Перейти к содержимому


Расчет ДПС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 16 June 2012 - 18:00

Если кому интересно, то Нарсо нашел, где идет обсуждение: тынц.
Очень хочется рассчитать, что лучше, ток у меня лень, да и нужно проанализировать рынок на тему "а что вообще бывает?", что еще более лень =_=
Для тех, кому лень тыкать по ссылке (формула немного не такая, да и обозначения немного различаются, но она точно такая же на самом деле):
Изображение
  • maxD - максимальный дамаг пухи
  • minD - минимальный дамаг пухи
  • maxB - сумма бонусных максимальных дамагов с остального шмота
  • minB - сумма бонусных минимальных дамагов с остального шмота
  • SpeedD - скорость с пухи
  • SpeedB - сумма скоростей с остального шмота
  • int - интеллект
  • CHC - шанс критического удара
  • CHD - величина увеличения урона от крита
  • DIbS - коэффициент дамага от скилов, вычисляется как сумма процентов приращения дамага.
Собственно формула взята для сорки, но она аналогична и для других классов (заменить ток интеллект на другой стат).

#2 Narso

Narso

    Нарсо

  • Новичок
  • 932 сообщений

Отправлено 16 June 2012 - 21:39

Различается коэффициент примерно на одну единицу, что по-сути не имеет особого значения. Формула довольно интересная и судя по мелкой погрешности - неполная.
Excel фаил для расчёта. Без него долго считать. Ссылка

#3 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 25 June 2012 - 22:01

Формула не слабая)
Кто-нибудь проверял?

#4 Narso

Narso

    Нарсо

  • Новичок
  • 932 сообщений

Отправлено 25 June 2012 - 23:04

Просмотр сообщенияDiablo (25.6.2012, 23:01) писал:

Формула не слабая)
Кто-нибудь проверял?
Я уже отписался. Проверял. Погрешность около единицы.

upd.
Для патча 1.0.3 также актуально.

#5 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 26 June 2012 - 16:56

Хмммм... Любопытная тема с этим DIbS.
Я провела эксперимент чтобы вычислить DIbS для разных комбинаций бафов и найти формулу, как оно вычисляется. Результатом стало то, что DIbS таки вычисляется по тем процентам, что написаны в игре. То есть, если вы включите Магическое оружие без руны (10%) и фамильяра с руной (12%), то DIbS будет равно 22%.
Вычислялось просто. Я взяла чара без бафа, замерила дпс с разными комбинациями шмоток (для разных значений дпс) и записала дпс. Далее я меняла бафы (всего 9 уникальных комбинаций для сорки) и записывала дпс. Проанализировав все данные получается, что либо прошлые значения уже не актуальны, либо что-то тут не чисто.
ЗЫ. Надо дальше экспериментировать со статами.
ЗЗЫ. Из первой формулы удаляю старое инфо о DIbS.

#6 Narso

Narso

    Нарсо

  • Новичок
  • 932 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 14:28

Похожая тема

#7 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 27 June 2012 - 14:53

Просмотр сообщенияNarso (27.6.2012, 21:28) писал:

Там формула другая.. Надо будет разобраться...

#8 Narso

Narso

    Нарсо

  • Новичок
  • 932 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 14:57

Просмотр сообщенияНяш (27.6.2012, 15:53) писал:

Там формула другая.. Надо будет разобраться...
Надо будет формулу вывести, а потом посчитать. Может они и не сильно различаются.

#9 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 27 June 2012 - 16:34

Просмотр сообщенияNarso (27.6.2012, 21:57) писал:

Надо будет формулу вывести, а потом посчитать. Может они и не сильно различаются.
Упрощение показало, что все тоже самое кроме крита. Криты делятся не на 10000, а на 100. Вроде... Я могла и ошибиться =(

#10 Narso_Tvinks

Narso_Tvinks

    Бродяга

  • Новичок
  • 9 сообщений

Отправлено 27 June 2012 - 16:37

Просмотр сообщенияНяш (27.6.2012, 17:34) писал:

Упрощение показало, что все тоже самое кроме крита. Криты делятся не на 10000, а на 100. Вроде... Я могла и ошибиться =(
Если так, то и формула получается кривая? :/
Или я тебя неправильно понял?

#11 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 27 June 2012 - 16:39

Просмотр сообщенияFireSnake (27.6.2012, 23:37) писал:

Если так, то и формула получается кривая? :/
Или я тебя неправильно понял?
Фиг знает. Проверять надо. Это могли быть те самые погрешности в первой формуле.

#12 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1080 сообщений

Отправлено 03 July 2012 - 23:29

надо бы из этого вывести какое количество урона на пушке какому количеству интеллекта равняется

#13 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 04 July 2012 - 03:20

Просмотр сообщенияHelloweeN (4.7.2012, 6:29) писал:

надо бы из этого вывести какое количество урона на пушке какому количеству интеллекта равняется
Эммм? Можно поточнее сформулировать данное предложение?..

#14 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1080 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 23:14

например, что лучше:  100 дамага на пушке или +25 интеллекта?

#15 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 05 July 2012 - 05:27

Просмотр сообщенияHelloweeN (5.7.2012, 6:14) писал:

например, что лучше:  100 дамага на пушке или +25 интеллекта?
Это зависит от того, какие у тебя параметры на данный момент. Например, если у тебя нет дамага и нет интеллекта, то +100 дамага дадут тебе прирост в 100 дамага, а 0 интеллекта не дадут прироста (25% от нуля - ноль). Правда, 0 дамага не бывает даже у голого персонажа 1-го уровня, но этому голому персонажу 25 инты точно как мертвому припарка.
А вот если у тебя 100500 дамага, то + 100 дмг дадут 100600 в итоге, а +25 инты дадут 125625 прирост, что, очевидно, лучше.
Тем и сложно выравнивание статов - нужно искать баланс. Баланс между всеми статами.

#16 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 05 July 2012 - 07:59

Чтобы ты не скучал, я немного пошаманила и нашаманила вот что:
При прочих равных (то есть скорость, крит не учитываем) и сравнении + 100 урона или +25 инты получается следующее:
Если исходный урон менее 200 (это который в скобках (мин+макс)/2), то брать урон.
Иначе, берем формулу:
__0.5*Dmg-100
и считаем, что получается. Если полученный результат больше твоего интеллекта, то лучше урон. Если меньше - то лучше брать инту.
Теперь о том, что, по моему мнению есть урон. +100 урона - это не +100 дпс, это +100 к минимульному урону. Или +100 к максимальному урону. Или +50 к минимульному и +50 к максимальному. Короче, сумма бонусных уронов.

А еще, я думаю, что формулы сверху тебе не понадобятся так как вероятность, что ты окажешься перед выбором 100 урона или 25 инты крайне мала. Поэтому на формулы для +B урона и +I инты:
Если исходный урон  менее
__B/(2*I),
то брать урон.
И формула для сравнения с интой:
__(2*I*Dmg)/B-100

Теперь ты обладаешь тайным знанием: что лучше +100 дамага или +25 инты О_О
ЗЫ. Про криты не спрашивать! Скорость еще можно, а криты нельзя. Так как чую я, что ошибка в формуле кроется именно в критах и пока я не соберу достаточно шмота с чистым критом, чтобы проверить влияние крита на дпс - с критом ничего считать не буду.

#17 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1080 сообщений

Отправлено 05 July 2012 - 18:27

ой) ну 100 урона и 25 инты я совсем от балды взял, чтоб была понятна суть вопроса)) Просто раньше я на урон от оружия совсем не смотрел, думал магу нужен только интеллект, а тут получается не всё так просто)

#18 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 06 July 2012 - 02:28

Просмотр сообщенияHelloweeN (6.7.2012, 1:27) писал:

ой) ну 100 урона и 25 инты я совсем от балды взял, чтоб была понятна суть вопроса)) Просто раньше я на урон от оружия совсем не смотрел, думал магу нужен только интеллект, а тут получается не всё так просто)
Ну... Тут даже не все так просто, как я написала =))) Очень большой вклад в цифру дпс дает скорость. Но скорость - очень сложная штука. Чем она выше - тем больше потребление маны у мана-обилок. Собирать реген маны или + магию достаточно сложно. Вот и получается, что скорость, по сути, влияет на так называемый бурст-урон (много урона в короткий промежуток времени). После того, как магия кончается ты либо совсем не можешь дамажить, либо можешь, но мало. Это уменьшает наносимый урон в промежутке времени.
С другой стороны, стоит учитывать, что для того, чтобы хорошо бурстить нужно стоять на месте. А это, увы далеко не всегда возможно. И для себя я пользуюсь тактикой "стукнул побежал" и никак иначе. А то прилетит что-то и хана =_= В такой тактике мне скорость не нужна. Потому, я сейчас пытаюсь собираться в крит... Но это в процессе, пока крита мало.
Когда я говорю собираться в крит - я по умолчанию подразумеваю, что на всех шмотках должен быть интеллект и много. Инта - это прямое увеличение урона, от этого не стоит отказываться. Ну и помимо инты на шмотках собирать крит (увеличение шанса, без него увеличение урона не имеет смысла).

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru