1
Возрождение оригинальных квестов, которые не попали в релиз
Автор
Ярик
, 28 Oct 2012 21:00
Сообщений в теме: 32
#21
Отправлено 01 November 2012 - 13:44
Даже карту звезд?
#22
Отправлено 01 November 2012 - 13:46
потерянное сокровище и карта звезд - наименее перспективные квесты
если ими и займемся, то явно в последнюю очередь.
но зная себя, могу предположить что есть вероятность что от скуки превратим эти квесты потом во чтото уникальное и очень захватывающее))
если ими и займемся, то явно в последнюю очередь.
но зная себя, могу предположить что есть вероятность что от скуки превратим эти квесты потом во чтото уникальное и очень захватывающее))
#23
Отправлено 01 November 2012 - 13:56
Надеемся и верим в тебя
#24
Отправлено 01 November 2012 - 14:22
Также хотелось бы видить квест с проклятым мечем и демоном Роковая Молния да NPC Монаха которого кстати вернули в моде Awake. Правда прочитав имеющуюся о нем инфу придется квест дофантазировать самим. И еще такой вопрос будут ли повышена графическая часть мода если такое возможно? Сделать цветное динамическое освещение как в версии на PS или Diablo 2 например свет от молний имеет синеватое свечение, от огня красное, улучшить или разнообразить эффекты от магий телепорта, лечения и.т.д.
#25
Отправлено 01 November 2012 - 14:28
не надо про Awake. это г.... как раз из разряда того, по причине которого у игроков часто предвзятое отношение к модам)
что за роковая молния? первый раз об этом читаю.. Shadowfang принадлежал демону Fleshdoom, но его название не имеет ничего общего с роком и молнией
с графикой - очень врядли. нынешний стиль во многом самодостаточный. и явно лучше чем в д2 и даже д3.
что за роковая молния? первый раз об этом читаю.. Shadowfang принадлежал демону Fleshdoom, но его название не имеет ничего общего с роком и молнией
с графикой - очень врядли. нынешний стиль во многом самодостаточный. и явно лучше чем в д2 и даже д3.
#26
Отправлено 01 November 2012 - 16:10
Fleeshdoom - и есть Роковая Молния видимо криво перевели имя. А Awake упомянул только потому что там был монах который изначально должен был дать этот квест с Shadowfang и играл внем ключевую роль. И тогда такой еще вопрос будет ли в моде предусмотрен как бы сказать.. легкий режим, а то в последнюю версию что играл даже на первой сложности не каждый осилит ?
#27
Отправлено 01 November 2012 - 18:04
а, вы про Тримейна, тепреь понятно. Это священник (priest)
да, квест с проклятым клинком Флешдума и Тримейном - это единый квест
вот тут будем мозговать: http://thehellmod.uc...u/forum/7-648-1
да, квест с проклятым клинком Флешдума и Тримейном - это единый квест
вот тут будем мозговать: http://thehellmod.uc...u/forum/7-648-1
#28
Отправлено 01 November 2012 - 18:12
Мордор, а можно идеи тебе сюда в ЛС кидать?=)
#29
Отправлено 01 November 2012 - 18:13
не в личку только...
на форум - пожалуйста
на форум - пожалуйста
#30
Отправлено 01 November 2012 - 18:45
Ок, я тогда завтра сюда напишу=)
#31
Отправлено 21 November 2012 - 23:57
Андариэль на подходе
#32
Отправлено 22 November 2012 - 16:54
Сэйвы от старой версии в новых работают?
#33
Отправлено 22 November 2012 - 16:56
если рестарт игры сделать, да
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных