Перейти к содержимому


Классы - Рыцарь Дракона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 07 November 2012 - 00:11

Интервью одного из представителей прессы, которого пригласили в офис Zenimax Online и дали поиграть в TES Online.

Вступление

На недавнем предварительном показе The Elder Scrolls Online представителям сайта MMORPG удалось поиграть персонажами двух разных классов. В этой публикации - рассказ о Рыцаре Дракона. Взгляните, какие способности данного класса обнаружились во время игровой сессии.

На прошлой неделе я играл в The Elder Scrolls Online. Мы с моим коллегой поделили между собой два доступных нам класса — и в тот, что достался мне, я успел влюбиться.

Изображение

Я не ожидал, что игра за Рыцаря Дракона доставит мне такое удовольствие


Поначалу я был огорчен, что мне не досталось персонажа, специализирующегося на дальнем бое или магии; такой вариант, как мне казалось, был бы намного интереснее. Однако вскоре я наслаждался возможностью воспламенять врагов своей Драконьей Броней и притягивать их к себе рывком, точно Скорпион из Mortal Kombat. Позвольте мне обрисовать способности класса поэтапно, навык за навыком.

Навыки

Огненный Рывок

"Огненный Рывок" — любопытный навык. Я ненавижу проводить параллели с World of Warcraft, поскольку подобные сравнения игр совершенно ни к чему, однако данная способность напомнила мне «Хватку смерти» Рыцаря Смерти из WoW. В начале игры — особенно в отсутствие лука или иного дальнобойного оружия — Огненный Рывок является прекрасным способом дотянуться до врага и подтащить его к себе; мало того, он наносит урон огнем и на короткое время ошеломляет противника. Внешне эта способность выглядит, как длинная горящая цепь — вспомните Скорпиона из Mortal Kombat, и вы поймете, что я имею в виду.

Удар

"Удар" — это культовый навык для многих ММО и для игр, вдохновленных D&D. В данном случае это умение наверняка станет одним из самых полезных для Рыцаря Дракона, ориентированного на ближний бой. Оно не только обездвиживает врага, но и сбивает его с ног, прерывая совершаемое им действие. Если вы видите, что ваш противник собрался провести тяжелую атаку, вы можете использовать Удар, чтобы прервать ее. Впрочем, данная способность поглощает немало стамины, и это не позволяет использовать ее постоянно. Применять "Удар" можно как со щитом, так и без щита.

Шипованный доспех

На текущий момент я бы назвал "Шипованный доспех" наименее полезным умением данного класса. Это бафф, длящийся всего около девяти секунд (однако не имеющий кулдауна, как и все остальные навыки). Данная способность покрывает персонажа шипами, повышающими сопротивляемость и наносящими физический урон атакующим. Я не нашел этому навыку особого применения.

Изображение

Возможно, навык "Шипованный доспех" будет полезен в толпе


Драконья Броня — ультимативный навык

У каждого класса есть несколько ультимативных навыков, которые персонаж может выучить на протяжении игры; одновременно можно использовать только один из них. Первым таким навыком, получаемым игроком на пятом уровне, для Рыцаря Дракона является Драконья Броня... и да, этот навык поистине «ультимативный». Вашего персонажа охватывает пламя, его кожа превращается в лаву и расплавленный камень, и в течение короткого периода времени любой неосмотрительно приблизившийся враг будет подожжен.
Способность наносит безумное количество урона в единицу времени — вероятно, именно поэтому она активна лишь несколько секунд и не может быть использована снова до тех пор, пока вы не заполните соответствующую шкалу в боях с противниками. Все ультимативные навыки перезаряжаются таким образом: используйте их тогда, когда они действительно нужны, поскольку для повторного применения вам потребуется отличиться в других сражениях.

Общие впечатления

Итак, я опробовал Рыцаря Дракона, носящего тяжелую броню и предпочитающего ближний бой. В данном своем воплощении он безусловно является танком.




Изображение

Используя щит, персонаж мог выдерживать огромный урон


Ну, а его способность прерывать вражеские атаки Ударом и наносить урон пламенем Драконьей Брони были весьма впечатляющими. Попробовав использовать двуручное оружие, я потерял в защите, однако правильное применение блока позволяло персонажу держаться по-прежнему неплохо. Зато, отказавшись от шита, я получил возможность наносить действительно серьезные удары оружием, всего лишь слегка потеряв в живучести.

Мне очень интересно узнать, как класс будет играться в легкой броне, с дальнобойным оружием и, быть может, с большим упором на использование скрытности или магии. ZeniMax Online Studios обещает: действуя скрытно либо же на дистанции, Рыцарь Дракона по-прежнему будет представлять собой силу. В теории, каждый класс способен к тому, чтобы исполнять любую геймплейную роль; мы увидим, так это или нет.

В любом случае: если тот персонаж, которым я играл, был «танковой» версией Рыцаря Дракона, я однозначно заинтригован. Он представлял собой подлинно адское воплощение огня и силы.

Источник



#2 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 07 November 2012 - 09:59

Даэдрот классно на скриншоте выглядит. Изображение

#3 Leo-ranger

Leo-ranger

    Томат

  • News Team
  • 1389 сообщений


Отправлено 28 April 2013 - 08:31

Класс. Если не будет отдельного класса "Лучник", то буду играть за рыцаря.

#4 Tungdil

Tungdil

    Ополченец

  • Новичок
  • 34 сообщений

Отправлено 28 April 2013 - 08:36

Прикольно! И способности афигенные!

#5 Я_Lucifer_А ты ?

Я_Lucifer_А ты ?

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 10 June 2014 - 00:18

Фееееееее <_<

#6 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 10 June 2014 - 02:01

Просмотр сообщенияЯ_Lucifer_А ты ? (10 June 2014 - 00:18) писал:

Фееееееее <_<
Обоснуй.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru