Обсуждение Хардкорной Амазонки на /players 8
#21
Отправлено 07 September 2010 - 13:12
Давай на ты)
#22
Отправлено 08 September 2010 - 17:41
#23
Отправлено 22 September 2010 - 20:00
#24
Отправлено 22 September 2010 - 20:24
#25
Отправлено 22 September 2010 - 23:26
С каждым ппл увеличивается кол-во получаемой с монстров ехр на 50%. Повышается их хп и чё-то там ещё, но не урон. Возможно, видимость увеличения их повреждений возникает за счёт их более частых попаданий, и чаще наносится максимальный урон.
Кроме открытых ран, очень не помешал бы Crushing blow, который отнимает 25% от текущего хп у обычных мобов и от 1/8 до 1/16 у уников и боссов (с чемпами и прочими). Но помним, что с ростом ппл эффективность этих бонусв падает. А откртые раны хороши, если у твоего персонажа приличный уровень - чем он больше, тем лучше. Формула вроде есть на арреате. Если играем в лод, собираем дешёвые рунные слова (руны берём с найтмарной графини), типа кресент мун для милишнегов (статик), Белый (некру), тал-етх в броне, орт-сол в шапке, шаель-етх в щите, рал-орт-тал на худой конец, неф лум в бронике, лионхёрт или треачери (тоже в бронике, руны не выше лем) и другие. Правда там есть реалмовые рунворды, они без плуга в сингле не соберутся.
Некр саммонер рулит на хелле токмо засчёт мерка и взрыва трупа (+Амплифай само собой, или декру). Но на 8ппл взрыв берёт урон для взрыва как при 1 ппл. То есть имеет условный Чёрт 50 хп. На 8ппл пускай 200 хп будет. Так вот даже с восьмью игроками взрыв трупа Черта будет наносить 50 ед, а не 200. Вот.
Кстати, не забывайте периодически гэмблить. Амка может подхватить хорошие перчатки +к скиллам или рарные дротики. И скопируйте сохранения ещё и в другую папку, периодически их таким образом обновляя. Так, на всякий случай...
#26
Отправлено 29 September 2010 - 13:47
#28
Отправлено 04 October 2010 - 23:50
#30
Отправлено 05 October 2010 - 11:33
На днях выложу прохождение 5-го акта, а потом будет перерыв - нужно поделать другие дела по сайту + хочу сделать блоги хроник на популярных блогерных порталах.
#31
Отправлено 05 October 2010 - 12:26
У амазонки нет навыков повышающих защиту, так что неважно сколько на щите будет 100 или 500 шанс попадания к монстров от этого не сильно поменяется.
Сейчас вы теряете из-за этого щита скорость бега примерно равную потере бонуса в 20%, кроме того вы ещё из-за доспеха теряете эквивалент примерно 15%. Итого лишь на этом вы замедляете себя на величину равню бонусу на ботинках +40% frw. "nj yt dgjkyt elfxyjt htitybt/
Я конечно понимаю, бегать на найтмарного Дрогнана это нудновато, но я бы побегал некоторое время.. Всё таки у него наверняка удастся встретить щит +20% ctb/+30% fbr, а если повезёт, так он при этом ещё и с резистами будет. То есть точно может быть с резистами только бегать надо долго. Варианты
Scintillating Bone Shield of Deflecting 12-15% алл рез
Prismatic Bone Shield of Deflecting 16-20% алл рез
идеал Chromati Bone Shield of Deflecting 21-30% алл рез
Лазрук в таком может сделать 1 или 2 сокета. Причём вероятность получить два больше половины, и тогда можно вставить в щит перф даймонды.
Не так важно получится или нет regbnm идеал, девлектинг в любом слчае попадётся, важно что такой щит не снижает скорость дега, блокирует чаще и делает это быстрее.
Ну как бегать на Дрогнана как бы понятно, но на всякий случай приведу картинку
Добиваемся что бы расклад карты был с воротами около Дрогнана, посмотрев что у него есть и не найдя нужного выбегаем из города и вбегаем обратно. Ассортимент обновился смотрим нет ли чего нужного, если нет, то повторяем пока не получится.
Каст валькирии с доспеха между прочим прерывает атаку на время каста, а это почти целая секунда если ничего не одевалось на скорость каста. Не сказать что данное рунное слово амазонке подходит, хоть на нём и есть +2 скилл. Там нет резистов, нет FHR, нет прибывки к мане и жизни, а есть только
#32
Отправлено 05 October 2010 - 12:44
2. По поводу создания дырки - одну я уже сделал, в шлеме, еще одну оставлю на оружие (если найдется аля +2 к копьям +1-2 к навыкам амазонки). А третий квест - на аду, до него еще надо дожить.
3. Я уже чуть побегал на аду - блок там не спасет. Даже если будет 90% шанс блока - это только будет расслаблять, а потом бац, случайное прохождение 3-х ударов подряд и я труп. Уж лучше быть всегда "на стреме" и держать пальцы над Full Rejuvenation Potions.
4. По поводу рунного слова в арморе - мне не критично потеря какой-то там секунды, а вот +2 к скиллам, и живучая валькирия очень кстати.
Цитата
За советы конечно спасибо, но пока не до этого.
Вот если есть советы как максимально быстро находить топ-руны - буду рад (по мимо коровника).
P.S. я на аду вообще не стою вплотную против больше чем одного соперника. Всегда "за спиной" либо у амазонки, либо у наемника, либо у приманки.
#33
Отправлено 05 October 2010 - 13:30
Раз потратили, то конечно поздно пить боржоми, но вообще-то на мелочь сокет квест тратить не принято.
#34
Отправлено 05 October 2010 - 13:52
#35
Отправлено 05 October 2010 - 17:49
Rhyme
2 Socket Shields
Shael + Eth
20% Increased Chance of Blocking
40% Faster Block Rate
All Resistances +25%
Regenerate Mana 15%
Cannot Be Frozen
50% Extra Gold From Monsters
25% Better Chance Of Getting Magic Items
Лучше всего конечно вистан, но его искать надо, а Shael наверняка уже попался.
А лучшим доспехом
Smoke
2 Socket Body Armor
Nef + Lum
+75% Enhanced Defense
+280 Defense Vs. Missile
All Resistances +50%
20% Faster Hit Recovery
Level 6 Weaken (18 Charges)
+10 To Energy
-1 To Light Radius
Собирать всё это надо в лёгком щите и доспехе соответственно.
#36
Отправлено 05 October 2010 - 18:14
#37
Отправлено 06 October 2010 - 14:57
#38
Отправлено 07 October 2010 - 20:26
#39
Отправлено 15 October 2010 - 18:08
#40
Отправлено 15 October 2010 - 19:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных