2
Сообщений в теме: 182
#61
Отправлено 27 June 2013 - 16:51
Прохлада и бесполезность. So.
Страсть как захотелось позалипать в синглплеер, остановился на втором ведьмаке. Две ночи прошли незаметно.
Проходил первый, хорошая игра, запомнилась, но вторая половина игры повергала в пучины отчаяния.
Энивей, второй ведьмак, тёмный, первый раз. Зачем то отказывался от всех обучений, потому что скучновато, из-за этого начало игры было наполнено болью и страданием. Если противников больше одного, то всё уже очень плохо, пара призраков-ваншотеров в сгоревшей лечебнице заставили вспомнить детство. Последовательно узнавал механику: случайно узнал, что прокачивать специальные ведьмаковские ветки можно только после использования шести очков в основной (я вкачал 4, остальное оставлял на будущее, думал ветки откроются по квесту, эх), прокачка переката делает его юзабельным для доджа, блоки юзабельны, Аард фигня, Квен имба (только сейчас узнал, что при его использования не восстанавливается энергия), бомбы ещё большая имба! За два очка +100% урона, крафт в огромных количествах, при непрерывном их откидывании враги умирают все и быстро, из-за микростанов они ничего не могут сделать. Топовый перк милишника тоже радует, встратил голема, который тебя ваншотит? Стакаешь атаки и убиваешь его нажатием одной кнопки. Как господарь. Но бомбы всё равно дисбаланс, спамя R можно сломать кого угодно. Вот только с драконом пришлось ещё и попрыгать немного. Сложно во мгле было драться, когда ведьмаковских приёмов нет, это была боль. Но мне кажется, что изучать игру таким образом интересно. Приятно находить что-то новое. Если бы я знал, что всё можно разрулить бомбами и Квеном я бы их абузил с самого начала, скорее всего.
Прочитал про тёмный шмот, всё хотел его собрать, да никак руки не доходили. В первом акте забил, так как решил что нафиг мне тир1, я же сильный, хотя и страдалец. Тир2 собрать не удалось, рецепты купил в самом начале, а долбанный нагрудник упал только в самом конце. Решил собрать в третьем акте. Помятуя о казусе с нагрудником, начал искать шкуру дракона, искал нужный квест и случайно закончил игру.
Такие дела.
Негодую из-за изменения системы алкоголизма. Теперь нельзя на скилах упарываться химикатами во время драки, нельзя прохотить игру постоянно в дым пьяным. Сначала очень не понравилась боевая система, потом втянулся. Лично меня немного раздражает постоянная необходимость делать сюжетные выборы, потому что получается мы управляем действиями ведьмака, который знает больше игрока. Само начало игры меня этим жутко забесило.
Бомбы сильны, балансятся только некоторой кривостью игровой механики. Анимации не стопятся, иногда бомбы кидать неудобно, по непонятным причинам, Геральт иногда перед броском бомбы стоит и чего то ждёт, от чего очень часто умирал.
Захотелось пройти первого ведьмака будучи постоянно пьяным и второго через алхимию, ради интоксикации.
P.S. во время игры пользовался инфой с diablo1.ru, очень помогло, спасибо.
Страсть как захотелось позалипать в синглплеер, остановился на втором ведьмаке. Две ночи прошли незаметно.
Проходил первый, хорошая игра, запомнилась, но вторая половина игры повергала в пучины отчаяния.
Энивей, второй ведьмак, тёмный, первый раз. Зачем то отказывался от всех обучений, потому что скучновато, из-за этого начало игры было наполнено болью и страданием. Если противников больше одного, то всё уже очень плохо, пара призраков-ваншотеров в сгоревшей лечебнице заставили вспомнить детство. Последовательно узнавал механику: случайно узнал, что прокачивать специальные ведьмаковские ветки можно только после использования шести очков в основной (я вкачал 4, остальное оставлял на будущее, думал ветки откроются по квесту, эх), прокачка переката делает его юзабельным для доджа, блоки юзабельны, Аард фигня, Квен имба (только сейчас узнал, что при его использования не восстанавливается энергия), бомбы ещё большая имба! За два очка +100% урона, крафт в огромных количествах, при непрерывном их откидывании враги умирают все и быстро, из-за микростанов они ничего не могут сделать. Топовый перк милишника тоже радует, встратил голема, который тебя ваншотит? Стакаешь атаки и убиваешь его нажатием одной кнопки. Как господарь. Но бомбы всё равно дисбаланс, спамя R можно сломать кого угодно. Вот только с драконом пришлось ещё и попрыгать немного. Сложно во мгле было драться, когда ведьмаковских приёмов нет, это была боль. Но мне кажется, что изучать игру таким образом интересно. Приятно находить что-то новое. Если бы я знал, что всё можно разрулить бомбами и Квеном я бы их абузил с самого начала, скорее всего.
Прочитал про тёмный шмот, всё хотел его собрать, да никак руки не доходили. В первом акте забил, так как решил что нафиг мне тир1, я же сильный, хотя и страдалец. Тир2 собрать не удалось, рецепты купил в самом начале, а долбанный нагрудник упал только в самом конце. Решил собрать в третьем акте. Помятуя о казусе с нагрудником, начал искать шкуру дракона, искал нужный квест и случайно закончил игру.
Такие дела.
Негодую из-за изменения системы алкоголизма. Теперь нельзя на скилах упарываться химикатами во время драки, нельзя прохотить игру постоянно в дым пьяным. Сначала очень не понравилась боевая система, потом втянулся. Лично меня немного раздражает постоянная необходимость делать сюжетные выборы, потому что получается мы управляем действиями ведьмака, который знает больше игрока. Само начало игры меня этим жутко забесило.
Бомбы сильны, балансятся только некоторой кривостью игровой механики. Анимации не стопятся, иногда бомбы кидать неудобно, по непонятным причинам, Геральт иногда перед броском бомбы стоит и чего то ждёт, от чего очень часто умирал.
Захотелось пройти первого ведьмака будучи постоянно пьяным и второго через алхимию, ради интоксикации.
P.S. во время игры пользовался инфой с diablo1.ru, очень помогло, спасибо.
#62
Отправлено 05 July 2013 - 18:05
Квен еще более имба, если отражает урон на 3 цели. Бомбы имба кстати не все, но здорово что они работают в связке. Можно заср*ть всю комнату дыханием дракона (такой красный газ, который еще надо поджечь), а потом одной звездой или знаком Игни разом выжечь все живое.
В игре по моему нет голема, которого игрок не завалил бы. Увы, боевая система в игре по принципу перекат+удар+перекат....profit. Из-за этого даже на безумии играть относительно легко. Но долго.
В игре по моему нет голема, которого игрок не завалил бы. Увы, боевая система в игре по принципу перекат+удар+перекат....profit. Из-за этого даже на безумии играть относительно легко. Но долго.
#63
Отправлено 05 July 2013 - 19:31
Эх... А мне его ещё качать и качать. Ещё только 20%. А всё этот долбанный трафик
#71
Отправлено 05 July 2013 - 20:29
Вот что я вам скажу - не знаю, как Ведьмак 2, но первая часть достойна занимать место на диске в любом случае. Надеюсь, что Ведьмак 3 будет именно с оглядкой на игровую механику первой части, но с техническим исполнением из второй. Это было бы идеально для меня.
ЗЫ - а кто нибудь в первой части сумел добыть пары Дикой Охоты? Я вот сумел.
ЗЫ - а кто нибудь в первой части сумел добыть пары Дикой Охоты? Я вот сумел.
#72
Отправлено 05 July 2013 - 20:37
Mogido (05 July 2013 - 20:29) писал:
Вот что я вам скажу - не знаю, как Ведьмак 2, но первая часть достойна занимать место на диске в любом случае. Надеюсь, что Ведьмак 3 будет именно с оглядкой на игровую механику первой части, но с техническим исполнением из второй. Это было бы идеально для меня.
ЗЫ - а кто нибудь в первой части сумел добыть пары Дикой Охоты? Я вот сумел.
ЗЫ - а кто нибудь в первой части сумел добыть пары Дикой Охоты? Я вот сумел.
Да, первая часть шедевральна! Уже жалею что с компа удалил, опять установил бы но дисковод не пашет
#76
Отправлено 14 August 2013 - 08:20
Виваро, тебе ещё нужны сейвы?
#78
Отправлено 14 August 2013 - 09:02
Vivaro (14 August 2013 - 08:59) писал:
Эм.. После третьего акта? И все миссии дополнительные пройдены? Конечно, нужны! =)
Ок, учту) Я пока во втором акте, начало. Пока все дополнительные пройдены) Я тебе тогда или здесь напишу, когда дойду, или в лс сейв кину)
UPD: Второй части 33% скачал
Темы с аналогичным тегами флудилка
Другое →
Таверна →
Фильмы, Кинематограф →
Обсуждаем просмотренные мультфильмыАвтор Envy, 23 Nov 2019 Не аниме, Флудилка, Отзывы |
|
|||
Игры →
Общий форум об играх →
Игры от Paradox: флудилка.Автор Envy, 29 Jul 2019 флудилка |
|
|||
Другое →
Таверна →
Болталка, часть 2Автор Diablo, 27 Sep 2018 флудилка |
|
|||
Другое →
Таверна →
Аниме →
Обсуждаем просмотренное анимеАвтор Нахлебник, 13 Jul 2018 Аниме, флудилка, Отзывы |
|
|||
Другое →
Таверна →
Художественные произведения →
Обсуждалка книженцийАвтор Нахлебник, 21 Aug 2017 Обсуждение, Книги и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных