Сравнение игр в серии TES
#101
Отправлено 09 November 2013 - 14:25
в Обливионе ничего не увидел. скучный, унылый геймплей. ребята с Bethesda Softworks в то время были вовсю заняты Fallout3, может поэтому он получился таким... недоношенным.
после разочарования в Обле весьма скептически отнесся к анонсу Скайрим. да и поиграть решился только через полтора года после релиза. по меньшей мере, был приятно удивлен качеством картинки и сис.требованиями... и очень удивлен геймплеем (в хорошем смысле).
так что для меня фаворита здесь два. но голос отдам за Morrowind: более атмосферный и фентезийный.
#102
Отправлено 28 November 2013 - 09:49
#103
Отправлено 28 November 2013 - 09:53
#106
Отправлено 28 November 2013 - 16:13
Фокус мора в том, что там можно создавать новые заклинания на основе уже известных, и, в отличии от облы, предела как такового не было: хватило бы денег и навыка для каста.
P.S. вчера запустил скайрим с какими то там модами, но при этом смог лечь поспать. Какое никакое, а достижение. В долгом вступлении есть свои плюсы: его очень скучно и лениво проходить, поэтому есть время одуматься и дропнуть. С модом на кастомный старт всё сложнее, да.
#107
Отправлено 02 April 2015 - 10:00
#108
Отправлено 02 April 2015 - 15:50
vova0916 (02 April 2015 - 10:00) писал:
Каждый раз когда вижу подобные высказывания, хочется, чтобы была такая кнопочка на форуме... Чтобы нажал на неё, и в тексте появилось "Это же очевидно", а рядом возраст пользователя, который это сказал. .)
Вот нифига не очевидно. Меня, например, в свое время Морровинд впечатлил значительно больше, чем впоследствии Обла и даже Скайрим, хотя при его упоминании среди нынешнего поколения геймеров принято «писать кипятком» и визжать как су... Ну в общем, всячески выражать восторг и обожание.
Ан, нет... Чем был для своего времени Морровинд? Настоящим прорывом. Необычной и очень технологичной игрой. Меня он действительно впечатлил, несмотря на то, что сам игровой процесс у меня пошел достаточно тяжело и атмосфера его мне симпатизировала, впечатление было настолько сильным, что даже все субъективные минусы не сумели перевесить объективные плюсы игры. Далее была Обла. Унылая и однообразная с короткой сюжетной кампанией, неплохими сайд квестами и жуткой пересветкой всего вокруг (слава shader model 2.0!). А в 2011 году вышел Скайрим. Да, в графическом плане он выгодно отличается от своих предшественников (что вполне логично). Атмосфера его также бьет в точку, ибо подобная тематика мне значительно ближе, нежели гигантские грибы и обдолбанные эльфы острова Морровинд, а также порталы Обливиона и жуткие неписи Сиродила. Однако игра стала еще скучнее. Вроде бы привнесли в игровой процесс больше жизни. Но в то же самое время "арсенал" игрока стал значительно скуднее. Это уже в меньшей степени РПГ, нежели раньше. И самое главное — это игра своего времени. Без каких-то особых технологических или графических новаций.
Короче говоря, Скайрим, конечно, хорош, но не впечатляет. Это же очевидно! ,)
#109
Отправлено 02 April 2015 - 18:06
#110
Отправлено 02 January 2018 - 19:45
gunnar (28 November 2013 - 09:49) писал:
Lee (28 November 2013 - 16:13) писал:
#111
Отправлено 02 January 2018 - 19:54
Цитата
Во всяком случае мне так показалось.
#112
Отправлено 02 January 2018 - 19:59
Но слава жизненному рэндомайзеру (судьбе, т.е.), что я начала с Облы. Мне очень понравился сеттинг, поэтому я наиграла много. Дрожащие острова - шик, недавно ставила Облу только ради них. Но вот Скайрим для меня показал разницу в дизайне локаций. После этого в Обливион играть сложнее. Даже сложнее, чем в Морровинд...
#113
Отправлено 02 January 2018 - 20:11
Няш (02 January 2018 - 19:59) писал:
Нахлебник (02 January 2018 - 19:54) писал:
Сообщение отредактировал RBH: 02 January 2018 - 20:13
#114
Отправлено 02 January 2018 - 20:21
В Скайриме, Морровинде все локации, все леса, каждое деревце выставлено вручную. Людьми, которые зарабатывают на хлеб дизайном локаций. Там деревья не расставлены по формуле (a*x+rand(3), a*y+rand(3)) (формула написана на ходу и не отражает действительности, мне лень гененрировать более адекватную), два дерева могут быть близко друг к другу, может образоваться полянка с пнем, у которого построен муравейник. Потому что человек вкладывал что-то в каждый участок земли.
#115
Отправлено 02 January 2018 - 20:27
#116
Отправлено 12 January 2018 - 15:25
#117
Отправлено 27 January 2018 - 15:57
Надо как-нибудь переиграть
#118
Отправлено 03 September 2018 - 22:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных