

Дневник Монаха Келена
#1
Отправлено 04 July 2012 - 14:00
Сразу скажу, писать буду не по голому морровинду, стоит пак RP Project, а значит много (включая графику) в обычной морре нет.
Для начала предыстория.
Келен был ловким вором, он без труда обносил дома знати, становясь все богаче и богаче. Но однажды, вломившись в один из таких домов, он наткнулся на девушку, по имени Ариэн. Монахиня похоже ожидала его. Она не стала выдавать Келена стражи, просто пригласила присесть, и они поговорили. Только девятерым, да и этим двоим известно, о чем шла речь, но Келен изменился. По приглашению Ариэн он пришел в монастырь, где и стал боевым монахом.
Прошло несколько лет послушничества, как в один ужасный день кто-то совершил поджог. Огромный монастырь утонул в огне, погибло множество людей, ведь поджог был спланирован просто идеально. Преступное прошлое невиновного Келена всплыло, и он был обвинен в этом. Его хотели казнить, но Ариэн вступилась за человека, которого полюбила. Вердикт был вынесен слегка смягченный - монах был посажен в особо охраняемый отсек имперской тюрьмы, ведь он даже без оружия был очень опасен.
Но и тут бывший вор задержался не надолго - за ним пришли! Келена посадили в небольшой корабль и отправили под стражей в данмерскую провинцию Морровинд - на остров Вварденфелл.
Теперь немного о самом персонаже.
Я уже немного походил им, поэтому рассказ будет идти так, что отсутствие начала игры будет объяснено.
Наш монах - Бродяга, основные характеристики Ловкость и Удача .
В основных и вторичных навыках:Рукопашный бой, атлетика, акробатика, алхимия, бездоспешный бой, зачарование, дробящее оружие, красноречие, изменение и восстановление.
Распишу теперь все подробнее.
Бродяга - значит навыки этой категории будут качаться быстрее.
Ловкость влияет на уворот и точность ударов, а также выносливость.
Удача - влияет на ВСЕ!
Рукопашный бой - не требует объяснений.
Атлетика - выносливость и скорость бега.
Акробатика - высота прыжка.
Алхимия - не требует объяснений.
Бездоспешный бой - защита и уворот без доспехов.
Зачарование - не требует объяснений.
Дробящее оружие - умение обращаться с посохами, дубинами и булавами.
Красноречие - влияет на возможность изменения отношения NPC к себе.
Изменение - "магия тела" - заклинания телепортации, левитации, прыжков, защиты и т.д.
Восстановление - резисты и лечения.
Родился под знаком Коня, ибо за это мы получаем вечную прибавку к атрибуту скорости и "перо 100 пунктов", это значит, что наш вес в инвентаре навсегда уменьшен на 100 пунктов.
Раса - Бретон. Помимо хорошего рассового скилла мы получаем прибавки к магическим навыкам и главное - 50 процентов сопротивляемость магии.
Таким образом мы получили идеальный образец боевого монаха - мастера тела. Из своего небольшого опыта этим персонажем (поиграл два дня), скажу так. Из NPC 2-3 врага это пока не проблема. Кулаки бьют не как оружие, сразу по хп, а сначала по запасу сил. А когда запас сил у нпц на 0, он падает на землю. Таким образом сносим 2 или 3 оппонентам запас сил, они падают, и по 1 их клацаем))
Скрины с персонажем: http://forum.diablo1...s...ost&p=29558
#2
Отправлено 04 July 2012 - 15:13
#3
Отправлено 04 July 2012 - 15:27
Jarlaxle (4.7.2012, 17:13) писал:
P.S.
Я ещё не дочитал две последние главы хроник про Джарлаксла. Ты что их (хроники) уже закончил?
#4
Отправлено 04 July 2012 - 15:54
#5
Отправлено 04 July 2012 - 15:55
TinyRenegheid (4.7.2012, 15:27) писал:
P.S.
Я ещё не дочитал две последние главы хроник про Джарлаксла. Ты что их (хроники) уже закончил?
И как это ты судил без полного материала? :trollface
:
#7
Отправлено 04 July 2012 - 16:00
Jarlaxle (4.7.2012, 17:55) писал:
И как это ты судил без полного материала? :trollface
:
#10
Отправлено 04 July 2012 - 17:01
1)Тут идет генерация чара, я выбрал создание своего класса.

2)Выбор созвездия, только раз за игру!

3)Кстати, вот так тут выбирается лицо) никаких вам подробностей а ля "нос, лоб"

4)Финальная картина нашего персонажа

5)Немного фоток нашего монка))

XDD

Сейчас он выглядит так!

С посохом

В движении)

В атаке)

А тут инвентаре до перышка и с перышком. Внимание на размер свободного и занятого места.


#11
Отправлено 04 July 2012 - 17:14
#12
Отправлено 04 July 2012 - 17:16
Artemis (4.7.2012, 17:14) писал:
#13
Отправлено 04 July 2012 - 17:21
Jarlaxle (4.7.2012, 18:16) писал:
#15
Отправлено 04 July 2012 - 18:25
#19
Отправлено 04 July 2012 - 19:44
Не совсем по теме хроник, почему взял и акробатику и атлетику в основные и вторичные навыки? Слишком быстро левел не улетит? (Если что, мне просто пояснения интересно услышать, не более, я плохо разбираюсь в ролевой системе Морроувинда)
#20
Отправлено 04 July 2012 - 21:33
Aivan_2008 (4.7.2012, 19:44) писал:
Не совсем по теме хроник, почему взял и акробатику и атлетику в основные и вторичные навыки? Слишком быстро левел не улетит? (Если что, мне просто пояснения интересно услышать, не более, я плохо разбираюсь в ролевой системе Морроувинда)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных