Diablo 3: Чужой успех
#21
Отправлено 27 December 2012 - 19:09
#23
Отправлено 01 January 2013 - 11:07
Ну задротство может быть разным, как, собственно, и сами господа-задроты. Одни видят в игре смысл жизни, т.е. у них нет потребностей помимо этой самой игры, либо их задротство им ничуть не мешает. Живут такие вполне себе счастливо, но их немного.
Другой тип задротов - это задроты, которые отличаются от первой группы лишь другим набором желаний. Если люди из первой группы с лягут спать с чувством глубокого удовлетворения, к примеру, после проведения рейда, то люди из второй группы могут лечь и страдать бессонницей от мыслей типа "что же я делаю со своей жизнью?". У них другие потребности, но они уже глубоко подсели на игру. Если подумать логически, то что же их может привлекать в игре, допустим, в том же Д2? Неужто им нравится гонять на Мефа по 100500 раз в поисках нужной шмотки? Им не нравится сам процесс ввиду его монотонности, но результат приносит им удовлетворение. Вот только удовлетворение это с каждым разом все меньше и меньше, и из-за этого задроты играют все больше и больше. А чем больше играют, тем меньше удовольствие. Получается замкнутый круг, хотя нет, даже спираль наподобие пружинки из обычной ручки: т.е. все у них повторяется по кругу, но с каждым разом становится все запущеннее. И чем больше они сидят в игре, тем меньше у них остается времени на удовлетворение других потребностей. Из-за этого они все больше страдают, и дабы скрыть это страдание, уходят куда? Правильно, все дальше в игру. От осознания собственного бессилия их воля просто ломается, и шансы прекратить игру стремительно приближаются к нулю. Человеку без воли уже ничего не поможет, кроме внешнего вмешательства. Ну а чем дольше человек играл, тем больше потребуется ему время, чтобы начать нормальную жизнь в общем понимании этого словосочетания. Запущенных задротов реальность будет сильно угнетать (ну подумайте, если все "друзья", если можно так выразиться, были в игре, все общение было сосредоточено в игре, то что же им делать?) Это будет побуждать их вернуться игру. Психика ведь уже нашла "решение" данной проблемы в игре (нехватка общения), и вот тут сознательное будет вести борьбу с подсознательным. Они (господа-задроты) будут вспоминать ее с наслаждением, понимая, что это именно игры довели их до такого состояния. А учитывая, что навык в комп. играх как-то несильно ценится обществом (всем пофиг), а их саморазвитие заключалось только в развитии навыка игры, то они никому нахрен не сдались в реале. Для адаптации им придется многому научиться и многое опробовать, ибо они не приспособлены полноценно к реальной жизни, но для этого понадобятся огромные усилия воли. Но откуда она у них есть, если она уже давно сломлена?
В данной группе все строго индивидуально, у одних может быть более сильная воля, у других более слабая, ну и от запущенности зависит. На первых порах все довольно безобидно. ММОРПГ, пожалуй, наиболее опасные для таких людей, ибо они сильно затягивают. Вообще, уходить от реальных проблем в игры - очень опасная практика. Ибо если психика уловит в этом решение проблемы, то человек подсядет. К примеру, не хватает человеку общения, он очень замкнутый. Если он засядет в ММОРПГ, то он найдет там столь необходимое общение, и безусловно, найдет решение своей проблемы. Вот только решение это иллюзорно. Фактически, это всего лишь уход от проблемы. Причины проблемы могут быть самыми различными, но в дальшейшем и само "решение" проблемы станет еще одной причиной. Интересный поворот, не правда ли?
А почему даже нормальные люди могут вполне себе позадротствовать для получения какой-либо шмотки (к примеру). Им известен результат. Почему-то в реале это не работает. А причина в том, что в реале при самосовершенствовании человек выйдет из "зоны комфорта" (хотя это вообще своеобразное понятие), т.е. он испытает определенные перемены, а любые перемены - это стресс для организма (ваше подсознание не хочет никаких перемен). При создании чара, который будет в топ-3 вы же будете сидеть перед компом, верно? Да и после создания тоже наверняка ничего не изменится. А вот если достигнуть совершенства в реале, овладев каким-либо ценным навыком? Наверняка жизнь улучшится в лучшую сторону, но вот психика она такая коварная, ей подавай стабильность. Отсюда и страх, и тысяча оправданий, отчего не получается позаниматься, казалось бы, любимым увлечением.
Есть люди, которые не задротствуют и играют в свое удовольствие, но у таких людей должно быть все в порядке в реале, ибо проблема, как я уже говорил, может найти свое ложное "решение" в игре и человек сам того не замечая станет задротом из второй группы (хотя это может происходить очень долго).
Что-то я много расписал, сам в шоке
#24
Отправлено 01 January 2013 - 14:08
#25
Отправлено 01 January 2013 - 14:25
#28
Отправлено 01 January 2013 - 15:44
DiabloMan (01 January 2013 - 15:06) писал:
Ожидал такого ответа, люблю удивлять и люблю неожиданные повороты событий.
#29
Отправлено 01 January 2013 - 16:07
Afres (01 January 2013 - 15:44) писал:
Ожидал такого ответа, люблю удивлять и люблю неожиданные повороты событий.
А за меня бояться не надо, у меня все хорошо Просто увлекся в своих рассуждениях)
-------------------
Можете мои рассуждения дополнить, тогда мы наверняка придем к истине) Ну или опровергнуть, как вам больше нравится
#30
Отправлено 01 January 2013 - 16:14
DiabloMan (01 January 2013 - 16:07) писал:
Вот это поворот! Я в ММОРПГ вообще не играл, если честно, просто привожу для примера
А за меня бояться не надо, у меня все хорошо Просто увлекся в своих рассуждениях)
-------------------
Можете мои рассуждения дополнить, тогда мы наверняка придем к истине) Ну или опровергнуть, как вам больше нравится
#32
Отправлено 01 January 2013 - 16:46
Няш (01 January 2013 - 16:14) писал:
Безусловно, не будь игр, этот человек мог бы, к примеру, обкуриться и разговаривать со своими галлюцинациями
НО! "Уйти и отвлечься" - если бы! Зачастую человек не осознает, что он ушел от проблем. Он думает, что их решил. Типо "у меня и так полно друзей в интернете, у меня свой клан есть и т.п.". Хотя фактически это ничто, просто видимость. Вывод: одно дело решить проблему; другое дело осознать, что ты ушел от проблемы и предпринять меры для решения; и третий вариант - думать, что ты решил проблему, но это на самом деле простое заблуждение. Все равно без живого общения у человека будет осадок, у него будет чувство внутреннего беспокойства, но он не будет понимать от чего оно.
#33
Отправлено 01 January 2013 - 18:41
Я вот по скайпу помню с хорошими парнями в дэйзи играл - потом встретились, общаемся иногда.
#34
Отправлено 01 January 2013 - 19:08
Afres (01 January 2013 - 18:41) писал:
Я вот по скайпу помню с хорошими парнями в дэйзи играл - потом встретились, общаемся иногда.
По поводу клана я, конечно, преувеличиваю Но друзей в правильном понимании этого слова невероятно сложно найти по играм. Если эта проблема будет сильно беспокоить, то лучше найти себе хобби помимо игр и найти тех, кто это хобби разделяет. Но нехватку общения я приводил лишь в качестве примера.
Безусловно, могут быть и другие причины. К примеру, нехватка внимания у детей. Самые неадекватные игроки, брр. Вычислить можно по вызывающему поведению. Логично предположить, что такие дети хотят самореализоваться, и для этого они выбирают самый простой и зачастую доступный способ - игры. Гибельный путь. Они попадут в вышеописанный замкнутый круг, ибо на деле они нифига не смогут самореализоваться. Их приобретенные вследствие этого комплексы только усугубят ситуацию и вернут их туда, где они хоть что-то могут сделать - в виртуальный мир.
Также, человек может оказаться внешне успешным, но какая-то душевная травма, перенесенная в детстве, будет являться причиной игромании. Как это ни странно, если эту причину выяснить, то она перестанет быть причиной, и зависимость пройдет. Но выяснить - это легко сказать, на самом деле это может оказаться нечто неожиданное и давно позабытое.
--------------------------
Опять я увлекся)
Короче, вывод: есть проблемы, не играй, а то хуже будет
#35
Отправлено 01 January 2013 - 20:39
Да и тема для разговора одна: кто девственник, кто кого лоханул, где бы побухать.
Да, вот она - объективная реальность. Сказать по правде: друзей у меня мало, зато верные и те с которыми я общаюсь довольно продолжительное время: смотрю как они развиваются, изменяются, меняют мировоззрение. Вот таких друзей сложно найти. Это не партнеры по гуляниям или по иррам. Это партнеры по жизни, так сказать.
#36
Отправлено 01 January 2013 - 20:56
#37
Отправлено 01 January 2013 - 22:08
Я не против того, чтобы общаться на тему игр, я против общения исключительно на игровую тематику. Среди моих друзей люди, с которыми я говорю обо всем. А остальные - знакомые. Но чтобы на одну тему говорить с человеком постоянно - это нонсенс.
Цитата
Есть такая вещь еще: если целый день сидеть за компом, то потом ты и в мыслях будешь сидеть за компом. Я так ездил на соревнования, пробыл там весь день, так у меня потом весь вечер в голове одни тхэквондисты мелькали Соответственно то, чего мы больше всего делаем, въедается нам в мозг.
Допустим, любит человек клубы, но еще и читает книги. Он пойдет в клуб, потому что его психика получит большее удовлетворение, хотя сознательно он понимает, что лучше почитать книжку (да даже если она очень интересная, он все равно пойдет в клуб).
А троллить мелочь не комильфо Ну а если в жизни они ведут себя так же, то это скорее неправильное воспитание, просто родители им не объяснили, что к чему.
p.s. Что-то я сам себя не шибко-то и понял, сложновато мне рассматривать общую ситуацию, в отличие от конкретного примера.
#38
Отправлено 02 January 2013 - 03:49
DiabloMan (01 January 2013 - 19:08) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных