Перейти к содержимому


Diablo 3: Чужой успех


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 OutOfPressure

OutOfPressure

    Оруженосец

  • Новичок
  • 79 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 19:09

Хзхз...я за месяц только 40 парагон взял. Хотя онлайн у меня не высокий. Кстати сколько експ надо с 99 на 100:?

#22 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 27 December 2012 - 19:28

тут есть таблица и диаграмма

#23 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 01 January 2013 - 11:07

Ох вы и расписали тут! :)
Ну задротство может быть разным, как, собственно, и сами господа-задроты. Одни видят в игре смысл жизни, т.е. у них нет потребностей помимо этой самой игры, либо их задротство им ничуть не мешает. Живут такие вполне себе счастливо, но их немного.
Другой тип задротов - это задроты, которые отличаются от первой группы лишь другим набором желаний. Если люди из первой группы с лягут спать с чувством глубокого удовлетворения, к примеру, после проведения рейда, то люди из второй группы могут лечь и страдать бессонницей от мыслей типа "что же я делаю со своей жизнью?". У них другие потребности, но они уже глубоко подсели на игру. Если подумать логически, то что же их может привлекать в игре, допустим, в том же Д2? Неужто им нравится гонять на Мефа по 100500 раз в поисках нужной шмотки? Им не нравится сам процесс ввиду его монотонности, но результат приносит им удовлетворение. Вот только удовлетворение это с каждым разом все меньше и меньше, и из-за этого задроты играют все больше и больше. А чем больше играют, тем меньше удовольствие. Получается замкнутый круг, хотя нет, даже спираль наподобие пружинки из обычной ручки: т.е. все у них повторяется по кругу, но с каждым разом становится все запущеннее. И чем больше они сидят в игре, тем меньше у них остается времени на удовлетворение других потребностей. Из-за этого они все больше страдают, и дабы скрыть это страдание, уходят куда? Правильно, все дальше в игру. От осознания собственного бессилия их воля просто ломается, и шансы прекратить игру стремительно приближаются к нулю. Человеку без воли уже ничего не поможет, кроме внешнего вмешательства. Ну а чем дольше человек играл, тем больше потребуется ему время, чтобы начать нормальную жизнь в общем понимании этого словосочетания. Запущенных задротов реальность будет сильно угнетать (ну подумайте, если все "друзья", если можно так выразиться, были в игре, все общение было сосредоточено в игре, то что же им делать?) Это будет побуждать их вернуться игру. Психика ведь уже нашла "решение" данной проблемы в игре (нехватка общения), и вот тут сознательное будет вести борьбу с подсознательным. Они (господа-задроты) будут вспоминать ее с наслаждением, понимая, что это именно игры довели их до такого состояния. А учитывая, что навык в комп. играх как-то несильно ценится обществом (всем пофиг), а их саморазвитие заключалось только в развитии навыка игры, то они никому нахрен не сдались в реале. Для адаптации им придется многому научиться и многое опробовать, ибо они не приспособлены полноценно к реальной жизни, но для этого понадобятся огромные усилия воли. Но откуда она у них есть, если она уже давно сломлена?
В данной группе все строго индивидуально, у одних может быть более сильная воля, у других более слабая, ну и от запущенности зависит. На первых порах все довольно безобидно. ММОРПГ, пожалуй, наиболее опасные для таких людей, ибо они сильно затягивают. Вообще, уходить от реальных проблем в игры - очень опасная практика. Ибо если психика уловит в этом решение проблемы, то человек подсядет. К примеру, не хватает человеку общения, он очень замкнутый. Если он засядет в ММОРПГ, то он найдет там столь необходимое общение, и безусловно, найдет решение своей проблемы. Вот только решение это иллюзорно. Фактически, это всего лишь уход от проблемы. Причины проблемы могут быть самыми различными, но в дальшейшем и само "решение" проблемы станет еще одной причиной. Интересный поворот, не правда ли?
А почему даже нормальные люди могут вполне себе позадротствовать для получения какой-либо шмотки (к примеру). Им известен результат. Почему-то в реале это не работает. А причина в том, что в реале при самосовершенствовании человек выйдет из "зоны комфорта" (хотя это вообще своеобразное понятие), т.е. он испытает определенные перемены, а любые перемены - это стресс для организма (ваше подсознание не хочет никаких перемен). При создании чара, который будет в топ-3 вы же будете сидеть перед компом, верно? Да и после создания тоже наверняка ничего не изменится. А вот если достигнуть совершенства в реале, овладев каким-либо ценным навыком? Наверняка жизнь улучшится в лучшую сторону, но вот психика она такая коварная, ей подавай стабильность. Отсюда и страх, и тысяча оправданий, отчего не получается позаниматься, казалось бы, любимым увлечением.
Есть люди, которые не задротствуют и играют в свое удовольствие, но у таких людей должно быть все в порядке в реале, ибо проблема, как я уже говорил, может найти свое ложное "решение" в игре и человек сам того не замечая станет задротом из второй группы (хотя это может происходить очень долго).

Что-то я много расписал, сам в шоке :)

#24 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 01 January 2013 - 14:08

DiabloMan хорош, согласен не со всем, но с большинством)

#25 Afres

Afres

    Бродяга

  • Новичок
  • 19 сообщений

Отправлено 01 January 2013 - 14:25

Мне даже страшно стало.

#26 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 01 January 2013 - 14:56

Просмотр сообщенияAfres (01 January 2013 - 14:25) писал:

Мне даже страшно стало.
Почему?

#27 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 01 January 2013 - 15:06

Просмотр сообщенияНяш (01 January 2013 - 14:56) писал:

Почему?
Могу предположить, это потому, что правда часто пугает :)

#28 Afres

Afres

    Бродяга

  • Новичок
  • 19 сообщений

Отправлено 01 January 2013 - 15:44

Просмотр сообщенияDiabloMan (01 January 2013 - 15:06) писал:

Могу предположить, это потому, что правда часто пугает :)
А вот и нет, никогда в ММОРПГ не заигрывался, пробовал - скукочище жуткое - качаться вообще не весело и неинтересно. Играю только в одиночные игры время от времени, пройду и забуду. За вас стало страшно.

Ожидал такого ответа, люблю удивлять и люблю неожиданные повороты событий.

#29 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 01 January 2013 - 16:07

Просмотр сообщенияAfres (01 January 2013 - 15:44) писал:

А вот и нет, никогда в ММОРПГ не заигрывался, пробовал - скукочище жуткое - качаться вообще не весело и неинтересно. Играю только в одиночные игры время от времени, пройду и забуду. За вас стало страшно.

Ожидал такого ответа, люблю удивлять и люблю неожиданные повороты событий.
Вот это поворот! Я в ММОРПГ вообще не играл, если честно, просто привожу для примера :)
А за меня бояться не надо, у меня все хорошо ;) Просто увлекся в своих рассуждениях)

-------------------

Можете мои рассуждения дополнить, тогда мы наверняка придем к истине) Ну или опровергнуть, как вам больше нравится :)

#30 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 01 January 2013 - 16:14

Просмотр сообщенияDiabloMan (01 January 2013 - 16:07) писал:


Вот это поворот! Я в ММОРПГ вообще не играл, если честно, просто привожу для примера :)
А за меня бояться не надо, у меня все хорошо ;) Просто увлекся в своих рассуждениях)

-------------------

Можете мои рассуждения дополнить, тогда мы наверняка придем к истине) Ну или опровергнуть, как вам больше нравится :)
объективная истина недостижима, субъективная истина у каждого своя. По поводу ухода от реальности - дело не в играх, а в человеке. Не было бы игр, этот человек нашел бы что-то другое, чтобы уйти и отвлечься. Игры - лишь один пример.

#31 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 01 January 2013 - 16:37

Просмотр сообщенияНяш (01 January 2013 - 16:14) писал:

Не было бы игр, этот человек нашел бы что-то другое, чтобы уйти и отвлечься. Игры - лишь один пример.
Не пали тему! Во всем виноваты игры, да! (с)

#32 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 01 January 2013 - 16:46

Просмотр сообщенияНяш (01 January 2013 - 16:14) писал:

объективная истина недостижима, субъективная истина у каждого своя. По поводу ухода от реальности - дело не в играх, а в человеке. Не было бы игр, этот человек нашел бы что-то другое, чтобы уйти и отвлечься. Игры - лишь один пример.
Разумеется, дело в самом человеке. Просто зачастую он и сам не догадывается о причинах, хотя стоит отметить, что это может неожиданно снизойти на него в виде озарения. Я так однажды поймал себя на том, что захожу в игру, чтобы только пообщаться с определенными людьми: т.е. я открывал игру, заходил на сервера, если там не было моих знакомых, выходил.
Безусловно, не будь игр, этот человек мог бы, к примеру, обкуриться и разговаривать со своими галлюцинациями :)
НО! "Уйти и отвлечься" - если бы! Зачастую человек не осознает, что он ушел от проблем. Он думает, что их решил. Типо "у меня и так полно друзей в интернете, у меня свой клан есть и т.п.". Хотя фактически это ничто, просто видимость. Вывод: одно дело решить проблему; другое дело осознать, что ты ушел от проблемы и предпринять меры для решения; и третий вариант - думать, что ты решил проблему, но это на самом деле простое заблуждение. Все равно без живого общения у человека будет осадок, у него будет чувство внутреннего беспокойства, но он не будет понимать от чего оно.

#33 Afres

Afres

    Бродяга

  • Новичок
  • 19 сообщений

Отправлено 01 January 2013 - 18:41

ну о том, о чем вы говорите. Так это вообще тяжелый случай: "у меня зато есть свой клан". ЛОЛ. Хотя, к примеру, некоторые находят себе друзей по "играм", могут в дальнейшем встретиться, поржать.

Я вот по скайпу помню с хорошими парнями в дэйзи играл - потом встретились, общаемся иногда.

#34 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 01 January 2013 - 19:08

Просмотр сообщенияAfres (01 January 2013 - 18:41) писал:

ну о том, о чем вы говорите. Так это вообще тяжелый случай: "у меня зато есть свой клан". ЛОЛ. Хотя, к примеру, некоторые находят себе друзей по "играм", могут в дальнейшем встретиться, поржать.

Я вот по скайпу помню с хорошими парнями в дэйзи играл - потом встретились, общаемся иногда.
Тут тебе повезло, просто зачастую у таких людей нет ничего общего, кроме интереса к игре. Именно поэтому я ни с кем не продолжал общение в других местах - ибо говорить, собственно, нам бы было не о чем. Да и разница в возрасте может оказаться существенной. Хотя с возрастом эти возрастные рамки (масло-масленое сказанул) становятся не столь значительными (я уверен, что 17 и 12-летним ребятам не будет интересно общаться друг с другом, в отличие от 18 и 23, к примеру).
По поводу клана я, конечно, преувеличиваю :) Но друзей в правильном понимании этого слова невероятно сложно найти по играм. Если эта проблема будет сильно беспокоить, то лучше найти себе хобби помимо игр и найти тех, кто это хобби разделяет. Но нехватку общения я приводил лишь в качестве примера.
Безусловно, могут быть и другие причины. К примеру, нехватка внимания у детей. Самые неадекватные игроки, брр. Вычислить можно по вызывающему поведению. Логично предположить, что такие дети хотят самореализоваться, и для этого они выбирают самый простой и зачастую доступный способ - игры. Гибельный путь. Они попадут в вышеописанный замкнутый круг, ибо на деле они нифига не смогут самореализоваться. Их приобретенные вследствие этого комплексы только усугубят ситуацию и вернут их туда, где они хоть что-то могут сделать - в виртуальный мир.
Также, человек может оказаться внешне успешным, но какая-то душевная травма, перенесенная в детстве, будет являться причиной игромании. Как это ни странно, если эту причину выяснить, то она перестанет быть причиной, и зависимость пройдет. Но выяснить - это легко сказать, на самом деле это может оказаться нечто неожиданное и давно позабытое.

--------------------------

Опять я увлекся)
Короче, вывод: есть проблемы, не играй, а то хуже будет :)

#35 Afres

Afres

    Бродяга

  • Новичок
  • 19 сообщений

Отправлено 01 January 2013 - 20:39

Общаться можно на разные темы. Зачастую люди находят друзей, как правило, по интересам. Так что ничего плохого в том, что у некоторых тема для общения: игры. Просто выглядит это по-задротски и обществом не воспринимается. Ты слишком категоричен и рассматриваешь реально запущенные и редкие случаи, ибо в жизни я такого задрота видел только один раз. Но даже если бы такой человек жил в средневековье - он был бы изгоем все равно, зарылся бы в себе и пас овец. Человек большую часть времени не саморазвивается, это нам свойственно. Раньше мы прожигали время гуляя по лесным чащам, дерясь палками. А теперь, когда даже и природы такой нет прожигать соответственно время теперь нужно по-другому - вот и появилась альтернатива. Хмм, больше проводить времени в реале? Ну если рассмотреть это как-то по другому, что ты можешь посоветовать "реалистам", которые свое время прожигают на кальян, клубы, "тусовки"? У них то тоже по сути друзей то и нет, так - временная и неверная компания.
Да и тема для разговора одна: кто девственник, кто кого лоханул, где бы побухать.

Да, вот она - объективная реальность. Сказать по правде: друзей у меня мало, зато верные и те с которыми я общаюсь довольно продолжительное время: смотрю как они развиваются, изменяются, меняют мировоззрение. Вот таких друзей сложно найти. Это не партнеры по гуляниям или по иррам. Это партнеры по жизни, так сказать.

#36 Afres

Afres

    Бродяга

  • Новичок
  • 19 сообщений

Отправлено 01 January 2013 - 20:56

Хмм. Насчет игроков с вызывающим поведением - довольно таки несправедливое суждение. Боюсь в жизни они ведут себя также, знаю много таких людей. Да и потроллить школьников, вызвать чью-нибудь агрессию и посмешиться в  скайпе иногда приятно


#37 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 01 January 2013 - 22:08

2Afres: Ну я рассматривал скорее не запущенные случаи, а к чему это может привести. Вначале, конечно, все безобидно, и потом идет по нарастающей. Безусловно, многие начинающие игроманы не доходят до конца и одумываются ранее. Ведь жизнь и их мировоззрение меняется. Повторюсь: у кого все нормально, тот зависимость не получит. У него будет здоровый интерес к хорошей игре, например, к лихо закрученному сюжету. Ему будет интересно, но это не зависимость. Ну пройдет игру - и все.

Я не против того, чтобы общаться на тему игр, я против общения исключительно на игровую тематику. Среди моих друзей люди, с которыми я говорю обо всем. А остальные - знакомые. Но чтобы на одну тему говорить с человеком постоянно - это нонсенс.

Цитата

Ну если рассмотреть это как-то по другому, что ты можешь посоветовать "реалистам", которые свое время прожигают на кальян, клубы, "тусовки"?
Ты заставил меня задуматься. Объективно - прожигание времени, это да. Но не могу я назвать причины такого образа жизни. Фактически - зависимость тоже может появиться, причем получается, что по этим же самым причинам, что и игрозависимость. Хмм... Пожалуй, я сделаю вывод, что у человека формируется зависимость от тех вещей, что составляют его образ жизни (человек удовлетворяет потребности, и появляется зависимость от способов удовлетворения). Вот пирамида в тему:
Изображение
Есть такая вещь еще: если целый день сидеть за компом, то потом ты и в мыслях будешь сидеть за компом. Я так ездил на соревнования, пробыл там весь день, так у меня потом весь вечер в голове одни тхэквондисты мелькали :lol: Соответственно то, чего мы больше всего делаем, въедается нам в мозг.

Допустим, любит человек клубы, но еще и читает книги. Он пойдет в клуб, потому что его психика получит большее удовлетворение, хотя сознательно он понимает, что лучше почитать книжку (да даже если она очень интересная, он все равно пойдет в клуб).

А троллить мелочь не комильфо :) Ну а если в жизни они ведут себя так же, то это скорее неправильное воспитание, просто родители им не объяснили, что к чему.

p.s. Что-то я сам себя не шибко-то и понял, сложновато мне рассматривать общую ситуацию, в отличие от конкретного примера.

#38 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 02 January 2013 - 03:49

Просмотр сообщенияDiabloMan (01 January 2013 - 19:08) писал:

(я уверен, что 17 и 12-летним ребятам не будет интересно общаться друг с другом, в отличие от 18 и 23, к примеру)
Не скажи, не скажи =) Есть такие 12-и летние, что не догадаешься, что им 12, пока они прямо не скажут =) С ними общаешься и сердце радуется, что бывает же =)

#39 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 02 January 2013 - 04:23

Просмотр сообщенияНяш (02 January 2013 - 03:49) писал:

Не скажи, не скажи =) Есть такие 12-и летние, что не догадаешься, что им 12, пока они прямо не скажут =) С ними общаешься и сердце радуется, что бывает же =)
давно таких видела?

#40 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 02 January 2013 - 04:33

Просмотр сообщенияJarlaxle (02 January 2013 - 04:23) писал:


давно таких видела?
Недавно =Р Но всего таких знаю 3 человека.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru