
Интересная, на мой сугубо личный взгляд, тема, которая сравнительно недавно поднималась на небезызвестном в общем-то ресурсе под страшным названием Хабр.
Пользователь UrsusDominatus, будучи по натуре личностью, склонной к реверс-инжинирингу графических движков популярных игровых продуктов в свободное от работы время, добрался таки до Diablo III и в своей статье «Рендер Diablo3. Как это работает» привел результаты проделанной работы.
Проанализированы система освещения, генерируемые движком эффекты и его работа с геометрией и материалами. Сам автор делает вывод, что начинка графического ядра Дьявлы 3 — эдакий «микс олдскула и некоторых современных веяний. Производительность на высоте при красивой картинке (как всегда у игр от Blizzard, собственно). Большую роль в этой всей красоте отыгрывает работа художников и дизайнеров. Diablo III еще раз доказывает, что очень красивую графику можно сделать и на не самом технологичном рендере»..
Приведенная в статье информация лучше всего характеризуется самым первым комментарием: «Ничего не понял, но очень интересно». Но для общего развития и потехи ради прочитать смысл есть. ,) Опять же, всегда любопытно узнать, что же «под капотом» у игры, которая сумела тебя зацепить и отнять часть твоего драгоценного времени.. .) Хотя это, опять же, мое мнение. .)