Перейти к содержимому


Куда катится MMORPG индустрия?

( . ) ( . )

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 02 October 2012 - 14:02

Просмотр сообщенияНяш (2.10.2012, 14:54) писал:

О_О
(.)(.)

#22 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 02 October 2012 - 14:09

Просмотр сообщенияBloody Mess (2.10.2012, 10:54) писал:

Куда катилось с момента создания, туда и продолжает. Как уже писала, 90% оригинальных и интересных идей, даже если и доживают до релиза, то губятся в процессе понимания разработчиками, что стандартная говножевачка приносит больше быдлопоклонников и больше дохода.

Есть конечно исключения, типа Евы, Аллодов или просто сравнительно качественных гигантов жанра, но ситуацию это не меняеет.
Настоящей альтернативы как нет, так и не предвидится. Просо потому что её игнорируют массы.

Не со всем согласен.. .) Есть конечно и такие случаи.. .) Однако большинство из них одержимо исключительно идеей рубить бабло. .) То бишь донатом во всех его проявлениях. Отсюда и вытекают соответствующие проекты с перекосами балансов и тому подобной ерундой (Аллоды, кстати, после обмэйливания ничем не отличаются от остальных представителей такого направления). А чтобы выглядеть как-нибудь более оригинально и запоминаться на фоне остальных легионов и рождаются всякие изощрения и извращения.. .)

А идеи хорошие не доходят до релиза либо потому что никому не нужны.. Либо потому что их реализация — дело слишком долгое.. А потому воплощается все самое "необходимое", а остальное остается на откуп будущих дополнений (в лучшем случае). И когда вообще было так, чтобы разработчики выполняли все свои обещания??? .) Они либо молчат. .)

Будущее онлайна в том, что оно будет.. А каким оно будет пока непонятно. Однако ориентироваться на подобные проекты смысла нет, потому что они едва ли получат широкую популярность.

#23 Artemis

Artemis

    Рыцарь

  • Новичок
  • 230 сообщений

Отправлено 02 October 2012 - 14:10

Ждём elder scrolls: online, мне кажется она будет хорошей.

#24 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 02 October 2012 - 14:13

Просмотр сообщенияArtemis (2.10.2012, 14:10) писал:

Ждём elder scrolls: online, мне кажется она будет хорошей.

А на основе чего были сделаны такие выводы? ,)

#25 Artemis

Artemis

    Рыцарь

  • Новичок
  • 230 сообщений

Отправлено 02 October 2012 - 14:31

Просмотр сообщенияV.erS.us (2.10.2012, 15:13) писал:

А на основе чего были сделаны такие выводы? ,)
Бетезда славится самым живым и правдоподобным миром. Если она разработчик... :huh:

#26 zemer

zemer

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 71 сообщений

Отправлено 02 October 2012 - 14:51

Просмотр сообщенияНяш (2.10.2012, 16:54) писал:

О_О
Ну это надо видеть)

#27 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 02 October 2012 - 14:56

Просмотр сообщенияArtemis (2.10.2012, 14:31) писал:

Бетезда славится самым живым и правдоподобным миром. Если она разработчик... :huh:

Ну, во-первых, я не был бы столь категоричен в суждениях по этому поводу. .) Хотя мир они сделали действительно достаточно богатый. .) Но еще не известно как скажется наводнение этого самого мира толпами игроков.. .) .) ,) Тем более, что Бефезда не делала пока сетевых игр и опыта у них в этом отношении не так много. Больше всего его (опыта) у купленного Зенимаксом Кармака сотоварищи. Но там тоже сетевой опыт весьма своеобразный.. .)

Разве только наберут спецов со стороны. Потому что если своими силами, то это будет тот еще индийский код.. .)

Их желание сделать ММО понятно (все ведь делают), но еще неизвестно, как это отразится на игровом мире.. .) Если честно, по скриншотам выглядит все это пока весьма уныло.. .)

#28 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 02 October 2012 - 15:58

Просмотр сообщенияArtemis (2.10.2012, 21:31) писал:

Бетезда славится самым живым и правдоподобным миром. Если она разработчик... :huh:
Беседка славится отсутствием баланса... Так что тут оччень спорный вопрос, что станет с ее ммо. Правда, беседка не одна разрабатывает тес онлайн, возможно, все не так плохо.

#29 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 02 October 2012 - 16:39

Цитата

Аллоды, кстати, после обмэйливания ничем не отличаются от остальных представителей такого направления
По впечатлениям пока ещё отличаются, разработчики держатся как могут под напором злобного мэйл.ру. Хотя сколько было похоронено здравых идей...
Говорю как человек, которому регулярно ездит этой темой по ушам один из играющих друзей.

Цитата

А идеи хорошие не доходят до релиза либо потому что никому не нужны..

Опять же, уже называла доживавшие. Что-то да. теряется в процессе разработки.
Как показывает игровая практика, разработчик на многое готов ради идеи, даже частичного её воплощения, но когда дело доходит до "гениальное но нужное парочки эстетов" и "много бабла с школоты", часто побеждает последнее. Есть конечно всякие "корейские ушастые сиськи ангельского нагибаторства 3", разрабатывающиеся изначально с такими целями, но такую мерзость я вообще не упоминаю - тут всё и так понятно.

А TES вызывает самые огромные опасения. Конечно, есть обещания Тодда что игра будет "как оффлайн, тока онлайн", но верится слабо. С другой стороны, ребята ещё 3 часть хотели сделать с возможностью совместных похождений. Посмотрим. Если удастся что-то отличное от современных тенденций, будет прекрасно. Если нет, ещё один гвоздь в гроб жанра для меня лично. Будем уповать на всякие кикстартеры.

#30 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 02 October 2012 - 16:43

ИМХО, Аллоды все еще неплохие, несмотря на мейл. Они мне по-прежнему нравятся намного больше, чем PW и, может, быть, даже больше, чем ВоВка... хотя я играл только до 20 лвла :)

#31 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 02 October 2012 - 18:17

Просмотр сообщенияБес (2.10.2012, 14:02) писал:

(.)(.)
ньфаг)
( . Y . )

#32 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 02 October 2012 - 20:00

А вот видео тех времен, когда я начинал играть в MMORPG:

Lineage 2 Chronicle 1 - Harbingers of War #1



Lineage 2 Chronicle 1 - Harbingers of War #2





А музыку из окна логина я запомню навсегда:



#33 Narso

Narso

    Нарсо

  • Новичок
  • 932 сообщений

Отправлено 02 October 2012 - 21:22

Lineage 2 не есть все ММОРПГ. Есть куча разных ММОРПГ и сам жанр не предусматривает в себе "антиняшность". Просто одни игры выделяются ПвП, а другие прочей фигнёй... ММОРПГ - Многопользовательская Онлайн РПГ. Ничего, про "антиняшность"

#34 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 02 October 2012 - 23:20

Я говорю о тенденциях :)

#35 Динкл

Динкл

    Рекрут

  • Новичок
  • 91 сообщений


Отправлено 03 October 2012 - 10:32

Играл только во Властелин Колец онлайн, как фанат бати Толкиена, но наркоманил там по страшному.

В основном да, MMORPG такая лажа, все эти бронелифчики, громадные глаза, эти лица, сиськи, попки. Все это рассчитано на прыщавых школьников - задротов.

Жду TES ONLINE - самые важные для меня пункты это:
1)Чтобы  не испортилась сама атмосфера этого вымышленного мира, чтобы не было бронеливчиков и всяких няшностей, питомцев и прочей лажи а ля "Веселая Ферма"
2) И самое главное!!! Самое, самое приглавое - управление как в Скайриме, чтобы даже 1 лвл имел шансы завалить 50-го. Та же физика, та же стрельба из лука, чтобы можно переключатьься от первого лица к третьему. Если будет как в других ММО "управление мышкой", я даже опробовать игру не захочу.

#36 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 03 October 2012 - 10:37

Просмотр сообщенияДинкл (3.10.2012, 17:32) писал:

2) И самое главное!!! Самое, самое приглавое - управление как в Скайриме, чтобы даже 1 лвл имел шансы завалить 50-го. Та же физика, та же стрельба из лука, чтобы можно переключатьься от первого лица к третьему. Если будет как в других ММО "управление мышкой", я даже опробовать игру не захочу.
Тогда некоторые классы будут заведомо убиты. Убийство некоторых классов в стиле тес - это почти полное исключение его из игры, а это существенно ухудшает ролевую составляющую.

#37 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 14:24

Просмотр сообщенияBloody Mess (2.10.2012, 16:39) писал:

По впечатлениям пока ещё отличаются, разработчики держатся как могут под напором злобного мэйл.ру. Хотя сколько было похоронено здравых идей...
Говорю как человек, которому регулярно ездит этой темой по ушам один из играющих друзей.

На сколько мне известно, аллоды были выкуплены мэйлом и теперь они там сами пилят что-то.. Так что держащихся разработчиков я там не усматриваю. Тем более, что я сам имел счастье поиграть в это дело и углядел там страшнейший и анальнейший донат так сказать лично. После чего оное добро было снесено в Гиннунгагап.. Впрочем, донатом сейчас никого уже не удивишь.. Даже (особенно!) в браузерках. .) Так что впечатления впечатлениями, а сути дела это не меняет.

Просмотр сообщенияBloody Mess (2.10.2012, 16:39) писал:

Как показывает игровая практика, разработчик на многое готов ради идеи, даже частичного её воплощения, но когда дело доходит до "гениальное но нужное парочки эстетов" и "много бабла с школоты", часто побеждает последнее.

Всё очень просто. РАзработчики хочуть кушать.. И кушать хочуть много.. Хотят лёгких денег и желательно быстро, пока игра не потеряла популярность.. А после потери популярности донат становится неотъемлимой частью игры (до её полной остановки). Причем там поборы уже идут совсем нещадные, чтобы хоть как-то «отбить» расходы на её содержание и не остаться при этом в минусах.

Очень редки случаи, когда игру до её закрытия официально пускают Free: заходи кто хочет, делай, что хочешь.. Так или иначе, по пути «подписки» (абонентки) идут далеко не все, справедливо полагая, что народ на это дело не клюнет. Еще бы. Ведь желание заработать на игре, как Вы и сказали, в большинстве случаев перевешивает желание сделать просто хорошо и красиво.

Многие ММО проекты сегодня — это не стартап, а средство наживы. И, даже не смотря на то, что некоторые разработчики пытаются вложить в свои детища душу, их проекты в подавляющем большинстве случаев заканчивают как еще один неотлаженный механизм рыночных отношений в сети.

#38 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 14:34

Просмотр сообщенияДинкл (3.10.2012, 10:32) писал:

Жду TES ONLINE - самые важные для меня пункты это:
1)Чтобы  не испортилась сама атмосфера этого вымышленного мира, чтобы не было бронеливчиков и всяких няшностей, питомцев и прочей лажи а ля "Веселая Ферма"
2) И самое главное!!! Самое, самое приглавое - управление как в Скайриме, чтобы даже 1 лвл имел шансы завалить 50-го. Та же физика, та же стрельба из лука, чтобы можно переключатьься от первого лица к третьему. Если будет как в других ММО "управление мышкой", я даже опробовать игру не захочу.

Скажем так, и.м.х.о. упор на личный скилл игрока должен иметь разумные пределы.. Потому как иначе в игре бесповоротно будут рулить игроки в контру, квакеры и т.п., которые по мере раскачки своих персонажей будут становиться непобедимыми.. .)

Определенно у игрока низкого уровня при достаточной прямоте рук должен быть определенный шанс на победу над игроком более высокого уровня. Однако разрыв в навыках не должен быть велик. А шанс того, что высокоуровневого оппонента удастся отделать должен убывать по гиперболе. То есть он (шанс на победу) всегда должен быть, но у ближайших уровней — наиболее высокий, а у всех последующих — быть, но, скажем так, ненулевой ничтожности..

Это дает игроку определенную надежду и заставляет рассчитывать в том числе и на собственные силы. А с другой стороны, сохраняет справедливость в градации уровней и не дает расхолаживаться "старичкам"..

Но это, вообще говоря, мои взгляды на проблематику. И в конечном итоге все, как и сказали до меня, будет решаться балансировкой классов персонажей, чтобы они по одному (в случае возможности одиночного прохождения) или в составе группы (для непререкаемо-массовых мероприятий) могли достигать поставленных целей и задач.

#39 Динкл

Динкл

    Рекрут

  • Новичок
  • 91 сообщений


Отправлено 03 October 2012 - 17:26

Просмотр сообщенияНяш (3.10.2012, 11:37) писал:

Тогда некоторые классы будут заведомо убиты. Убийство некоторых классов в стиле тес - это почти полное исключение его из игры, а это существенно ухудшает ролевую составляющую.
Почему? В скайриме многие играют "ассасинами" - даже хроники об этом свидетельствуют. При достаточной прямоте рук, можно будет купить шмот "сливающийся с пейзажем", спрятаться в кустах или залезть на крышу, дерево, гору, и поджидать беспечных жертв))). Те же самые эликсиры невидимости на краткое время - тоже очень полезны, "дары" ноктюрнал.

В cod или в батле я же как-то снайпером играю - а это почти стелс, если играть настоящим снайпером, а не каким-нибудь попкосидом, который боится из кустов высунуться. Подкрадываешься к игроку сзади, режешь, камуфляж очень даже помогает.

#40 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 17:48

Просмотр сообщенияДинкл (3.10.2012, 17:26) писал:

Почему? В скайриме многие играют "ассасинами" - даже хроники об этом свидетельствуют. При достаточной прямоте рук, можно будет купить шмот "сливающийся с пейзажем", спрятаться в кустах или залезть на крышу, дерево, гору, и поджидать беспечных жертв))). Те же самые эликсиры невидимости на краткое время - тоже очень полезны, "дары" ноктюрнал..

Ну в том же самом Скайриме сидишь ты вот такой таинственный и загадочный.. а потом подкрадываешься к случайной жертве.. наносишь ей крит и.. И вот тут лучше бы ей умереть сразу.. А поскольку такого не будет, ибо это сделало бы ассассина читерским персонажем, лучше сразу рвать когти.. Очень повезет, если напорешься просто на танка с двуручником — он вряд ли догонит.. Но вот если у него раскачанные файерболы.. То никакая маскировка просто не спасет.. .) .) ,)

И вообще, сравнивать РПГ с ФПС — не самый хороший пример.. ,)

 


Темы с аналогичным тегами ( . ) ( . )


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru