Sanctuary
#1
Отправлено 19 November 2012 - 21:04
#2
Отправлено 19 November 2012 - 21:10
#3
Отправлено 19 November 2012 - 21:19
нравится травинкал, нравится тайное святилище, нравится река пламени, и почему то нравится плато томое...
#4
Отправлено 19 November 2012 - 21:34
А вот в качестве динамики с разнообразием, эмитация осады Харрогата не имеет конкурентов.
Вообще, все акты по-своему милы.
P.S. Топикстартеру тоже бы неплохо высказаваться.
#5
Отправлено 19 November 2012 - 22:11
#6
Отправлено 20 November 2012 - 02:31
#7
Отправлено 20 November 2012 - 21:40
#8
Отправлено 22 November 2012 - 22:27
4. Lut Gholein. В отличие от предыдущей карты, вид Лута Голейна не вызывал у меня никаких симпатий. Не люблю песок, не люблю жару, не люблю арабский стиль и архитектуру, но все же, в отличие от предыдущей карты, прохождение второго акта не принесло мне никакого раздражения, а под конец успело даже понравится.
3. Harrogath. От этой части ждал большего. Уютный городок, но земли за его пределами немного нудноваты, типичное заснеженное поле боя, которое, в составе с музыкой постоянно оставляло впечатление, будто Я играю в "Star Wars", не совсем уместное сравнение.
2. Pandemonium Fortress. В общем, мне понравилось. Пандемониум выглядит именно так, как должен выглядеть финальный уровень и как должен выглядеть ад: готика, демоны, пламя и грешники (на которых, кстати, можно было остановить немного больше внимания).
1. Rogue Encampment. Самый первый, самый разнообразный и самый атмосферный акт, именно его локации сохранили тот шарм Тристрама и ту каплю ужаса, которые присутствовали в первой части игры и все это подчеркивается приятным музыкальным сопровождением. Мрачные леса со своими пустыми хижинами, грозный монастырь и небольшие подвалы кладбища приносят намного больше удовольствия, чем карты последних уровней, хотя должно быть наоборот.
#9
Отправлено 23 November 2012 - 13:03
#10
Отправлено 27 November 2012 - 23:56
TristramEcho (22 November 2012 - 22:27) писал:
Товарисчь, в вас спит писатель!
#11
Отправлено 28 November 2012 - 18:30
#12
Отправлено 30 August 2013 - 15:01
#14
Отправлено 30 August 2013 - 17:13
#15
Отправлено 18 January 2014 - 18:18
И, пожалуй, я примкну к одному из меньшинств. первый акт действительно приятен, по прохождению: быстро и легко. Но здесь обсуждают ведь внешний вид. Вот не знаю, где в первом акте разнообразие. По мне, так все пещеры, будто одна и та же, поделенная на части, катакомбы и тюрьма так же схожы. Единственно интересным местом можно назвать Тристрам. А наиболее красивым, небольшие площади внешнего и внутреннего монастыря. В остальном же краски однообразны и серы, местности схожи, рождают мысль о скорейшем прохождении первого акта без всяких задержек. Второй акт тут же радует глаз своими яркими красками, солнечным светом, загадочными просторами желтых песков. Но опять же - все похоже, и в конце концов надоедает. Зато здесь более разнообразные подземелья, а так же красочный дворец, окутанный мрачной атмосферой, ну и, конечно же, Тайное Святилище. Любопытная часть 2-ого акта. Кураст - второй первый акт, так сказать. Но если учесть тех тварей, что там обитают, то еще и на много хуже. Начинает завораживать и затягивать третий акт только после входа в Нижний Кураст. Остальные километры пути и часы игры хочется завершить как можно скорее. И вот он - мрак, геенский огонь, безвыходность, отчаянье - ад. И герою предстоит спустится к его испепеленным пустошам и обожженным землям, лавовым рекам, адским кузнецам и дворцу, перед вход в который неопытный, новый игрок реально начинает волноваться. После этого мрака, который к тому же быстро можно пройти, игрок может увидеть белые хлопья чистого снега, спускающиеся на земли, окружающие не покорившуюся крепость. И тут вот лично я и задумался, какая местность лучше - огня или льда. Отдал голос Харрогату, потому что он все таки более оптимистичен, а к тому же там светло (не люблю темные местности, о чем уже говорил). И данжы там разнообразны, и сюжет здорово закручен, и монстры абсолютно новые, и эти катапульты, аналога которым не было в других актах. В общем, 5 акт более симпатичен, на мой взгляд.
#16
Отправлено 18 January 2014 - 19:16
#17
Отправлено 20 March 2014 - 01:49
А вот самый ненавистный - Кураст. Ну ненавижу я это болото с джунглями (свою лепту добавляют эти маленькие пакостные пигмеи, бегающие, порой, в просто неприличных кол-вах). Да ещё и при игре на хелле джавазонкой лайт иммунов там выше крыши.
#18
Отправлено 20 March 2014 - 11:26
#19
Отправлено 20 March 2014 - 11:55
#20
Отправлено 17 July 2015 - 22:32
FaceR (18 January 2014 - 18:18) писал:
Особенность не в простоте прохождения и не в разноообразии видов, первый акт - это дань истокам, его локации вызывают сладкую ностальгию по первой части, атмосферой которой пропитаны данные карты. Здесь еще нет того экшена, той бесконечной беготни по адским коридорам, что ждут впереди, все окрашено сдержанными оттенками средневекового хоррора и окутано приятным холодком.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных