

#21
Отправлено 02 October 2012 - 14:02
#22
Отправлено 02 October 2012 - 14:09
Bloody Mess (2.10.2012, 10:54) писал:
Есть конечно исключения, типа Евы, Аллодов или просто сравнительно качественных гигантов жанра, но ситуацию это не меняеет.
Настоящей альтернативы как нет, так и не предвидится. Просо потому что её игнорируют массы.
Не со всем согласен.. .) Есть конечно и такие случаи.. .) Однако большинство из них одержимо исключительно идеей рубить бабло. .) То бишь донатом во всех его проявлениях. Отсюда и вытекают соответствующие проекты с перекосами балансов и тому подобной ерундой (Аллоды, кстати, после обмэйливания ничем не отличаются от остальных представителей такого направления). А чтобы выглядеть как-нибудь более оригинально и запоминаться на фоне остальных легионов и рождаются всякие изощрения и извращения.. .)
А идеи хорошие не доходят до релиза либо потому что никому не нужны.. Либо потому что их реализация — дело слишком долгое.. А потому воплощается все самое "необходимое", а остальное остается на откуп будущих дополнений (в лучшем случае). И когда вообще было так, чтобы разработчики выполняли все свои обещания??? .) Они либо молчат. .)
Будущее онлайна в том, что оно будет.. А каким оно будет пока непонятно. Однако ориентироваться на подобные проекты смысла нет, потому что они едва ли получат широкую популярность.
#23
Отправлено 02 October 2012 - 14:10
#27
Отправлено 02 October 2012 - 14:56
Artemis (2.10.2012, 14:31) писал:

Ну, во-первых, я не был бы столь категоричен в суждениях по этому поводу. .) Хотя мир они сделали действительно достаточно богатый. .) Но еще не известно как скажется наводнение этого самого мира толпами игроков.. .) .) ,) Тем более, что Бефезда не делала пока сетевых игр и опыта у них в этом отношении не так много. Больше всего его (опыта) у купленного Зенимаксом Кармака сотоварищи. Но там тоже сетевой опыт весьма своеобразный.. .)
Разве только наберут спецов со стороны. Потому что если своими силами, то это будет тот еще индийский код.. .)
Их желание сделать ММО понятно (все ведь делают), но еще неизвестно, как это отразится на игровом мире.. .) Если честно, по скриншотам выглядит все это пока весьма уныло.. .)
#28
Отправлено 02 October 2012 - 15:58
Artemis (2.10.2012, 21:31) писал:

#29
Отправлено 02 October 2012 - 16:39
Цитата
Говорю как человек, которому регулярно ездит этой темой по ушам один из играющих друзей.
Цитата
Опять же, уже называла доживавшие. Что-то да. теряется в процессе разработки.
Как показывает игровая практика, разработчик на многое готов ради идеи, даже частичного её воплощения, но когда дело доходит до "гениальное но нужное парочки эстетов" и "много бабла с школоты", часто побеждает последнее. Есть конечно всякие "корейские ушастые сиськи ангельского нагибаторства 3", разрабатывающиеся изначально с такими целями, но такую мерзость я вообще не упоминаю - тут всё и так понятно.
А TES вызывает самые огромные опасения. Конечно, есть обещания Тодда что игра будет "как оффлайн, тока онлайн", но верится слабо. С другой стороны, ребята ещё 3 часть хотели сделать с возможностью совместных похождений. Посмотрим. Если удастся что-то отличное от современных тенденций, будет прекрасно. Если нет, ещё один гвоздь в гроб жанра для меня лично. Будем уповать на всякие кикстартеры.
#30
Отправлено 02 October 2012 - 16:43

#32
Отправлено 02 October 2012 - 20:00
Lineage 2 Chronicle 1 - Harbingers of War #1
Lineage 2 Chronicle 1 - Harbingers of War #2
А музыку из окна логина я запомню навсегда:
#33
Отправлено 02 October 2012 - 21:22
#34
Отправлено 02 October 2012 - 23:20

#35
Отправлено 03 October 2012 - 10:32
В основном да, MMORPG такая лажа, все эти бронелифчики, громадные глаза, эти лица, сиськи, попки. Все это рассчитано на прыщавых школьников - задротов.
Жду TES ONLINE - самые важные для меня пункты это:
1)Чтобы не испортилась сама атмосфера этого вымышленного мира, чтобы не было бронеливчиков и всяких няшностей, питомцев и прочей лажи а ля "Веселая Ферма"
2) И самое главное!!! Самое, самое приглавое - управление как в Скайриме, чтобы даже 1 лвл имел шансы завалить 50-го. Та же физика, та же стрельба из лука, чтобы можно переключатьься от первого лица к третьему. Если будет как в других ММО "управление мышкой", я даже опробовать игру не захочу.
#36
Отправлено 03 October 2012 - 10:37
Динкл (3.10.2012, 17:32) писал:
#37
Отправлено 03 October 2012 - 14:24
Bloody Mess (2.10.2012, 16:39) писал:
Говорю как человек, которому регулярно ездит этой темой по ушам один из играющих друзей.
На сколько мне известно, аллоды были выкуплены мэйлом и теперь они там сами пилят что-то.. Так что держащихся разработчиков я там не усматриваю. Тем более, что я сам имел счастье поиграть в это дело и углядел там страшнейший и анальнейший донат так сказать лично. После чего оное добро было снесено в Гиннунгагап.. Впрочем, донатом сейчас никого уже не удивишь.. Даже (особенно!) в браузерках. .) Так что впечатления впечатлениями, а сути дела это не меняет.
Bloody Mess (2.10.2012, 16:39) писал:
Всё очень просто. РАзработчики хочуть кушать.. И кушать хочуть много.. Хотят лёгких денег и желательно быстро, пока игра не потеряла популярность.. А после потери популярности донат становится неотъемлимой частью игры (до её полной остановки). Причем там поборы уже идут совсем нещадные, чтобы хоть как-то «отбить» расходы на её содержание и не остаться при этом в минусах.
Очень редки случаи, когда игру до её закрытия официально пускают Free: заходи кто хочет, делай, что хочешь.. Так или иначе, по пути «подписки» (абонентки) идут далеко не все, справедливо полагая, что народ на это дело не клюнет. Еще бы. Ведь желание заработать на игре, как Вы и сказали, в большинстве случаев перевешивает желание сделать просто хорошо и красиво.
Многие ММО проекты сегодня — это не стартап, а средство наживы. И, даже не смотря на то, что некоторые разработчики пытаются вложить в свои детища душу, их проекты в подавляющем большинстве случаев заканчивают как еще один неотлаженный механизм рыночных отношений в сети.
#38
Отправлено 03 October 2012 - 14:34
Динкл (3.10.2012, 10:32) писал:
1)Чтобы не испортилась сама атмосфера этого вымышленного мира, чтобы не было бронеливчиков и всяких няшностей, питомцев и прочей лажи а ля "Веселая Ферма"
2) И самое главное!!! Самое, самое приглавое - управление как в Скайриме, чтобы даже 1 лвл имел шансы завалить 50-го. Та же физика, та же стрельба из лука, чтобы можно переключатьься от первого лица к третьему. Если будет как в других ММО "управление мышкой", я даже опробовать игру не захочу.
Скажем так, и.м.х.о. упор на личный скилл игрока должен иметь разумные пределы.. Потому как иначе в игре бесповоротно будут рулить игроки в контру, квакеры и т.п., которые по мере раскачки своих персонажей будут становиться непобедимыми.. .)
Определенно у игрока низкого уровня при достаточной прямоте рук должен быть определенный шанс на победу над игроком более высокого уровня. Однако разрыв в навыках не должен быть велик. А шанс того, что высокоуровневого оппонента удастся отделать должен убывать по гиперболе. То есть он (шанс на победу) всегда должен быть, но у ближайших уровней — наиболее высокий, а у всех последующих — быть, но, скажем так, ненулевой ничтожности..
Это дает игроку определенную надежду и заставляет рассчитывать в том числе и на собственные силы. А с другой стороны, сохраняет справедливость в градации уровней и не дает расхолаживаться "старичкам"..
Но это, вообще говоря, мои взгляды на проблематику. И в конечном итоге все, как и сказали до меня, будет решаться балансировкой классов персонажей, чтобы они по одному (в случае возможности одиночного прохождения) или в составе группы (для непререкаемо-массовых мероприятий) могли достигать поставленных целей и задач.
#39
Отправлено 03 October 2012 - 17:26
В cod или в батле я же как-то снайпером играю - а это почти стелс, если играть настоящим снайпером, а не каким-нибудь попкосидом, который боится из кустов высунуться. Подкрадываешься к игроку сзади, режешь, камуфляж очень даже помогает.
#40
Отправлено 03 October 2012 - 17:48
Динкл (3.10.2012, 17:26) писал:
Ну в том же самом Скайриме сидишь ты вот такой таинственный и загадочный.. а потом подкрадываешься к случайной жертве.. наносишь ей крит и.. И вот тут лучше бы ей умереть сразу.. А поскольку такого не будет, ибо это сделало бы ассассина читерским персонажем, лучше сразу рвать когти.. Очень повезет, если напорешься просто на танка с двуручником — он вряд ли догонит.. Но вот если у него раскачанные файерболы.. То никакая маскировка просто не спасет.. .) .) ,)
И вообще, сравнивать РПГ с ФПС — не самый хороший пример.. ,)
Темы с аналогичным тегами ( . ) ( . )
Новости →
Новости →
Разное: Не, ну я даже не знаю…Автор Diablo, 10 Sep 2015 ![]() |
|
![]() |
||
Новости →
Новости →
Куда катится MMORPG индустрия? Часть 2Автор Diablo, 22 May 2013 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных