Перейти к содержимому


Забытая башня/локация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Rakanishu

Rakanishu

    Чешир

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 12 January 2013 - 16:56

Мне очень интересно узнать, как построены локации в Diablo 2. Я всегда думал, что, когда нажимаю на переход в очередную локацию, персонажа переносит в другой конец карты, а не сразу напрямую в её последовательности.
Я сделал в программке Paint.NET фотку (сделанную из скриншотов разных локаций,а именно из забытой башни, и её подземелья),которая это доказывает. Просьба комментировать.Изображение

#2 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 12 January 2013 - 18:24

я нипанимат(((

#3 Rakanishu

Rakanishu

    Чешир

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 12 January 2013 - 23:26

А чего тут непонятного? :huh:  На скриншоте всё видно, я из нескольких локаций сложил одну.

#4 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 12 January 2013 - 23:48

Цитата

Я всегда думал, что, когда нажимаю на переход в очередную локацию, персонажа переносит в другой конец карты, а не сразу напрямую в её последовательности.
Я этой фразы тоже не понял.

#5 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 13 January 2013 - 05:06

 Rakanishu (12 January 2013 - 23:26) писал:

А чего тут непонятного? :huh:  На скриншоте всё видно, я из нескольких локаций сложил одну.
И что это доказывает?..

 Rakanishu (12 January 2013 - 16:56) писал:

а не сразу напрямую в её последовательности.
Что означает "в её последовательности"?

#6 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 13 January 2013 - 11:17

Походу, тут никто ничего не понял :)

#7 Rakanishu

Rakanishu

    Чешир

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 11:35

Ну ладно, объясню. Все знают уровень Забытая Башня, или по английски The Forgotten Tower, в которой есть лестница, ведущая в подвалы башни. Вот и я решил поэкспериментировать, что будет, если сложить эти локации вместе, то как бы персонаж передвигался. У меня возник вопрос: в Diablo 2 есть смена высот, или нет? (Смена высот, как вы наверное поняли, это когда персонаж может лазить по лестницам, прыгать. и т.д. и т.п.)
Или же в Diablo существует одна плоскость( по которой бегает персонаж в игре), и смены высот нет?

#8 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 13 January 2013 - 12:04

Смены высоты нет =)
Эффект на совмещенных скринах достигается с помощью правильной отрисовки картинок, из которых складывается визуальная составляющая. В d2 же не трехмерная графика, хоть она и может показаться таковой.

#9 Rakanishu

Rakanishu

    Чешир

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 12:47

 Няш (13 January 2013 - 12:04) писал:

Смены высоты нет =)
Эффект на совмещенных скринах достигается с помощью правильной отрисовки картинок, из которых складывается визуальная составляющая. В d2 же не трехмерная графика, хоть она и может показаться таковой.
Я так и думал. Это легко проверить, когда стрельяшь с лука вдоль лестницы(или какого-нибудь возвышения), стрела летит так же, как и обычно, т.е. не касается земли.
А как фотка? Нормально совместил, или можно было лучше?

#10 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 13 January 2013 - 12:51

 Rakanishu (13 January 2013 - 11:35) писал:

Ну ладно, объясню. Все знают уровень Забытая Башня, или по английски The Forgotten Tower, в которой есть лестница, ведущая в подвалы башни. Вот и я решил поэкспериментировать, что будет, если сложить эти локации вместе, то как бы персонаж передвигался. У меня возник вопрос: в Diablo 2 есть смена высот, или нет? (Смена высот, как вы наверное поняли, это когда персонаж может лазить по лестницам, прыгать. и т.д. и т.п.)
Или же в Diablo существует одна плоскость( по которой бегает персонаж в игре), и смены высот нет?
Смена высот появилась первой в диабло клонах в TQ (По-моему!). А тут что-то вроде псевдо 3д

#11 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 13 January 2013 - 12:55

 Rakanishu (13 January 2013 - 12:47) писал:

Я так и думал. Это легко проверить, когда стрельяшь с лука вдоль лестницы(или какого-нибудь возвышения), стрела летит так же, как и обычно, т.е. не касается земли.
А как фотка? Нормально совместил, или можно было лучше?
Пойдет :)
Но это было ни к чему, ибо и так понятно, что это одна плоскость :)  Вся "трехмерность" реализуется только графическими средствами

#12 Rakanishu

Rakanishu

    Чешир

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 14:16

 DiabloMan (13 January 2013 - 12:55) писал:

Пойдет :)
Но это было ни к чему, ибо и так понятно, что это одна плоскость :)  Вся "трехмерность" реализуется только графическими средствами
А жаль, что не трёхмерная, было бы круче спускаться по лестнице.
У меня появился вопрос: Как в игре Diablo 2 Варвар может прыгать( у него вроде такой навык есть)  если смены высот нет???!!!

#13 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 13 January 2013 - 14:56

 Rakanishu (13 January 2013 - 14:16) писал:

А жаль, что не трёхмерная, было бы круче спускаться по лестнице.
У меня появился вопрос: Как в игре Diablo 2 Варвар может прыгать( у него вроде такой навык есть)  если смены высот нет???!!!
Просто берет и перемещается вперед

#14 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 13 January 2013 - 15:02

 Rakanishu (13 January 2013 - 14:16) писал:

А жаль, что не трёхмерная, было бы круче спускаться по лестнице.
У меня появился вопрос: Как в игре Diablo 2 Варвар может прыгать( у него вроде такой навык есть)  если смены высот нет???!!!
я пока не разбирался в компьютерной графике, но это вроде как в думике реализация была, и в нюкеме 3д. Там не было 3д на самом деле, просто полигоны стояли так, и так нарисован фон был, буд-то перед нами стены, потолок и т.д.

#15 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 13 January 2013 - 15:15

 Rakanishu (13 January 2013 - 14:16) писал:

А жаль, что не трёхмерная, было бы круче спускаться по лестнице.
У меня появился вопрос: Как в игре Diablo 2 Варвар может прыгать( у него вроде такой навык есть)  если смены высот нет???!!!
Нарисовала картинку:
Изображение
Линия прыжка - это голубая линия, фиолетовая линия - это линия, которая воспринимается как пол. Берем фигурку персонажа и просто перемещаем вдоль линии прыжка - получаем эффект прыжка. При этом картинка может меняться (в начале траектории сгибаем ноги, посередке картинка "полета" и в конце приземление), усиливая эффект прыжка. А уже человек воспринимает это как полет, а не как перемещение по полу по кривой траектории.

#16 Rakanishu

Rakanishu

    Чешир

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 16:39

Всё понятно, спасибо. В общем, делаю вывод: Diablo 2 - игра с псевдотрёхмерной графикой, которая пытается имитировать трёхмерное игровое пространство, но не является трёхмерной.

#17 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 13 January 2013 - 16:44

 Rakanishu (13 January 2013 - 16:39) писал:

Всё понятно, спасибо. В общем, делаю вывод: Diablo 2 - игра с псевдотрёхмерной графикой, которая пытается имитировать трёхмерное игровое пространство, но не является трёхмерной.
Вот еще немного любопытной информации: спрайты.

#18 Rakanishu

Rakanishu

    Чешир

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 18:19

Кстати, у меня есть ещё вопрос: Есть ли в D2 высокая область, на которую можно залезть и стрелять оттуда с лука, но чтобы монстры тебя не ранили.

#19 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 13 January 2013 - 20:30

 Rakanishu (13 January 2013 - 18:19) писал:

Кстати, у меня есть ещё вопрос: Есть ли в D2 высокая область, на которую можно залезть и стрелять оттуда с лука, но чтобы монстры тебя не ранили.
Нет, такой области нет. Правда, некоторые монстры не могут огибать зигзагообразные коридоры (пример - Arcane Sanctuary, где они реально тупят)

#20 Rakanishu

Rakanishu

    Чешир

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 14 January 2013 - 15:17

Жаль конечно, просто я играл в игру, похожую на diablo, и к ней был редактор карт, вот я и создал карту, где можно было стрелять по монстрам из лука с крыши, т.е. монстры тебе ничего сделать не могли, если, правда, они тоже не стреляли.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru