Как избавиться от детей?
#1
Отправлено 26 January 2013 - 07:18
#2
Отправлено 26 January 2013 - 08:49
Igrun72 (26 January 2013 - 07:18) писал:
#3
Отправлено 26 January 2013 - 11:10
#4
Отправлено 26 January 2013 - 11:53
Нашла инфу, что дети переселяются туда, куда переселяется твоя жена. Так что заводи жену (как вариант).
По поводу, как сменить ребенка - не знаю...
#5
Отправлено 26 January 2013 - 15:25
#6
Отправлено 26 January 2013 - 17:22
#7
Отправлено 27 January 2013 - 06:51
#8
Отправлено 27 January 2013 - 15:40
Igrun72 (27 January 2013 - 06:51) писал:
#9
Отправлено 28 January 2013 - 16:53
Jarlaxle (27 January 2013 - 15:40) писал:
Но на всякий случай попробовал в разных вариантах, в том числе и с номером объекта - 00000014. Не воскрешается! Видимо раз я ее не убивал, значит и воскресить нельзя. Баг конкретный. А сначала уже не хочу начинать играть. Поэтому и спрашивал - можно как-то избавиться от детишек? Чтоб завести их по новой, а не игру начинать сначала. Ведь мой дружок тоже играет в эту игру и в эту сборку. У него двое детей живы и здоровы живут в поместье. На всякий случай прикреплю скрин с ответом от консоли после команды.
#10
Отправлено 18 February 2013 - 09:40
http://tesall.ru/file/skyrim-livesong/
Есть только один нюанс. Уже испытал... Когда убивают невинного а его жалко и охота воскресить, посох то действует и воскрешает по любому. Но зависимо где воскресили, то оживший может выпасть из истории))) То есть он станет заниматься своими делами как обычный персонаж не связанный с сюжетом игры. Для того чтобы он влился обратно в сюжет. надо его воскрешать в месте его назначения. Приведу пример. Например ночью кузнец в поместье Шора сидел у костра, напали вампиры и убили его, после оживления посохом (кодом не оживлялся) он так и остался стоять пеньком у костра забыв кто он))) Все разговоры с ним только о погоде как и с обычными жителями. В кузницу идти работать нехотел ни в какую. Для того, чтобы он вспомнил кто-он и зачем, оживлять его надо в месте постоянной дислокации. Тут уже без кодов не обойтись. Сначала надо переместить труп, если он виден и лежит на месте, включаем `(тильду) щелкаем мышкой по кузнецу и запоминаем\записываем ID кузнеца. Отключаем тильду, бежим в его кузницу, включаем тильду. Вводим prid ХХХ где ххх записанный вами ID кузнеца и жмем enter - это выделение ид кузнеца, далее вводим moveto player и жмем enter, труп кузнеца переместится к вам в кузницу. Вот тут мы его и оживляем посохом. Он вскочит и начнет заниматься своими делами в кузнице включившись в историю))) Например был еще такой случай, пропал кузнец из небесной кузницы Йорлунд Серая грива. Прибегая кузницу в разное время (после отмщения за Кодлака предвестника соратников) немогу увидеть кузнеца, а ведь мне в его кузнице еще не было доступно древнее-нордское и драугоровское оружие и броня (это доступно только у него в его кузнице и если он живой). стал расспрашивать людей в Вайтране, его жену, все говорят о нем как об умершем. Жена говорит, когда он был жив, лучше него небыло кузнеца во всем скайриме, а теперь он умер и кузнице тырдык типа. Я нашел в интернете готовый ID кузнеца серой гривы, а далее выполнил как описывал выше. Кузнец включился в историю, говорит с сожалением о Кодлаке, стало доступно для ковки оружие и т.д Вообщем все как должно быть, и никто не умирал. Подхожу к его жене, спрашиваю - кто делает оружие, она хвалится своим мужем и говорит лучше него ненайду кузнеца во всем скайриме))) Предлагаю модераторам подкорректировать мое пояснение и выложить на сайте вместе с посохом. Очень полезная штука для тех, кто старается вести положительную черту своего героя в этой игре. В поисках решения проблемы, встречал много подобных вопросов по оживлению того или иного персонажа, но все решения были не приемлемы например у меня. Этот вариант нигде не описан (точнее как правильней оживить), я его провел чисто экспериментально и все получилось. Коды не всегда помогают... А если и помогают, результат совсем не тот... Кстати, если случайно убили магией огня своего питомца или кого-то невиновного, то лучше перегрузиться на ближайшую сохранку, а не оживлять. Иначе питомец будет бегать обгоревшим, а человек вечно пылающим в огне)))
#11
Отправлено 27 February 2013 - 15:03
#14
Отправлено 09 August 2014 - 15:22
Igrun72 (28 January 2013 - 16:53) писал:
Но на всякий случай попробовал в разных вариантах, в том числе и с номером объекта - 00000014. Не воскрешается! Видимо раз я ее не убивал, значит и воскресить нельзя. Баг конкретный. А сначала уже не хочу начинать играть. Поэтому и спрашивал - можно как-то избавиться от детишек? Чтоб завести их по новой, а не игру начинать сначала. Ведь мой дружок тоже играет в эту игру и в эту сборку. У него двое детей живы и здоровы живут в поместье. На всякий случай прикреплю скрин с ответом от консоли после команды.
#15
Отправлено 09 August 2014 - 15:24
gurman (09 August 2014 - 15:22) писал:
#16
Отправлено 09 August 2014 - 15:28
#18
Отправлено 09 August 2014 - 16:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных