прокачки божественна. Ты не разобрался.
6) Что с параличем не так? В моррошинде так-то вообще можно игру пройти 1 лвлом (теоретически). Чем это плохо-то? Игра дает свободу.

Просмотр сообщенияRBH (15 December 2018 - 17:36) писал:

пффф, в морре тебе понадобятся десятки кликов чтобы просто хотя бы 1 раз по нему попасть и снять немного хп)) вообще, я понял, почему некоторые говорят, что в Морровинд не играют, там живут: да потому что чтобы что-то сделать, надо вложится примерно как в реальной жизни, только вот в чем прикол, чего такого хорошего можно так усердно добиваться в видеоигре, когда за эти же ресурсы можно чего-то добиться в реале, мне непонятно) короче, сношу этот порожняк ко всем чертям. жалко потраченного инета на скачивание.

Тут даже сложно что-то комментировать. Для меня всегда было загадкой, как вы создаете персонажей. Если ты хочешь играть с длинными клинками - просто создай себе редгарда, укажи у него в основных навыках длинные клинки, и у тебя со старта параметр будет где-то 50-60. Этого с лихвой хватает, чтобы ваншотать начальных мобов. Хочу увидеть скриншот персонажа, который 10 раз не может попасть по врагу плиз. Я во время этих срачей про морру готов был еще в 2014 подрубить стрим и показать, как за 15 минут вычистить все вокруг Сейда-Нин.

#4747 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 17 December 2018 - 21:05

Ого... Так Джара можно было вернуть на форум сказав что-то плохое про Морру? Вот это фокус. А так можно было что ли? О_о

#4748 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 17 December 2018 - 21:56

Просмотр сообщенияJarlaxle (17 December 2018 - 15:17) писал:

1) Элементы интерфейса шикарны и кастомизируются так, как тебе удобно. когда разгребаешь инвентарь, можно растянуть его на весь экран, напримре.
и это типа делает их шикарными?)) абсолютно не практичны.

Цитата

Ты количество текста в игре видел?
и что?) в этом плане морра не исключительна даже в серии TES.

Цитата

Что с параличем не так?
слишком оп скилл для 1 уровня. в той же обле надо качаться, как минимум, неделю, чтобы его выучить. точнее говоря, был бы оп, если бы не отсутствие регена маны и неудачных попыток каста.

Цитата

Хочу увидеть скриншот персонажа, который 10 раз не может попасть по врагу плиз.
да практически любой, просто загугли отзывы об игре на инглише. лулзов хватает. на своём примере скажу, что даже с копьём при специализации аргониан на копьях, попадал я как раз примерно раз в десяток раз. про другие виды оружия вообще молчу.

Цитата

Если ты хочешь играть с длинными клинками - просто создай себе редгарда, укажи у него в основных навыках длинные клинки,
видимо, по другому играть ты и не пробовал) далеко не все пикают только воинские классы за воинские расы.

Просмотр сообщенияTinyRenegheid (17 December 2018 - 21:05) писал:

Ого... Так Джара можно было вернуть на форум сказав что-то плохое про Морру? Вот это фокус. А так можно было что ли? О_о
учись))

#4749 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 18 December 2018 - 03:33

Просмотр сообщенияRBH (17 December 2018 - 21:56) писал:

и это типа делает их шикарными?)) абсолютно не практичны.
Чем не практичны? Миникарта check, полоски хп, мп, стамины - check, активный спелл/оружие - check. Реально вменяемый информативный инвентарь - check, окно статов подробное - check.

Просмотр сообщенияRBH (17 December 2018 - 21:56) писал:

и что?) в этом плане морра не исключительна даже в серии TES.
Ну, хех, нет. Такое кол-во текста озвучивать никто не станет.

Просмотр сообщенияRBH (17 December 2018 - 21:56) писал:

слишком оп скилл для 1 уровня. в той же обле надо качаться, как минимум, неделю, чтобы его выучить. точнее говоря, был бы оп, если бы не отсутствие регена маны и неудачных попыток каста.
Это не баг, это фича (с). Игра нелинейна. В морре уровень твоего персонажа (как и в обле, которую ты так обожаешь) - это фактически индикатор основных статов. Ну еще влияет на некоторых созданий (святоши на 1 лвл не встречаются). Облу как раз 1ым уровнем проще пройти, чем 30ым. Можно сбилдить чара и прокачать так, что у тебя вся магия будет 100, а уровень первый. Это называется гибкость (ну а вообще да, игру можно сломать, если знать как, все еще не вижу, чем это плохо, сломать можно почти любую игру).

Просмотр сообщенияRBH (17 December 2018 - 21:56) писал:

да практически любой, просто загугли отзывы об игре на инглише. лулзов хватает. на своём примере скажу, что даже с копьём при специализации аргониан на копьях, попадал я как раз примерно раз в десяток раз. про другие виды оружия вообще молчу.
Зачем мне загугливать неосиляторов, которые не разобрались с механикой создания персонажа.

Просмотр сообщенияRBH (17 December 2018 - 21:56) писал:

видимо, по другому играть ты и не пробовал) далеко не все пикают только воинские классы за воинские расы.
Я в морру играл даже орком магом, косплеящим Тралла из варкрафта. Разными персонажами по-разному сложно начинать, но стать убер убийцей всего живого можно кем угодно из-за гибкости системы прокачки. И хоть ты воин с длинными клинками и навыком 50, хоть ты лучник, хоть ты рога с кинжалами и навыком 50 - нормально будешь драться и попадать. Уже обжевана эта тема, что расчет попаданий - это бросок кубика по D&D системе. И имхо - логичнее, что если у тебя навык маленький (читай, пользоваться палкой не умеешь) - ты не будешь нормально попадать во врага, в то время как в обле с маленьким уровнем навыка ты бодро фигачишь по мешкам с хп и сносишь им по чуть-чуть. Чем это лучше?

#4750 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 18 December 2018 - 14:04

Цитата

Чем не практичны?
Хотя бы только тем, что они одновременно не помещаются на экран, накладываясь друг на друга. А ещё - он просто уродский и в нём легко запутаться. Где там шкала опыта, я так и не понял, например.

Цитата

Облу как раз 1ым уровнем проще пройти, чем 30ым.
В моём понимании, так и должно быть. В той же Diablo та же схема - чем дальше прокачался, тем сильнее враги. Собственно говоря, как и в почти что любой игре, чем ближе к концу, тем сложней.

Цитата

же обжевана эта тема, что расчет попаданий - это бросок кубика по D&D системе
Да, я в курсе о корнях этой механики, но в настолках, где нету никакого сохранения прогресса, это выглядит нормально. Но не в видеоигре же! Тем более, от первого лица.

Цитата

Ну, хех, нет. Такое кол-во текста озвучивать никто не станет
Почему нет? большинство реплик - просто дубликаты, которые повторяются из раза в раз. По сравнению с, например, футбольными симуляторами, озвучивать не так уж и много чего.

Цитата

не разобрались с механикой создания персонажа.
т.е. если по умолчанию абсолютно большинство персов в игре на старте сломано и не играбельно, это не вина игры?)

Цитата

И имхо - логичнее, что если у тебя навык маленький (читай, пользоваться палкой не умеешь) - ты не будешь нормально попадать во врага, в то время как в обле с маленьким уровнем навыка ты бодро фигачишь по мешкам с хп и сносишь им по чуть-чуть. Чем это лучше?
Логично? Логично, что когда ты попадаешь по врагу, ты по нему реально попадаешь, а не то, что по анимации попаданий 100%, а по математике - например, 5%. В обле лучше, потому что попадание зависит только от скилла игрока (как в FPS), а не от статы перса на котором он сидит.

#4751 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 19 December 2018 - 01:30

Просмотр сообщенияRBH (18 December 2018 - 14:04) писал:

Хотя бы только тем, что они одновременно не помещаются на экран, накладываясь друг на друга. А ещё - он просто уродский и в нём легко запутаться. Где там шкала опыта, я так и не понял, например.
Они стягиваются И растягиваются. Ты можешь спокойно адаптировать их как тебе надо, алло. Нажми правый клик и наведись слева свеху на меню прогресса уровня 0-10. Вот тебе шкала "опыта". И на каждый навык можешь навестись и посмотреть, насколько он прокачан.

Просмотр сообщенияRBH (18 December 2018 - 14:04) писал:

В моём понимании, так и должно быть. В той же Diablo та же схема - чем дальше прокачался, тем сильнее враги. Собственно говоря, как и в почти что любой игре, чем ближе к концу, тем сложней.
Ну чувак, я бы не сравнивал диабло с моррой, как минимум потому, что диабло линейная до ужаса. В ней мобы не скейлятся вместе с тобой, они натыканы с фиксированной сложностью. В морре, обле и скайриме враги растут с уровнем. В чем проблема?

Просмотр сообщенияRBH (18 December 2018 - 14:04) писал:

Почему нет? большинство реплик - просто дубликаты, которые повторяются из раза в раз. По сравнению с, например, футбольными симуляторами, озвучивать не так уж и много чего.
Нет не большинство. Там тонны текста только по одному главному квесту. А квестов и квестовых неписей уйма. Глупо с этим спорить. Готика, в которой диалоги озвучены, в разы меньше, и диалогов там гораздо меньше

Просмотр сообщенияRBH (18 December 2018 - 14:04) писал:

т.е. если по умолчанию абсолютно большинство персов в игре на старте сломано и не играбельно, это не вина игры?)
В этой игре играбельно вообще все. Из любого говнища можно сделать конфетку с помощью квестов/преподавателей/артефактов. Эта игра дает абсолютную свободу отыгрыша. Хочешь - можешь играть монахом в робе и с кулаками, хочешь, играй ассассином, хочешь - рейнджером, хочешь - магом, хочешь - паладином храма, хочешь - каким-нибудь воином-путником. Вообще кем угодно с таким количеством возможных скиллов. Персонажами можно по-разному начинать и с разной сложностью, как и В ЛЮБОЙ ИГРЕ. В каких-нибудь пилларс оф етернити проще играть танком вначале, но маг аннигилирует все в конце. Это в принципе то, как работают персонажи в играх. И на старте неиграбельных НЕТ. От слова совсем. Да. Есть те, которые могут вырезать лагерь бандитов, а есть те, которые не могут, но вторые от этого не становятся сломанными и неиграбельными. Дай мне любую комбу статов, и я за два часа буду классным в морровинде и буду спокойно идти вперед в гильдиях и по прогрессу.

Просмотр сообщенияRBH (18 December 2018 - 14:04) писал:

Логично? Логично, что когда ты попадаешь по врагу, ты по нему реально попадаешь, а не то, что по анимации попаданий 100%, а по математике - например, 5%. В обле лучше, потому что попадание зависит только от скилла игрока (как в FPS), а не от статы перса на котором он сидит.
В 2002 году, очевидно, было достаточно сложно сделать анимации уворота на каждый удар. Представь, что ты вместо нормального попадания слегка задеваешь панцырь краба или царапаешь вражескую броню. Я не знаю, как тебе объяснить. Не понимаю в упор, чем промахи хуже, чем тычки, которые почти не наносят урона, зато с фонтанами крови (да, как в обле). Что толку, если врага ты колупаешь ровно столько же. Что, просто "так красивее"? Просто выйди в обле на арену с мечом и навыком клинки 20-30, нормально будешь дамажить? По-моему, если у тебя скилл не прокачан, то логично рассчитывать, что многого ты не добьешься. Поэтому если хочешь с самого начала много драться - будь добр собери персонажа, который с самого начала умеет драться хоть каким-то оружием.

p.s. про футбольные симуляторы просто в слюни. Помню я эту фифу, в которой уже в 2011 году комментаторы говорили одни и те же реплики про "мяч пролетел в считанных километрах от ворот". Их можно было за день игры уже на память знать все.

Сообщение отредактировал Jarlaxle: 19 December 2018 - 01:33


#4752 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 19 December 2018 - 14:00

Цитата

Ну чувак, я бы не сравнивал диабло с моррой, как минимум потому, что диабло линейная до ужаса
Имхо, Morrowind, как и все остальные номерные TES, тоже достаточно линейна: открытий мир это иллюзия, без линейных квестов/сюжеток там ловить нечего. Собственно говоря, наличие уровневой системы rpg-игр уже делает игру достаточно линейной. Так что разница не настолько уж и велика, как кажется на первый взгляд.

Цитата

Представь, что ты вместо нормального попадания слегка задеваешь панцырь краба или царапаешь вражескую броню
Нет, не могу представить :D Особенно потому, что-то понимаю в фехтовании и поэтому лажевость всей этой системы мозолит глаза до ужаса - попасть во врага может любой новичок, в этом нет ничего особо сложного, для этого вообще не обязательно уметь держать оружие в руках. Сложности начинаются на техническом уровне (например, бить "как надо").

Цитата

Просто выйди в обле на арену с мечом и навыком клинки 20-30, нормально будешь дамажить?
вообще-то да, начиная с уровня навыка ученика (с 25) любое оружие достаточно хорошо в бою. К тому же, арена, как и почти всё остальное в обле, очень относительна: уровень владения оружием у врага примерно соответствует общим показателям владения оружием у твоего перса т.е. если ты пользуешься только кликами, то, скорее всего, тебя не будут отправлять в нокдаун до того, как ты сам этому не научишься. К тому же, физические показатели оружия и брони напрямую привязаны к соответствующим навыкам т.е. даже стеклянная броня в начале игры будет давать столько же, сколько и кожаная т.е. навыка владением оружия в 25 будет более чем хватать.

#4753 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 19 December 2018 - 16:38

Просмотр сообщенияRBH (19 December 2018 - 14:00) писал:

Имхо, Morrowind, как и все остальные номерные TES, тоже достаточно линейна: открытий мир это иллюзия, без линейных квестов/сюжеток там ловить нечего. Собственно говоря, наличие уровневой системы rpg-игр уже делает игру достаточно линейной. Так что разница не настолько уж и велика, как кажется на первый взгляд.
Ты, очевидно, не очень понимаешь, чем отличается линейная игра от нелинейной. В диабле у тебя четкий набор квестов, который ведет тебя вперед. По-сути игра "коридорная". В морровинде у тебя даже основной квест проходим, если ты, например убьешь вивека или дивайта фира. Т.е. ты в состоянии пройти игру, забив на основной сюжет. Что до остального я молчу - сам решай, какие гильдии выбирать (велике дома вообще взаимоисключают друг друга). Это все и есть нелинейность. Выбор - куда идти, когда идти и каким путем.

Просмотр сообщенияRBH (19 December 2018 - 14:00) писал:

Нет, не могу представить :D Особенно потому, что-то понимаю в фехтовании и поэтому лажевость всей этой системы мозолит глаза до ужаса - попасть во врага может любой новичок, в этом нет ничего особо сложного, для этого вообще не обязательно уметь держать оружие в руках. Сложности начинаются на техническом уровне (например, бить "как надо").
Я тебе про боевку все сказал, это претензии неосиляторов.

Просмотр сообщенияRBH (19 December 2018 - 14:00) писал:

вообще-то да, начиная с уровня навыка ученика (с 25) любое оружие достаточно хорошо в бою. К тому же, арена, как и почти всё остальное в обле, очень относительна: уровень владения оружием у врага примерно соответствует общим показателям владения оружием у твоего перса т.е. если ты пользуешься только кликами, то, скорее всего, тебя не будут отправлять в нокдаун до того, как ты сам этому не научишься. К тому же, физические показатели оружия и брони напрямую привязаны к соответствующим навыкам т.е. даже стеклянная броня в начале игры будет давать столько же, сколько и кожаная т.е. навыка владением оружия в 25 будет более чем хватать.
Мы точно в один обливион играли? В нок-даун тебя, может, и не отправляют, но в лицо прилетает урона сильно больше, чем ты наносишь. Навык 25 в обле - это ничто вообще. Как и в скайриме.

Я вообще правильно резюмирую, что тебя, как и любого молодого человека, пришедшего в морру в 2018 и слепившего персонажа как попало, смутило то, что ты лупишь впритык ко врагу, а урон не наносится, а в остальном ты просто не разобрался? Ну ты даже не нашел, где у тебя растет уровень) Ну как бы сорри, игра не плохая, просто ты как-то неправильно в нее играешь)

Просто сорри, назвать Морровинд линейным - это как бы, КЕК))))

#4754 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 19 December 2018 - 18:12

Дело скорее не сколько в том, что не разобрался, сколько в том, что я не увидел ничего такого ради чего стоило бы это делать. Я не увидел ничего, что могло бы заинтересовать или зацепить. Я могу понять тех, кто играл в момент выхода, ностальгия и то сё, но не более того. Единственное, что мне понравилось, это читать в и-нтере про историю противостояния Дагота и Трибунала) И слепил не как попало, а по хорошо отработанной схеме в обле)

Цитата

Ты, очевидно, не очень понимаешь, чем отличается линейная игра от нелинейной.
Да не, я тебя тут понял, просто хотел показать ситуацию с другого ракурса. А так то да, TES конечно в разы менее линеен чем Diablo.

Цитата

В диабле у тебя четкий набор квестов, который ведет тебя вперед
В первой - нет :)

Цитата

Мы точно в один обливион играли? В нок-даун тебя, может, и не отправляют, но в лицо прилетает урона сильно больше, чем ты наносишь.
У меня такое только на высоких уровнях, когда появляются даедроты и прочие. Ну и чтобы не получать этот урон, надо просто, по возможности, не подставляться под удар или хотя бы использовать блок :) 1 раз я даже прошел основную сюжетку на лэйте за орка боевого мага, без брони и без щита.

#4755 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 19 December 2018 - 20:31

То есть игра хороша только для тех кто играл в неё пятнадцать лет назад. Для остальных вообще без шансов. Не понравилось тебе - не понравится никому. Забавный подход.

#4756 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 19 December 2018 - 20:42

Просмотр сообщенияTinyRenegheid (19 December 2018 - 20:31) писал:

Не понравилось тебе - не понравится никому. Забавный подход.
Я такого не говорил) Более того, я полазил по гуглу и негативных отзывов много, в то время как большинство позитивных сводится к "культ" или "ты не играл в 2002". Не веришь мне - проверь сам... до того как будешь придумывать обвинения ;)

#4757 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 20 December 2018 - 13:03

Просмотр сообщенияRBH (19 December 2018 - 18:12) писал:

Дело скорее не сколько в том, что не разобрался, сколько в том, что я не увидел ничего такого ради чего стоило бы это делать. Я не увидел ничего, что могло бы заинтересовать или зацепить. Я могу понять тех, кто играл в момент выхода, ностальгия и то сё, но не более того. Единственное, что мне понравилось, это читать в и-нтере про историю противостояния Дагота и Трибунала) И слепил не как попало, а по хорошо отработанной схеме в обле)

Мой любимый разряд аргументов. Чувак, не нужно обладать phD по математике, чтобы разобраться в морре. Вот правда. Цифр в тех же пилларсах гораздо больше. На самом деле куда уж проще - есть навык, есть стат, с которым этот навык связан, качаешь навык просто юзая его -> качаешь стат при лвлапе. Все. Убер сложно, правда, согласен (нет). И как на этом юае можно в принципе не увидеть прогресс уровня - для меня загадка. Поэтому давай ты не будешь про "не увидел ради чего".

По поводу культа и т.д. Только полный идиот будет спорить с тем, что в 2018 году морровинд уже совсем не технологичен, и все такое (игре 16 лет). Хотя моды исправляют и дополняют много всего, из него при желании можно выжать графику годов 2010ых, подкрутить боевку, геймплейные аспекты и т.д., но сейчас не про это. Видишь ли. То, о чем говорят фанаты этой игры - это душа. Морровинд в отличие от твоей обожаемой облы сделан вручную, а не генератором лесов, каждая пещера, каждое дерево - все натыкано вручную. В морровинде меньше интересных механик, но сам он гораздо приятнее, если ты приходишь за атмосферой, пожить в игре, так сказать. Вот эти грибы, в которых живут силт страйдеры, архитектуры великих домов и так далее. Это креатив. Это интересно. Мир морры интересный, его интересно исследовать. Конечно в этих словах есть налет эффекта утенка и ностальгии, но если бы этого всего не было, морровинд не был бы так любим. Морровинд - это не про боевку, как таковую. Но скажи, много игр ты видел с такой системой магии, например? Всякие спеллы замедления падения, прыжка, левитации. Не так-то много игр есть, где ты без читов можешь летать над миром. Здесь с этим реально хорошо. Поэтому если тебе игра не понравилась, не надо писать "ууу, в этой игре надо жить, потому что все делается очень долго". Просто ты плохо играешь, сорри) Ну или тебе нужно только в современный ААА играть, потому что я, правда, не знаю, что ты будешь делать в морре дальше, когда тебе дадут квест, а там "Поезжай в Суран, оттуда иди на север до второго указателя, там сверни налево, пройди вдоль гробницы, потом поверни направо, и увидишь искомую башню далеко на севере" и никаких указателей omegalul.

#4758 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 20 December 2018 - 14:45

Цитата

И как на этом юае можно в принципе не увидеть прогресс уровня - для меня загадка
Потому что я практически никогда не навожу мышкой на внутреигровые надписи. изи.

Цитата

Видишь ли. То, о чем говорят фанаты этой игры - это душа. Морровинд в отличие от твоей обожаемой облы сделан вручную, а не генератором лесов, каждая пещера, каждое дерево - все натыкано вручную

Но при этом выглядит более бездушно :) Про грибы и архитектуру - всё это есть на Дрожащих Островах в намного более интересной форме.

Цитата

Ну или тебе нужно только в современный ААА играть
Я даже не знаю что это) И вообще, я спокойно играю в намного более старые игры чем этот ваш морр.

Цитата

потому что я, правда, не знаю, что ты будешь делать в морре дальше, когда тебе дадут квест, а там "Поезжай в Суран, оттуда иди на север до второго указателя, там сверни налево, пройди вдоль гробницы, потом поверни направо, и увидишь искомую башню далеко на севере" и никаких указателей omegalul.
Подобных пару квестов я успел пройти, к слову) Отсутствие навигации я воспринял нормально. Но вот что после практически любых двух-трёх стычек нужно медленно херачить обратно в Балмору к Каю отоспаться, это не совсем найс (а там тебя ещё будет поджидать ассасин Тёмного Братства).

Цитата

Всякие спеллы замедления падения, прыжка, левитации.
Легализовали популярный чит код из игр 90-ых, тоже мне достижение. А в Unreal Tournament это можно было даже поставить в свободной игре и без читов.

#4759 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 20 December 2018 - 15:52

Просмотр сообщенияRBH (20 December 2018 - 14:45) писал:

Легализовали популярный чит код из игр 90-ых, тоже мне достижение

Хотел тебе что-то ответить, но после этого как-то отпало желание) Ну, успехов в играх)

#4760 TinyRenegheid

TinyRenegheid

    Скульптор

  • News Team
  • 887 сообщений


Отправлено 20 December 2018 - 19:38

Просмотр сообщенияRBH (19 December 2018 - 20:42) писал:

Я такого не говорил) Более того, я полазил по гуглу и негативных отзывов много, в то время как большинство позитивных сводится к "культ" или "ты не играл в 2002". Не веришь мне - проверь сам... до того как будешь придумывать обвинения ;)
Что значит "я не говорил", если ты прямым текстом сказал что не видишь в игре ничего, ради чего в неё стоит играть, кроме ностальгии у тех людей кто в неё уже играл. Это во-первых. Во-вторых, что значит придумывать обвинения? Я тебя ни в чём не обвинял. Мне не нравится твоя позиция, я это подчеркнул. И только. Ты сам оправдываться начал. В-третьих, ни на какие форумы я идти читать не собираюсь. Мне не нужны оценки незнакомых людей чтобы в споре подкреплять ими своё субъективное мнение. Если не понравилась игра - я говорю "не моё" и двигаюсь дальше. А не пытаюсь кому-то доказать что игра плохая, потому что она мне не понравилась, потому что мне неудобно, потому что не видел того чего хотел из-за того что мышкой куда-то навести не подумал и т.д.

P.S.
Вот это было "обвинение". Парируй, если хочешь. Я пытаться тебя убедить в том что игра хорошая потому что она нравится мне, не собираюсь. Спорить о вкусах - идиотизм.

 


Темы с аналогичным тегами флудилка


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru