Новая Эпоха Героев Разальта - обсуждение
#81
Отправлено 10 August 2012 - 06:52
То есть игра будет развиваться так.
1)Прибытие
2) Вступительные экзамены
3) Зачисление на факультеты
4)Обучение
5)Проверочные квесты
6) Обучение
7)Квесты (самостоятельная работа
8)Обучение
9) Предэкзаменационные квесты
10)Экзамен
11)Переход на следующий курс
Затем для новых игроков вступительные экзамены а для старых обучение на следующем курсе.
Будут различные вариации развития сюжета. Что только не придется делать. Гонять по лесам сбежавших тварей из магической академии. Спасать крестьян от нападения демонов на деревню. Отравить замок конкурирующего барона по заказу другого барона. Обучать новичков. Обучаться у мастеров. Учавствовать в эпичных сражениях наконец. Квесты будут на любой вкус.
#82
Отправлено 10 August 2012 - 10:46
#83
Отправлено 10 August 2012 - 18:15
#84
Отправлено 10 August 2012 - 18:29
Я отвечаю за концепцию игры, общий сюжет, географию мира, немного за дипломатию и за положение вещей в мире в целом.
Версус отвечает за технические вопросы. Такие как новости, арт, карты, оформление тем и прочее. Также отвечает за военную академию и обучение в ней соответственно.
Вирусс (Филька Ус Фарт Инна Ё!(Ну или Фил Фортен (ну или как его там))) отвечает за механику игровой вселенной. То есть все вопросы связанные с тем откуда маги материализовывают ледяную стрелу, или почему у них из рук может литься огонь, или почему вставая на круг телепорта вы переноситесь к призывающему вас (а также какие при этом физические, химические и другие процессы происходят) задавать ему. Также отвечает за редакцию постов и боевки. Заодно объясняет почему ты не мог проткнуть врага в тяжелых доспехах саблей или снести изящным пируэтом своей шпаги голову врагу. Заодно на его шее висит магическая академия.
Собственно вот.
#85
Отправлено 10 August 2012 - 18:59
DiabloMan (8.8.2012, 1:00) писал:
Вопрос к ГМ - можно ли мне, собственно, создать такого персонажа?
Нельзя по двум причинам:
1. Псионика в игре доступна только на высших уровнях магии. Можно сделать перса, вызывающего слабые глюки у крестьян. Воины будут блочить такую телепатию просто концентрацией и очищением сознания, маги - силой воли.
2. Специализацию на вызов сразу нельзя. Можно будет только после 2-го курса. Можно одно слабое заклинание вызова - призыв одного неодушевленного предмета весом не более, чем 5кг. К примеру, вещмешок так за собой таскать
С получеловеком-полудемоном - нет проблем. Главное, чтобы в концепцию вписывалось. Квенту предварительно на согласование.
Фил Фортэн.
#86
Отправлено 10 August 2012 - 19:13
Готический орк (10.8.2012, 22:59) писал:
2) Еще я спрашивал про навык геологии. Может ли перс собирать камни и вешать их на амулет? Моя задумка - перс навешивает камней на амулет, отчего тот кажется мощнее. Бафы и дебафы на камнях не отрицаю, но если они разрешены, то на чье усмотрение они будут?
3) А доп. навык "Ускоренная ходьба" разрешен (бОльшая скорость перемещения пешком или бегом вследствие характерных ног)?
4) Можно ли обозвать получеловека-полудемона суккубом? (персонаж будет девушкой)
#87
Отправлено 10 August 2012 - 19:16
#88
Отправлено 10 August 2012 - 19:29
2. Можно. На усмотрение ГМ: навыки работы с камнями относятся к техномагии. Сочетание камней может дать как бешенный профит, так и FAIL. ГМ для определения кидает кубик:-D Кстати, проявлять интеллект и смекалку в игре не возбраняется - на первый раз даю подсказку. В Академии куча магистров. Техномаги тоже есть. Идем к нему, показываем камни, спрашиваем, как и что навешать.
3. Доп. навыки разрешены любые. Единственное, тут всё просто. Любые "стартовые плюсы расы" будут компенсироваться минусами. В данном случае считаю достаточным минусом неспособность сесть на корточки и вообще по-человечески пригнуться + очень низкую скорость передвижения ползком. С туннелями и т. п. помещениями у персонажа будут проблемы.
#90
Отправлено 10 August 2012 - 19:43
Filius Fortunae (10.8.2012, 23:29) писал:
Большей частью идея такова - строение ступни как у кошки (завышенная пятка) Выше колена строение ног как у человека, только кожа местами красная (нет, в "зоне бикини" человеческая ).
Но проблемы с помещениями слишком большой минус, ибо их много же. Нагнуться персонаж может, ибо тазовая область человеческая. А вот присесть нет. Персонаж не может носить обувь (не делают такой) - так что если наступит на гвоздь - будет плохо. Плавать тоже будет немного медленнее (узкие вытянутые стопы не располагают к этому).
Столько минусов достаточно (проблемы с туннелями, приседанием, обувью и немного с плаванием)?
#91
Отправлено 10 August 2012 - 19:45
#92
Отправлено 10 August 2012 - 19:45
DiabloMan (10.8.2012, 22:43) писал:
Большей частью идея такова - строение ступни как у кошки (завышенная пятка) Выше колена строение ног как у человека, только кожа местами красная (нет, в "зоне бикини" человеческая ).
Но проблемы с помещениями слишком большой минус, ибо их много же. Нагнуться персонаж может, ибо тазовая область человеческая. А вот присесть нет. Персонаж не может носить обувь (не делают такой) - так что если наступит на гвоздь - будет плохо. Плавать тоже будет немного медленнее (узкие вытянутые стопы не располагают к этому).
Столько минусов достаточно (проблемы с туннелями, приседанием, обувью и немного с плаванием)?
Эм.... Не в тему. Но может стоит отдать Няше её аватар и поставить себе своего монстрика?
#94
Отправлено 10 August 2012 - 19:54
#95
Отправлено 10 August 2012 - 22:58
#97
Отправлено 11 August 2012 - 08:29
#98
Отправлено 11 August 2012 - 10:24
#99
Отправлено 11 August 2012 - 11:46
#100
Отправлено 11 August 2012 - 12:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных