В декабре прошлого года мы собирали ваши вопросы разработчикам самого популярного мода для Diablo: The Hell. Вопросов оказалось не так много, но на все из них Mordor дал развернутый ответ. А также добавил кое что от себя:
Планируются ли новые монстры?
Да, и планируются, и вводятся, и уже есть. Много уникальных монстров с необычным поведением населяет лабиринты в The Hell. На 3 сложности, в мультиплеере, встречаются (чаще в закрытых больших комнатах) убебоссы щедрые на дроп и очень опасные. Уже давно созданы сотни вариантов перекрасок монстров, исправляющие внешний вид монстров оригинала. Поведение монстров теперь отличается между синглом и мультиплеером, а также для режимов сложности. Тут много можно говорить… Всего не расскажешь в двух словах.
Улучшатся ли текстуры персонажей? Или, может, добавятся новые, дабы внешний вид гладиатора и храмовник, роуг и лучница не были одинаковы?
Текстуры врядли. Я исправлял много косяков в анимации оригинальных персонажей и монстров, которых создали в Blizzard и Sierra. Но если грубо прикинуть, на игру это не влияет. Времени требует много, а отдачи нет.
Добавляется ли возможность игры в высоком расширении?
Максимум 800х600, но как-то руки не дойдут все до этого пока.
Где можно скачать самую последнюю версию?
На официальном сайте diablothehell.narod.ru
Где можно читать списки внесенных изменений отдельно по версиям?
Там же, на официальном сайте diablothehell.narod.ru
Есть ли возможность портировать мод The Hell на Play Station'скую Diablo?
Нет.
Планируется ли открытый сервер с установленным модом?
Нет. Или, скажем так, я пока не вижу возможностей.
Будет ли усложнятся или облегчаться последняя сложность?
Сложность: опционально будет усложняться. Пока что это делается заселением в изолированные комнаты уберпаков. Но хотелось бы вскоре и отдельных уровней.
Сложность вообще крайне деликатная тема. В The Hell сложность выверялась, без преувеличения, годами и на данный момент она хорошо отполирована.
P.S.
Вообще, хотелось бы сказать отдельно, отстранившись от вопросов, что сейчас период активного роста мода, мы добавляем задания которые не вошли в релиз Diablo, расширяем механику и функционал игры, исправляем косяки оригинала (вы не представляете себе сколько глюков разработчики оригиналов насажали в игру, это уму непостижимо!), конечно мы не пиаримся, и я думаю что многие не представляют той глубины которая скрывается за скромным фасадом мода The Hell, однако, уверен, что открывшие для себя этот мод по-настоящему, станут надолго его любителями. Это одна из фишек мода: он выглядит во многом так как и оригинал, но стоит копнуть глубже и в процессе открывается бесконечный потом мелочей, которые, так или иначе, улучшают игру. Сейчас мы играем в другие игры, лично я - в Diablo 2. и активно выискиваю идеи, которые можно применить и в The Hell. И все же главной задачей, в этом году, я вижу полностью воссоздать все задания, которые готовились для Diablo. Мы сделали пока что 3 самых крупных: «Хоразон», «Черви» и «Андариэль». И впереди нас ждут «Изуал», «Флешдум», «Остров» а также множество диалогов от NPC. Словом, работы у нас еще очень много. А в процессе откроется еще больше горизонтов