Авангард (19 August 2013 - 22:48) писал:
5
Сообщений в теме: 1776
#1041
Отправлено 19 August 2013 - 22:54
И тут я понял, что слишком много играл в нид фор спид...
#1044
Отправлено 19 August 2013 - 23:00
Автомана тогда уж =]
Единственное, что я люблю больше творчества и среднеевековья - автомобили, а в особенности маскл-кары
Единственное, что я люблю больше творчества и среднеевековья - автомобили, а в особенности маскл-кары
#1047
Отправлено 19 August 2013 - 23:19
2Авангард
Скрытый текст
#1048
Отправлено 19 August 2013 - 23:26
2Бес, о господи, да это же чарджер!!!
Какое разрешение?
Какое разрешение?
#1055
Отправлено 21 August 2013 - 10:10
Вот это прикол. Когда я смотрю на листья великого дерева (из thaumcraft), они превращаются в листья серебряного дерева о_О
#1057
Отправлено 24 August 2013 - 06:53
Да много кто тырит статьи с сайта, вот только пользы им от этого мало, потому что авторство присваивается нашему сайту, ибо статьи наши (что логично). И поисковики ставят сайты таких воров в самую Ж.
#1058
Отправлено 04 September 2013 - 17:32
Товарищи, нужна ваша помощь. У меня стоит мод на фреймы (redstone in motion - это аналог фреймов из RP, только двигателям нужен редстоун), я хочу с его помощью сделать лифт, чтоб на три этажа можно было подниматься. Но двигателю для фреймов нужен один сигнал редстоуна, чтоб подвинуть фрейм на один блок (т.е. если редстоун просто будет включен, двигатель работать не будет). Как сделать, чтоб можно было подниматься на любой этаж по нажатию одной кнопки? Я уже придумал, как сделать с рычагами, но коряво получится (сел в лифт, включил рычаг, заработал таймер (из red logic), лифт поехал, а потом нужно еще раз нажать рычаг, чтоб отключить лифт). Причем этажи у меня разной высоты.
#1060
Отправлено 05 September 2013 - 03:21
Набить кнопкой количество этажей. Скажем, 4 раза нажал с задержкой 0,5 секунды, потом ждешь 3 секунды - лифт поехал на 4-й этаж.
Нужно будет сохранять сигнал на ячейках памяти и хитро переключать их а-ля счетчик (я точно знаю, что такой счетчик возможен на классике, так что булеву алгебру в зубы...).
После окончания длинной задержки показания счетчика обрабатываются, в зависимости от номера этажа и счетчика вычисляется количество блоков, на которые нужно подняться/опуститься.
Так как высота этажей разная, то количество блоков, на которые нужно поднятсья/опуститься тоже посчитать не так просто, вижу такую реализацию, но это не единственно верное решение и не факт, что хорошее: есть ячейки памяти с количеством блоков на каждый этаж. Текущий этаж задает начальную позицию суммирования, нажатый этаж задает конечную позицию минус 1. Суммируем все ячейки между этими позициями - это количество блоков.
Плюсы подхода - достаточно удобно набирать этаж.
Минусы - ты затрмучаешься это реализовывать. Зато это будет круто...
PS. Сделай лучше кучу кнопок на каждом этаже.
Нужно будет сохранять сигнал на ячейках памяти и хитро переключать их а-ля счетчик (я точно знаю, что такой счетчик возможен на классике, так что булеву алгебру в зубы...).
После окончания длинной задержки показания счетчика обрабатываются, в зависимости от номера этажа и счетчика вычисляется количество блоков, на которые нужно подняться/опуститься.
Так как высота этажей разная, то количество блоков, на которые нужно поднятсья/опуститься тоже посчитать не так просто, вижу такую реализацию, но это не единственно верное решение и не факт, что хорошее: есть ячейки памяти с количеством блоков на каждый этаж. Текущий этаж задает начальную позицию суммирования, нажатый этаж задает конечную позицию минус 1. Суммируем все ячейки между этими позициями - это количество блоков.
Скрытый текст
Получается, тебе нужно написать специфический калькулятор для задачи с лифтом. Калькулятор должен уметь выполнять действия:- Инкремент (прибавление единицы) - для счета количества нажатий кнопки.
- Суммирование - для вычисления, на сколько этажей нужно подняться/опуститься.
- Сравнение двух чисел (текущего этажа и этажа, на который нужно переместитсья) - чтобы знать, нужно подняться, опуститься, или остатсья на месте.
Плюсы подхода - достаточно удобно набирать этаж.
Минусы - ты за
PS. Сделай лучше кучу кнопок на каждом этаже.
Темы с аналогичным тегами флудилка
Другое →
Таверна →
Фильмы, Кинематограф →
Обсуждаем просмотренные мультфильмыАвтор Envy, 23 Nov 2019 Не аниме, Флудилка, Отзывы |
|
|||
Игры →
Общий форум об играх →
Игры от Paradox: флудилка.Автор Envy, 29 Jul 2019 флудилка |
|
|||
Другое →
Таверна →
Болталка, часть 2Автор Diablo, 27 Sep 2018 флудилка |
|
|||
Другое →
Таверна →
Аниме →
Обсуждаем просмотренное анимеАвтор Нахлебник, 13 Jul 2018 Аниме, флудилка, Отзывы |
|
|||
Другое →
Таверна →
Художественные произведения →
Обсуждалка книженцийАвтор Нахлебник, 21 Aug 2017 Обсуждение, Книги и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных