Обсуждение Хардкорной Амазонки на /players 8
#1
Отправлено 28 August 2010 - 10:27
А так же сделать ставки, на каком уровне сложности она умрет))
#2
Отправлено 29 August 2010 - 10:12
#3
Отправлено 29 August 2010 - 11:29
Мою Амазонку 85-го уровня (в battle.net) на аду гнули как хотели. И без /players 8
#4
Отправлено 29 August 2010 - 13:53
#5
Отправлено 01 September 2010 - 15:00
#6
Отправлено 01 September 2010 - 21:20
#7
Отправлено 02 September 2010 - 12:48
P.S. добавлен третий день.
#8
Отправлено 02 September 2010 - 20:08
надо будет почитать
#9
Отправлено 03 September 2010 - 21:00
#10
Отправлено 03 September 2010 - 21:04
Э... Можешь мне рассказать для общего развития какими амазонки бывают?)
#11
Отправлено 03 September 2010 - 22:03
#13
Отправлено 04 September 2010 - 22:12
#14
Отправлено 04 September 2010 - 22:41
#15
Отправлено 06 September 2010 - 11:17
#17
Отправлено 06 September 2010 - 21:06
#18
Отправлено 07 September 2010 - 00:10
если есть блок, резист фулики и всё в порядке с реакцией вырастет продолжительность без вырастания сложности. то есть вы стоите и бъёте монстра дольше и выпиваете больше зелья, но реск не вырастает.
второй вариант если блока и резиста нет, то игра переходит в разряд абсолютного экстрима, когда всё зависит только от скорости реакции.
Напоследок нюанс - монстры гененрируются на локациях неодинаково и это вы можете мне не верить, но это ключевой элемент сольного прохождения. Можно получить расклад, где даже полностью одетому персонажу бывает небезопасно отвлечься, а соло с ноля иной раз не пройти. К примеру квест с Аней на хелл рядом билдов не может быть выполнен в принципе если выпадают соулы с птичками. Однако стоит пересоздать игру и вот уже подборка полная лафа - скелеты в доспехах и немного меховых туш. Первое смертельно для многих, второе проходимо элементарнее некуда. Но как бы и на найтмаре много мест где бывает удачный и неудачный расклад. Подобрав расклад правильно можно значительно облегчить себе существование.
#19
Отправлено 07 September 2010 - 12:10
Цитата
Цитата
если есть блок, резист фулики и всё в порядке с реакцией вырастет продолжительность без вырастания сложности. то есть вы стоите и бъёте монстра дольше и выпиваете больше зелья, но реск не вырастает.
второй вариант если блока и резиста нет, то игра переходит в разряд абсолютного экстрима, когда всё зависит только от скорости реакции.
Немного своего опыта: До выхода 1.09 (где и появилось возможность прописывать /players 8) я играл почти всеми классами, и за многие классы опробовал многие варианты раскачки.
С появлением функции /players 8 играл практически только на ней, и сразу заметил, как многие, имеющие жизнь прокачки на /players 1 невозможгы на /players 8. Например лучница, с физической раскачкой (Multiple Shot, Strafe) застревает уже на 3-4 акте. Т.к. у луков дамага небольшая, и уже на 3-4 акте обычным монстрам начинаешь снимать по 1-3 миллиметра жизни. Играть становится невыносимо. В теории конечно кажется "ну дольше, но возможно" но на практике, есть места, где просто негде бегать (а снимая монстрам по миллиметру приходится постоянно отступать).
Некромант, на вызов, которым так же нормально играется при /players 1, застрял на /players 8 в третьем городе на найтмаре. Миньены снимали мобам так же по миллиметру, а в конце третьего акта появляются (забыл как называются) мобы которые лечат других. И чар просто "завяз". Может быть можно было как-то пробежать, но я тогда забил. В любом случае на hell-e бои затягивались бы неимоверно долго.
Выявил и достаточно халявного класса на /players 8 - это друид в раскачку на Tornado + Hurricane.
Данный факт наталкивает на то, что баланса, к сожалению, в игре нет.
Короче... попробуйте сами
Цитата
#20
Отправлено 07 September 2010 - 12:44
Главное не то что монстр толстый лишь бы он не наносил много урона. Можно не имея почти урона убить босса если есть шанс на нанесения рткрытых ран. Нанесли и пошло снижение жизни. Снижение идёт 30 секунд, таким образом нужно раз в 30 секунд наносить рану и всё. Важно самому не умереть пока монстр истекает хитпоинтами.
То есть стоит опасатся не сильно защащённых, а пусть слабых, но мощно атакующих. Особенно если издалека. Постарайтесь купить магический костяной щит с бонусом +20% шанс блока/+30% к скорости блокирования при удаче лазрук сделает в нём два сокета и туда можно перф даймонды вставить, мне кажется в сингле это лучшее из того что можно носить пока не выпало ничего. Если вы планируете качать валькирию, то могу рекомендовать качать не её, а декой. Дело в том, что он даёт валькирии бонусы равные по значению вложению в неё саму, не по атаке и урону конечно, а по жизни и резам, но валькирия не для атак ведь делается. Зато в виде бонуса будет декой который кастуестся за мало маны ибо цена за каст с уровнем у него снижается и при этом не умирает с удара и стоит достаточно долго по времени.
Таким дешёвым по мане декоем можно без проблем прощупывать опасные места на гранце экрана вызывая огонь на него.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных