Авангард (23.8.2012, 20:35) писал:
#101
Отправлено 23 August 2012 - 19:41
#104
Отправлено 24 August 2012 - 17:48
#107
Отправлено 26 August 2012 - 23:33
Жители теперь положительно реагируют на сделки и отрицательно - если игрок их атакует. Их лица становятся злыми.
Жители больше не закрывают сделки, но для других сделок может потребоваться "освежить" старые.
Зомби, свинозомби и скелеты теперь носят броню в зависимости от сложности.
Зомби могут носить мечи или инструменты.
Новый тип зомби - зомби деревенский житель.
Деревенские жители, убитые зомби, превращаются в зомби-жителей.
Использовав взрывающееся зелье слабости и золотое яблоко на зомби-жителя, его можно вернуть в первоначальное состояние.
Деревенские дети, убитые зомби, превращаются в детей-зомби.
Зелье ночного видения. Работает, доступно в инвентаре Творчества.
Лодка исправлена и её не поворачивает при отплытии.
Добавлены "Пирамиды силы"
Добавлен разрабатываемый блок (временное название).
Добавлен "командный блок" для приключенческих карт. Может быть получен только через консоль или читы, ID 137.
Добавлены дети-зомби.
У некоторых свинозомби не отображается череп.
Новый моб-босс - Wither
Добавлены рамки.
Добавлены булыжниковые стены (и покрытые мхом тоже).
Добавлены цветочные горшки.
Добавлены две новые культуры - Морковь и Картофель.
Из них можно приготовить Золотую морковь, Ядовитый картофель и испечь Печёный картофель.
Есть шанс выпадения моркови и картофеля из Зомби.
Зомби и скелеты теперь могут подбирать брошенное оружие и броню.
Добавлены деревянные кнопки, реагирующие на стрелы.
Ступени теперь становятся угловыми если стоят на углу между двумя другими ступеньками.
Мобы, лодки, вагонетки и другие сущности теперь могут проходить сквозь порталы.
Карты (в руках игрока) теперь загружаются полностью.
Кожаные доспехи можно красить. Доступны 16 миллионов вариантов покраски, при смешивании красителей в различных комбинациях.
Отмыть доспехи можно в котле.
Теперь ошейники у приручённых волков можно красить.
Люк теперь можно разместить в верхней позиции.
Добавлено зелье невидимости.
Мобы не атакуют игрока, принявшего зелье невидимости.
Огонь распространяется в зависимости от сложности.
В меню настройки графики теперь можно изменить полноэкранный режим и VSync
Теперь зомби и скелеты в броне не загораются на солнце.
п.с. спер с вики)
#108
Отправлено 26 August 2012 - 23:41
Ну, хорошо что нового босса добавили. Но враждебных мобов все таки мало.
Что значит "Люк можно разместить в верхней позиции"?
Что за "рамки"?
"Карты загружаются полностью", т.е. показывается сразу вся территория, не надо обследовать, чтоб нанеслась на карту?
P.S. Начал смотреть видео, пока удалось только пять минут
#109
Отправлено 26 August 2012 - 23:53
Ну, хорошо что нового босса добавили. Но враждебных мобов все таки мало.
Что значит "Люк можно разместить в верхней позиции"?
Что за "рамки"?
"Карты загружаются полностью", т.е. показывается сразу вся территория, не надо обследовать, чтоб нанеслась на карту?
P.S. Начал смотреть видео, пока удалось только пять минут
#110
Отправлено 27 August 2012 - 00:57
#111
Отправлено 27 August 2012 - 01:38
UPD: Вопрос: лучше серв только с ic, bc и rp или такой:
Buildcraft (all) 2.2.14
Code Chicken Core
NotEnoughItems 1.2.1
Crafting Table 3 B1.8
IndustrialCraft² 1.95b
Iron Chest 3.3.1
Player API
AudioMod
RailCraft 5.2.4
RedPower 2.0 pr5 b2
Power Converters 1.3.4
Transformers 1.0
Advanced Machines Original 1.5
Advanced Solar Panels 3.0.0
Charging Bench 1.95b
Nuclear Control 1.1.6
BuildCraftAdditionalObjects
smart moving
balkon's weaponmod
forestry
optifine smooth
В этой куче фигни лень разбираться Но с другой стороны, больше возможностей будет. Что лучше?
#112
Отправлено 27 August 2012 - 16:53
#114
Отправлено 28 August 2012 - 02:30
#115
Отправлено 28 August 2012 - 05:49
#116
Отправлено 28 August 2012 - 10:44
#117
Отправлено 28 August 2012 - 10:48
Resevar (28.8.2012, 11:44) писал:
#118
Отправлено 28 August 2012 - 12:20
Resevar (28.8.2012, 14:44) писал:
Ее смысл в том, что человек наступает на нажимную плиту, срабатывает поршень, который сдвигает все блоки - т.е. человек будет стоять на самом рычаге поршня. Но вот незадача! Срабатывая, поршень сбивает плиту, от которой идет сигнал, а так как сигнала нет, то он возвращается в исходное положение. А под человеком будет яма с лавой, в которую он благополучно упадет.
А название мной придумано из-за того, что поршень прикрыт блоком (обычно земли), а рядом с блоком стоит нажимная плита. Правда для успешной работы необходимо также, чтобы поршень сдвигал не более 11 блоков.
А вообще забавная ловушка - я ее ставил на входе в разгрифенные дома, сразу за дверью. А через некоторое время приходил, и обнаруживал ее сработавшей
#119
Отправлено 28 August 2012 - 12:26
DiabloMan (28.8.2012, 13:20) писал:
Ее смысл в том, что человек наступает на нажимную плиту, срабатывает поршень, который сдвигает все блоки - т.е. человек будет стоять на самом рычаге поршня. Но вот незадача! Срабатывая, поршень сбивает плиту, от которой идет сигнал, а так как сигнала нет, то он возвращается в исходное положение. А под человеком будет яма с лавой, в которую он благополучно упадет.
А название мной придумано из-за того, что поршень прикрыт блоком (обычно земли), а рядом с блоком стоит нажимная плита. Правда для успешной работы необходимо также, чтобы поршень сдвигал не более 11 блоков.
А вообще забавная ловушка - я ее ставил на входе в разгрифенные дома, сразу за дверью. А через некоторое время приходил, и обнаруживал ее сработавшей
Темы с аналогичным тегами флудилка
Другое →
Таверна →
Фильмы, Кинематограф →
Обсуждаем просмотренные мультфильмыАвтор Envy, 23 Nov 2019 Не аниме, Флудилка, Отзывы |
|
|||
Игры →
Общий форум об играх →
Игры от Paradox: флудилка.Автор Envy, 29 Jul 2019 флудилка |
|
|||
Другое →
Таверна →
Болталка, часть 2Автор Diablo, 27 Sep 2018 флудилка |
|
|||
Другое →
Таверна →
Аниме →
Обсуждаем просмотренное анимеАвтор Нахлебник, 13 Jul 2018 Аниме, флудилка, Отзывы |
|
|||
Другое →
Таверна →
Художественные произведения →
Обсуждалка книженцийАвтор Нахлебник, 21 Aug 2017 Обсуждение, Книги и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных