Перейти к содержимому


Новая Эпоха Героев Разальта - обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 572

#81 Готический орк

Готический орк

    Легендарный Каркающий Ангел

  • Пользователи
  • 200 сообщений


Отправлено 10 August 2012 - 06:52

Какая в баню банальщина? Герои не выходят из одного места. Герои ВХОДЯТ в одно место:) Ибо их тут собирают. Чтобы потом с помощью специальных амулетов призыва гонять на различные квесты.
То есть игра будет развиваться так.

1)Прибытие
2) Вступительные экзамены
3) Зачисление на факультеты
4)Обучение
5)Проверочные квесты
6) Обучение
7)Квесты (самостоятельная работа
8)Обучение
9) Предэкзаменационные квесты
10)Экзамен
11)Переход на следующий курс
Затем для новых игроков вступительные экзамены а для старых обучение на следующем курсе.

Будут различные вариации развития сюжета. Что только не придется делать. Гонять по лесам сбежавших тварей из магической академии. Спасать крестьян от нападения демонов на деревню. Отравить замок конкурирующего барона по заказу другого барона. Обучать новичков. Обучаться у мастеров. Учавствовать в эпичных сражениях наконец. Квесты будут на любой вкус.

#82 Johny Bro

Johny Bro

    ФРПГшник, бобер и просто хороший человек

  • Пользователи
  • 1594 сообщений


Отправлено 10 August 2012 - 10:46

Спасибо, объяснил! Теперь по-тихонечку все становиться на свои места)))

#83 Готический орк

Готический орк

    Легендарный Каркающий Ангел

  • Пользователи
  • 200 сообщений


Отправлено 10 August 2012 - 18:15

блин. Дайте уже подраздел. Пора начинать. У меня фантазия фонтаном наружу прет. Уже невтерпеж просто.

#84 Готический орк

Готический орк

    Легендарный Каркающий Ангел

  • Пользователи
  • 200 сообщений


Отправлено 10 August 2012 - 18:29

Ах да. Такое дело. Отсюда и далее.

Я отвечаю за концепцию игры, общий сюжет, географию мира, немного за дипломатию и за положение вещей в мире в целом.

Версус отвечает за технические вопросы. Такие как новости, арт, карты, оформление тем и прочее. Также отвечает за военную академию и обучение в ней соответственно.

Вирусс (Филька Ус Фарт Инна Ё!(Ну или Фил Фортен (ну или как его там))) отвечает за механику игровой вселенной. То есть все вопросы связанные с тем откуда маги материализовывают ледяную стрелу, или почему у них из рук может литься огонь, или почему вставая на круг телепорта вы переноситесь к призывающему вас (а также какие при этом физические, химические и другие процессы происходят) задавать ему. Также отвечает за редакцию постов и боевки. Заодно объясняет почему ты не мог проткнуть врага в тяжелых доспехах саблей или снести изящным пируэтом своей шпаги голову врагу. Заодно на его шее висит магическая академия.

Собственно вот.

#85 Готический орк

Готический орк

    Легендарный Каркающий Ангел

  • Пользователи
  • 200 сообщений


Отправлено 10 August 2012 - 18:59

Просмотр сообщенияDiabloMan (8.8.2012, 1:00) писал:

А если я создам получеловека-полудемона мага со специализацией на вызов + имеющего в качестве дополнительной способности знание геологии + оказывающий психологическое воздействие на врагов (эдакая неявная форма гипноза, выражающаяся в воспроизведении звуков призраков, их нашептания, возможно затуманивание сознания, в меньшей степени убеждение), то будет весьма логичный и необычный персонаж, в отличие от ЛЮДЕЙ-МЕЧНИКОВ, ВЛАДЕЮЩИХ НЕМНОГО ЛУКОМ  ;)

Вопрос к ГМ - можно ли мне, собственно, создать такого персонажа?  :huh:

Нельзя по двум причинам:

1. Псионика в игре доступна только на высших уровнях магии. Можно сделать перса, вызывающего слабые глюки у крестьян. Воины будут блочить такую телепатию просто концентрацией и очищением сознания, маги - силой воли.
2. Специализацию на вызов сразу нельзя. Можно будет только после 2-го курса. Можно одно слабое заклинание вызова - призыв одного неодушевленного предмета весом не более, чем 5кг. К примеру, вещмешок так за собой таскать

С получеловеком-полудемоном - нет проблем. Главное, чтобы в концепцию вписывалось. Квенту предварительно на согласование.

Фил Фортэн.

#86 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 10 August 2012 - 19:13

Просмотр сообщенияГотический орк (10.8.2012, 22:59) писал:

2. Специализацию на вызов сразу нельзя. Можно будет только после 2-го курса. Можно одно слабое заклинание вызова - призыв одного неодушевленного предмета весом не более, чем 5кг. К примеру, вещмешок так за собой таскать
1)Ну про то что сразу нельзя, это я понял. А сможет ли такой маг в дальшейшем (hi-lvl) призывать мощных магических существ типа фениксов (именно магических)?
2) Еще я спрашивал про навык геологии. Может ли перс собирать камни и вешать их на амулет? Моя задумка - перс навешивает камней на амулет, отчего тот кажется мощнее. Бафы и дебафы на камнях не отрицаю, но если они разрешены, то на чье усмотрение они будут?
3) А доп. навык "Ускоренная ходьба" разрешен (бОльшая скорость перемещения пешком или бегом вследствие характерных ног)?
4) Можно ли обозвать получеловека-полудемона суккубом? (персонаж будет девушкой)

#87 Готический орк

Готический орк

    Легендарный Каркающий Ангел

  • Пользователи
  • 200 сообщений


Отправлено 10 August 2012 - 19:16

Суккубой быть можешь:) А вот насчет остального надо у Вирусса спрашивать:) В принципе может он сам щас зайдет

#88 Filius Fortunae

Filius Fortunae

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 10 August 2012 - 19:29

1. В дальнейшем, на hi-lvl, маг сможет призывать существ, оформляя их на своё усмотрение. Ограничения будут только по силе/весу существа. Расстояние для hi-lvl мага, способного транспортировать живых существ, роли не играет.
2. Можно. На усмотрение ГМ: навыки работы с камнями относятся к техномагии. Сочетание камней может дать как бешенный профит, так и FAIL. ГМ для определения кидает кубик:-D Кстати, проявлять интеллект и смекалку в игре не возбраняется - на первый раз даю подсказку. В Академии куча магистров. Техномаги тоже есть. Идем к нему, показываем камни, спрашиваем, как и что навешать.
3. Доп. навыки разрешены любые. Единственное, тут всё просто. Любые "стартовые плюсы расы" будут компенсироваться минусами. В данном случае считаю достаточным минусом неспособность сесть на корточки и вообще по-человечески пригнуться + очень низкую скорость передвижения ползком. С туннелями и т. п. помещениями у персонажа будут проблемы.

#89 Vivaro

Vivaro

    Добрый Бард

  • Diablo Club
  • 943 сообщений


Отправлено 10 August 2012 - 19:40

Просмотр сообщенияГотический орк (10.8.2012, 21:15) писал:

блин. Дайте уже подраздел. Пора начинать. У меня фантазия фонтаном наружу прет. Уже невтерпеж просто.

:D  Согласен. Надеюсь, ты диабле в личку ответил...

#90 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 10 August 2012 - 19:43

Просмотр сообщенияFilius Fortunae (10.8.2012, 23:29) писал:

3. Доп. навыки разрешены любые. Единственное, тут всё просто. Любые "стартовые плюсы расы" будут компенсироваться минусами. В данном случае считаю достаточным минусом неспособность сесть на корточки и вообще по-человечески пригнуться + очень низкую скорость передвижения ползком. С туннелями и т. п. помещениями у персонажа будут проблемы.
С туннелями согласен. Но лично я не хотел делать строение ног как у парнокопытных  :lol:
Большей частью идея такова - строение ступни как у кошки (завышенная пятка) Выше колена строение ног как у человека, только кожа местами красная (нет, в "зоне бикини" человеческая  :) ).

Но проблемы с помещениями слишком большой минус, ибо их много же. Нагнуться персонаж может, ибо тазовая область человеческая. А вот присесть нет. Персонаж не может носить обувь (не делают такой) - так что если наступит на гвоздь - будет плохо. Плавать тоже будет немного медленнее (узкие вытянутые стопы не располагают к этому).

Столько минусов достаточно (проблемы с туннелями, приседанием, обувью и немного с плаванием)?

#91 Filius Fortunae

Filius Fortunae

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 10 August 2012 - 19:45

Да, вполне.

#92 Vivaro

Vivaro

    Добрый Бард

  • Diablo Club
  • 943 сообщений


Отправлено 10 August 2012 - 19:45

Просмотр сообщенияDiabloMan (10.8.2012, 22:43) писал:

С туннелями согласен. Но лично я не хотел делать строение ног как у парнокопытных  :lol:
Большей частью идея такова - строение ступни как у кошки (завышенная пятка) Выше колена строение ног как у человека, только кожа местами красная (нет, в "зоне бикини" человеческая  :) ).

Но проблемы с помещениями слишком большой минус, ибо их много же. Нагнуться персонаж может, ибо тазовая область человеческая. А вот присесть нет. Персонаж не может носить обувь (не делают такой) - так что если наступит на гвоздь - будет плохо. Плавать тоже будет немного медленнее (узкие вытянутые стопы не располагают к этому).

Столько минусов достаточно (проблемы с туннелями, приседанием, обувью и немного с плаванием)?

Эм.... Не в тему. Но может стоит отдать Няше её аватар и поставить себе своего монстрика?  :huh:

#93 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 10 August 2012 - 19:52

Просмотр сообщенияVivaro (10.8.2012, 23:45) писал:

Эм.... Не в тему. Но может стоит отдать Няше её аватар и поставить себе своего монстрика?  :huh:
Может быть  :)

Изображение

Такую картинку можно?  :lol:  :lol:  :lol:

#94 Готический орк

Готический орк

    Легендарный Каркающий Ангел

  • Пользователи
  • 200 сообщений


Отправлено 10 August 2012 - 19:54

Пойдет. Кстати. Найдите мне кто нибудь картинку с моей Тэрилин. И с моим Леонисом:)

#95 Johny Bro

Johny Bro

    ФРПГшник, бобер и просто хороший человек

  • Пользователи
  • 1594 сообщений


Отправлено 10 August 2012 - 22:58

Седня целый день картинку для своего перса искал - завтра напишу перса и... Найду картинки для описаний)))

#96 Vivaro

Vivaro

    Добрый Бард

  • Diablo Club
  • 943 сообщений


Отправлено 11 August 2012 - 07:34

Просмотр сообщенияГотический орк (10.8.2012, 22:54) писал:

Пойдет. Кстати. Найдите мне кто нибудь картинку с моей Тэрилин. И с моим Леонисом:)

Можешь выбрать что-нибудь из этого...

Тэрилин:

Изображение

Изображение

Леонис:

Изображение

Изображение

#97 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 11 August 2012 - 08:29

Виваро, уменьши изображение... раз в пятьдесят, а то даже у меня форум разъезжается :)

#98 Filius Fortunae

Filius Fortunae

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 11 August 2012 - 10:24

Уменьшать-то, наверное, не надо... Превьюшками бы оформить и норм.

#99 Johny Bro

Johny Bro

    ФРПГшник, бобер и просто хороший человек

  • Пользователи
  • 1594 сообщений


Отправлено 11 August 2012 - 11:46

Кто может описание в фш оформить на листок?

#100 Johny Bro

Johny Bro

    ФРПГшник, бобер и просто хороший человек

  • Пользователи
  • 1594 сообщений


Отправлено 11 August 2012 - 12:13

Кому картинки местности скидывать??? Я нашел несколько!

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru