Перейти к содержимому


Minecraft: Флудилка.

флудилка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1776

#1041 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 19 August 2013 - 22:54

Просмотр сообщенияАвангард (19 August 2013 - 22:48) писал:

И тут я понял, что слишком много играл в нид фор спид...
Ээээ...

#1042 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 19 August 2013 - 22:55

Просмотр сообщенияБес (19 August 2013 - 22:54) писал:

Ээээ...
я это расшифровал как "most for speed underground"

#1043 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 19 August 2013 - 22:58

Просмотр сообщенияАвангард (19 August 2013 - 22:55) писал:

я это расшифровал как "most for speed underground"
Изображение

#1044 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 19 August 2013 - 23:00

Автомана тогда уж =]
Единственное, что я люблю больше творчества и среднеевековья - автомобили, а в особенности маскл-кары

#1045 gunnar

gunnar

    Diablo1Crusher

  • Пользователи
  • 1623 сообщений


Отправлено 19 August 2013 - 23:05

Просмотр сообщенияАвангард (19 August 2013 - 23:00) писал:

Автомана тогда уж =]
Единственное, что я люблю больше творчества и среднеевековья - автомобили, а в особенности маскл-кары
По скрину планшета оно й видно

#1046 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 19 August 2013 - 23:14

Просмотр сообщенияgunnar (19 August 2013 - 23:05) писал:

По скрину планшета оно й видно
вообще мне старые масклкары больше по душе, но это единственная, которую я нашел в очень большом разрешении...

#1047 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 19 August 2013 - 23:19

2Авангард
Скрытый текст


#1048 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 19 August 2013 - 23:26

2Бес, о господи, да это же чарджер!!! ^_^
Какое разрешение?

#1049 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 19 August 2013 - 23:31

Просмотр сообщенияАвангард (19 August 2013 - 23:26) писал:

2Бес, о господи, да это же чарджер!!! ^_^
Какое разрешение?
1280*800. Специально выбирал ^_^

#1050 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 19 August 2013 - 23:37

Просмотр сообщенияБес (19 August 2013 - 23:31) писал:

1280*800. Специально выбирал ^_^
маленькое =[
На рабочем столе тогда некрасиво пиксели видны(
Моя обоина с новым чарджером ~3500*~4000

#1051 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 19 August 2013 - 23:40

Просмотр сообщенияАвангард (19 August 2013 - 23:37) писал:

маленькое =[
На рабочем столе тогда некрасиво пиксели видны(
Моя обоина с новым чарджером ~3500*~4000
Ээээ.... Какое у тебя разрешение на планшете?! о_О

#1052 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 19 August 2013 - 23:42

Просмотр сообщенияБес (19 August 2013 - 23:40) писал:

Ээээ.... Какое у тебя разрешение на планшете?! о_О
1280*780 где то так

#1053 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 19 August 2013 - 23:47

Просмотр сообщенияАвангард (19 August 2013 - 23:42) писал:

1280*780 где то так
Ээ. Ну так нафига тебе картинка больше?

#1054 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 20 August 2013 - 00:11

Просмотр сообщенияБес (19 August 2013 - 23:47) писал:

Ээ. Ну так нафига тебе картинка больше?
чтобы установить обои, тут нужно выбрать область, а она размером 1/4 от оригинала.

#1055 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 21 August 2013 - 10:10

Вот это прикол. Когда я смотрю на листья великого дерева (из thaumcraft), они превращаются в листья серебряного дерева о_О

#1056 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 24 August 2013 - 06:48

тырят статьи с сайта
http://fireminecraft...-2-chast-4.html

#1057 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 24 August 2013 - 06:53

Да много кто тырит статьи с сайта, вот только пользы им от этого мало, потому что авторство присваивается нашему сайту, ибо статьи наши (что логично). И поисковики ставят сайты таких воров в самую Ж.

#1058 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 04 September 2013 - 17:32

Товарищи, нужна ваша помощь. У меня стоит мод на фреймы (redstone in motion - это аналог фреймов из RP, только двигателям нужен редстоун), я хочу с его помощью сделать лифт, чтоб на три этажа можно было подниматься. Но двигателю для фреймов нужен один сигнал редстоуна, чтоб подвинуть фрейм на один блок (т.е. если редстоун просто будет включен, двигатель работать не будет). Как сделать, чтоб можно было подниматься на любой этаж по нажатию одной кнопки? Я уже придумал, как сделать с рычагами, но коряво получится (сел в лифт, включил рычаг, заработал таймер (из red logic), лифт поехал, а потом нужно еще раз нажать рычаг, чтоб отключить лифт). Причем этажи у меня разной высоты.

#1059 therapy session

therapy session

    Наместник

  • Новичок
  • 864 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 19:43

интересная задачка.

Просмотр сообщенияБес (04 September 2013 - 17:32) писал:

Как сделать, чтоб можно было подниматься на любой этаж по нажатию одной кнопки?
где ты встречал в реальной жизни лифты с одной кнопкой и несколькими этажами?)

#1060 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 05 September 2013 - 03:21

Набить кнопкой количество этажей. Скажем, 4 раза нажал с задержкой 0,5 секунды, потом ждешь 3 секунды - лифт поехал на 4-й этаж.
Нужно будет сохранять сигнал на ячейках памяти и хитро переключать их а-ля счетчик (я точно знаю, что такой счетчик возможен на классике, так что булеву алгебру в зубы...).
После окончания длинной задержки показания счетчика обрабатываются, в зависимости от номера этажа и счетчика вычисляется количество блоков, на которые нужно подняться/опуститься.
Так как высота этажей разная, то количество блоков, на которые нужно поднятсья/опуститься тоже посчитать не так просто, вижу такую реализацию, но это не единственно верное решение и не факт, что хорошее: есть ячейки памяти с количеством блоков на каждый этаж. Текущий этаж задает начальную позицию суммирования, нажатый этаж задает конечную позицию минус 1. Суммируем все ячейки между этими позициями - это количество блоков.
Скрытый текст
Получается, тебе нужно написать специфический калькулятор для задачи с лифтом. Калькулятор должен уметь выполнять действия:
  • Инкремент (прибавление единицы) - для счета количества нажатий кнопки.
  • Суммирование - для вычисления, на сколько этажей нужно подняться/опуститься.
  • Сравнение двух чисел (текущего этажа и этажа, на который нужно переместитсья) - чтобы знать, нужно подняться, опуститься, или остатсья на месте.

Плюсы подхода - достаточно удобно набирать этаж.
Минусы - ты затрмучаешься это реализовывать. Зато это будет круто...

PS. Сделай лучше кучу кнопок на каждом этаже.

 


Темы с аналогичным тегами флудилка


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru