Перейти к содержимому


Обсуждение Хардкорной Амазонки на /players 8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

Опрос: На каком уровне сложности умрет HellWalkiriya? (89 пользователей проголосовало)

Делаем ставки))

  1. Normal (4 голосов [4.49%])

    Процент голосов: 4.49%

  2. Nightmare (9 голосов [10.11%])

    Процент голосов: 10.11%

  3. Hell (18 голосов [20.22%])

    Процент голосов: 20.22%

  4. Пройдет все (из области фантастики) (58 голосов [65.17%])

    Процент голосов: 65.17%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 28 Август 2010 - 10:27

Здесь можно обсудить прохождение Хардкорной Амазонки на /players 8.

А так же сделать ставки, на каком уровне сложности она умрет))

#2 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 29 Август 2010 - 10:12

Проголосовал за *пройдет все*. А почему бы собственно и нет?

#3 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 29 Август 2010 - 11:29

Потому что это нереально))))

Мою Амазонку 85-го уровня (в battle.net) на аду гнули как хотели. И без /players 8  :)

#4 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 29 Август 2010 - 13:53

Хм. Если ты сам уверен что это нереально то конечно ты этого не сможешь сделать...

#5 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 15:00

Сейчас амазонка делает невозможное - получает 30-тый лвл во втором акте :) (для справки - при простой игре, второй акт завершается обычно на 20-22 уровне).

#6 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 21:20

Эх... И почему все такие пессимисты? Хотя может это я плохо знаю насколько это все нереально.

#7 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 12:48

Так попробуй))

P.S. добавлен третий день.

#8 woss

woss

    Рыцарь

  • Новичок
  • 254 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 20:08

и как интересны эти приключения амазонки? :unsure:  :unsure:

надо будет почитать :D

#9 ppnikpa

ppnikpa

    Ветеран

  • Новичок
  • 457 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 21:00

А какая амазонка? Они ведь разные бывают,

#10 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 21:04

Ура!!! Кто то еще кроме меня проголосовал за то что пройдет на всех уровнях сложности!
Э... Можешь мне рассказать для общего развития какими амазонки бывают?)

#11 ppnikpa

ppnikpa

    Ветеран

  • Новичок
  • 457 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 22:03

В смысле не сами амазонки конечно, а то какие навыки они используют. Можно играть используя лук, а можно копьё или дротик. У дротиков тоже есть варианты. Если не наложено неких ограничений сверх того что игра на 8 игроков, то должна пройти конечно полностью.

#12 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 22:00

Добавлен пятый день + видео.

#13 ppnikpa

ppnikpa

    Ветеран

  • Новичок
  • 457 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 22:12

В патче 1,13 действительно из списка проклятий оливон кнайтов айрон мейден убрали. Кроме этого на официальном сервере не накладывается также ловер резист.

#14 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 22:41

Спасибо из инфо. У нас появился спец по Д2  :)

#15 ppnikpa

ppnikpa

    Ветеран

  • Новичок
  • 457 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 11:17

Рад был помочь. Желаю амазонке успехов и в дальнейшем.

#16 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 17:46

Спасибо)

Кстати добавлен шестой день. Нормал пройден =)

#17 Эдуард

Эдуард

    Паладин

  • Новичок
  • 315 сообщений


Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 21:06

Ура! Поздравляю!!! Желаю побед и в дальнейшем.

#18 ppnikpa

ppnikpa

    Ветеран

  • Новичок
  • 457 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 00:10

Надо иметь ввиду, что увеличение числа игроков не приводит к увеличению урона наносимого монстрами и не повышает их шанс попадания. растёт только количество жизни и защита. При использовании навыков дротика вроде пауэр страйк чаржед страйк лайтинг страйк, то есть таких для которых повышение защиты не имеет значения ибо они всегда попадают, сводит игру на ппл 8 к двум вариантам

если есть блок, резист фулики и всё в порядке с реакцией вырастет продолжительность без вырастания сложности. то есть вы стоите и бъёте монстра дольше и выпиваете больше зелья, но реск не вырастает.

второй вариант если блока и резиста нет, то игра переходит в разряд абсолютного экстрима, когда всё зависит только от скорости реакции.

Напоследок нюанс - монстры гененрируются на локациях неодинаково и это вы можете мне не верить, но это ключевой элемент сольного прохождения. Можно получить расклад, где даже полностью одетому персонажу бывает небезопасно отвлечься, а соло с ноля иной раз не пройти. К примеру квест с Аней на хелл рядом билдов не может быть выполнен в принципе если выпадают соулы с птичками. Однако стоит пересоздать игру и вот уже подборка полная лафа - скелеты в доспехах и немного меховых туш. Первое смертельно для многих, второе проходимо элементарнее некуда. Но как бы и на найтмаре много мест где бывает удачный и неудачный расклад. Подобрав расклад правильно можно значительно облегчить себе существование.

#19 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 12:10

Цитата

Надо иметь ввиду, что увеличение числа игроков не приводит к увеличению урона наносимого монстрами и не повышает их шанс попадания. растёт только количество жизни и защита.
На форумах бытует такое мнение, хотя на практике, мне кажется что бьют все же чуть сильнее. Надо будет сделать тесты как нибудь.

Цитата

сводит игру на ппл 8 к двум вариантам

если есть блок, резист фулики и всё в порядке с реакцией вырастет продолжительность без вырастания сложности. то есть вы стоите и бъёте монстра дольше и выпиваете больше зелья, но реск не вырастает.

второй вариант если блока и резиста нет, то игра переходит в разряд абсолютного экстрима, когда всё зависит только от скорости реакции.
Говорит человек, который видимо мало играл на /players 8

Немного своего опыта: До выхода 1.09 (где и появилось возможность прописывать /players 8) я играл почти всеми классами, и за многие классы опробовал многие варианты раскачки.

С появлением функции /players 8 играл практически только на ней, и сразу заметил, как многие, имеющие жизнь прокачки на /players 1 невозможгы на /players 8. Например лучница, с физической раскачкой (Multiple Shot, Strafe) застревает уже на 3-4 акте. Т.к. у луков дамага небольшая, и уже на 3-4 акте обычным монстрам начинаешь снимать по 1-3 миллиметра жизни. Играть становится невыносимо. В теории конечно кажется "ну дольше, но возможно" но на практике, есть места, где просто негде бегать (а снимая монстрам по миллиметру приходится постоянно отступать).

Некромант, на вызов, которым так же нормально играется при /players 1, застрял на /players 8 в третьем городе на найтмаре. Миньены снимали мобам так же по миллиметру, а в конце третьего акта появляются (забыл как называются) мобы которые лечат других. И чар просто "завяз". Может быть можно было как-то пробежать, но я тогда забил. В любом случае на hell-e бои затягивались бы неимоверно долго.

Выявил и достаточно халявного класса на /players 8 - это друид в раскачку на Tornado + Hurricane.

Данный факт наталкивает на то, что баланса, к сожалению, в игре нет.

Короче... попробуйте сами :)

Цитата

Напоследок нюанс - монстры гененрируются на локациях неодинаково и это вы можете мне не верить, но это ключевой элемент сольного прохождения. Можно получить расклад, где даже полностью одетому персонажу бывает небезопасно отвлечься, а соло с ноля иной раз не пройти.
Да, есть такое. Правда я это буду использовать на hell-e на очень сильных лидерах. Аля комбинации Каменная кожа + Неуязвимость к магии + Очень сильный - такие лидеры почти не убиваемы.

#20 ppnikpa

ppnikpa

    Ветеран

  • Новичок
  • 457 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 12:44

Вообще то, да, но я сделал акцент на том, что вы используете умения которые не зависят от уровня атаки, то есть всегда попадают.

Главное не то что монстр толстый лишь бы он не наносил много урона. Можно не имея почти урона убить босса если есть шанс на нанесения рткрытых ран. Нанесли и пошло снижение жизни. Снижение идёт 30 секунд, таким образом нужно раз в 30 секунд наносить рану и всё. Важно самому не умереть пока монстр истекает хитпоинтами.

То есть стоит опасатся не сильно защащённых, а пусть слабых, но мощно атакующих. Особенно если издалека. Постарайтесь купить магический костяной щит с бонусом +20% шанс блока/+30% к скорости блокирования при удаче лазрук сделает в нём два сокета и туда можно перф даймонды вставить, мне кажется в сингле это лучшее из того что можно носить пока не выпало ничего. Если вы планируете качать валькирию, то могу рекомендовать качать не её, а декой. Дело в том, что он даёт валькирии бонусы равные по значению вложению в неё саму, не по атаке и урону конечно, а по жизни и резам, но валькирия не для атак ведь делается. Зато в виде бонуса будет декой который кастуестся за мало маны ибо цена за каст с уровнем у него снижается и при этом не умирает с удара и стоит достаточно долго по времени.

Таким дешёвым по мане декоем можно без проблем прощупывать опасные места на гранце экрана вызывая огонь на него.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru