

Uber Quest Team 22 сезон.
#1
Отправлено 26 August 2012 - 20:40
Вопрос вызвал определённый интерес при обсуждении результатов финала по горячим следам и несколько позднее снова поднимался при проработке стартового предложения на 22-й сезон. Окончательного решения он не получил. Конечно отрицать потрясающую быстроту и чистоту исполнения финала чародейками нельзя. Однако путь к нему был тернист. С другой стороны многие ошибки имели отношение скорее к человеческому фактору. И так как ничего не решено, а понять суть хочется, 22-й сезон будет использован как аргумент в диалоге о кастерах.
Чистые контактники уже принимали участие и весьма существенно проиграли почти всем комбинациям игравшим пристойно. Им нет места на празднике жизни. Мы не отказываемся от использования чисто контактных формирований в дальнейшем. Просто трёхстороннее противостояние чистых контактников, комбинированных составов и кастеров сразу же становиться двухсторонним.
Почти все сезоны кроме последнего и может быть сезона с амазонками лучницами следует считать смешанными. А значит для продолжения диалога необходимо больше материала по кастерам. Повторять чародеек пока рано и потому в 22-м сезоне будут только кастеры но не будет ни одной чародейки.
Вариантов здесь два несколько, некроманты и друиды элементалисты. Ассассины с ловушками несколько не то. Скорее это ближе к суммонингу, да и скорость каста не имеет влияния на ловушки. Кроме того не так давно был сезон с ними. Для всего только второго опыта с кастерами брать монокласс немного рискованно. Поэтому состав будет смешанным. Режим игры останется хардкорным. Вследствие этого в составе остаётся варвар. Нужно иметь ввиду, варвар на крики - кастер. Это очевидно, ведь на частоту криков влияет именно скорость каста, влияет она и на прыжок.
Состав
1) Варвар на крики
2) Друид на огненные элементальные навыки в чистом виде никаких примесей
3) Друид на торнадо классический
4) Друид на торнадо классический
5) Друид на торнадо классический
6) Некромант на пойзон нову с декрой
7) Бонер классический
8) Бонер классический
----------------------------
Приглашаем всех желающий принять участие в сезоне.
Формат - закрытое кооперативное прохождение с разрешённым поиском.
Режим игры - хардкоре
Место игры - rubatlle.net
http://www.rubattle....iablo_2/195823/
Время игры по будним дням с 21-30 по московскому времени
Продолжительность партий 1 час и 3/4.
По всем вопросам писать здесь или в скайп (www.skype.com) ник - ppnikpa
#2
Отправлено 28 August 2012 - 13:14
Установочная партия. Пройдёт сегодня в 21-30 по московскому времени http://time.yandex.ru/?city1=213. В планах провести перекличку, проверить способность всех новичков войти в портал, тест на закупку бутылок и прохождение первого акта нормала. Возможно, если настроение будет соответствующее и сверх всякого ожидания у игроков обнаружится запас времени партия может захватить некоторый кусочек второго акта.
Стрим как и всегда будет на канале
http://www.own3d.tv/live/18306
Для желающих пообщаться между собой в чате
http://goodgame.ru/a...cd=view&id=1427
#3
Отправлено 29 August 2012 - 12:31
Вторая партия состоятся в то же самое время что и первая и стрим будет запущен точно так же. Витавшая в воздухе идея динамического сплит скрина разбилась о реалии интернета. Переживём.
Запись 1-й партии 22-го сезона
#4
Отправлено 30 August 2012 - 15:13
Прогноз на третью партию - полное закрытие нормала.
Запись 2-й партии 22-го сезона.
#5
Отправлено 31 August 2012 - 17:10
После этого прискорбного события многим даже не хватило собранности быстро рвануть к Диабло, но его всё таки убили. Теперь будем восстанавливать некроманта.
Запись 3-й партии 22-го сезона.
#6
Отправлено 01 September 2012 - 16:51
Запись 4-й партии 22-го сезона.
#7
Отправлено 04 September 2012 - 15:02
К всеобщему облегчению мистическое затухание сигналов не было продолжительным. И друиды на перегонки с некромантами бросились пробегать первый и второй акты. Бегали не слишком целенаправленно, часто невпопад, но всегда удача оказывалась на стороне команды и оба акта были полностью завершены за час с небольшим.
Как часто бывает на найтмаре с потенциально хорошими билдами и их комбинациями все монстры разлетаются едва их что-то касается. Иной раз и останавливаться ради них не хочется, но просто по недостатку места и в силу хорошего расположения духа их всё таки старались убивать. без проблем. Совсем голых в этот раз не было, так что последующие акты найтмара не составят никаких проблем.
Запись 5-й партии 22-го сезона
#8
Отправлено 06 September 2012 - 12:10
В результате весь найтмар фактически уложился в две партии. Пусть они и вышли затяжными, прерывать настолько плавное и быстрое продвижение было немыслимо. Конечно всегда был вариант прерваться, но ведь потом может и не получиться так же быстро проходить особенно если заденем хелл. Было решено не прерываться. И после пятой партии с её первым и вторым актами шестая вобрала в себя остальные три. И все три были разыграны как по нотам. Не без плутаний по картам и странностей, зато без единого сбоя со стороны участников.
Запись 6-й партии 22-го сезона.
#9
Отправлено 06 September 2012 - 17:34
Взвешенный и аккуратный подход дал свои плоды. Первый акт хелл был пройден со скоростью которую следует признать соответствующей показанной на найтмаре. Иначе говоря - отлично. В дальнейшем ситуация может поменяться, но мы рассчитываем плотной игрой и постоянным перебором свеженайденного поддерживать скорость прохождения на прежнем уровне.
Запись 7-й партии 22-го сезона.
#10
Отправлено 07 September 2012 - 14:15
Урон сейчас прирастает гораздо медленнее и его нехватка в третьем акте уже имеет место. Выражается нехватка в больших задержках при зачистке групп монстров. Если раньше остановки не превышали времени нескольких кастов, максимум пару секунд, то в третьем акте остан6овки для боя по десять секунд и более уже не стали обычным делом. Впрочем вполне возможно тут сыграла роль и большая осторожность которая не давала игрокам менять место дислокации пока вся опасная группа монстров не оказывалась уничтоженной. Осторожность свойственна всем в разной степени и как результат группа часто растягивалась и бегал в разные стороны. Сохраняя впрочем кучность приемлемой. Средняя скорость прохождения по совокупности упала незначительно. Оптимистичный прогноз - закончить оставшуюся часть хелл за две партии.
Запись 8-й партии 22-го сезона
#11
Отправлено 08 September 2012 - 22:31
Расклад по локациям был очень удачным. Как минимум, заслуживает упоминания полное отсутствие доллсов на пути к Мефисто. Так бывает редко. Соулы славящиеся своими молниями не смогли оказать существенного влияния на прохождение четвёртого акта, хотя первоначально были опасения. Непосредственно у Диабло всё прошло уже настолько гладко, насколько вообще возможно по пятницам.
Следующая партия почти точно будет последней и в ней будет присутствовать забег на Нихла который мы стараемся обычно не делать при прохождении.
Запись 9-й партии 22-го сезона.
#12
Отправлено 15 September 2012 - 20:58
Сейчас уже вовсю идёт техническая часть, которая в своей основе не записывается, но тем не менее занимает большую часть времени. После выполнения всех квестов пятого акта на хелл открылось несколько дополнительных опций в плане поиска и возможность собрать ключи которые падают с Нихталака. Сколько времени потребуется на завершение процесса подготовки пока непонятно. Нехватка урона сильно ограничивает возможности одиночного поиска в пятом акте. Поиск же ключей вообще стоит проводить совместно. Такой расклад не способствует быстрому окончанию. Ориентировочно финал будет ближе к концу сентября.
Запись 10-й партии 22-го сезона.
#13
Отправлено 04 October 2012 - 23:39
Пока же возможностей нет. Но финалы тем не менее мы стараемся показывать всегда и показывать хорошо. Предыдущий финал в котором была попытка сделать сплит скрин показал - в целом отношение публики к сплиту негативное. Выводы сделаны и в этот раз никакого сплит скрина не будет.
Зато другой опыт - комментировать финал по записи признан нами удачным. В процессе самого финала не так то просто разобраться в происходящем досконально, зато после него пусть даже ничего не получилось можно разобрать его понять кто и как играл какие делал удачные или неудачные ходы. Знание всех действий игроков и их привязки к моментам записи возможно поможет комментировании.
Но оставим же пустое и перейдём непосредственно к сути. Пришло время показать финал.
Финал будет показан
в воскресенье 7 октября
время начала - 21 час 30 минут
по московскому времени
на канале http://www.own3d.tv/...Team/live/18306
желающим найти кого-то в чате рекомендуется смотреть на
GoodGame.ru
#14
Отправлено 08 October 2012 - 16:47
#15
Отправлено 08 October 2012 - 17:29
--------
Показ записи финала состоялся согласно плану. А значит пришло время написать небольшой отчёт о его результатах и поместить в его конце ссылку на запись. Вернее на записи, потому что наличие исходного видео на которое в дальнейшем были наложены комментарии предполагает наличие самого исходника. Кроме того есть альтернативный вариант от лица другого персонажа правда без звука.
По результатам сезона кастеры порадовали. За весь сезон было всего две смерти. Первая на нормале почти случайно,и вторая на финале. Конечно на финале случайной смерти уже нет места, должна быть причина. Её удалось найти, осознать и признать рабочим моментом. В остальном де на протяжении всего сезона как бы не складывались обстоятельства и кто бы не играл за персонажей ни одного восстановления и связанных с ним авралов и недоработок не было. Как результат все персонажи сохранили свою экипировку в лучшем виде, сохранили время и набрали уровень выше чем у чародеек при много меньшем объёме затраченного на игру времени.
Преимуществом по урону владели друиды ветровики. Чистый физический урон наносимый ими был в сущности основным непосредственно создаваемым уроном в пати. Некроманты весьма много поддерживали взрывом трупа, если не сказать большего, местами именно взрыв трупа становился основной силой. Тем не менее магический урон костяным духом и костяным же копьём в итоге оказался меньше и заметно меньше урона ветровиков. Понять насколько хорош был огненный друид трудно из-за сложной системы расчёта его урона, особенно жерла вулкана. Хотя всё что он мог и должен был делать он делал. Тоже самое хотя и в меньшей степени можно сказать про некроманта на навыки яда. Урон его был достаточно хорош о чём мы знали по опыту. Но именно ему не повезло на финале и в силу это до конца разыграть собственную роль у него не получилось. Она была проста - противостоят регенерации здоровья у уберов. Нужно отдельно отметить важный момент, урон от торнадо значительно увеличивался от проклятий кастуемых некромантами. Без такого усиления превосходство ветровиков не бросалось бы в глаза.
Начало финала оказалось несколько затянутым . Желая перестраховаться мы проверили наличие зелий полного восстановления и как оказалось не зря проверили. Не ожидая удачного расклада по монстрам решили не отпускать никого в одиночный забег ради активации на 1 ппл и на сбор органов для последнего портала всей толпой.
Первой выбрали Лилит. Там не было ни одной птички именуемых также фуриями. Но дело не в названии, просто они атакуют магическими звёздочками с очень большой дистанции и накладывают на всех амплифай проклятье усиливающие получаемый физический урон. Под таким проклятьем с Лилит биться в раззы сложнее, а против магического урона приёмы хотя и есть, но мы не имели возможности их применять, а наёмники тем более. И вот их там не было. Ни одной фури на весь Матрон ден. По инерции , не веря своему счастью, проходили достаточно осторожно. Лилит неудачно для себя выскочила на идеальную позицию под общую атаку. И далее её не особо напрягаясь, расходуя только зелья восстановления на наёмников, её убили.
Дуриэль всегда был что называется наибольшим ауристом среди всех уберов. Его постоянно отказываются атаковать и наёмники и суммоны и даже ловушки. Они ходят вокруг него но не атакуют. Только воздействием его мысли можно объяснить такие накладки. Ну или баг просто. На Дуриэле мы убедились в превосходстве физического урона от торнадо под амплифаем. ПОд остальными проклятьями жизнь у Дуриэля убывала неохотно, а после накладывания аплифая вопрос решился в нашу пользу за минуту.
Изуал опозорился, видимо считая многое не требующим доказательства. Проще говоря он телепортировался прямо на нас вместо более разумного варианта - отсидеться на дальней платформе в окружении толпы обливонов и демонов с крылышками. За свою самонадеянность он поплатился быстрой смертью.
Сам Убер Тристрам варвар открывал уже на 1 ппл. Потому, что там простая карта и можно быстро пробежать увидеть всех трёх уберов и всё. Вот варвар и пробежал. Не совсем удачно как оказалось.
Первым хотели атаковать Мефисто, скорее по традиции, чем из реальной необходимости. Однако Баал подтянулся к нему и пришлось разруливать сразу двоих. Баала несмотря на призыв им своего клона снесли быстро. Всё таки Убер Бааал против физ урона совершенно не держится. и некоторое время атаковали Мефисто. До тех пор пока не умер пойзонер. Это всех расстроило, но из колеи не выбило. Все отступили в город, проверили мулов есть лу у кого оружие с шансом нанесения открытых ран и как только таковое было обнаружено и роздано атака возобновилась.
Отложив на потом Мефисто решили быстренько прикончить Диабло благо он удачно стоял. Некроманта с ядовитой атакой более не было, а вместе с ним пропала и всякая альтернатива по проклятьям. Использовался только амплифай и через пару минут Диабло умер. Возможно и быстрее, но в любом случае легко.
От Диабло потихоньку сместились вниз к Мефисто. Шанс открытых ран сработал и наёмник поддерживаемый зельями полного восстановления не дал им закрыться. Регенерация пропала и Мефисто прямо на глазах стал терять здоровье под уларами торнадо с амплифаем и менее чем в минуту умер.
Записи финальной партии 22-го сезона:
от лица варвара с комментариями
исходник от лица варвара только со звуками игры
от лица друида ветровика без звука
P.S.
23-й сезон уже обсуждается.
#16
Отправлено 08 October 2012 - 18:11
#17
Отправлено 08 October 2012 - 18:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных