Перейти к содержимому


Minecraft: Флудилка.

флудилка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1776

#101 Overlord

Overlord

    Chaotic Neutral

  • Новичок
  • 601 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 19:41

Просмотр сообщенияАвангард (23.8.2012, 20:35) писал:

Должны быть
Есть!

#102 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 23 August 2012 - 19:46

Снапшооооот!!!
клиент
сервер

#103 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 23 August 2012 - 20:25

Просмотр сообщенияАвангард (23.8.2012, 23:46) писал:

Снапшооооот!!!
клиент
сервер
Сервера со снапшотами лучше не ставить, ибо возникают долбанные ошибки непосредственно из-за них самих.  :unsure:

#104 Overlord

Overlord

    Chaotic Neutral

  • Новичок
  • 601 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 17:48

utMDfOY6fZs&feature=g-u-u

#105 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 26 August 2012 - 23:21

Просмотр сообщенияAlex.rus (24.8.2012, 18:48) писал:

Офигенно, нововведения очень интересные)

#106 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 26 August 2012 - 23:22

Просмотр сообщенияResevar (27.8.2012, 0:21) писал:

Офигенно, нововведения очень интересные)
Кхм. А можете написать, что там нового то? :) А то с моим инетом, видео будет год загружаться -_-

#107 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 26 August 2012 - 23:33

Просмотр сообщенияБес (27.8.2012, 0:22) писал:

Кхм. А можете написать, что там нового то? :) А то с моим инетом, видео будет год загружаться -_-
Заметное улучшение производительности
Жители теперь положительно реагируют на сделки и отрицательно - если игрок их атакует. Их лица становятся злыми.
Жители больше не закрывают сделки, но для других сделок может потребоваться "освежить" старые.
Зомби, свинозомби и скелеты теперь носят броню в зависимости от сложности.
Зомби могут носить мечи или инструменты.
Новый тип зомби - зомби деревенский житель.
Деревенские жители, убитые зомби, превращаются в зомби-жителей.
Использовав взрывающееся зелье слабости и золотое яблоко на зомби-жителя, его можно вернуть в первоначальное состояние.
Деревенские дети, убитые зомби, превращаются в детей-зомби.
Зелье ночного видения. Работает, доступно в инвентаре Творчества.
Лодка исправлена и её не поворачивает при отплытии.
Добавлены "Пирамиды силы"
Добавлен разрабатываемый блок (временное название).
Добавлен "командный блок" для приключенческих карт. Может быть получен только через консоль или читы, ID 137.
Добавлены дети-зомби.
У некоторых свинозомби не отображается череп.
Новый моб-босс - Wither
Добавлены рамки.
Добавлены булыжниковые стены (и покрытые мхом тоже).
Добавлены цветочные горшки.
Добавлены две новые культуры - Морковь и Картофель.
Из них можно приготовить Золотую морковь, Ядовитый картофель и испечь Печёный картофель.
Есть шанс выпадения моркови и картофеля из Зомби.
Зомби и скелеты теперь могут подбирать брошенное оружие и броню.
Добавлены деревянные кнопки, реагирующие на стрелы.
Ступени теперь становятся угловыми если стоят на углу между двумя другими ступеньками.
Мобы, лодки, вагонетки и другие сущности теперь могут проходить сквозь порталы.
Карты (в руках игрока) теперь загружаются полностью.
Кожаные доспехи можно красить. Доступны 16 миллионов вариантов покраски, при смешивании красителей в различных комбинациях.
Отмыть доспехи можно в котле.
Теперь ошейники у приручённых волков можно красить.
Люк теперь можно разместить в верхней позиции.
Добавлено зелье невидимости.
Мобы не атакуют игрока, принявшего зелье невидимости.
Огонь распространяется в зависимости от сложности.
В меню настройки графики теперь можно изменить полноэкранный режим и VSync
Теперь зомби и скелеты в броне не загораются на солнце.
п.с. спер с вики)

#108 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 26 August 2012 - 23:41

Зомби, зомби, зомби... Брр. Не люблю их... Разве что в L4D - мяско, мозги, кишки, кровь ^_^
Ну, хорошо что нового босса добавили. Но враждебных мобов все таки мало.
Что значит "Люк можно разместить в верхней позиции"?
Что за "рамки"?
"Карты загружаются полностью", т.е. показывается сразу вся территория, не надо обследовать, чтоб нанеслась на карту?

P.S. Начал смотреть видео, пока удалось только пять минут -_-

#109 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 26 August 2012 - 23:53

Просмотр сообщенияБес (27.8.2012, 0:41) писал:

Зомби, зомби, зомби... Брр. Не люблю их... Разве что в L4D - мяско, мозги, кишки, кровь ^_^
Ну, хорошо что нового босса добавили. Но враждебных мобов все таки мало.
Что значит "Люк можно разместить в верхней позиции"?
Что за "рамки"?
"Карты загружаются полностью", т.е. показывается сразу вся территория, не надо обследовать, чтоб нанеслась на карту?

P.S. Начал смотреть видео, пока удалось только пять минут -_-
Люк раньше размещался только внизу блока, теперь можно разместить вверху. Рамки это такие мини картины с изображением какого либо предмета или блока, насчет карт это исправления предыдущих версий.

#110 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 27 August 2012 - 00:57

Хм. Ну что, у меня получилось запустить серв с IC, BC и RP... Е***ть как я счастлив ^_^ Теперь попытаюсь запустить серв с ic, bc, rp и еще с несколькими плагинами, дополняющими те три мода. Днем напишу, что получилось :)

#111 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 27 August 2012 - 01:38

Итак, у меня все получилось :) Запустил другой серв с кучей полезных модов :) Ща потестирую и вернусь -_-

UPD: Вопрос: лучше серв только с ic, bc и rp или такой:

Buildcraft (all) 2.2.14
Code Chicken Core
NotEnoughItems 1.2.1
Crafting Table 3 B1.8
IndustrialCraft² 1.95b
Iron Chest 3.3.1
Player API
AudioMod
RailCraft 5.2.4
RedPower 2.0 pr5 b2
Power Converters 1.3.4
Transformers 1.0

Advanced Machines Original 1.5
Advanced Solar Panels 3.0.0
Charging Bench 1.95b
Nuclear Control 1.1.6

BuildCraftAdditionalObjects

smart moving
balkon's weaponmod
forestry
optifine smooth

В этой куче фигни лень разбираться -_- Но с другой стороны, больше возможностей будет. Что лучше?

#112 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 27 August 2012 - 16:53

Если кто нибудь знает хороший сервер, без системы приватов (с гриферами) отпишите плиз))

#113 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 27 August 2012 - 16:59

Просмотр сообщенияResevar (27.8.2012, 17:53) писал:

Если кто нибудь знает хороший сервер, без системы приватов (с гриферами) отпишите плиз))
Greencubes. Там есть 3 (вроде) сервера survival, без привата

#114 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 28 August 2012 - 02:30

У меня вот вопрос: если в хамачи создать несколько сетей, то люди из разных смогут вместе играть на одном сервере, да?

#115 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 28 August 2012 - 05:49

Просмотр сообщенияБес (27.8.2012, 20:59) писал:

Greencubes. Там есть 3 (вроде) сервера survival, без привата
Там есть приват 3х3х3 и 4х4х4, но они дорогие (алмазный блок и лазуритовая руда(!) соответственно требуются). У многих игроков там стоит премиум, из-за чего из них ничего не дропается (хотя говорят о запуске сервера без премов).

Просмотр сообщенияБес (28.8.2012, 6:30) писал:

У меня вот вопрос: если в хамачи создать несколько сетей, то люди из разных смогут вместе играть на одном сервере, да?
А вот про это я ничего не знаю  :unsure:

#116 Resevar

Resevar

    Паладин

  • Новичок
  • 318 сообщений


Отправлено 28 August 2012 - 10:44

Просто захотелось построить дом с ловушками всякими, скрытыми дверьми, чтобы от гриферов прятаться. А то большая часть механизмов на обычных серверах нафиг не нужна.

#117 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 28 August 2012 - 10:48

Просмотр сообщенияResevar (28.8.2012, 11:44) писал:

Просто захотелось построить дом с ловушками всякими, скрытыми дверьми, чтобы от гриферов прятаться. А то большая часть механизмов на обычных серверах нафиг не нужна.
Может, сам погриферить хочешь? :) Вот отсюда качаешь клиент, в лаунчере там будет что-то типа "greencubes main" вверху, а потом ниже: "survival 1", "survival 2" и "survival 3", я сам на них играл некоторое время

#118 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 28 August 2012 - 12:20

Просмотр сообщенияResevar (28.8.2012, 14:44) писал:

Просто захотелось построить дом с ловушками всякими, скрытыми дверьми, чтобы от гриферов прятаться. А то большая часть механизмов на обычных серверах нафиг не нужна.
Я помню свою любимую ловушку - могильный холм.
Ее смысл в том, что человек наступает на нажимную плиту, срабатывает поршень, который сдвигает все блоки - т.е. человек будет стоять на самом рычаге поршня. Но вот незадача! Срабатывая, поршень сбивает плиту, от которой идет сигнал, а так как сигнала нет, то он возвращается в исходное положение. А под человеком будет яма с лавой, в которую он благополучно упадет.  ^_^
А название мной придумано из-за того, что поршень прикрыт блоком (обычно земли), а рядом с блоком стоит нажимная плита. Правда для успешной работы необходимо также, чтобы поршень сдвигал не более 11 блоков.

А вообще забавная ловушка - я ее ставил на входе в разгрифенные дома, сразу за дверью. А через некоторое время приходил, и обнаруживал ее сработавшей  :lol:

#119 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 28 August 2012 - 12:26

Просмотр сообщенияDiabloMan (28.8.2012, 13:20) писал:

Я помню свою любимую ловушку - могильный холм.
Ее смысл в том, что человек наступает на нажимную плиту, срабатывает поршень, который сдвигает все блоки - т.е. человек будет стоять на самом рычаге поршня. Но вот незадача! Срабатывая, поршень сбивает плиту, от которой идет сигнал, а так как сигнала нет, то он возвращается в исходное положение. А под человеком будет яма с лавой, в которую он благополучно упадет.  ^_^
А название мной придумано из-за того, что поршень прикрыт блоком (обычно земли), а рядом с блоком стоит нажимная плита. Правда для успешной работы необходимо также, чтобы поршень сдвигал не более 11 блоков.

А вообще забавная ловушка - я ее ставил на входе в разгрифенные дома, сразу за дверью. А через некоторое время приходил, и обнаруживал ее сработавшей  :lol:
о_О ну ты садист  :lol: Кстати, хорошая идея, надо попробовать :D

#120 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 28 August 2012 - 12:39

Просмотр сообщенияБес (28.8.2012, 16:26) писал:

о_О ну ты садист  :lol: Кстати, хорошая идея, надо попробовать :D
Попробуй :05:  :firedevil:

 


Темы с аналогичным тегами флудилка


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru